Пример HTML-страницы
docfocus

Перестала работать печка/салонный вентилятор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

793 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, vladi72 сказал:

если вынуть задвижку под водительским седеньем то можно увидеть и такое

Сделано плохо! Хотя и с правильными материалами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 11.04.2019 в 20:29, vladi72 сказал:

если вынуть задвижку под водительским седеньем то можно увидеть и такое

Сделано плохо! Хотя и с правильными материалами.

 

99% ремомонта проводки провожу оригинальными соеденителями от рено (7711229419 или7711229410 как в Тех.ноте 6015А )

в нашем случае нужно было быстро и притом правильно соеденить провода для проверки работоспособности минимум трёх систем. От разъёма не менше 10 оксидированых проводков просто лежали на поверхности днищя. А кто имел уже контакт с проводкой рено знает что цвет изолятора от пукта "А"  до "Я" может измениться.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Добрый день. Подскажите, вентилятор салона странно работает. Дует ~30сек, потом ~30сек молчит, потом опять ~30сек дует. И так всю дорогу. Стоял климат, убрал, просто кондер тоже все равно работает с перерывами. В чем причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, FKhan сказал:

Добрый день. Подскажите, вентилятор салона странно работает. Дует ~30сек, потом ~30сек молчит, потом опять ~30сек дует. И так всю дорогу. Стоял климат, убрал, просто кондер тоже все равно работает с перерывами. В чем причина?

Смотри силовые контакты разъемов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 12.03.2019 в 10:05, mark_V сказал:

День добрый, коллеги по проблеме блока управления (БУ) вентилятором!

Мои 5 копеек в тему.

В июле прошлого года погиб БУ вентилятором, разбираться времени не было, - ехать надо было. Купил блок Febi (на родной "жаба душанула"), заменил, поехал.

Вчера снова та же сказка, - вентилятор замолк, предохранитель цел.

Выкурил данную тему до конца, нашёл в гараже снятый родной БУ, отмыл от копоти и грязи, выпаял полевик - исправен, термопасту новую мазнул - впаял, пропаял разъём ввода питания, предохранитель (выводы в них "побалтывались").

Работает.

Без этой темы, наверное, опять бы купил новый блок.

Всем, - спасибо и удачи!

И снова, - привет!

Теперь, про то, как не надо делать, вдруг кому пригодится.

История получила продолжение. Вчера снова встал вентилятор. Решил приготовиться, - достал снятый ранее блок Febi, заменил транзистор (стоял какой-то маленький, без "цифробукв"), впаял имевшийся в запасе от предыдущих ремонтов IRFP064N, - работает.

Сегодня разобрал снятый вчера родной блок, полевик пробит. Надо было в прошлый раз, пропаяв контакты, заодно заменить и полевик.

Аналог полевика HUF75344G3 - IRFP064N поначалу смутил параметрами:

                                                                                                   HUF75344G3       IRFP064N

Максимальная рассеиваемая мощность (Pd):                     285 W                 200 W

Максимально допустимый постоянный ток стока (Id):      75 A                    110 A

Максимальная температура канала (Tj):                             150 °C                   175 °C

Больше ток и температура, но меньше рассеиваемая мощность.

А надо было сразу и заменить, раз уж влез.

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Всем доброго дня! Может ли кто-нибудь подсказать или предположить, какая мощность рассеивается на блоке резисторов вентилятора для разных скоростей?

 

Изменено пользователем ilyako

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, ilyako сказал:

Всем доброго дня! Может ли кто-нибудь подсказать или предположить, какая мощность рассеивается на блоке резисторов вентилятора для разных скоростей?

 

Ой кам глубоко полез. Измерь сопротивления и примени закон Ома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
В 19.07.2019 в 18:27, FKhan сказал:

Добрый день. Подскажите, вентилятор салона странно работает. Дует ~30сек, потом ~30сек молчит, потом опять ~30сек дует. И так всю дорогу. Стоял климат, убрал, просто кондер тоже все равно работает с перерывами. В чем причина?

Все таки померла моя печка, сегодня сидел в машине охлаждался при 40°С, минут 30 посидел, потом вышел закрыл. Вернулся а она не дует, совсем. У меня климат, гранд, 2005 года, пробег ~267000. Я так понимаю смотреть полевик. Только вот проблема, я нахожусь в деревне у тестя. До города 400км. Есть вариант найти полевик где нибудь в старой технике? 

И еще вопрос, сегодня ехал по грунтовке, в салон стала сильно заходить пыль, раньше такого не было(окна и двери закрыты были 100%). Фильтр есть, правда менял его летом прошлого года, может покосился чтоли? А может из за этого и помер полевик, хотя незнаю как это связано... 

Изменено пользователем FKhan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, FKhan сказал:

Все таки померла моя печка, сегодня сидел в машине охлаждался при 40°С, минут 30 посидел, потом вышел закрыл. Вернулся а она не дует, совсем. У меня климат, гранд, 2005 года, пробег ~267000. Я так понимаю смотреть полевик. Только вот проблема, я нахожусь в деревне у тестя. До города 400км. Есть вариант найти полевик где нибудь в старой технике? 

И еще вопрос, сегодня ехал по грунтовке, в салон стала сильно заходить пыль, раньше такого не было(окна и двери закрыты были 100%). Фильтр есть, правда менял его летом прошлого года, может покосился чтоли? А может из за этого и помер полевик, хотя незнаю как это связано... 

Я бы для начала просто пропаял все контакты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полевиков нет в старых схемах,

тем более они разные

А пропаять надо, выше правильно сказано, ибо дефект проявляется периодически

Изменено пользователем Camel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Camel сказал:

Полевиков нет в старых схемах,

тем более они разные

А пропаять надо, выше правильно сказано, ибо дефект проявляется периодически

Пока на сенокосе))) На днях разберу, посмотрю. А центральную консоль обязательно снимать чтобы снять бардачок? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, FKhan сказал:

Пока на сенокосе))) На днях разберу, посмотрю. А центральную консоль обязательно снимать чтобы снять бардачок? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IMG_20200714_113422_compress1.jpg

Разобрал, вижу на одном контакте слегка совсем есть окисел, остальные чистые. Даже не окисел а подгорел контакт оказывается. Это красный толстый провод. На самом транзисторе вокруг пленка покрытая толи окислом то ли покрашена в зеленый не пойму. 

 

IMG_20200714_113352_compress26.jpg

IMG_20200714_105853_compress29.jpg

Это нормально что среднего разъема нет в блоке климата но фишка там есть? Разъемы все подергал посмотрел все норм, не отваливается и не зеленеет. 

 

Изменено пользователем FKhan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите лучше с обратной стороны платы, нет ли вот таких непропаев.

 

IMG_20171007_120338.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Кениец сказал:

Посмотрите лучше с обратной стороны платы, нет ли вот таких непропаев.

 

IMG_20171007_120338.jpg

Не, там все чисто. 

На фото не очень. Но 100% что все пропаяно. 

IMG_20200714_114709_compress18.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вот такое место. Перегрев и оплавление, что делать с этим незнаю. Вроде как есть контакт там, но может слабый... 

IMG_20200714_115130_compress70.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, FKhan сказал:

Есть вот такое место. Перегрев и оплавление, что делать с этим незнаю. Вроде как есть контакт там, но может слабый... 

 

Да, очень похоже на проблему именно с этим контактом. 
Зачистка контакта вряд ли поможет. Скорее всего, нужно будет менять колодку, в которой оплавилась мама.
Ну или соединить напрямую, без колодки.

 

1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Кениец сказал:

Да, очень похоже на проблему именно с этим контактом. 
Зачистка контакта вряд ли поможет. Скорее всего, нужно будет менять колодку, в которой оплавилась мама.
Ну или соединить напрямую, без колодки.

 

1.jpg

Прозвонил только что, предварительно подключив все, есть контакт, но вентилятор не работает. Значит или полевик или сам вентилятор. Проблема сейчас купить этот полевик, неделю почтой россии будет ехать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, FKhan сказал:

Прозвонил только что, предварительно подключив все, есть контакт, но вентилятор не работает. Значит или полевик или сам вентилятор. Проблема сейчас купить этот полевик, неделю почтой россии будет ехать. 

купи блок у китайцев сразу с разъемами, на двигатель подай напрямую будет нет вращаться

kiss_38kb.1594740184.jpg

тыц

тыц  предварительно замеряй сколько потребляет двигатель отопителя а то все может из за него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, anlyk сказал:

купи блок у китайцев сразу с разъемами, на двигатель подай напрямую будет нет вращаться

kiss_38kb.1594740184.jpg

тыц

тыц  предварительно замеряй сколько потребляет двигатель отопителя а то все может из за него

Ничесе, на али такие штуки есть))) Спасибо! А как напрямую подать? 164 это и есть вот этот блок с зелеными разъемами? Получается мне надо просто красный и черный провода которые в этих зеленых разъемах напрямую соединить. 

Изменено пользователем FKhan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, FKhan сказал:

Ничесе, на али такие штуки есть))) Спасибо! А как напрямую подать? 164 это и есть вот этот блок с зелеными разъемами? Получается мне надо просто красный и черный провода которые в этих зеленых разъемах напрямую соединить. 

соедени толстые провода  черный и с черным а красный с красным 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, FKhan сказал:

Ничесе, на али такие штуки есть))) Спасибо! А как напрямую подать? 164 это и есть вот этот блок с зелеными разъемами? Получается мне надо просто красный и черный провода которые в этих зеленых разъемах напрямую соединить. 

Замерь ток на двигатель вентилятора .Прогар так просто не бывает.И замена разъема в скором будущем приведет к тем же последствиям. Ток должен быть  14-16 А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, сцб64 сказал:

Замерь ток на двигатель вентилятора .Прогар так просто не бывает.И замена разъема в скором будущем приведет к тем же последствиям. Ток должен быть  14-16 А.

А мультиметр не помрет от замера 16А? Там же мах10А написано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, FKhan сказал:

А мультиметр не помрет от замера 16А? Там же мах10А написано. 

Пробовал на двух китайских мультиках, 18А показывают потом ерор -ошибка . но мультики живые остаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем привезли мне этот полевик. Только вот я не учел момент, там же нужна термопаста, да? Я ее забыл заказать, есть альтернативы? Оставить без/оставить старую/зубная паста(шутка) ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, FKhan сказал:

 Только вот я не учел момент, там же нужна термопаста, да?

В любом радио магазине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, сцб64 сказал:

В любом радио магазине

Я в 400 километрах от любого магазина))) Поэтому спрашиваю альтернативный вариант. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, FKhan сказал:

В общем привезли мне этот полевик. Только вот я не учел момент, там же нужна термопаста, да? Я ее забыл заказать, есть альтернативы? Оставить без/оставить старую/зубная паста(шутка) ? 

на крайний случай оставь старую,или спроси у компьютерщиков если есть такие по близости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, FKhan сказал:

Я в 400 километрах от любого магазина))) Поэтому спрашиваю альтернативный вариант. 

ток помереть не забудь на прямую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел термопасту, в местном заповеднике есть компьютерщик, передал за 30 км на попутке мне. Перепаял я этот транзистор, пришлось помучаться без оловоотсоса, мазал припой на медную многожилку и вытащил. Запаял новый полевик, все работает отлично. Только вот нашел болтающийся датчик интенсивности света. Возможно сам его выдернул случайно, сейчас незнаю как его на место вставить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я не понял, у меня в месте где должен стоять этот датчик стоит какая то непонятная заглушка, туда невозможно воткнуть этот фотоэлемент и она непрозрачная а пластмасса. Куда эту штуку ставить тогда и что за это заглушка не пойму... 

IMG_20200720_145818_compress70.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.07.2020 в 21:52, сцб64 сказал:

ток помереть не забудь на прямую.

Так и забыл померить))) Ну главное работает. Если не дай бог поломается опять померю. Все таки не зря он наверно плавится. С другой стороны когда температура под 40°С все возможно, все таки когда стоишь может перегрев идти жуткий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, FKhan сказал:

Так и забыл померить))) Ну главное работает. Если не дай бог поломается опять померю. Все таки не зря он наверно плавится. С другой стороны когда температура под 40°С все возможно, все таки когда стоишь может перегрев идти жуткий. 

Выдерни пред. вентилятора салона ,под рулем,вроде там стоит, и померь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, FKhan сказал:

Что то я не понял, у меня в месте где должен стоять этот датчик стоит какая то непонятная заглушка, туда невозможно воткнуть этот фотоэлемент и она непрозрачная а пластмасса. Куда эту штуку ставить тогда и что за это заглушка не пойму... 

IMG_20200720_145818_compress70.jpg

Если у вас климат, то датчик должен стоять.

На фото это действительно заглушка. Вероятно это какой-то колхоз от предыдущей жизни . 

Заглушка ставится если простой кондиционер (не климат).

У датчика должна быть совсем небольшая крышечка, высотой где-то 2мм. Но можно и без неё датчик установить.

Протаскивайте сверху (в отверстие датчика на торпеде) сталистую проволоку в сторону бардачка. Но там не так просто. Нужно направить ее вначале как бы вдоль стекла вправо а потом пытаться её протолкать вниз.

Разъём от датчика отсоедените и привязав к проволоке тащите наверх. Датчик ставится из салона как и заглушка.

 

 

Изменено пользователем 4sl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, 4sl сказал:

Если у вас климат, то датчик должен стоять.

На фото это действительно заглушка. Вероятно это какой-то колхоз от предыдущей жизни . 

Заглушка ставится если простой кондиционер (не климат).

У датчика должна быть совсем небольшая крышечка, высотой где-то 2мм. Но можно и без неё датчик установить.

Протаскивайте сверху (в отверстие датчика на торпеде) сталистую проволоку в сторону бардачка. Но там не так просто. Нужно направить ее вначале как бы вдоль стекла вправо а потом пытаться её протолкать вниз.

Разъём от датчика отсоедените и привязав к проволоке тащите наверх. Датчик ставится из салона как и заглушка.

 

 

А датчик света разве не совмещен с датчиком дождя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, mergen сказал:

А датчик света разве не совмещен с датчиком дождя?

В датчике дождя стоит датчик освещенности для автоматического включения ближнего света.

А в торпеде у стекла стоит датчик интенсивности солнечного излучения (ну собственно тот же фотоэлемент). Только он контролирует интенсивность (можно сказать яркость солнца) для автоматики климат контроля при его работе в режиме "auto".

Изменено пользователем 4sl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, 4sl сказал:

Если у вас климат, то датчик должен стоять.

На фото это действительно заглушка. Вероятно это какой-то колхоз от предыдущей жизни . 

Заглушка ставится если простой кондиционер (не климат).

У датчика должна быть совсем небольшая крышечка, высотой где-то 2мм. Но можно и без неё датчик установить.

Протаскивайте сверху (в отверстие датчика на торпеде) сталистую проволоку в сторону бардачка. Но там не так просто. Нужно направить ее вначале как бы вдоль стекла вправо а потом пытаться её протолкать вниз.

Разъём от датчика отсоедените и привязав к проволоке тащите наверх. Датчик ставится из салона как и заглушка.

 

 

Так и сделал вчера, взял жилу utp и с первого раза просунул. У меня климат стоит, только не понятно откуда эта заглушка там появилась, неужели предыдущий хозяин вместо того чтобы поставить на место фотоэлемент купил заглушку и воткнул туда... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 30.10.2012 в 13:51, docfocus сказал:

Спасибо за помощь. похоже дело в сгоревшем транзисторе. завтра будем чиниться. просьба к модераторам, удалите тему

В 30.10.2012 в 13:51, docfocus сказал:

Спасибо за помощь. похоже дело в сгоревшем транзисторе. завтра будем чиниться. просьба к модераторам, удалите тему

Зачем удалять ? Хорошо что тема осталась. Каждый своим опытом и знаниями поделился и вот спустя столько времени это пригодилось. У меня проблема такая была, именно из за засора дренажных каналов, вода попала аж в салон после всем знакомых дождей в этом 2020 году. У меня отопитель простой не климат контроль, авто 2003 года сценик 1 . Поломку устранил быстро, первым делом демонтировал пластик который закрывает трапецию стеклоочистителей между лобовым стеклом и моторным отсеком. Прочистил дренажные отверстия. Потом демонтировал мотор, он в прямом смысле утонул, была вода в кожухе. Далее его разобрал, почистил и высушил, щетки были в норме, менять не стал. Мотор подключил на прямую к АКБ, ожил, до этого не крутился, но и это не спасло, так как пришлось заменить тепловой предохранитель, который находится непосредственно на резисторе , это подсказал опытный мастер, в этом мне повезло, решил вопрос без лишних движений.

Заменили на исправный и проверили, с этого момента все заработало. 

Но вот у моего приятеля стоит климат контроль, авто Сценик 2001 года,  сняли первым делом мотор, та нет щеток и всё окисленно, есть предположение о той же проблеме с водой, мотор перебрали, установили и тишина ....?

Малой кровью не обошлось, пока глобально не разбирали не чего, только готовлюсь к этому, первым делом проверю предохранители, как тут уже советовали товарищи, если не поможет, то тогда будем демонтировать резистор, он на этой модели с климат контролем совершенно другой и имеет транзистор, скорее всего причина в нём. Если кто см может всё это сделать, выше перечисленный перечень работ, то с экономит на ремонте и зап частями. Транзистор продается и цена в среднем 300 руб. А вот сам блок оригинал 2700 руб, не оригинал 1800 руб.

Буду рад если мой пост помог кому либо . Почитаю всех кто поделился своими знаниями, за ранее всем спасибо. И интернету, за то что есть такая возможность помочь людям по удаленке .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Hi! Даже на пол года не хватило ремонта! В общем сегодня в Уфе -15гр, машина стояла 2 дня. Утром вышел завел машину, климат в режиме авто стоит, решил поставить обдув на лобовое а вентилятор не работает, что за беда... Ни на одной скорости нет звука. Опять полевик или что? Машину прогрел до 4 делений и все равно молчит. Только панель или что то под ней гудит. Может замерзла просто? Хотя врядли, не слышал чтобы в -15 печки замерзали. Выше Сергей писал про дренажи, они у меня уже 4 месяца чистые, слежу за этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, FKhan сказал:

тема на 11 страниц  явно  что уже ставили, полевики так просто не горят или с мотором отопителя косяк либо гдето плохой контакт ну тогда должно выгореть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, anlyk сказал:

тема на 11 страниц  явно  что уже ставили, полевики так просто не горят или с мотором отопителя косяк либо гдето плохой контакт ну тогда должно выгореть

Я 14 июля разбирал, выше фото есть. Там видно на одном контакте косяк есть. Поэтому думаю может новый заказать. 

Изменено пользователем FKhan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, FKhan сказал:

Я 14 июля разбирал, выше фото есть. Поэтому думаю может новый заказать. 

ну так ты не решил проблему из за чего он у тебя сгорел, ты сделал только последствие какой то неисправности вот тебе и повтор подай на прямую питание на мотор отопителя и замеряй потребление гдето здесь в теме были сколько он должен он потреблять если дело в моторе то и новый блок выгорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, anlyk сказал:

ну так ты не решил проблему из за чего он у тебя сгорел, ты сделал только последствие какой то неисправности вот тебе и повтор подай на прямую питание на мотор отопителя и замеряй потребление гдето здесь в теме были сколько он должен он потреблять если дело в моторе то и новый блок выгорит

Как писал "СЦ664" Вынуть пред вентилятора под рулем и мерить да? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, FKhan сказал:

Как писал "СЦ664" Вынуть пред вентилятора под рулем и мерить да? 

фишка с двумя пинами это и есть на мотор ну так туда и подавай на черный минус на красный + через мультиметр можно конечно и на предохранителе но я не знаю что на нем еще висит

 

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, anlyk сказал:

фишка с двумя пинами это и есть на мотор ну так туда и подавай на черный минус на красный + через мультиметр 

То есть фишку с черным воткнуть, разорвать красный провод и мерить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, FKhan сказал:

Я 14 июля разбирал, выше фото есть. Там видно на одном контакте косяк есть.  

А устранил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, FKhan сказал:

То есть фишку с черным воткнуть, разорвать красный провод и мерить? 

да вытащи предохранитель 2с в блоке салона и меряй там он сразу идет на блок

kiss_55kb.1605518108.jpg

оп, у тебя же не работает то тогда только на разьеме

но я думаю у тебя просто выгорел разьем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, mergen сказал:

А устранил?

Я там все зачистил как смог мелким натфилем. Все работало) 

25 минут назад, anlyk сказал:

да вытащи предохранитель 2с в блоке салона и меряй там он сразу идет на блок

kiss_55kb.1605518108.jpg

оп, у тебя же не работает то тогда только на разьеме

но я думаю у тебя просто выгорел разьем

Ну тогда вечером разберу разъем и на месте уже решать буду. Правда мороз, руки все отморожу пока дотянусь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, FKhan сказал:

Я там все зачистил как смог мелким натфилем. Все работало) 

Ну тогда вечером разберу разъем и на месте уже решать буду. Правда мороз, руки все отморожу пока дотянусь. 

изначально ты эту проблему не убрал с подгоревшим контактом, если контакт подгорел только замена не какая чистка не поможет так как метал отгорел и стал мягким т.е замена обоих разьемов  или отдельно выводить этот провод на свой разьем

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация