mergen Опубликовано 5 Мая 2018 Опубликовано 5 Мая 2018 В 21.04.2018 в 23:33, Gjktoer сказал: Да, на машине климат стоит. Значит реле придется искать. Спасибо! Там не реле, а электронный регулятор. Скорее всего пробило транзистор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya83 Опубликовано 5 Мая 2018 Опубликовано 5 Мая 2018 ВСЁ, ДОСТАЛ!!!!!!!!!!!!!!!! В прошлом году паял два раза сраный резистор, оба раза по 300 ре за полевик. После последней пайки почти год откатал. Сегодня снова накрылся... только с одним отличаем, раньше просто тишина была, а сегодня ПрОпЭлЛеР лупит на всю катушку, игнорируя регулировку.... Заказал с алли...сс 680 рублёв....... Может кому пригодится https://ru.aliexpress.com/item/Blower-Motor-Fan-Resistor-for-Renault-Scenic-Grand-Megane-Clio-Modus-7701207718/32813076571.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.4ohsGq Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 8 Мая 2018 Опубликовано 8 Мая 2018 В 05.05.2018 в 23:47, sanya83 сказал: ВСЁ, ДОСТАЛ!!!!!!!!!!!!!!!! В прошлом году паял два раза сраный резистор, оба раза по 300 ре за полевик. После последней пайки почти год откатал. Сегодня снова накрылся... только с одним отличаем, раньше просто тишина была, а сегодня ПрОпЭлЛеР лупит Померь ток на вентилятор печки, если около 20 А и выше ,то проблема вернется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya83 Опубликовано 8 Мая 2018 Опубликовано 8 Мая 2018 13 часов назад, сцб64 сказал: Померь ток на вентилятор печки, если около 20 А и выше ,то проблема вернется. Чем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 8 Мая 2018 Опубликовано 8 Мая 2018 49 минут назад, sanya83 сказал: Чем? Хорошим мультиметром .Выдергиваешь пред и меряешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya83 Опубликовано 8 Мая 2018 Опубликовано 8 Мая 2018 1 час назад, сцб64 сказал: Хорошим мультиметром .Выдергиваешь пред и меряешь. Есть такой м831, можно ли им померить? Как? если около 20 А и выше - в чём может быть проблема? Не автоэлектрик, но руки не из жж.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 9 Мая 2018 Опубликовано 9 Мая 2018 10 часов назад, sanya83 сказал: Есть такой м831, можно ли им померить? Как? если около 20 А и выше - в чём может быть проблема? Не автоэлектрик, но руки не из жж.... 1. нет этот только до 10 А 2,Причина в эл. двигателе. грязь засохшая смазка. У меня горел разъем плавились провода .вентилятор еле рукой прокручивал. после чистки и с мазки лопасти закрутились от дуновения ветерка. ток упал до 12А,разъем перестал греться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 9 Мая 2018 Опубликовано 9 Мая 2018 Почти все вылетевшие регуляторы, что я диагностировал, крутили вентилятор с повышенным током в 20-25А. Не только на Рено, но и на других авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 9 Мая 2018 Опубликовано 9 Мая 2018 58 минут назад, Morze701 сказал: Почти все вылетевшие регуляторы, что я диагностировал, крутили вентилятор с повышенным током в 20-25А. Не только на Рено, но и на других авто. Так и должно быть. Регулятор компенсационный (аналоговый). В выходном, регулирующем, транзисторе пробивает переход эмиттер- коллектор и на вентилятор идет полное напряжение АКБ и соответственно ток ого-го. Аналогичная картина при пробое в реле-регуляторе напряжения (таблетке) генератора. Правда, там в схеме должна быть защита от превышения напряжения. Но... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 9 Мая 2018 Опубликовано 9 Мая 2018 Чек. два раза поменял транзистор .Пробой транзистора это следствие надо искать причину.Кстати на простом кондере 4 скорость это прямое питании АКБ и у меня ток не превышает 15 А. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 9 Мая 2018 Опубликовано 9 Мая 2018 12 часов назад, Morze701 сказал: Почти все вылетевшие регуляторы, что я диагностировал, крутили вентилятор с повышенным током в 20-25А. Не только на Рено, но и на других авто. Пред. на вентилятор 40 А. если учесть что пусковой ток двиг. 2\3 от рабочего , то рабочий ток должен быть не более 20А. это только теория. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya83 Опубликовано 9 Мая 2018 Опубликовано 9 Мая 2018 Так как замерить? Мультиметром, как???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 9 Мая 2018 Опубликовано 9 Мая 2018 29 минут назад, сцб64 сказал: то рабочий ток должен быть не более 20А. Так и есть. На максималке он кушает 15-18А. 5 минут назад, sanya83 сказал: Так как замерить? Мультиметром, как???? Мультиметры с пределом тока в 20А редки. Токовыми клещами нормально смотрится. Только где же тебе их взять... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 9 Мая 2018 Опубликовано 9 Мая 2018 1 час назад, Morze701 сказал: Токовыми клещами нормально смотрится. Только где же тебе их взять... Тем более, что нужны токовые клещи не простые, а для измерения постоянного тока - с датчиком Холла. Их еще надо поискать Обычные, с индукционным датчиком, измеряют только переменный ток. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya83 Опубликовано 10 Мая 2018 Опубликовано 10 Мая 2018 7 часов назад, Morze701 сказал: Так и есть. На максималке он кушает 15-18А. Мультиметры с пределом тока в 20А редки. Токовыми клещами нормально смотрится. Только где же тебе их взять... Повторяю свой вопрос. Есть такой м831, можно ли им померить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 10 Мая 2018 Опубликовано 10 Мая 2018 Тебе же сказали что они только 10А держат. Сгорит предохранитель сразу, если есть. Если нет, отвалится шунт внутри мультика. Ищи автоэлектрика, который тебе померить ток клещами, все таки они есть у многих. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 10 Мая 2018 Опубликовано 10 Мая 2018 7 часов назад, sanya83 сказал: Повторяю свой вопрос. Есть такой м831, можно ли им померить? Теоретически нет. Но у братцев китайцев может быть всякое. Сегодня протестил два мультика mas838 с пределом 10 А ,при нагрузке 10А погрешность нулевая, при нагрузке в 19А показал 16 А .При нагрузке выше 20 А показал 0.Второй М890 предел измерений 20А при нагрузки в 10А погрешность 1 А ,при нагрузке19 А показал 14 при 20А показал 0. Так что делайте выводы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya83 Опубликовано 10 Мая 2018 Опубликовано 10 Мая 2018 3 часа назад, сцб64 сказал: Теоретически нет. Но у братцев китайцев может быть всякое. Сегодня протестил два мультика mas838 с пределом 10 А ,при нагрузке 10А погрешность нулевая, при нагрузке в 19А показал 16 А .При нагрузке выше 20 А показал 0.Второй М890 предел измерений 20А при нагрузки в 10А погрешность 1 А ,при нагрузке19 А показал 14 при 20А показал 0. Так что делайте выводы. Вот спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ols188 Опубликовано 14 Июля 2018 Опубликовано 14 Июля 2018 В 20.11.2012 в 23:06, leased сказал: не раньше четверга. Сорри. Как временное решение и для тех, у кого нет осциллографа могу рекомендовать упрощённую схему. С климат-контроля по тонкому проводу (он там один, остальные толстые) приходит ШИМ управление. Его через инвертор на К561ЛН2 (или любой другой КМОП инвертор) можно подать на затвор полевика. А между стоком и плюсом припаять (анодом к стоку) диод Шоттки ампер на 15, который, кстати, наверняка остался цел в сгоревшем полевике. Всё! Работает чётко, скорости совпадают, не греется. Единственный и главный минус - мотор печки пищит на частоте 2 кГц. Неделю можно потерпеть, а потом купите новый блок ) А можно поподробней об этом соединении? В частности интересует: 1. Нужно ли выпаивать полевик? 2, Соединять провод ШИМ управления через инвертор на затвор полевика перемычкой или надо отсоединить провод от разъема.? 3. Если диод остался цел внутри, то нужно ли соединять сток полевика с плюсом через диод Шоттки или можно просто выпаять мосфет и использовать его, как диод? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ols188 Опубликовано 14 Июля 2018 Опубликовано 14 Июля 2018 В 12.02.2018 в 11:52, ACE83 сказал: А в чем страшилки? Эти транзисторы или аналоги в любом радиомагазине есть Как оказалось - не в любом. У нас вот нету. В одном согласились под заказ - за 400 руб!!!!!!!! Обалдели просто! Поэтому заказал на Али - 300 руб за 5 штук! Но ждать придется недели 3. Поэтому и хотелось бы как то обойтись пока временными методами...... Но вот вопрос КАК ?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 14 Июля 2018 Опубликовано 14 Июля 2018 Если не знаете как работает полевик и зачем диод, то лучше не рисковать - можете пожечь плату. А так есть шанс отделаться заменой полевика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ols188 Опубликовано 15 Июля 2018 Опубликовано 15 Июля 2018 Понятно... Ну тогда хотя бы совет, как правильно подать питание на моторчик печки, что бы он, пусть и на полных оборотах, но работал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 15 Июля 2018 Опубликовано 15 Июля 2018 (изменено) запаяйте перемычку между стоком и истоком полевика. Если при этом будут греться провода или разъем, читайте советы выше, иначе новый полевик вскоре выгорит. Изменено 15 Июля 2018 пользователем leased Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ols188 Опубликовано 15 Июля 2018 Опубликовано 15 Июля 2018 26 минут назад, leased сказал: запаяйте перемычку между стоком и истоком полевика. Если при этом будут греться провода или разъем, читайте советы выше, иначе новый полевик вскоре выгорит. Большое спасибо за совет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ols188 Опубликовано 16 Июля 2018 Опубликовано 16 Июля 2018 (изменено) 22 часа назад, ols188 сказал: Большое спасибо за совет! 22 часа назад, leased сказал: запаяйте перемычку между стоком и истоком полевика. Если при этом будут греться провода или разъем, читайте советы выше, иначе новый полевик вскоре выгорит. Всё, поставил перемычку - теперь жить можно в ожидании новых транзисторов. Дует хоть и на восьмой скорости, но особо не напрягает пока. Музыку включаешь и вентилятор не слышно. Зато прохладно, а то у нас за +32С ! Провода теплые, но не горячие. Похоже просто высохла термопаста и были окислы и непропаи на плате. Под микроскопом были видны микротрещины в олове вокруг ног полевика и разъема. Потребление на полных оборотах 18,5 - 19,5 А. Думаю это нормально? Еще раз бооольшущее спасибо, Leased! Изменено 16 Июля 2018 пользователем ols188 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya83 Опубликовано 2 Сентября 2018 Опубликовано 2 Сентября 2018 Может не в тему. Заправил кондей, через пару недель стало дуть холодным только с водительской стороны. НО и при выключенном кондее, с левой стороны дует гораздо слабее чем с левой. Куда капнуть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 2 Сентября 2018 Опубликовано 2 Сентября 2018 2 часа назад, sanya83 сказал: Может не в тему. Заправил кондей, через пару недель стало дуть холодным только с водительской стороны. НО и при выключенном кондее, с левой стороны дует гораздо слабее чем с левой. Куда капнуть? смотри приводы заслонок.шестерни сожраные,мусор или обивка уплотнитель в воздуховоде и заслонке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya83 Опубликовано 2 Сентября 2018 Опубликовано 2 Сентября 2018 4 минуты назад, disel сказал: смотри приводы заслонок.шестерни сожраные,мусор или обивка уплотнитель в воздуховоде и заслонке Спасибо. Как раз планирую снимать торпедо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
novichek Опубликовано 20 Ноября 2018 Опубликовано 20 Ноября 2018 Вопрос к знатокам. Сделал ревизию резистору вентилятора печки (ручное управление) - почистил контакты. Решил прокатиться без бардачка. Вентилятор крутится на всех скоростях нормально. Начинаю добавлять печку и при переходе крутелки в последний сектор ( включается тен) раздается свист. И это противный свист не пропадает пока не вернешь регулятор в предпоследний сектор. Ставлю бардачек на место и свиста нет. Что это за чудо французское? Что там может свистеть? Т.е .без бардачка пользоваться печкой нельзя !? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 20 Ноября 2018 Опубликовано 20 Ноября 2018 свистит трубка от охлаждения багажникане кипишуй Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 20 Ноября 2018 Опубликовано 20 Ноября 2018 Резонирует Гофра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
novichek Опубликовано 20 Ноября 2018 Опубликовано 20 Ноября 2018 18 минут назад, disel сказал: Резонирует Гофра 9 часов назад, spirito сказал: свистит трубка от охлаждения багажникане кипишуй Свист высокочастотный (как от дросселя). Полезу в следующий раз - запишу звук. Я думал, кто-нибудь еще сталкивался с этим :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 20 Ноября 2018 Опубликовано 20 Ноября 2018 кстати бывает тяга на заслонку которая на обдув ног под бардаком слетает. Это как предположение.впринципе короме щеток наверно ничё не остается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрон44 Опубликовано 25 Ноября 2018 Опубликовано 25 Ноября 2018 В 20.11.2018 в 22:00, novichek сказал: Свист высокочастотный (как от дросселя). Полезу в следующий раз - запишу звук. Я думал, кто-нибудь еще сталкивался с этим :-) Здравствуйте. Вы не решили свою проблему? У меня тоже свистит (можно даже сказать пищит) но только на 3 скорости и при чем когда печка включена до конца на тепло, при переводе печки на четверть оборота в холод или при переключении на любую другую скорость писк пропадает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрон44 Опубликовано 25 Ноября 2018 Опубликовано 25 Ноября 2018 Всем ещё раз привет! Поехал домой и думаю дай как выше умные люди советовали посмотрю на гофру идущюю к бардачка. Пошевелил ее и о чудо писк пропал. Она не свалилась и не перегнулась я просто поменял ее положение, сдвинув чуть чуть. В принципе понимал, что этот писк происходит от изменения потока воздуха, по началу думал из-за салонного фильтра он был какой-то плотный, но поменяв его ничего не изменилось, хотя совсем без фильтра или не до конца его вставив свиста не было. Всем спасибо за участие. Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
novichek Опубликовано 25 Ноября 2018 Опубликовано 25 Ноября 2018 4 часа назад, Андрон44 сказал: Здравствуйте. Вы не решили свою проблему? У меня тоже свистит (можно даже сказать пищит) но только на 3 скорости и при чем когда печка включена до конца на тепло, при переводе печки на четверть оборота в холод или при переключении на любую другую скорость писк пропадает. У меня проблема решилась установкой бардачка на место. Если у тебя бардачек на месте, проверь шланг охлаждения (гофру) который к нему подходит, вдруг и вправду дело в нем. А то я уже подумал , что "чудесный музыкальный инструмент" только в моем авто прячется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
edwardss Опубликовано 26 Ноября 2018 Опубликовано 26 Ноября 2018 В 05.05.2018 в 22:47, sanya83 сказал: ВСЁ, ДОСТАЛ!!!!!!!!!!!!!!!! В прошлом году паял два раза сраный резистор, оба раза по 300 ре за полевик. После последней пайки почти год откатал.... Как ведут себя эти блоки с алика,можно брать?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya83 Опубликовано 29 Ноября 2018 Опубликовано 29 Ноября 2018 В 27.11.2018 в 00:30, edwardss сказал: Как ведут себя эти блоки с алика,можно брать?? Бери, не задумываясь!!! Проблем с блоком нет. Сегодня вылезла другая. С водительской стороны дует тёплым, а пассажиры мёрзнут..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
edwardss Опубликовано 29 Ноября 2018 Опубликовано 29 Ноября 2018 1 час назад, sanya83 сказал: . Сегодня вылезла другая. С водительской стороны дует тёплым, а пассажиры мёрзнут..... Интересно,это как такое может быть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya83 Опубликовано 30 Ноября 2018 Опубликовано 30 Ноября 2018 8 часов назад, edwardss сказал: Интересно,это как такое может быть А вот так. Я здесь уже писал об этом. Только проблема была по кондиционеру. Снимал панель, при замене вентилятора, ни чего не увидел.(по ходу так-то смотрел). Теперь снова снимать панель. Там что-то с заслонками, или с приводом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
edwardss Опубликовано 30 Ноября 2018 Опубликовано 30 Ноября 2018 11 часов назад, sanya83 сказал: А вот так. Я здесь уже писал об этом. Только проблема была по кондиционеру. Снимал панель, при замене вентилятора, ни чего не увидел.(по ходу так-то смотрел). Теперь снова снимать панель. Там что-то с заслонками, или с приводом. Уже натренерованный, разберёшь-соберёшь за пять сек  Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya83 Опубликовано 30 Ноября 2018 Опубликовано 30 Ноября 2018 36 минут назад, edwardss сказал: Уже натренерованный, разберёшь-соберёшь за пять сек  Ага, только холодно, а гаража нет... Можно клипсы поломать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
edwardss Опубликовано 1 Декабря 2018 Опубликовано 1 Декабря 2018 11 часов назад, sanya83 сказал: Ага, только холодно, а гаража нет... Можно клипсы поломать Сочувствую,знаю как оно без гаража.. ,договорись на денёк у знакомых, я их и в тепле немало поломал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buland Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 приветствую! как всегда неожиданно и не во время случилась беда - умер вентилятор печки((( перед этим, за месяц пропала четвёртая скорость вентилятора (не климат). и перед кончиной появился свист при включенном вентиляторе на всех оставшихся скоростях. в сервисе порекомендовали сразу менять вентилятор. также хочу сразу поменять и блок резисторов. терморезистор на нём ведь тоже установлен??? подыскал номера деталей. знающие люди, прошу - подскажите: правильно или нет нашёл номерочки??? 7701207876 Блок управления вентилятором 7701056598 ВЕНТ.Ц/БЕЖН ОТОП.САЛОНА(ПОСТ,200ВТ) В СБ всем заранее спасибо! прошу оперативно откликнуться, т.к. машина нужна каждый день, а на улице минус 15...20((( мой VIN: VF1JM1B0H32371307 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 25 минут назад, buland сказал: приветствую! как всегда неожиданно и не во время случилась беда - умер вентилятор печки((( перед этим, за месяц пропала четвёртая скорость вентилятора (не климат). и перед кончиной появился свист при включенном вентиляторе на всех оставшихся скоростях. в сервисе порекомендовали сразу менять вентилятор. также хочу сразу поменять и блок резисторов. терморезистор на нём ведь тоже установлен??? подыскал номера деталей. знающие люди, прошу - подскажите: правильно или нет нашёл номерочки??? 7701207876 Блок управления вентилятором 7701056598 ВЕНТ.Ц/БЕЖН ОТОП.САЛОНА(ПОСТ,200ВТ) В СБ всем заранее спасибо! прошу оперативно откликнуться, т.к. машина нужна каждый день, а на улице минус 15...20((( мой VIN: VF1JM1B0H32371307 климат или кондей? по артикулу - это резистор для обычной печки. если так, то 509638 по Валео 698816 - это вентилятор по Валео Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
novichek Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 Добавлю. Скорее всего тебе придется еще и разъем на косе поменять, или хотя бы переобжать обгорелые контакты. Выше сцб64 давал номера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buland Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 (изменено) 45 минут назад, Shmel-jr сказал: (не климат) 30 минут назад, novichek сказал: разъем на косе поменять что за зверь? жгут проводки? 45 минут назад, Shmel-jr сказал: климат или кондей? по артикулу - это резистор для обычной печки. если так, то 509638 по Валео 698816 - это вентилятор по Валео у меня обычная печка без климата! в чём отличие от оригинала? в цене? или ещё в чём то? блок резисторов POLCAR вообще за 800 р. предлагают. родной вентилятор, несмотря на 15-и летний возраст работал ооочень тихо! как поведёт себя замена от Валео? 32 минуты назад, novichek сказал: Выше сцб64 давал номера не ткнёте??? совершенно нет времени 9 страниц темы шерстить(( Изменено 26 Января 2019 пользователем buland Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 вот технота в тему: замена вентилятора. 4683A.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 6 часов назад, buland сказал: что за зверь? жгут проводки? у меня обычная печка без климата! в чём отличие от оригинала? в цене? или ещё в чём то? блок резисторов POLCAR вообще за 800 р. предлагают. родной вентилятор, несмотря на 15-и летний возраст работал ооочень тихо! как поведёт себя замена от Валео? не ткнёте??? совершенно нет времени 9 страниц темы шерстить(( в оригинале лежит Валео Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buland Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 6 минут назад, Shmel-jr сказал: в оригинале лежит Валео номера нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
793 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.