Пример HTML-страницы
antoxa77

Шип или липучка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

шип или липучка  

122 голоса

  1. 1. шип или липучка

    • шип
      71
    • липучка
      52


304 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, AlexAY сказал:

аккуратно


Повезло, обошлось…. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, AlexAY сказал:

Очень аккуратно надо.

Под горку с ледком и просто лёгкое сбрасывание скорости на мишленовской нешиповке и вот так:

При всем уважении, здесь явно была ошибка в вождении и сцепные свойства шин не при чем. Будут шины с лучшими сцепными свойствами, будет скорость выше и последствия печальнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, newmaxs сказал:

При всем уважении, здесь явно была ошибка в вождении и сцепные свойства шин не при чем. Будут шины с лучшими сцепными свойствами, будет скорость выше и последствия печальнее.

 

Больших ошибок не наблюдается на момент начала возникновения проблемы не наблюдается. Перестроение шло плавное и аккуратное.  Скорость обгона с запасом, но так и должно обгонять. Машину повело именно в момент, когда она  почти перестроилсть обратно в свой ряд. 

Тут бы конечно сработать на увеличение тяги, чтобы попробовать самого себя вытянуть. Но, видимо не хватило умения. А вот то, как  повело видно начиная с 9 секунды. Там даже на 9 секунде по звуку упреждающему раскачку машины понятно, что уже что то пошло не так. А это что то, это водитель раньше камеры отобразившей нам, почувствовал  резкое изменение сцепления. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, newmaxs сказал:

При всем уважении, здесь явно была ошибка в вождении и сцепные свойства шин не при чем. Будут шины с лучшими сцепными свойствами, будет скорость выше и последствия печальнее.

Извините, а поподробнее можно, в чем была явная ошибка?

2 часа назад, Полковник сказал:

 

Больших ошибок не наблюдается на момент начала возникновения проблемы не наблюдается. Перестроение шло плавное и аккуратное.  Скорость обгона с запасом, но так и должно обгонять. Машину повело именно в момент, когда она  почти перестроилсть обратно в свой ряд. 

Тут бы конечно сработать на увеличение тяги, чтобы попробовать самого себя вытянуть. Но, видимо не хватило умения. А вот то, как  повело видно начиная с 9 секунды. Там даже на 9 секунде по звуку упреждающему раскачку машины понятно, что уже что то пошло не так. А это что то, это водитель раньше камеры отобразившей нам, почувствовал  резкое изменение сцепления. 

 

За бортом на трассе было около нуля, дорога при этом была совершенно чистая и не вызывала никаких проблем. Догнал фуру и двигался за ней на скорости около 80. Когда стало можно обгонять, прибавил скорость и пошел на обгон. В конце обгона, перед тем как возвращаться на свою полосу, слегка сбросил газ, так как под горку машина излишне разгонялась и начал перестраиваться в свою полосу. Вот тут то и понял, что уже понесло. Прав Борис, понял это раньше, чем понесло уже конкретно. И газ, кстати, я попробовал прибавить, но от этого стало еще хуже. Под горку передний привод на льду уже не вытащил.

 Когда вышел из машины, увидел что дорога покрыта тонким слоем льда. Причем только на этом спуске, ниже на прямой его уже не было. И через час он совсем исчез. ГАИшники очень удивились, когда приехали, как я так сумел на чистой дороге.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlexAY сказал:

Вот тут то и понял, что уже понесло.

Я в таких ситуациях обычно контраварийно матерюсь:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, AlexAY сказал:

Когда вышел из машины, увидел что дорога покрыта тонким слоем льда.

И вот с шипами то было бы легче. Они и нужны именно для таких моментов. 

Я вот сто раз бы поостерегся обвинять в ошибках там, где не видно действий водителя внутри авто, не видно как он давит газ, работает рулем. Не видно  толком и самого покрытия дороги. 

Можно только теоретизировать на тему необходимости увеличения газа, работы рулям  и тд и тп... Но, у нас же принято считать себя спецами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы смысл моего сообщения был не упрекать кого то в не правильном вождении, да у нас все спецы и ошибок не совершают.

Хотел сказать, что разница между шипами и липучкой, когда попадаешь на скорости на каток, и начинает развиваться занос или снос передней оси, не такая и большая. А уверенность которую дают шипы может привести к увеличению скорости на которой попадаешь в неприятную ситуацию, от того и последствия могут быть тяжелее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, newmaxs сказал:

А уверенность которую дают шипы может

 

Тот кто ездит и в голове держит, я же на шипах и мне можно больше, уже с головой не дружит.

Я всю жизнь езжу  зимой на шипах. И как то я не задумываюсь о том, что у меня шипы. Я чутко ловлю ощущения в поведении авто на дороге. )))

А такая уверенность, наверное возможна в момент смены одних шин на другие? Когда еще голову не успел перестроить на эту смену? 

11 часов назад, newmaxs сказал:

разница между шипами и липучкой, когда попадаешь на скорости на каток, и начинает развиваться занос или снос передней оси, не такая и большая.

 

Когда так пишете, Вы наверное тестили поведение  одного и того же авто в одних и тех же условиях   на разных шинах? Или теоретизируете? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Когда так пишете, Вы наверное тестили поведение  одного и того же авто в одних и тех же условиях   на разных шинах? Или теоретизируете?

А что вас смущает, или из Вашего опыта шипованные шины скользят как-то по особенному? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, newmaxs сказал:

А что вас смущает, или из Вашего опыта шипованные шины скользят как-то по особенному? 

 

Вы так и не ответили на мои вопросы, но свой новый поставили.

Отвечу. На льду как правило  шипованные шины меньше скользят, чем нешипованные.  Обеспечивают лучшее сцепление авто с дорожным покрытием.  Но, опять же, зависит от шин. Ибо есть липучки у которых характеристики лучше чем у шиповки. Температуры тоже влияют на сий фактор.  Потому как, при сильно отрицательных температурах (ниже 15 С) ситуация уже обратная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Отвечу. На льду как правило  шипованные шины меньше скользят, чем нешипованные.  Обеспечивают лучшее сцепление авто с дорожным покрытием.  Но, опять же, зависит от шин. Ибо есть липучки у которых характеристики лучше чем у шиповки. Температуры тоже влияют на сий фактор. 

На ютуб есть свежий ролик-сравнение двух типов шин одного производителя. Два одинаковых а/м. Торможение на льду лучше у фрикционки, разгон, естественно, у шипов. 

Ролик АР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Жарук сказал:

На ютуб есть свежий ролик-сравнение двух типов шин одного производителя. Два одинаковых а/м. Торможение на льду лучше у фрикционки, разгон, естественно, у шипов. 

 

Есть и тест За Рулем

https://www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy_i_lipuchki_na_ldu_kazus_gradusa/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Полковник сказал:

Вы так и не ответили на мои вопросы, но свой новый поставили.

Вопрос, как я понял, был один об объективности моих суждений, конечно же они субъективны, но я нигде и не претендовал на объективность или истину в последней инстанции.

Конечно же я не проводил контрольных испытаний различных шин.

Да, я испытывал на одной и той же трассе, в перемешку укатанный снег и лед, температуру уже не помню, в одно и то же время, несколько переднеприводных автомобилей на разных шинах. Да была разница у шипованных и не шипованных шин в предельных возможностях на льду, но скольжение развивается одинаково.

От того и имею мнение, что при движении по дорогам общего пользования, не тип шин а голова имеет определяющее значение, сами по себе шипованные шины на гололеде автомобиль не вытянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, newmaxs сказал:

Да была разница у шипованных и не шипованных шин в предельных возможностях на льду,

 

Этим можно тогда и закрыть. 

Сами физические принципы развития скольжения  они одинаковы

14 минут назад, newmaxs сказал:

не тип шин а голова

 

Голова  часто не может по определению предусмотреть внезапное возникновение  на локальном участке ледяного участка. 

А вот шип то в данном  утверждении  про  разные предельные  возможности как раз таки и может неожиданно помочь. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, AlexAY сказал:

В конце обгона, перед тем как возвращаться на свою полосу, слегка сбросил газ

 

А колеса передние в этот момент прямо стояли или нет?

На МКПП тормознуло двигателем может прилично?

 

Попалось

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, AlexAY сказал:

ГАИшники очень удивились, когда приехали, как я так сумел на чистой дороге.

 

ГАИ обязательно надо было вызывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

А колеса передние в этот момент прямо стояли или нет?

На МКПП тормознуло двигателем может прилично?

 

Давно это было, но, скорее всего прямо, так как очень давно имею привычку выравнивать скорость перед маневром, а не во время, тем более зимой. И газ не бросал, конечно, а только прибрал, но в момент начала движения рулем, очевидно, не вернул тягу, так как не подозревал, что под колесами уже не асфальт вдруг. Ну и сразу понял, что все не так как надо пошло. Ну а дальше и на газ нажал и руль выровнял и попытался раскачку поймать, но под горку уже ничего не помогало, только скорость росла и раскачка. Был бы ESP, он бы задние колеса придержал, а без него зад несло куда хотело, опережая тяжелый перед.

 Единственное, о чем в тот момент совсем забыл, что сзади меня летит фура... Это я осознал уже только потом,когда на обочине стоял. Ведь чудом увернулся, получается.

 

3 часа назад, therapeFt сказал:

 

ГАИ обязательно надо было вызывать?

 

Задний бампер треснул, а он у Сценика огромный. Оформлял ДТП для КАСКО. Потом чинили в Петровском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.01.2022 в 22:49, therapeFt сказал:

 

Но при этом помню нашу поездку в Вологду с @Sergey777 и его Сценик шел уверенно на "липучке")

Интересно, он так же остается ее фанатом))

Алексей привет! В Вологде тот год очень скользко было помню. 
Сейчас на шипах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, решил пока остаться на шипах)

Поездки за МКАД в черте Москвы и в МО на дачу зимой.

Пока выбираю между Ханкук I-Pike, Бриджстоун Круизер 7000S, BFGoodrich Stud как у @ALLLa

В идеале, наверное, перейти с XIN3 на XIN4, но уж больно дорогие они, а всего лишь в 16м размере

 

Интересно, у АР бывают покупные тесты?)) Ханкук как-то подозрительно нахваливают

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

280.jpg?v=1530340693

:)

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansav сказал:

:)

 

Главное, чтоб красная полоска была)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, therapeFt сказал:

В общем, решил пока остаться на шипах)

Поездки за МКАД в черте Москвы и в МО на дачу зимой.

Пока выбираю между Ханкук I-Pike, Бриджстоун Круизер 7000S, BFGoodrich Stud как у @ALLLa

В идеале, наверное, перейти с XIN3 на XIN4, но уж больно дорогие они, а всего лишь в 16м размере

Лёш, бери Hankook W429 i Pike RS2, все кто пользуют очень хвалят!! А по тестам везде на третьем месте после ХИН4 и Хакки9..))

В какой размерности у тебя зимние шины?

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, mironov сказал:

Лёш, бери Hankook W429 i Pike RS2, все кто пользуют очень хвалят!! А по тестам везде на третьем месте после ХИН4 и Хакки9..))

В какой размерности у тебя зимние шины?

 

205 60 R16

Я, штудируя инфу, вычитал, что еще год назад XIN4 продавалсяj 4500-5000р, а сейчас 9-10 тыс руб..... Жесть

 

Забавно, но мой 9 летний XIN3 работает не плохо, сегодня откапывался после нескольких дней снегопада и отвала трактора (машину неудачно поставил)

Потом на пустом заснеженном дублере несколько раз "протестировал", не плохо получается...

 

ЗЫ Что-то с выбором зимних я заморочился, летние купил за 1 день))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, therapeFt сказал:

 

205 60 R16

Я, штудируя инфу, вычитал, что еще год назад XIN4 продавалсяj 4500-5000р, а сейчас 9-10 тыс руб..... Жесть

 

Забавно, но мой 9 летний XIN3 работает не плохо, сегодня откапывался после нескольких дней снегопада и отвала трактора (машину неудачно поставил)

Потом на пустом заснеженном дублере несколько раз "протестировал", не плохо получается...

 

ЗЫ Что-то с выбором зимних я заморочился, летние купил за 1 день))

а зачем менять собрался, если работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dc7229b357b0.jpgна кангушку взял гудиер ультрагрип  600, машина с учетом клиренса и своей высоты, дорогу держит отлично не расскачивается, по сугробам прет отлично, шипы со льдом дружат,не шумные, на ауди стоят мишелин, гудиер на порядок лучшеda9fe254bdd5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, therapeFt сказал:

 

ЗЫ Что-то с выбором зимних я заморочился, летние купил за 1 день))

 

4 минуты назад, antoxa77 сказал:

на кангушку взял гудиер ультрагрип  600, машина с учетом клиренса и своей высоты, дорогу держит отлично не расскачивается, по сугробам прет отлично, шипы со льдом дружат,не шумные, на ауди стоят мишелин, гудиер на порядок лучше

И стоят в Мосавтошине  4490 !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mironov сказал:

 

И стоят в Мосавтошине  4490 !!!

У меня на кангу 195.65.15  в своем колхозе они мне вышли 3300 (польские)  а вот на ауди 2 года назад брал мишелин, по 4800 за скат, гуавно редкостное, шумят просто капец и если температура выше нуля, машина плывет, устойчивости ноль, больше 100 ехать страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ansav сказал:

а зачем менять собрался, если работает?

 

Дата выпуска 12 год... :unsure:

3 часа назад, antoxa77 сказал:

брал мишелин, по 4800

 

А какая модель помнишь?

Хотя все равно они сейчас подскочили в цене, хотя есть хорошие варианты по их старой цене

3 часа назад, mironov сказал:

 

И стоят в Мосавтошине  4490 !!!

 

В основном заморочка из-за того, что сначала я метался между фрикционкой и шипами))

Nokian Hakkap***ta R3 с какими-то вживленными в резину кристаллами (Сваровски))), которые при стирании протектора эмулируют шипы :swoon2:

Потом увидел, что почти все премиум за год подорожали в 2 раза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, therapeFt сказал:

 

Дата выпуска 12 год... :unsure:

 

А какая модель помнишь?

Хотя все равно они сейчас подскочили в цене, хотя есть хорошие варианты по их старой цене

 

 

https://www.vianor-tyres.ru/shiny/michelin/x-ice_north_2/122329/ вот такая, ток у меня 205.60.16

У жены вот такая тоя 205.60.16 лучше мишелина в плане управляемости, но тоже уступает гудиеру ультрагрип 600

https://avtashan.ru/tiresauto/toyo/observe-g3-ice/235-75-r16-108t-42580

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, antoxa77 сказал:

https://www.vianor-tyres.ru/shiny/michelin/x-ice_north_2/122329/ вот такая, ток у меня 205.60.16

У жены вот такая тоя 205.60.16 лучше мишелина в плане управляемости, но тоже уступает гудиеру ультрагрип 600

https://avtashan.ru/tiresauto/toyo/observe-g3-ice/235-75-r16-108t-42580

 

У Toyo есть одно неоспоримое преимущество, это цена. И больше ничего. Пробовали продавать их, но отзывы от клиентов были ужасными. Это подтверждается и тестами:

https://autoreview.ru/articles/shiny/holodnoe-trenie 

Хотя посмотрел цену и понял, что и это преимущество исчезло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

У Toyo есть одно неоспоримое преимущество, это цена. И больше ничего. Пробовали продавать их, но отзывы от клиентов были ужасными. Это подтверждается и тестами:

https://autoreview.ru/articles/shiny/holodnoe-trenie 

Хотя посмотрел цену и понял, что и это преимущество исчезло. 

В моем случае цена на тою и мишелин была одинакова, брал с разницей в неделю, незнаю что там тесты говорят, но на моей поактике тоя тише мишелина и управление лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, antoxa77 сказал:

В моем случае цена на тою и мишелин была одинакова, брал с разницей в неделю, незнаю что там тесты говорят, но на моей поактике тоя тише мишелина и управление лучше

 

Шипов меньше, поэтому тише. По поводу управляемости надо прокатиться на одинаковых машинах с разными шинами. Поверьте, что разница будет не в пользу Тойо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, antoxa77 сказал:

https://www.vianor-tyres.ru/shiny/michelin/x-ice_north_2/122329/ вот такая, ток у меня 205.60.16

У жены вот такая тоя 205.60.16 лучше мишелина в плане управляемости, но тоже уступает гудиеру ультрагрип 600

https://avtashan.ru/tiresauto/toyo/observe-g3-ice/235-75-r16-108t-42580

 

Ну это XIN второй, возможно не лучший образец.

Я уже почти 9 лет езжу на XIN-3, претензий нет, жил на даче зимой, всякое бывало со снегопадами, но вытаскивал он практически всегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Шипов меньше, поэтому тише. По поводу управляемости надо прокатиться на одинаковых машинах с разными шинами. Поверьте, что разница будет не в пользу Тойо.

Мишелин стоит на ауди а6 где низкий клиренс,спорт подвеска многорычажная, эта машина просто как вкопанная по дороге идет, а на этой резине машина плывет, ее сносит, а вот тоя стоит на" расхлябаной" подвеске сценик 3 да и клиренс там ого-го и дорогу при этом держит хорошо

16 минут назад, therapeFt сказал:

 

Ну это XIN второй, возможно не лучший образец.

Я уже почти 9 лет езжу на XIN-3, претензий нет, жил на даче зимой, всякое бывало со снегопадами, но вытаскивал он практически всегда...

Снег за счет дикого протектора он гебет хорошо, а вот по асфальту едет не очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, antoxa77 сказал:

Мишелин стоит на ауди а6 где низкий клиренс,спорт подвеска многорычажная, эта машина просто как вкопанная по дороге идет, а на этой резине машина плывет, ее сносит, а вот тоя стоит на" расхлябаной" подвеске сценик 3 да и клиренс там ого-го и дорогу при этом держит хорошо

Снег за счет дикого протектора он гебет хорошо, а вот по асфальту едет не очень

 

Я продаю шины с 2004 года. На Мишлене ездил на всех моделях на очень разных автомобилях, в том числе и в сравнительных тестах на специальных трассах. На Toyo ездил на 18-ом размере на Мерседесе E 350d. Асфальт не лучшее покрытие для обеих моделей обсуждаемых шин. Но Мишлен отлично ведет себя на льду и снегу, а Тойо только на снежном покрытии, на льду они намного отстают от Мишлена. Что касается управляемости, то это прежде всего поведение в поворотах. Тойо очень рано начинают скользить повороте, причем вне зависимости от покрытия. Для машины без ESP, я бы эти шины вообще не покупал и очень бы осторожно бы выбирал скорость прохождения поворотов. Почему плавает на дороге Ауди, я бы задумался и заглянул в подвеску, а не валил бы всё на шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Я продаю шины с 2004 года. На Мишлене ездил на всех моделях на очень разных автомобилях, в том числе и в сравнительных тестах на специальных трассах. На Toyo ездил на 18-ом размере на Мерседесе E 350d. Асфальт не лучшее покрытие для обеих моделей обсуждаемых шин. Но Мишлен отлично ведет себя на льду и снегу, а Тойо только на снежном покрытии, на льду они намного отстают от Мишлена. Что касается управляемости, то это прежде всего поведение в поворотах. Тойо очень рано начинают скользить повороте, причем вне зависимости от покрытия. Для машины без ESP, я бы эти шины вообще не покупал и очень бы осторожно бы выбирал скорость прохождения поворотов. Почему плавает на дороге Ауди, я бы задумался и заглянул в подвеску, а не валил бы всё на шины.

Так на летних ауди ведь не плавает идет как вкопаная, дорогу держит идеально, к подвеске притензий нету, подвеску кстати в прошлом году многорычажку всю заменил, это примерно 10 тыс км. 

Мое предположение следкщее, скорее всего я взял скандинавский вариант, для холодных регионов,  так как когда температура опускается ниже -5 , плаванье уходит и машина идет четко. Но такие температуры у нас очень редко, чаще от нуля и выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, antoxa77 сказал:

Так на летних ауди ведь не плавает идет как вкопаная, дорогу держит идеально, к подвеске притензий нету, подвеску кстати в прошлом году многорычажку всю заменил, это примерно 10 тыс км. 

Мое предположение следкщее, скорее всего я взял скандинавский вариант, для холодных регионов,  так как когда температура опускается ниже -5 , плаванье уходит и машина идет четко. Но такие температуры у нас очень редко, чаще от нуля и выше

 

Тогда какой смысл покупать шиповку скандинавского типа в таком климате. У вас нешиповка альпийского типа будет в самый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил осенью Pirelli Ice Zero на шипах. Немного рыскает на скоростях за 100 по асфальту. Это резина такая, или все таки ходовку перетрясти?

Кто пользовал пирелли? Какого мнение людей более искушенных?

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Morze701 сказал:

Купил осенью Pirelli Ice Zero на шипах. Немного рыскает на скоростях за 100 по асфальту. Это резина такая, или все таки ходовку перетрясти?

Кто пользовал пирелли? Какого мнение людей более искушенных?

 

У Вас первая или вторая модель? В принципе, на обе шины жалоб не было, особенно на асфальте. А Pirelli Ice Zero 2 вообще отлично ведет себя на асфальте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая. Ибо, бюджет.

И да, я взял таки л3 на АКП. Это восхитительно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Morze701 сказал:

Купил осенью Pirelli Ice Zero на шипах. Немного рыскает на скоростях за 100 по асфальту. Это резина такая, или все таки ходовку перетрясти?

Кто пользовал пирелли? Какого мнение людей более искушенных?

Я отдал Лагуну на таких колёсах. Отъездил несколько зим. Не испытывал проблем. Очень неплохие колёса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Тогда какой смысл покупать шиповку скандинавского типа в таком климате. У вас нешиповка альпийского типа будет в самый раз.

Да я и не знал что такое бывает, первый раз с таким столкнулся, а продавец походу козёл:pilot:, впарил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Morze701 сказал:

Первая. Ибо, бюджет.

И да, я взял таки л3 на АКП. Это восхитительно.

 

Поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

На Мишлене ездил на всех моделях на очень разных автомобилях, в том числе и в сравнительных тестах

 

Было заметно, что XIN 2, 3 и 4 с улучшением характеристик делают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давненько не заходил на форум. Всех приветствую. По теме купил комплект Мишлен x-ice north 4, идеальная шипованая резина.

Купил по рекомендации друга.

Отлично держит дорогу в любых условиях и на больших скоростях.

Шипов вообще не слышно/нет эффекта после лета.

Я взял комплект 225/65/r17 за 50000 руб. Резина стоит своих денег.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поклонник Пирелли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, therapeFt сказал:

 

Было заметно, что XIN 2, 3 и 4 с улучшением характеристик делают?

Да, конечно. XIN3 заметно лучше стал работать на асфальте, а XIN4 вообще другое поколение шин. Для езды в крупном городе я бы выбрал только его. Вообще, начиная с XIN2 все шины Мишлен входили как минимум в ТОП-5 лучших зимних шин на рынке. 

21 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

Я поклонник Пирелли. 

Главный их недостаток-это шум. А так, очень достойные зимние шины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

XIN3 заметно лучше стал работать на асфальте

Вот только шипы теряет дико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, GraDen сказал:

Вот только шипы теряет дико.

 

Была одна неудачная партия, но Мишлен, всем обратившимся с этой проблемой, бесплатно заменил шины. У меня на Инфинити у самого была такая проблема. Шины заменили, после чего я проездил ещё три сезона без потери шипов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 420
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FredCiz
    Новый пользователь
    FredCiz
    Регистрация