Пример HTML-страницы
cherkessk74

подогрев двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

181 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Нутак это обратная сторона высокого КПД дизеля и соответственно его экономичности.

 

Все плюсы дизеля мне понятны. Но, я существо теплолюбивое и смотрел с точки зрения перспектив будущих авто именно для городской езды.
И тот же дизельный Колеос показал, что стоило мне выехать с Лиговки, по Витебскому в сторону шушар, без пробок, как он очень быстро прогрелся.
Соответствено, для пробочной езды в мороз, дизель не мой выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все плюсы дизеля мне понятны. Но, я существо теплолюбивое и смотрел с точки зрения перспектив будущих авто именно для городской езды.
И тот же дизельный Колеос показал, что стоило мне выехать с Лиговки, по Витебскому в сторону шушар, без пробок, как он очень быстро прогрелся.
Соответствено, для пробочной езды в мороз, дизель не мой выбор.

Полностью согласен с Вами! К сожалению современные бензиновые турбокарлики тоже грешат такими же проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж заговорили про тэны,то спрошу здесь.
У меня бензинка.Прогревается довольно быстро,но периодически в движении шкала падает с 5 до 4 кубиков,через минуту снова становится 5 кубиков.Понятно что термос под замену.Скороо займусь.
Но вопрос такой,при переходе с 5 на 4 кубика происходит щелчок реле,даже фары притухают.Это что включается,какие тэны,на печке или те что антифриз подогревают?

Изменено пользователем seryi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж заговорили про тэны,то спрошу здесь.
У меня бензинка.Прогревается довольно быстро,но периодически в движении шкала падает с 5 до 4 кубиков,через минуту снова становится 5 кубиков.Понятно что термос под замену.Скороо займусь.
Но вопрос такой,при переходе с 5 на 4 кубика происходит щелчок реле,даже фары притухают.Это что включается,какие тэны,на печке или те что антифриз подогревают?

возможно это подогреватель антифриза .температура понижается. включается подогреватель и догревает авто до 5 кубиков потом выкл.
когда авто приостынет опять вкл.догрев.и так пока не замените термостат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно это подогреватель антифриза .температура понижается. включается подогреватель и догревает авто до 5 кубиков потом выкл.
когда авто приостынет опять вкл.догрев.и так пока не замените термостат.

А их увидеть можно?Смотрел на схеме,они вроде под корпусом термостата,полез под капот,ничего похожего не увидел
Сейчас смотрели температуру антифриза сканером.Выше 75 не нагревается.Переход с 4 кубиков на 5 идёт на 72 градусах.И это пока минус 10 за бортом.
Срочно на замену термоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А какой номер подогревателя брали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как определили что термос на замену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как определили что термос на замену?

Очень долгий прогрев двигателя и щупай патрубки идущие к радиатору и сам радиатор, если они теплые а двигатиль еще не вышел на рабочую температуру значит точно термостат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой брали? Во сколько обошелся? Щас тоже ищу Defa в своей деревне.

7 штук отдал. СФинляндии привезли. Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А их увидеть можно?Смотрел на схеме,они вроде под корпусом термостата,полез под капот,ничего похожего не увидел
Сейчас смотрели температуру антифриза сканером.Выше 75 не нагревается.Переход с 4 кубиков на 5 идёт на 72 градусах.И это пока минус 10 за бортом.
Срочно на замену термоса.

что увидеть подогрев????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стекло зимой быстрее начинает отходить, чем у бензинок вокруг, спасибо ТЭНам. Да и бензинки, чтобы прогрелись на ХХ замучаешься ждать. Если просто завести и оставить при -20...-25, то, конечно, минут через 20-30 в бензинке в салоне будет более-менее комфортно, но и у меня в Сеньке тоже очень даже неплохо после 20-30минут работы на ХХ. До рабочей температуры он, конечно, не прогреется, но уже будет довольно теплым.

понимаете,наверно многих не устроит прогрев по полчаса,за полчаса у меня в салоне ташкент даже в минус 30.хотя подогревателей никаких нет.только тэн в печке.да ито я его ни разу не видел. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А их увидеть можно?Смотрел на схеме,они вроде под корпусом термостата,полез под капот,ничего похожего не увидел
Сейчас смотрели температуру антифриза сканером.Выше 75 не нагревается.Переход с 4 кубиков на 5 идёт на 72 градусах.И это пока минус 10 за бортом.
Срочно на замену термоса.

так у вас бензинка!!бензинка итак греется без подогревов хорошо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой номер подогревателя брали?

пока, никакой. У меня в гараже стоит. Это в качестве ориентации по ценам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень долгий прогрев двигателя и щупай патрубки идущие к радиатору и сам радиатор, если они теплые а двигатиль еще не вышел на рабочую температуру значит точно термостат.

Вчера завёл холодный мотор.На улице -2.За 15 минут работы на холостых шкала дошла до 5 кубиков ,патрубки при этом холодные.Дальше через пару минут верхний патрубок стал нагреваться,значит термос открылся вовремя.Затем в движении шкала так и стояла на 5 кубиках.А до этого она иногда падала до 4 кубиков.Теперь не знаю менять или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера завёл холодный мотор.На улице -2.За 15 минут работы на холостых шкала дошла до 5 кубиков ,патрубки при этом холодные.Дальше через пару минут верхний патрубок стал нагреваться,значит термос открылся вовремя.Затем в движении шкала так и стояла на 5 кубиках.А до этого она иногда падала до 4 кубиков.Теперь не знаю менять или нет?

У меня было так на логане, температура скакала то нормально все, то опускалась, в итоге я заменил термостат (были видны следы потертости его клинило), после замены все было ок. Понаблюдайте если температура будет скакать то меняйте и забудете про эту проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было так на логане, температура скакала то нормально все, то опускалась, в итоге я заменил термостат (были видны следы потертости его клинило), после замены все было ок. Понаблюдайте если температура будет скакать то меняйте и забудете про эту проблему.

 

Значит всё-таки может такое с ним быть,иногда подклинивать.Пару дней понаблюдаю.Но наверно правильно он работать уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хреново греются дизелечки. И это общепризнанный факт.

Поэтому для городской езды по идее должно сработать утепление моторного отсека. Еще в прошлом году замотал сажевый фильтр минватой и поверх алюминиевой фольгой.
Перед этой зимой обклеил сплэном толщиной 4 мм поддон, подкрылки, заделал вспенной колбасой все воздухозабоники радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Той зимой ездил на Пунте бензиновом..,Маленькая машинка не подвела даже в минус 30 - подьезжал подкуривал всякие пафосные аудюхи на лет 10 моложе пунтика) Нигде не застрял, в салоне всегда жара. Начинается эта зима на дизельном Сене....Стрёмно как то, вчера час по городу ездил - без пробок, нагрелась только до 3 кубиков, и это при -3 на улице. Да и подвеска очень низкая, постоянно цепляю всё, как же будет когда снегу наметет?? О_о
Это нормально - если на холостых она вообще не греется? И когда на ноги делаешь обдув - еле еле воздух идет. А еще фишка, первый раз такое вижу: Если нажать на циркуляцию воздуха в салоне, на двери, ИЗ ОТВЕРСТИЙ где находятся управление стеклоподьёмниками - начинает дуть холодный воздух!!!!!!Хотя клима работает на +27...ФШОКЕ! Если дверь приоткрыть - воздух сразу исчезает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Той зимой ездил на Пунте бензиновом..,Маленькая машинка не подвела даже в минус 30 - подьезжал подкуривал всякие пафосные аудюхи на лет 10 моложе пунтика) Нигде не застрял, в салоне всегда жара. Начинается эта зима на дизельном Сене....Стрёмно как то, вчера час по городу ездил - без пробок, нагрелась только до 3 кубиков, и это при -3 на улице. Да и подвеска очень низкая, постоянно цепляю всё, как же будет когда снегу наметет?? О_о
Это нормально - если на холостых она вообще не греется? И когда на ноги делаешь обдув - еле еле воздух идет. А еще фишка, первый раз такое вижу: Если нажать на циркуляцию воздуха в салоне, на двери, ИЗ ОТВЕРСТИЙ где находятся управление стеклоподьёмниками - начинает дуть холодный воздух!!!!!!Хотя клима работает на +27...ФШОКЕ! Если дверь приоткрыть - воздух сразу исчезает.

На заводе эти кнопки были все обклеены липкой лентой, значит ктото забыл их приклеить обратно (у меня также, все не могу купить широкий утеплитель и заклеить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще в прошлом году замотал сажевый фильтр минватой и поверх алюминиевой фольгой.

не боитесь сгореть во время регенерации ?
а то во время принудительной даже асфальт под машиной плавится, и машина подгорела в поле, в жару не одна )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не боитесь сгореть во время регенерации ?

От теплоизоляции сажевого фильтра поднимется температура только самого фильтра и немного тракта после него.
В результате в сибирских условиях то на то и выйдет. Лучше будет выгорать сажа. За год полет нормальный.
Кстати, сейчас при -20 по городской езде при полностью закупоренном моторном отсеке температура ОЖ колеблется между 4 и 5 кубиками. Изменено пользователем sshu1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, давно уже поставил подогреватель Дефа на бензиновый Гранд (не люблю холодные пуски ) мощность прибора 500вт, вполне достаточна для прогрева двигателя.Я так понимаю- более мощные (в том числе -росийские нагреватели) сильно кипетят антифриз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, давно уже поставил подогреватель Дефа на бензиновый Гранд (не люблю холодные пуски ) мощность прибора 500вт, вполне достаточна для прогрева двигателя.Я так понимаю- более мощные (в том числе -росийские нагреватели) сильно кипетят антифриз.

Какой у вас двигатель? Какой номер подогревателя поставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после старта двигателя в районе рулевой колонки слышны щелчки реле и притухает свет фар. Возможно ли это подогрев ОЖ включается? Правда не знаю есть ли он у меня, или воздушный обогреватель? Но из печки идет по моему холодный воздух. Стекло не оттаевает и это начинает напрягать. Установку автономных обогревателей не расматриваю, для меня дорого и эксплуатировать Сеню планирую год. Из опыта, первая зима на дизеле дв. к9к 732

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после старта двигателя в районе рулевой колонки слышны щелчки реле и притухает свет фар. Возможно ли это подогрев ОЖ включается? Правда не знаю есть ли он у меня, или воздушный обогреватель? Но из печки идет по моему холодный воздух.

 

У меня так же щелкает. Включается ТЭН подогрева воздуха в печке.
Сразу горячий воздух и не пойдет, он тоже ступенчато нагревается, хотя и много быстрее мотора.

 

НО - если направить воздух через фронтальные дефлекторы, через несколько минут уже должен идти слегка теплый воздух (движок при этом холодный).
Для ускорения процесса ставьте климат на 25-26 С и обороты на 2,5-3 деления - согреетесь быстрее, а то мозги вклимате манерничают и очень все постепенно и неспеша делают).

 

Если щелкает, а воздух ледяной - выяснять, есть ли ТЭНы и т.д. почему не включаюся если есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если щелкает, а воздух ледяной - выяснять, есть ли ТЭНы и т.д. почему не включаюся если есть.

если фары притухают,значит работают :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, давно уже поставил подогреватель Дефа на бензиновый Гранд (не люблю холодные пуски ) мощность прибора 500вт, вполне достаточна для прогрева двигателя.Я так понимаю- более мощные (в том числе -росийские нагреватели) сильно кипетят антифриз.

У меня К4MD812 , какой подогреватель конкретно- не помню, но всё можно узнать на сайте Дефа.Прибор ставил сам 5 лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в -25 бензинку хоть можно завести и оставить молотить на холостых, что бы он прогрелся, с дизельком это не прокатит ;)

в минус 32 заводился нормально и прогревался нормально стоя на улице.греют только воздушные тэны печки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в минус 32 заводился нормально и прогревался нормально стоя на улице.греют только воздушные тэны печки.

но времени то требуется больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня похоже перестали ТЭНы включатся , нет щелчка реле . Куда лезть что смотреть ? может знает кто ? (

 

нашел вот такую схемку.
https://www.dropbox.com/s/e2rcule6o2mk9ow/tens.jpg

 

как у кого они работают ? у меня раздаются 2 щелчка реле и потом тишина ... заглушишь заведешь опять 2 щелчка и тишина , но воздух через 2 минуты ощутимо теплый .

Изменено пользователем vladsov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так же щелкает. Включается ТЭН подогрева воздуха в печке.
Сразу горячий воздух и не пойдет, он тоже ступенчато нагревается, хотя и много быстрее мотора.

 

НО - если направить воздух через фронтальные дефлекторы, через несколько минут уже должен идти слегка теплый воздух (движок при этом холодный).
Для ускорения процесса ставьте климат на 25-26 С и обороты на 2,5-3 деления - согреетесь быстрее, а то мозги вклимате манерничают и очень все постепенно и неспеша делают).

 

Если щелкает, а воздух ледяной - выяснять, есть ли ТЭНы и т.д. почему не включаюся если есть.

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С утра -42. Машинка не подвела, но прогревается долго. Жду когда же приедет мой подогреватель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С утра -42. Машинка не подвела, но прогревается долго. Жду когда же приедет мой подогреватель.

 

Ну, то что она уже завелась - достижение) температура лежит далеко за пределами гарантированного пуска, если авто не адаптированно для сурового климата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, то что она уже завелась - достижение) температура лежит далеко за пределами гарантированного пуска, если авто не адаптированно для сурового климата.

Ешкин кот. Сегодня -48. Чуть позже попробую фотку выложить.
Я не знаю, если у нее адаптация, авто из Германии. Но кстати заметил одну вещь, что на бамперах первого Сени второй фазы есть уже отверстие для бамперной розетки Defa.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня -48.

Не представляют, как в таких условиях жить можно. УЖАС!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol:

Не представляют, как в таких условиях жить можно. УЖАС!

в якутию сьездите ---кемерово покурит!!! Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас всего -24, заводится уверенно - в гараже +6 ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol:
в якутию сьездите ---кемерово покурит!!!

Нас и здесь неплохо кормят! (с)
:rolleyes:
Спасибо, мне обещанных на следующей неделе -25 хватит за глаза и за уши!
Минимум на моей памяти, который я видел и при котором выходил на улицу и ездил на машине -33. Ужас!!! Ресницы слипаются! В машине напрочь замерзла подвеска, сама машина, несмотря на предварительный подогрев встроенным электрическим кипятильником и картонке перед радиатором, так нифига и не прогрелась. Лобовуха отошла лишь на 15-20см снизу и только средняя часть, остальное как было заиндевевшее, так и осталось. Зато машин на улице было раз в 20 меньше, чем обычно, а людей еще меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-35 был в Великом Устюге, правда не на сеньке, на астре...вставал ночью каждые два часа по будильнику и прогревал машину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не если на градуснике ниже -25 я дома сижу ... и машину не надо насиловать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не если на градуснике ниже -25 я дома сижу ... и машину не надо насиловать )

У нас уже со среды за бортом по утрам -44 - -48.
За бутылочку виски на выходные авто поставил в теплый гараж. С утра забрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я с грустью смотрю в окно на околевшего Сеню.. Позавчера вечером не прогрел, а суток при -25 ему хватило, чтобы топливо прихватило (нельзя в баке держать в такие морозы всего 10 литров).. Понимая, что до весны он самостоятельно при таких морозах не оттаит, хаотично ищу ему тёплый гараж, для оттайки, понимаю, что попал на эвакуатор и жалею, что такой идиот, нарушил все правила жизнеспособности при низких температурах, а именно: топлива не меньше полубака (проверенно неоднократно, что при большем количестве оно не прихватывается), не добавил антигель, доверившись дамачке на заправке, которая меня уверяла, что ДТ до -40, ну а самое главное, не прогревал хотя бы каждые 6 часов по пол часа.. Прости, Сеня!!! :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я с грустью смотрю в окно на околевшего Сеню.. Позавчера вечером не прогрел, а суток при -25 ему хватило, чтобы топливо прихватило (нельзя в баке держать в такие морозы всего 10 литров).. Понимая, что до весны он самостоятельно при таких морозах не оттаит, хаотично ищу ему тёплый гараж, для оттайки, понимаю, что попал на эвакуатор и жалею, что такой идиот, нарушил все правила жизнеспособности при низких температурах, а именно: топлива не меньше полубака (проверенно неоднократно, что при большем количестве оно не прихватывается), не добавил антигель, доверившись дамачке на заправке, которая меня уверяла, что ДТ до -40, ну а самое главное, не прогревал хотя бы каждые 6 часов по пол часа.. Прости, Сеня!!! :sorry:

На мойку его затащите на полчасика, заведется!)

 

Моя кстати, при -26 завелась на вых-х. Тяжело, но завелась)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мойку его затащите на полчасика, заведется!)

 

Моя кстати, при -26 завелась на вых-х. Тяжело, но завелась)


А что, это мысль!! Вспомнил, как 2 года назад в Сыктывкаре точно также Рекстона заморозили.. Отвезли его на мойку и через часик уже уехали своим ходом!! Спасибо, что напомнили!!)) :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, это мысль!! Вспомнил, как 2 года назад в Сыктывкаре точно также Рекстона заморозили.. Отвезли его на мойку и через часик уже уехали своим ходом!! Спасибо, что напомнили!!)) :friends:

а заводить то пытался? может не все так страшно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а заводить то пытался? может не все так страшно....

Саша, так это же и козе понятно, что пытался.. Насиловать только не стал, да и АКБ убивать не хотелось.. Сейчас за окном -27 показывает, завтра -31.. Ну как-то так.. Чуть позже пойду с мойкой договариваться, благо совсем рядом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, так это же и козе понятно, что пытался.. Насиловать только не стал, да и АКБ убивать не хотелось.. Сейчас за окном -27 показывает, завтра -31.. Ну как-то так.. Чуть позже пойду с мойкой договариваться, благо совсем рядом..

у нас пока -13... а я зимой стараюсь всегда полный бак держать.... удачной отогревки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя кстати, при -26 завелась на вых-х. Тяжело, но завелась)

 

А где в Москве было -26С в выходные?)
Вроде ниже -18 не падало даже ночью)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где в Москве было -26С в выходные?)
Вроде ниже -18 не падало даже ночью)).

 

На востоке МО передавали -26 сегодня было, у нас в 7 утра заводился было -22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация