Пример HTML-страницы
cherkessk74

подогрев двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

181 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Заводится нормально, особенно с присадкой Ликви Моли. А вот едет - не едет. Если трактор повышенного комфорта едет, то это как раз про него)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, помогите с Вебасто... хочу найти в Европе б\у, на Опель там брали за 12 т.р. со всеми переходниками., на Рено вообще пара страниц и все.
Или модель этого комплекта ктото знает..
P.s. Самое низкое было -39, стоял полторы недели... собака завелся же (Дизель 100 норвежский добавляю).

Изменено пользователем RoadKiller

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, помогите с Вебасто... хочу найти в Европе б\у, на Опель там брали за 12 т.р. со всеми переходниками., на Рено вообще пара страниц и все.
Или модель этого комплекта ктото знает..
P.s. Самое низкое было -39, стоял полторы недели... собака завелся же (Дизель 100 норвежский добавляю).

На сколько я знаю, штатно на Сценик не устанавливается. Я установил себе Бинар-5, пользую с начала зимы. Пока не подводил, тьфу.тьфу. В комплекте есть все необходимое для установки, ни чего докупать не надо. Куда что устанавливать, подсказали на этом же форуме. До этого на Тойоте пользовался Гидроником, частенько были сбои. Но он был не новый 8-летний. По этому решил взять новый, но денежек хватило только на Бинар.
Пока только плюсы, если не считать повышенный расход топлива. И заводишь теплый двигатель и при движении в машине всегда тепло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехала моя Defa. Лежит на складе транспортной. Гады не отдают пока. Сказали через день отдадут. Жду не дождусь уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток.
Проясните,кто может,ситуацию с послепусковым подогревом двигателя,
а то сомнения,то ли он неисправен.то ли не включается?
При городской езде -20,даже без пробок,температура ОЖ не
поднимается выше 2 кубиков,радиатор утеплён.По трассе 3 кубика.
Машина с Бельгии,двигатель 734,подогреватель точно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток.
Проясните,кто может,ситуацию с послепусковым подогревом двигателя,
а то сомнения,то ли он неисправен.то ли не включается?
При городской езде -20,даже без пробок,температура ОЖ не
поднимается выше 2 кубиков,радиатор утеплён.По трассе 3 кубика.
Машина с Бельгии,двигатель 734,подогреватель точно есть.

Неверно прочитал пост, что-то переклинило в глазах.
Беру свои предыдущие слова обратно :)

 

К свечам можно подобраться, если переднее левой колесо снять и локер (переднюю часть) тоже снять. Там можно будет и сами свечи увидеть, и к проводам добраться, чтобы замеры сделать.

Изменено пользователем Алексей ЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы уверены, что у Вас стоит именно ПРЕДпусковой подогрев двигателя? ТЭНы в системе охлаждения помогают двигателю, но не способны его прогреть. У меня прошлой зимой на трассе при - и ниже двигатель тоже редко прогревался выше 3-х кубиков.

а Вы уверены в своих определениях,человек ясно пишет про после пусковой подогрев.
тут надо проверить поступает-ли напруга на свечи после пуска,а там уже дальше копать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня замерил-напряжения на проводах к подогревателю нет.
Зато при последующей поездке температура вдруг поднялась
до 4-х кубиков,буквально на глазах,при 2 тыс оборотов в городе.
И загорелся Injection controller,вроде.
Останавливаюсь посмотреть-явно идёт регенерация,судя по характерному запаху.
Затем температура упала до 2-х кубиков.
Ошибка сбросилась после остановки двигателя(такое и раньше бывало).
Видимо,послепусковой подогреватель включается только для
того,чтобы запустить регенерацию?

Изменено пользователем ota873

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все. Defa установлена.
Первую ночь отработала. Включил ее вчера в 00:20 на улице было -38. Выключил в 7:20 на улице потеплело до -22. Завел как летом. Стрелка температуры на панели сдвинулась с места через 2-3 минуты. Вообщем я доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато при последующей поездке температура вдруг поднялась
до 4-х кубиков,буквально на глазах,при 2 тыс оборотов в городе.
И загорелся Injection controller,вроде.

Температура быстро поднялась из-за регенерации сажевика. Injection controller выскочила одновременно с началом регенерации скорее всего из-за неисправности (ошибка DF1005) в системе погружных подогревателей. У компутера впрыска по программе регенерации заложено включение погружных. Тест перед включением не прошел, выскочила ошибка, погружные не включились.
У меня именно так. Ошибка не снимается клипом- говорит нет условий. Вывел от погружников светодиоды через резисторы. Ни разу не включались. По теплу в гараже буду разбираться.
Пока обклеил пластиковые подкрылки и поддон сплэном толщиной 4 мм и полностью заделал решетку радиатора.
При -30 через 10 км пробега температура выходит на норму. На светофорах падает до 4 кубиков. В салоне обдуваю только лобовик на половинном вентиляторе. Чтобы и стекло не замерзло и отнимать тепло у двигла по минимуму. Изменено пользователем sshu1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

подскажите пожалуйста номерок свечей подогревателя , попробую заменить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста номерок свечей подогревателя , попробую заменить .

нужно посмотреть тебе сам проточник,а именно свечи выполнены 2 видов крепления проводов питания(под гайку.,и под колпак типа ПАПА)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

подниму темку...тоже нужны свечки погружного подогревателя...крепеж под гайку..посоветуйте что прикупить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а для чего вы меняете эти свечи? Они выходят из строя, или что? Какие предпосылки к их замене, и какие симптомы?

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а для чего вы меняете эти свечи? Они выходят из строя, или что? Какие предпосылки к их замене, и какие симптомы?

если вопрос относился и ко мне, то эти "свечи" выходят из строя...
предпосылки - ошибка на бк, чек энжин...после прозвонки выяснилось что не работает одна из свечей...
симптомы помимо ошибки будут зимой от слабого прогрева двигателя, до сильно выраженного долго прогрева даже на ходу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не работает одна из свечей...
симптомы помимо ошибки будут зимой от слабого прогрева двигателя, до сильно выраженного долго прогрева даже на ходу...

Давайте отделим мух от котлет.
Суммарная мощность погружных подогревателей около киловатта. В хорошие морозы при нетеплоизолированном моторном отсеке такой подогрев даже не почувствуешь.
Для зимы по степени эффективности: в первую очередь - полностью перекрывать щели на бампере например мягкой пористой колбасой; во вторую, изнутри обклеить листовым теплоизолятором пластиковый поддон, подкрылки, бампер; и только в третью разобраться с погружными подогревателями, если они не работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подниму темку...тоже нужны свечки погружного подогревателя...крепеж под гайку..посоветуйте что прикупить?


напомню про свой вопрос...

 

Давайте отделим мух от котлет.
Суммарная мощность погружных подогревателей около киловатта. В хорошие морозы при нетеплоизолированном моторном отсеке такой подогрев даже не почувствуешь.
Для зимы по степени эффективности: в первую очередь - полностью перекрывать щели на бампере например мягкой пористой колбасой; во вторую, изнутри обклеить листовым теплоизолятором пластиковый поддон, подкрылки, бампер; и только в третью разобраться с погружными подогревателями, если они не работают.

 

не надо ничего отделять...точнее надо..но по регионам...в умеренном климате нужно начинать как раз наоборот...для этого все и придумано...
для севера да, возможно и не чувствительно, там помогает проклейка...Но поскольку от этой неисправности выползает ошибка, хотя кому как...мне не нравится гирлянда чек энжинов и прочих сервисов...Многие ездят с этим годами, лично мне в первую очередь нужно разобраться с ней...а моторный отсек спереди я и так утепляю и закрываю от реагентов, которых на дороге у нас тонны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а для чего вы меняете эти свечи? Они выходят из строя, или что? Какие предпосылки к их замене, и какие симптомы?

Сопротивление погружных подогревателей:
0,45 ± 0,05 ОмΩ при 20 °C.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подниму темку...тоже нужны свечки погружного подогревателя...крепеж под гайку..посоветуйте что прикупить?

 

погружная тэна жидкостного подогревателя антифриза Renault 8200 170 8881 шт.(Без датчика температуры в салоне.)

 

Renault 8200 231 5241 шт.(Для авто с датчиком температуры в салоне.)
это на мой двигун...
и вот еще под гайку такое Febi 15960

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

погружная тэна жидкостного подогревателя антифриза Renault 8200 170 8881 шт.(Без датчика температуры в салоне.)

 

Renault 8200 231 5241 шт.(Для авто с датчиком температуры в салоне.)
это на мой двигун...
и вот еще под гайку такое Febi 15960

 

хммм..первые коды не бьются((
первый - патрубок радиатора

 

Арбуз дал код свечи Искра 11.721.002, а по каталогу Искра на мою машну бьется 11.721.825

 

нашел все в сборе 8200 118 370 но для лагуны, не знаю пойдет ли для сени...
завтра попробую у ПАЦ выяснить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хммм..первые коды не бьются((
первый - патрубок радиатора

 

Арбуз дал код свечи Искра 11.721.002, а по каталогу Искра на мою машну бьется 11.721.825

 

нашел все в сборе 8200 118 370 но для лагуны, не знаю пойдет ли для сени...
завтра попробую у ПАЦ выяснить


да,да,почему-то не бьются(проверил спецом)это так ответили на экзисте через запрос.
и у Жени я тож спрашивал он эту же искру мне тож. советовал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да,да,почему-то не бьются(проверил спецом)это так ответили на экзисте через запрос.
и у Жени я тож спрашивал он эту же искру мне тож. советовал..

кажись разобрались... постараюсь завтра заказать искру которая точка 002... Изменено пользователем Diver84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кажись разобрались... постараюсь завтра заказать искру которая точка 002...

фотку скинь что там особенного в них когда получишь заказ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне Евгений Арбуз объяснил... точка 825 это свеча накаливания, ставится в блок...а точка 002 это погружник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем не устраивают фирменные подогреватели типа Defa, Calix ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем не устраивают фирменные подогреватели типа Defa, Calix ?

Ты вообще понял о чем реч щас ? :-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты вообще понял о чем реч щас ? :-D

про ТЭН, погружной электроподогреватель антифриза, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем не устраивают фирменные подогреватели типа Defa, Calix ?

ничем не устраивают...
мы сейчас ведем речь о штатных подогревателях...как уже было сказано штатно стоят они на 1,5 с сажевиками...на счет 1,9 не уверен, знающие люди поправят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничем не устраивают...
мы сейчас ведем речь о штатных подогревателях...как уже было сказано штатно стоят они на 1,5 с сажевиками...на счет 1,9 не уверен, знающие люди поправят...

тогда понятно... я думал вы о подогреве от 220 В...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счет 1,9 не уверен,

на моем сценике нет и штатно не поставить :not_i:
только колхоз :book:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничем не устраивают...
мы сейчас ведем речь о штатных подогревателях...как уже было сказано штатно стоят они на 1,5 с сажевиками...на счет 1,9 не уверен, знающие люди поправят...

у меня бес сажи, но подогреватели стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня бес сажи, но подогреватели стоят.

 

ну за кенгу ничего не скажу...по сценикам есть такая устойчивая информация...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня бес сажи, но подогреватели стоят.

Реч о меганах и сцениках.
На кангу и клио до 6 года стояли в 1.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх!! заколхозил бы кто мне тэны на сеню!!!.....найдуться умельцы???

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так у Евгения есть видяшка о сборке этого блока на релюшках...возьмите б/у корпус...включение можно "по простому" организовать с кнопки, выключение по мере нагрева термореле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх!! заколхозил бы кто мне тэны на сеню!!!.....найдуться умельцы???

Девайс есьь в свободной продаже 200 $

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девайс есьь в свободной продаже 200 $

А на сколько геморойная установка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фотку скинь что там особенного в них когда получишь заказ

 

итак:
876d5370998b.jpg
3e0d89481032.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так у Евгения есть видяшка о сборке этого блока на релюшках...возьмите б/у корпус...включение можно "по простому" организовать с кнопки, выключение по мере нагрева термореле...

так самое интересное куда его вкрячить???в трубки идущие на печь с холодоса ??или как-то районе термостата??
Девайс есьь в свободной продаже 200 $

девайс есть ,согласен но вот многие не могут свечи вывернуть ,якобы корпус ломает при вывертывании. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставится на патрубок, идущий к радиатору...этот патрубок на моем движке идет в левой колесной нише, снизу...на нем, в разрыве, стоит этот аппарат)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставится на патрубок, идущий к радиатору...этот патрубок на моем движке идет в левой колесной нише, снизу...на нем, в разрыве, стоит этот аппарат)

так это на твоем движке....
на моем там вроде есть огромный шланг,но какой тогда смысл кипятить радиатор????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это на твоем движке....
на моем там вроде есть огромный шланг,но какой тогда смысл кипятить радиатор????

 

ха, не подумал))) мб все же это исходящий шланг-патрубок?
так то логичнее получается догревать антифриз на выходе из радиатора...
хотя ,опять же, не понятно - почему было не реализовать это на малом контуре охлаждения и не открывать термос до определенной температуры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понятно - почему было не реализовать это на малом контуре охлаждения

вот и я про это голову ломаю...
смысл большой контур греть ?когда малый прогрееться отдельно быстрее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-27430-1376978314_thumb.jpg

 


post-27430-1376978344_thumb.jpg
вот кое что нарыл.....

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на этой картинке, на мой взгляд, не верно отображены погружники...они должны стоять на патрубке, приходящем в точку 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот код всего блока в сборе 8200 565 976

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот код всего блока в сборе 8200 565 976

Я правильно понимаю, что, помимо этого блока (~10т.р.), еще необходимы:
1. Электронный блок управления (82 00 558 438, ~7т.р.).
2. Кронштейн (82 00 553 602, ~1т.р.). Согласен, можно сколхозить. Не проблема.
3. Реле, видимо, штуки 3 (номера не искал).
4. Провода. Мелочь, но надо. Не проблема.
5. Хомуты, тройники и т.д. Не проблема.
5. Установить правильно и подключить. Без комментариев.
6. Хватит ли "мощи" генератора для работы подогревателей? Кстати, вопрос, к Diver84: Какой у Вас установлен генератор?
7. Верняком лезть в «мозги». Предположение.
Вопрос: А надо ли? Если уж очень хочется, рассмотреть другие варианты (электро, типа Бинар и др.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что, помимо этого блока (~10т.р.), еще необходимы:
1. Электронный блок управления (82 00 558 438, ~7т.р.).
2. Кронштейн (82 00 553 602, ~1т.р.). Согласен, можно сколхозить. Не проблема.
3. Реле, видимо, штуки 3 (номера не искал).
4. Провода. Мелочь, но надо. Не проблема.
5. Хомуты, тройники и т.д. Не проблема.
5. Установить правильно и подключить. Без комментариев.
6. Хватит ли "мощи" генератора для работы подогревателей? Кстати, вопрос, к Diver84: Какой у Вас установлен генератор?
7. Верняком лезть в «мозги». Предположение.
Вопрос: А надо ли? Если уж очень хочется, рассмотреть другие варианты (электро, типа Бинар и др.).

 

видимо да, все это потребуется...просто я то веду речь про то, что у меня есть, мне нужно просто махнуть эти свечи...
про генератор не могу сказать...надо будет глянуть)

 

надо Евгения Арбуза попытать как же работает его агрегат? наверняка без влезания в мозги...я чуть выше делал предположение что это все( если требуется именно это) можно поставить и включать кнопкой или например по датчику температуры, точно так же и отключить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свалю до кучи: вот человек на кашкае соорудил подобный подогреватель http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/5923/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был у меня разговор с Арбузом ПО ПОВОДУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ..
так вот штатно на наших 1.9 его не было и не будет....
ну или либо ставить его и менять эбу..
вобщем только колхоз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация