Пример HTML-страницы
docfocus

Перестала работать печка/салонный вентилятор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

793 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Tlemsen сказал:

Спасибо. Очень похоже на некое сопротивление-предохранитель, охлаждаемое потоком. Потока не было, когда моторчик заклинил, деталь сгорела. Правильно я понимаю? А чем можно заменить эту деталь из доступного? Может быть на жигулях есть что то подобное? Спасибо

Правильно понимаете. Это термопредохранитель. На его корпусе маркировка указывает предельную температуру, выше которой он перегорает. Такие продаются в магазинах радиодеталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А можно ли принять какую нибудь временную меру? Например, приварить на его место жучок? Какие появятся риски, с учётом того, что ездить пока буду без торпедо?

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Tlemsen сказал:

А можно ли принять какую нибудь временную меру? Например, приварить на его место жучок? Какие появятся риски, с учётом того, что ездить пока буду без торпедо?

Жучок, конечно, можно замастырить. Но если встанет вентилятор, то начнёт гореть проводка. И вообще мне очень понятно то, как Вы представляете себе езду без торпедо. На мой взгляд, смотаться до "Чип-Дипа", к примеру, купить термопред и припаять его на место сгоревшего - не такая уж большая проблема, решается за полдня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лучше несколько дней на 4 скорости погреюсь. Уделы прут, надо до снега больше поднять, а потом можно и в Щербинку в ЧД сгонять. Я попробывал вставить гвоздь. С гвоздём все малые скорости появились. Но гвоздь греется, проводка греется, большое сопротивление греется, лучше не рисковать проводкой. Спасибо за консультацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Tlemsen сказал:

Я лучше несколько дней на 4 скорости погреюсь. Уделы прут, надо до снега больше поднять, а потом можно и в Щербинку в ЧД сгонять. Я попробывал вставить гвоздь. С гвоздём все малые скорости появились. Но гвоздь греется, проводка греется, большое сопротивление греется, лучше не рисковать проводкой. Спасибо за консультацию.

пред. так просто не горит. Померь ток эл. двигателя на 4 скорости если в пределах 15-20 А то езди спокойно,если больше то эл. двигатель на ревизию. замена преда не поможет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моторчик новый, а этот пред сгорел на старом, когда его заело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я купил, наконец в ЧипДипе терморезистор. Температура срабатывания 216С. Цена 55 р

Установил. Работает хорошо Всем спасибо за консультацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

У меня климат, вчера без предупреждения остановился вентилятор. Сегодня снял бардачок, вылущил блок управления, перепаял транзистор- вуаля, всё работает. Давно так не радовался шуму воздуха, перекрывающему все остальные шумы в салоне!

Осталост собрать салон, но это уже другая история.

Спасибо за полезную информацию, в этот раз дальше первой страницы читать не понадобилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утро доброе.Уже второй день при прогреве салона,немного ощущается запах горелого.Первый раз на прошлой неделе такое было.Подумал,что на улице что-то горело.Через пару минут езды запах пропал.

Пять дней ничего не пахло.Сегодня выехал из гаража и снова почувствовал ,что попахивает. Климат стоит в режиме "авто".Отключил на минутку вентилятор.Потом снова включил.Запаха нет.

Чего стоит проверить? Ведь просто так запах не пойдёт.

При этом печка работает как надо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Внесу свои пять копеек. Как на зло без дождика, но в четверг затихла моя печка. Начитавшись, салон раскидал за 5 минут, заранее пытался найти транзистор, но в нашей деревне это не реально. Внимательно осмотрел блок и не понравилась мне пайка транзистора ( NG52AG 75344G ) Разогретым и отключенным паяльником пропаял все силовые контакты и... вентилятор заработал, единственное обновил термопасту.

 

09f48f568e0248ac1cd8130031b20b0a5f998526

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Беда пришла откуда не ждали. Мало того, что стеклоочистители работают только "с молотка", так ещё и климат отказал, а на дворе -22. Опять блок регулятора оборотов, а точнее, разъем питающий. Все, надоело. В октябре делал, так "мамка" на "массе" никакая была. Разъем-то наверное не найду, поэтому принято решение в Чип и Дип и по-таджикски - без корпуса разъема. "Минус" там конечно слабоват. Греется постоянно, вот и контакт уходит.

Кстати, никто не сталкивался? Номерок разъема двухконтактного так, на всякий случай, не подскажете? Заодно и провода чуть удлинить, а то неудобняк с разъемом вошкаться.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Подскажите кто знает ..... перестала работать печка на гранд сценике 2 с климатом  ....  три года назад менял  резистор  на турецкий вемо ....  теперь у него на выходе из большой колодки на красном проводе напряжения  от 8 до 12 вольт в зависимости от лепестков на блоке управления климата ..... вентилятор напрямую крутит ......   при подключении через резистор не крутит ни накакой скорости  ...... дренажи чистые  , 

Что нужно сделать что бы все работало штатно ....

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять силовой транзистор в регуляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, пилотяга сказал:

Менять силовой транзистор в регуляторе.

Он заменен был три года назад не помогло ......    при подачи минуса на радиатор охлаждения силового транзистора печка запускается на определенных оборотах .... что там в схеме еще надо заменить что бы пошла регулировка и запуск штатно ?  Подскажите что заменить в вентиляторе кроме щеток для профилактики ?  Какая смазка подойдет для вала?  Колодки с контактами для резистора вентилятора и резистор с алиэкспресс кто использовал , надолго ли хватает?

 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Monday, November 06, 2017 в 08:23, алексей110 сказал:

Он заменен был три года назад не помогло ......    при подачи минуса на радиатор охлаждения силового транзистора печка запускается на определенных оборотах .... что там в схеме еще надо заменить что бы пошла регулировка и запуск штатно ?  Подскажите что заменить в вентиляторе кроме щеток для профилактики ?  Какая смазка подойдет для вала?  Колодки с контактами для резистора вентилятора и резистор с алиэкспресс кто использовал , надолго ли хватает?

 

Разъемы на блоке проверь/пропаяй! А вентилятор просто смазать смазкой для больших (в смысле высоких) оборотов.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Чтобы не плодить кучу новых тем, спрошу здесь. Короче плохо вел себя моторчик печки: постоянно скрипел, давал нагрузку на проводку, из-за чего оплавился весь разъем блока резисторов, вдобавок еще в нем сгорел термопредохранитель. В общем все это я отремонтировал, разъем пришлось заменить на внешний жигулевский, потому что штатный оплавился до такой степени, что использовать его даже с новым блоком резисторов не представлялось возможным. Моторчик печки перебрал. Думал, что там подшипники, но оказались какие-то странные втулки-шарниры (первый раз такое видел). Короче вал ротора отполировал, все хорошенько смазал. Отполировал коллектор. Щетки оказались еще вполне живыми, я их только чуть подровнял.

Короче мотор заработал бодро и менее шумно, чем раньше. Но случилось то, чего я не ждал. Поток воздуха куда-то пропал. На 4й скорости дует еле-еле. 5 минут гугления дали информацию, что народ часто сталкивается с тем, что вентилятор начинает вращаться в обратную сторону. В принципе и у меня могло такое случиться. Может быть магнит поставил другой стороной, может еще чего.  По хорошему, мне кажется, что самый грамотный вариант в этой ситуации - переставить местами клеммы в разъеме подключения моторчика. Но мне совершенно не хочется снова сдергивать всю переднюю панель (т.к. это тот ещё геморрой). Ещё вариант снять бардачок, перекусить провода (красный и черный) идущие от блока резисторов и соединить их, поменяв полярность.

Буду рад услышать какие-нибудь предложения как проверить направление вращения моторчика и как еще можно изменить полярность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ilyako сказал:

Чтобы не плодить кучу новых тем, спрошу здесь. Короче плохо вел себя моторчик печки: постоянно скрипел, давал нагрузку на проводку, из-за чего оплавился весь разъем блока резисторов, вдобавок еще в нем сгорел термопредохранитель. В общем все это я отремонтировал, разъем пришлось заменить на внешний жигулевский, потому что штатный оплавился до такой степени, что использовать его даже с новым блоком резисторов не представлялось возможным. Моторчик печки перебрал. Думал, что там подшипники, но оказались какие-то странные втулки-шарниры (первый раз такое видел). Короче вал ротора отполировал, все хорошенько смазал. Отполировал коллектор. Щетки оказались еще вполне живыми, я их только чуть подровнял.

Короче мотор заработал бодро и менее шумно, чем раньше. Но случилось то, чего я не ждал. Поток воздуха куда-то пропал. На 4й скорости дует еле-еле. 5 минут гугления дали информацию, что народ часто сталкивается с тем, что вентилятор начинает вращаться в обратную сторону. В принципе и у меня могло такое случиться. Может быть магнит поставил другой стороной, может еще чего.  По хорошему, мне кажется, что самый грамотный вариант в этой ситуации - переставить местами клеммы в разъеме подключения моторчика. Но мне совершенно не хочется снова сдергивать всю переднюю панель (т.к. это тот ещё геморрой). Ещё вариант снять бардачок, перекусить провода (красный и черный) идущие от блока резисторов и соединить их, поменяв полярность.

Буду рад услышать какие-нибудь предложения как проверить направление вращения моторчика и как еще можно изменить полярность. 

Я б скинул панель .... недели две назад скидывал снял поставил с заменой щеток и опрессовкой плюса в колодке у резистора заняло часов 5 в первый раз  с поиском и подгонкой щеток и клеммы . сейчас бы сделал быстрей часа за три ...

Да и ставил я проверив вращения раза два на каждой скорости ..... 

Вы то почему это не сделали .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

Вы то почему это не сделали .....

Ну как сказать.... в принципе-то сделал. Когда я установил вентилятор на место, подключил его и проверил вращение. Он бодренько так зажужжал. Все скорости проверил. Показалось, что всё норм. А отсутствие потока я списал на то, что из-за отсутствия самой панели поток не направлен и рассеивается. Просто я не представляю как оно должно быть со снятой панелью. Да и предвидеть такого исхода я не мог ввиду отсутствия аналогичного опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что перепутал полярность...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день и всех с праздником!
Авто Сценик2 с климатом.Не работает вентилятор салона совсем:если подключить напрямую минуя блок управления скоростями тоже не работает,при этом от внешнего источника 12 вольт напрямую вентилятор включается.На разъеме который приходит к блоку управления скоростями вентилятора 12 вольт есть,но напряжение пропадает под нагрузкой.
Вопрос в том откуда приходят силовые провода к блоку управления скоростями вентилятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем подскажите откуда приходит плюс на блок управления скоростями вентилятора? Если напрямую от аккумулятора подключаю вентилятор то он работает, а от разъёма по которому приходит напряжение на блок-нет! Хотя тестером 12  вольт звонятся. Подозреваю где-то плохой контакт, но вот где!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

260 блок предов в салоне

1023 силовой модуль электровентилятора салона

1156 вентилятор салона

R99 разьем элпроводки прибор/панели системы отопления

419 ЭБУ клима


0061_A3_001.jpg

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо!

От предохранителя 260 до силового модуля звонится нормально.А откуда плюс приходит на предохранитель?Дело в том что при выключенном зажигании этот провод замыкает на массу.

Прошу прощения за наглость,но комп накрылся...Пытался с нетбука сына схему скачать но он совсем древний и тупит,с телефона тоже не вариант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От преда под БЗиК в моторном отсеке.

На преде вентилятора 40А(салона) пропадает 12В,при вкл зажигания?

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,пропадало именно там и пропадало под нагрузкой.Выяснил что на предохранитель напряжение приходит с реле доп оборудования 1155.Решил снять реле и подать напряжение напрямую:снял,включил зажигание,одел обратно и всё заработало...Контакты не окислены,визуально всё в порядке,может дело в реле?Не охота всё собрать и потом опять разбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данное реле помимо печки питает  аудио систему, омыватель, прикуриватель первого ряда сиденья и кучу еще всего. Если проблема в нем то много чего не должно работать,что должно работать после включения зажигания. По схеме имеется скрутка плюсовых проводов, после реле, желтого цвета. Вот там может быть проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно магнитола тоже не работала,я уже не помню)Вентилятор когда перестал работать я машину поставил и на другую сел.Прошло пару месяцев и теперь делаю.Скрутку видел на схеме,а вот как ее на машине в жгуте найти?В общем завтра ещё покопаю пока торпеда снята)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Коллеги беда постигла.

Мороз -15 завелся, а вентилятор не крутит. Климат показывает что он прибавляет обороты, а на самом деле ничего.

Ни каких симптомов до этого не было. На кануне ездил все было нормально. А нынешним утром -БАЦ!:facepalm:  ..и все планы рухнули!!!

Воды и дождей не было. Морозы уже недельку.... Карлсон работал без проблем, тихо. Окна не потели. Воды нет.....

Помимо предохранителей что еще может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги беда постигла.
Мороз -15 завелся, а вентилятор не крутит. Климат показывает что он прибавляет обороты, а на самом деле ничего.
Ни каких симптомов до этого не было. На кануне ездил все было нормально. А нынешним утром -БАЦ!:facepalm:  ..и все планы рухнули!!!
Воды и дождей не было. Морозы уже недельку.... Карлсон работал без проблем, тихо. Окна не потели. Воды нет.....
Помимо предохранителей что еще может быть?
Или сам вентилятор, или блок управления. Нужно добраться до блока (в этой теме есть подробное описание) и замерить напряжение на выходе блока. Если напряжение есть - проблема в вентиляторе. Если нет - в блоке (или в контакте соединения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20180212_091524.jpg

(На фото: обозначение предохранителей в салонном блоке. Для того чтобы не искать по темам!!)

Спасибо. в -15 особо не полазеешь. Ждать тепла остается....

А потом, думаю сам вентилятор должен был хоть как-то  обращать на себя внимание, или подвыванием, или шумом - одним словом просто так он не может же? Или я не прав?

А блок, наверное может в одночасье. Но каковы при этом предпосылки? Ведь все сухо из-за морозов.....и даже тены не включаются, потому что еще датчик не сделал, а он кажет +8 !!!

А показания на электронном табло о чем могут говорить  в этом случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предохранитель цел.:sorry: Такой же стоит ниже на электро подъемники стекол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По симптомам вентилятора не скажу, но логично предположить, что должны быть посторонние звуки.
В моем случае вентилятор перестал работать в сырую погоду. При этом, на панели климата лепестки изменялись.
Добрался до блока, пошевелил контакты - заработало, но не надолго. Следующее вскрытие показало проблемы с контактами.:

IMG_20171007_120338.jpg.acd5a28a77d7f55b1a108960094f0819.jpgIMG_20171007_132132.jpg.bf0c4c4d0e81eb73b59ebe30bd7eaabf.jpgIMG_20171007_110851.jpg.adc7cd667294037ce0b8ccae1d09fcb0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Кениец сказал:

но логично предположить, что должны быть посторонние звуки.

в этом то и проблема. Ничего не предвещало......и просто в одночасье. Может влага от ковриков? Я их на мойке водой помыл, но потом ездил два дня. Возможно не просохли, а при ночной стоянке в мороз влага попала куда-нибудь не туда!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попадание воды это только одна из причин сдыхания блока. У меня например сгорел силовой транзистор изза высохшей со временем термопасты, просто тупо перегрелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ACE83 сказал:

просто тупо перегрелся

ДУмаю что это возможно скорей в теплую погоду. Хотя перегрев возможен из-за подклинивания движка карлсона!!!

6 минут назад, ACE83 сказал:

Попадание воды

..но это если сверху. Я же только коврики помыл водой и два дня ездил. Получается испарением, поскольку ложил влажными их в салон!!

Всю тему перечитал и не понял, как можно определить причину выхода из строя этого блока? Уже писали что покупали несколько раз, и все равно сгорали. Сейчас он не дешево стоит, и не хочется попадать на него.

Я так понимаю, внимание должно привлечь окисление контактов?

видно ждать теплой погоды  и лезть до этого блока управления скоростями!!!!:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Michael068 сказал:

Уже писали что покупали несколько раз, и все равно сгорали. Сейчас он не дешево стоит, и не хочется попадать на него.

Транзистор копеечный, а перепайка минут 15 занимает.

https://www.chipdip.ru/product/irfp064n

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ACE83 сказал:

перепайка минут 15 занимает.

Это понятно и хорошо когда в городе большом. А тут деревня тыс.15 и мороз стоит. :facepalm: В мороз не полезешь - пластик замерзший, да и рукам не легко будет. А потом понять надо при помощи знаний или спецов, в нем ли дело? ....а страшилки с пайкой - тоже уверенности не вселяют!!!:sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Michael068 сказал:

....а страшилки с пайкой - тоже уверенности не вселяют!!!:sorry:

А в чем страшилки?

Эти транзисторы или аналоги в любом радиомагазине есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ACE83 сказал:

А в чем страшилки?

Эти транзисторы или аналоги в любом радиомагазине есть

Есть мнение , что Паять желательно "заземленным " паяльником .......  так пробить может транзистор ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ACE83 сказал:

радиомагазине есть

здесь самих магазинов нет таких :facepalm:

Скажите без особых познаний в этой области, можно понять что именно в этом блоке проблема? И как?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Michael068 сказал:

здесь самих магазинов нет таких :facepalm:

Скажите без особых познаний в этой области, можно понять что именно в этом блоке проблема? И как?

 

Евросеть у вас по любому есть, можно через неё доставку с Чип и Дип заказать.

 

Я бы проверил приходит питание на блок или нет, если питание есть то подал бы 12в напрямую на вентилятор если он закрутится и питание перед блоком есть то вариант один остается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ACE83 сказал:

Евросеть у вас по любому есть

так-то оно так. Только заказал термистор для датчика наружней температуры - и уже второй месяц жду!!!:Connie_cleaning-glasses:

Пойду искать сервис с гаражем, где могли бы добраться и посмотреть.. В Тамбове есть хороший специалист, но в мороз  без печки - даже думать не стоит ехать (это 130 км. от меня) !!:sorry:

Спасибо! Ушел на поиски...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электриков в этой дыре нет. 

Я завелся и развернув машину носом к солнцу решил погреть ее. 

Спустя 10 минут тарахтения я услышал долгожданный шелест :russian: заработал!!!

Что это может быть.....испарившееся влага с ковриков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у тебя просто вентилятор примерз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ACE83 сказал:

Может у тебя просто вентилятор примерз

по факту получается так!  Грешу на мокрые коврики, которые возможно, не просохли до конца и давали испарение внутри салона...... Больше вариантов не вижу!!! Начал шелестеть только после того, как появился второй кубик/деление на температуре двигателя!!!!

Но этот шелест вентилятора такой долгожданный!!!:LaieA_057:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю коврики не пределах, вентилятор считай на улице стоит. Скорее снегом нанесло и примерзло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Michael068 сказал:

 

Спустя 10 минут тарахтения я услышал долгожданный шелест :russian: заработал!!!

Думаю, что не стоит расслабляться...:mellow: Я свой блок снял, пропаял (выше я уже писал) и он заработал... Радовался не долго, салон не стал собирать и пришлось все же перепаивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток.

Почитал ветку, у всех в основном не работают вентиляторы печки, но у меня другая ситуация, все на оборот, вентилятор работает и не отключается. Дождей не было, дни сухие и теплые стоят. Началось все с того, что включил вентилятор на максимальную скорость, потом убавил, и через секунду снова обороты сами увеличились до максимальных. Пытаюсь отключить не получается, скорости не регулируются. Выключаю двигатель, вентилятор все равно продолжает работать, выключается только когда ключ вытаскиваю. Завожу машину и снова максимальные обороты. На данный момент вытащил предохранитель, а то ее накроется двигатель вентилятора от нагрузок,  да и в салоне что бы по тише было.

Подскажите в чем причина и как ее решить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Gjktoer сказал:

Доброго времени суток.

Почитал ветку, у всех в основном не работают вентиляторы печки, но у меня другая ситуация, все на оборот, вентилятор работает и не отключается. Дождей не было, дни сухие и теплые стоят. Началось все с того, что включил вентилятор на максимальную скорость, потом убавил, и через секунду снова обороты сами увеличились до максимальных. Пытаюсь отключить не получается, скорости не регулируются. Выключаю двигатель, вентилятор все равно продолжает работать, выключается только когда ключ вытаскиваю. Завожу машину и снова максимальные обороты. На данный момент вытащил предохранитель, а то ее накроется двигатель вентилятора от нагрузок,  да и в салоне что бы по тише было.

Подскажите в чем причина и как ее решить?

Если климат - то реле управления климатом. Если печка - то резистор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Shmel-jr сказал:

Если климат - то реле управления климатом. Если печка - то резистор

Да, на машине климат стоит. Значит реле придется искать. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация