Петр Владимирович Опубликовано 30 Января 2014 Опубликовано 30 Января 2014 Когда забит фильтр - все верно, поток воздуха слабее и дует холоднее. Какой реальный пробег и менялся ли когда-нибудь антифриз? Пробег - хз. Думаю за 150-170, т.к. есть сервисная отметка в компе 132 тыщи, после этого машинка ездила еще неизвестно сколько. Я проехал 12к. Антифриз не знаю когда менялся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петр Владимирович Опубликовано 5 Февраля 2014 Опубликовано 5 Февраля 2014 Очень интересная тема (и смежные ей) узнал много полезного. У меня вопрос: почему может не дуть теплый воздух из печки? Условия такие: 1. машина - renault grand scenic 2 2009 1.5 dci, механика 6 ступеней; 2. кондей + ручное управление печкой; 3. температура на улице -35; 4. завел машину с 3 раза еле еле; 5. вентилятор работает на всех скоростях; 6. включал/выключал рециркуляцию - без разницы; 7. ехал на работу минут 40, обычно минут через 10-15 уже начинает появляться эффект от печки и она дует хоть каким-то теплом; 8. где-то на 2/3 пути термометр жидкости поднялся почти на половину - обычно теплом дует еще при первом делении и она вроде не успевает подняться даже до второй к приезду на работу; 9. как приехал ОЖ не стал смотреть, т.к. околел и пулей влетел в офис, но в обед глянул - она жидкая и под машиной не течет, на уровне посередине между min и max; 10. цвет думаю нормальный - желто-зеленая, на вид вроде без хлопьев; 11. в обед завел - не смог определить циркулирует она или нет (смотрел в отверстие в расширительном бачке - там какие-то деления/отсеки и такое ощущения, что она может и циркулирует, но этого незаметно - до этого на AVEO ездил - там было видно, как она переливается активно); 12. вначале месяца ездил в поездку (2к км примерно) и думаю из-за этого натаяла вода и попала в лючок под ногами водителя (я когда это обнаружил, даже понять не мог откуда - прочитав тему, понял), живу в сосновом бору, поэтому скорее всего дренаж забит, как будет время скатаюсь почищу и поменяю салонный фильтр. Вроде бы все. Такое было 1 раз. Вечером после работы ехал - все работало как обычно. Сам склоняюсь к тому, что сглючил термостат и ОЖ не циркулировала (п.8). Еще предполагаю, что салонный фильтр засран и заледенел, из-за чего поток воздуха какой-то слабый, но это уже другая тема. Апну, кто знает - подскажите в чем может быть дело? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viks68 Опубликовано 19 Февраля 2014 Опубликовано 19 Февраля 2014 спасибо форуму вчера тоже перепоял транзистор но первый день печка работала на одних оборотах а сегодня заработали все режимы в чем причина не понятно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Caggen Опубликовано 27 Февраля 2014 Опубликовано 27 Февраля 2014 Еще одно спасибо ветке - помогла решить проблему в свое время. Но машину продал (сохранив верность марке ) и остались от нее вентилятор (оригинальный, немного б/у) и блок управления (восстановленный). Может надо кому? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spy13 Опубликовано 9 Марта 2014 Опубликовано 9 Марта 2014 Ребята, подскажите почему может постоянно выбивать полевик??? Перепаевую каждый месяц ставлю аналог, т к оригинала нет в наличии. паял и выключеным паяльником и нет с термопастой и без, но результат один. скоро буду это делать за 5 минут. В чем гемор, понимаю что проблема может быть где-то в другом месте, а полевик страдает, вот только где??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 9 Марта 2014 Опубликовано 9 Марта 2014 Ребята, подскажите почему может постоянно выбивать полевик??? Перепаевую каждый месяц ставлю аналог, т к оригинала нет в наличии. паял и выключеным паяльником и нет с термопастой и без, но результат один. скоро буду это делать за 5 минут. В чем гемор, понимаю что проблема может быть где-то в другом месте, а полевик страдает, вот только где??? либо китай либо кз в моторе центрифуги Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 9 Марта 2014 Опубликовано 9 Марта 2014 Ребята, подскажите почему может постоянно выбивать полевик??? Перепаевую каждый месяц ставлю аналог, т к оригинала нет в наличии. паял и выключеным паяльником и нет с термопастой и без, но результат один. скоро буду это делать за 5 минут. В чем гемор, понимаю что проблема может быть где-то в другом месте, а полевик страдает, вот только где??? Аналог какой ставите? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 Ребята, подскажите почему может постоянно выбивать полевик??? Перепаевую каждый месяц ставлю аналог, т к оригинала нет в наличии. паял и выключеным паяльником и нет с термопастой и без, но результат один. скоро буду это делать за 5 минут. В чем гемор, понимаю что проблема может быть где-то в другом месте, а полевик страдает, вот только где??? хочещь исключить полевик - поставь блок всоре новый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spy13 Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 (изменено) блок в сборе неее, разница большая, горит где-то через месяц после инстала, кз вроде тоже нет умирает только полевик! уже 3 раз если вместе с оригиналом считать! Изменено 10 Марта 2014 пользователем spy13 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spy13 Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 Аналог какой ставите? IRFP064N из микроники 77 рублей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня Помор Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 блок в сборе неее, разница большая, горит где-то через месяц после инстала, кз вроде тоже нет умирает только полевик! уже 3 раз если вместе с оригиналом считать! Ну если и новый блок горит, тогда точняк КЗ где то. Грамотному электрику машинку надо показать. Ну не может блок, сам по себе гореть. Либо все же дренажи забиты и влага попадает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spy13 Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 Ну если и новый блок горит, тогда точняк КЗ где то. Грамотному электрику машинку надо показать. Ну не может блок, сам по себе гореть. Либо все же дренажи забиты и влага попадает. читайте внимательней, новый блок не ставил..... смысла нет если в нем горит только один полевик, блок от 2200, полевик 77р, влага не попадает т к нет следов окисления на плате, а грамотные электрики на копеечный ремонт не размениваются, скажут меняй блок, а толку..... Чужими деньгами легко играть..... и с чего вывод что где-то кз если он горит где-то через месяц, а полевик можно убить либо перегревом, либо током выше чем 110 А(именно этот, исходя из тех хар) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 блок в сборе неее, разница большая, горит где-то через месяц после инстала, кз вроде тоже нет умирает только полевик! уже 3 раз если вместе с оригиналом считать! блок поменяй,полевик от перегрева горит у тебя,срок блока два года,на упаковке написано)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня Помор Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 читайте внимательней, новый блок не ставил..... смысла нет если в нем горит только один полевик, блок от 2200, полевик 77р, влага не попадает т к нет следов окисления на плате, а грамотные электрики на копеечный ремонт не размениваются, скажут меняй блок, а толку..... Чужими деньгами легко играть..... и с чего вывод что где-то кз если он горит где-то через месяц, а полевик можно убить либо перегревом, либо током выше чем 110 А(именно этот, исходя из тех хар) Не правильно понял, Извини. Понял что и блок уже менял. И все же соглашусь с некоторыми товарищами, поменяй блок целиком. Почитай выше тему, Я блок заказывал за 1670 руб, согласись что это гораздо дешевле чем 2200. И намного дешевле всех нервов и дискомфорта от не работающей установки. На себе испытал, всю прелесть не работающего климата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 (изменено) IRFP064N из микроники 77 рублей это очень мощный мосфет либо у тя он китай и не соотвествует заявленым 110а либо у тя выход перегружен ------ и еще я бы подобрал мосфет с напряжением выше 55 волт. вольт на 100 и ампер на 80-100 но фирмовый. при заводке его может пробивать скачком - мы ж не знаем что у тя там с жлектрикой Изменено 11 Марта 2014 пользователем romashka_drg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spy13 Опубликовано 13 Марта 2014 Опубликовано 13 Марта 2014 это очень мощный мосфет либо у тя он китай и не соотвествует заявленым 110а либо у тя выход перегружен ------ и еще я бы подобрал мосфет с напряжением выше 55 волт. вольт на 100 и ампер на 80-100 но фирмовый. при заводке его может пробивать скачком - мы ж не знаем что у тя там с жлектрикой с электрикой все норм, имею свой клип и при малейшем подозрении проверяюсь. а с более мощным, вариант и сам рассматривал. но немного знаний не хватает, к каким последствиям это может привести..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spy13 Опубликовано 13 Марта 2014 Опубликовано 13 Марта 2014 блок поменяй,полевик от перегрева горит у тебя,срок блока два года,на упаковке написано)) это как раз и расчета срока службы полевика, а с таким радиатором, что там стоит он перегреваться не должен.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spy13 Опубликовано 13 Марта 2014 Опубликовано 13 Марта 2014 Не правильно понял, Извини. Понял что и блок уже менял. И все же соглашусь с некоторыми товарищами, поменяй блок целиком. Почитай выше тему, Я блок заказывал за 1670 руб, согласись что это гораздо дешевле чем 2200. И намного дешевле всех нервов и дискомфорта от не работающей установки. На себе испытал, всю прелесть не работающего климата. Спасибо за совет. но теперь принципиально хочется разобраться почему же полевик горит, может начинается проблема с электрикой, которую не продиагностировать клипом и мультитестером, а хочется болезнь рубить на корню!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Caggen Опубликовано 14 Марта 2014 Опубликовано 14 Марта 2014 Спасибо за совет. но теперь принципиально хочется разобраться почему же полевик горит, может начинается проблема с электрикой, которую не продиагностировать клипом и мультитестером, а хочется болезнь рубить на корню!!! Я не доктор, но кроме полевика там есть еще какое-то количество элементов на плате. Вдруг резистор какой окочурился... У меня есть блок с таким же полевиком, который работал. Могу дать на тестдрайв - вроде земляки. Мне уже не нужен :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spy13 Опубликовано 14 Марта 2014 Опубликовано 14 Марта 2014 Я не доктор, но кроме полевика там есть еще какое-то количество элементов на плате. Вдруг резистор какой окочурился... У меня есть блок с таким же полевиком, который работал. Могу дать на тестдрайв - вроде земляки. Мне уже не нужен :-) Было бы не плохо. если есть возможность, может и я чем-нибудь потом пригожусь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Caggen Опубликовано 14 Марта 2014 Опубликовано 14 Марта 2014 Было бы не плохо. если есть возможность, может и я чем-нибудь потом пригожусь! В личку глянь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 1 Мая 2014 Опубликовано 1 Мая 2014 (изменено) Столкнулся с той же проблемой - замолчал вентилятор салона (климат контроль). Почитал эту тему, записался на диагностику, думал самому не реально все сделать. Вчера махнул рукой, будь, что будет. В такую погоду без обдува сами понимаете. Заранее купил транзистор и термопасту в Чип и Дип. Спасибо "ПУЗ"у (сообщение 10). Более менее его алгоритм помог разобрать панель. Снял блок управления (Valeo) и пошел перепаивать транзистор. Благо с радиоэлектроникой со школы знаком и профессия по первому диплому соответствующая. Замечу, что без определенных навыков, процедура замены транзистора не проста. Маркировка на старом транзисторе была NH12AD 75344G , вместо него впаял RFP064N. Не забыл промазать место соединения с радиатором термопастой. Обратно все собрал, проверил - работает. Итого потрачено денег: транзистор - 110 руб. термопаста - 200 руб. времени - около 2-х часов. Самое главное - удовлетворение от проделанной работы и колоссальный экономический эффект. Изменено 1 Мая 2014 пользователем AlexandRom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня Помор Опубликовано 1 Мая 2014 Опубликовано 1 Мая 2014 Итого потрачено денег: транзистор - 110 руб. термопаста - 200 руб. времени - около 2-х часов. Самое главное - удовлетворение от проделанной работы и колоссальный экономический эффект. Хорошо!, когда с электроникой дружишь. Я вот не дружу с ней, поменял блок и все работает . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wanderwave Опубликовано 15 Мая 2014 Опубликовано 15 Мая 2014 Всем привет. Перестал дуть теплый воздух при включении печки. Подает только холодный. Подскажите, это кондей или печка. Кто в СПб сможет быстро починить, а то прохладно, мягко говоря, утрами и вечерами))? Все страницы темы не осилил. Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 15 Мая 2014 Опубликовано 15 Мая 2014 Всем привет. Перестал дуть теплый воздух при включении печки. Подает только холодный. Подскажите, это кондей или печка. Кто в СПб сможет быстро починить, а то прохладно, мягко говоря, утрами и вечерами))? Все страницы темы не осилил. Спасибо! по электрике проблема или заслонка не работает или переключатель на понели надо обратится и электрику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gordslav Опубликовано 27 Мая 2014 Опубликовано 27 Мая 2014 Столкнулся с той же проблемой - замолчал вентилятор салона (климат контроль). Почитал эту тему, записался на диагностику, думал самому не реально все сделать. Вчера махнул рукой, будь, что будет. В такую погоду без обдува сами понимаете. Заранее купил транзистор и термопасту в Чип и Дип. Спасибо "ПУЗ"у (сообщение 10). Более менее его алгоритм помог разобрать панель. Снял блок управления (Valeo) и пошел перепаивать транзистор. Благо с радиоэлектроникой со школы знаком и профессия по первому диплому соответствующая. Замечу, что без определенных навыков, процедура замены транзистора не проста. Маркировка на старом транзисторе была NH12AD 75344G , вместо него впаял RFP064N. Не забыл промазать место соединения с радиатором термопастой. Обратно все собрал, проверил - работает. Итого потрачено денег: транзистор - 110 руб. термопаста - 200 руб. времени - около 2-х часов. Самое главное - удовлетворение от проделанной работы и колоссальный экономический эффект. Молодец,грамотно. Проблема с блоком постоянна.вчера опять сгорел - уже 3-ий ( раз в полгода - год )Брал разные и за 3500 и 2500 теперь заказал Valeo за 1966-00 (Автодок). Мечтаю отремонтировать старые, спасибо за отчет. Если отказ от перегрева транзистора (говорят знатоки) - может имеет смысл доработать его радиатор . - взять и ножовкой по металлу сделать дополнительные пропилы .В итоге получим "игольчатый " радиатор ,теоретически более эффективный. Может это увеличит срок службы блока . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gordslav Опубликовано 28 Мая 2014 Опубликовано 28 Мая 2014 Молодец,грамотно. Проблема с блоком постоянна.вчера опять сгорел - уже 3-ий ( раз в полгода - год )Брал разные и за 3500 и 2500 теперь заказал Valeo за 1966-00 (Автодок). Мечтаю отремонтировать старые, спасибо за отчет. Если отказ от перегрева транзистора (говорят знатоки) - может имеет смысл доработать его радиатор . - взять и ножовкой по металлу сделать дополнительные пропилы .В итоге получим "игольчатый " радиатор ,теоретически более эффективный. Может это увеличит срок службы блока . Мастер отремонтировал все мои блоки ( 3 шт.) за полчаса.Причина ВЕЗДЕ !!! одна - разрушение мест пайки транзистора. ...микровибрация блока от эл.двигателя отопителя и "хрупкий" припой автоматической пайки платы. Пропаял нормальным припоем и все ... Проверил - ВСЕ!!! работают . А завтра еще привезут заказанный в "Автодоке"... Все просто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vova64 Опубликовано 7 Июня 2014 Опубликовано 7 Июня 2014 русский аналог вентилятору Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pe4a Опубликовано 15 Июля 2014 Опубликовано 15 Июля 2014 Подниму тему: если б знал, что все так просто. На днях опять перестала работать печка. Симптом известный - резистор. Матерился долго, т.к. новый покупал буквально 20 мая. Зла уже не хватало. В очередной раз почитал эту тему, решил рискнуть - купить полевой транзистор. В итоге поехал в Чип и Дип на Восстания 8, купил 3 полевика и термопасту. Дома уже лежало 2 резистора. Один загубил при установке полевика, а на втором, который приехал в машине из франции, и который я считал мертвым, теперь крутит мой вентилятор, без проблем. Научился доставать резистор минут за 5-10))). Кстати, резистор, купленный в экзисте за 1410 Patron P15-0043 оказался с каким-то не таким полевиком. Он меньше, и, вероятно, поэтому вышел из строя быстрее. Припаял к нему новый, но не проверил пока, думаю, должен работать. В общем 110 за полевик + 250 за термопасту (не на один раз) - занятная разница... а если сравнить с оригинальным резистором, то вообще. Могу помочь кому-нибудь с такой же проблемой теперь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plahoy Опубликовано 18 Июля 2014 Опубликовано 18 Июля 2014 Извиняюсь заранее возможно повторяюсь но уж совсем приперло, нужно работать времени читаиь нет а у меня вентилятор только на первой скорости работать стал причемвторая уже давно неработала а сегодня 3 и 4 пропали , а жара стоит страшная ...что менять куда смотреть, дейстыительно некогда читать простите, и спасибо заранее за оперативность... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ikar Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 У меня климат контроль. Перестал работать вентилятор. Благодаря представленным здесь руководствам быстро снял блок управления, временно включил напрямую, и перепаял транзистор. Включил - не работает. Начал мерить напряжения и понял что проблема в маленьком разъеме. Минус в разъеме есть, но на плату управления не доходит. Пришлось колхозить. Запаял на приходящий минус (на плате) мощный провод и подключил к массе автомобиля. Интересно что регулирование в блоке происходит не по плюсу, а именно по минусу. Наличие и величину управляющего напряжения тоже прекрасно видно обычным мультиметром. Таким образом, перед тем, как менять полевик не лишнем будет померить напряжения. Для этого надо снять блок, освободить его от пластиковых полукорпусов и опять включить. Напряжения можно снимать с платы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladglvkin Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 Накрылся блок управления вентилятором.Благодаря теме разобрался. Транзистор стоял NH43AD. Характеристик его не нашёл,поставил озвученный в теме IRFP064N .Работает . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cvevgen Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 Ребята, помогите!!! Проблема вот в чем. Весной купил авто - доволен. Ехал в очень хороший дождь под ногами на коврике появилась вода. В итоге стал глючить вентилятор. Забит дренаж- понятно, но было уже поздно. Не знал ( новичок). Прочитал ветку- поставил диагноз: накрылся регулятор вентилятора ( а может и нет!!!). Почему может и нет? Помогите разобраться!!! Дело вот в чем: Если дело в транзисторе, то мой вентилятор при включении не работает как бешеный, о наоборот начинает работать очень медленно с постепенным возрастанием оборотов. ( Авто с климат контролем). Не работает ни 1-я ни 8 скорости. Разгоняется до максимум оборотов и все. Убавляешь до 1 скорости не реагирует на скорость крутит на мак. оборотах. Выключаешь- отключается. Включаешь сразу на 8-ю скорость - картина та же: очень-очень медленно вент начинает разгоняться с 0 до максимума. Думал транзистор перепаяли ни чего не поменялось. Что может быть? А вдруг новый регулятор куплю ситуация не изменится.? Жалко денег он не дешево стоит. Мож у кого было ПОДОБНОЕ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 Было похожее. Замочило в дождь регулятор - не следил за дренажом. Мотор начал себя вести примерно так же. Быстро снял регулятор, промыл его в изопропиловом спирте и тщательно просушил. С тех пор работает уже год Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cvevgen Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 Было похожее. Замочило в дождь регулятор - не следил за дренажом. Мотор начал себя вести примерно так же. Быстро снял регулятор, промыл его в изопропиловом спирте и тщательно просушил. С тех пор работает уже год А в просом спирте( этиловом) не покатит? изопропиловый спирт где взять? и в чем разница? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YAleksey Опубликовано 1 Сентября 2014 Опубликовано 1 Сентября 2014 Всем спасибо за такую тему и подробные инструкции. У меня сгорел не полевик, а поплавилась фишка как у zhuchkov. Покупать разъем за 2 тыс. дорого. Как думаете если воткнуть клеймы без фишки, они потом от вибрации не выпадут ? Подскажите где находится разъем проводов(черный и красный) идущих от резистора, и как до него добраться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YAleksey Опубликовано 2 Сентября 2014 Опубликовано 2 Сентября 2014 Так кто-нибудь пробовал http://youtu.be/szMPmBxudWQ ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Burlak76 Опубликовано 2 Сентября 2014 Опубликовано 2 Сентября 2014 Как думаете если воткнуть клеймы без фишки, они потом от вибрации не выпадут ? У меня как раз стоят без фишки,т.к. когда накрылся резистор,то я заказал не valeo а vemo.Он на тыс.руб. дешевле.И фишка никак не хотела вставляться.Фишка,у которой 2 контакта,вторая подошла.Пока всё работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YAleksey Опубликовано 11 Сентября 2014 Опубликовано 11 Сентября 2014 (изменено) Нашел оригинальный рем.комплект по частным объявлениям за пол цены. Поставил пока все работает. Буду искать русский аналог, а то чего-то дороговато получается за разъем. Подскажите где находится разъем проводов(черный и красный) идущих от резистора, и как до него добраться? Машина с простым кондеем. Я так понял что надо разбирать левую часть консоли так же как и правую с бардочком. Изменено 11 Сентября 2014 пользователем YAleksey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
novichek Опубликовано 16 Сентября 2014 Опубликовано 16 Сентября 2014 Подскажите что за проводок в поролоне(красный кружок). Вывалился пока ковырялся с разъемом на резистор вентилятора :-( Подозреваю, что он ни к чему подключен и небыл, но... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
novichek Опубликовано 16 Сентября 2014 Опубликовано 16 Сентября 2014 и вот Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YAleksey Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 и вот У меня такойже провод болтается. Он скорей всего для климата. У Вас ручной кондей? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
novichek Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 (изменено) У меня такойже провод болтается. Он скорей всего для климата. У Вас ручной кондей? Ручной. Значит все ок. Я подумал , может это для блокировки бардачка в некоторых комплектациях? Изменено 17 Сентября 2014 пользователем novichek Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gene_ Опубликовано 20 Октября 2014 Опубликовано 20 Октября 2014 потекла по рулевой колонке вода в салон, затем начали плавать обороты вентилятора, в итоге пропали все 4 скорости (машина с кондиционером). Полез проверять блок управления, нашёл все фотографии, сразу со всем разобрался, легко до него добрался, прозвонил, он оказался рабочий. Теперь нужно снять моторчик вентилятора, перерыл уже всё, что можно, не нашёл нигде фотоотчёта, где он установлен, как проще его снять, неужели нужно снимать всю торпеду, а если да, то опять вопрос, как? Помогите пожалуйста Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mobitex Опубликовано 20 Октября 2014 Опубликовано 20 Октября 2014 потекла по рулевой колонке вода в салон, затем начали плавать обороты вентилятора, в итоге пропали все 4 скорости (машина с кондиционером). Полез проверять блок управления, нашёл все фотографии, сразу со всем разобрался, легко до него добрался, прозвонил, он оказался рабочий. Теперь нужно снять моторчик вентилятора, перерыл уже всё, что можно, не нашёл нигде фотоотчёта, где он установлен, как проще его снять, неужели нужно снимать всю торпеду, а если да, то опять вопрос, как? Помогите пожалуйста Под торпедой прямо за рулем. снимать верхнюю часть торпеды. а первопричину решил не устранять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gene_ Опубликовано 20 Октября 2014 Опубликовано 20 Октября 2014 Под торпедой прямо за рулем. снимать верхнюю часть торпеды. а первопричину решил не устранять? дренаж я прочистил, полные ванны были, а есть ли фото как её снимать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gene_ Опубликовано 20 Октября 2014 Опубликовано 20 Октября 2014 домой обратно зашёл, на морозе сразу защёлки ломаться начали, забыл предохранитель моторчика проверить, где его искать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mobitex Опубликовано 20 Октября 2014 Опубликовано 20 Октября 2014 домой обратно зашёл, на морозе сразу защёлки ломаться начали, забыл предохранитель моторчика проверить, где его искать? Под рулем в группе силовых ампер 40-50 тока он до регулятора поэтомк если из регулятора ток выходит то он тут не при че Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 20 Октября 2014 Опубликовано 20 Октября 2014 потекла по рулевой колонке вода в салон, затем начали плавать обороты вентилятора, в итоге пропали все 4 скорости (машина с кондиционером). Полез проверять блок управления, нашёл все фотографии, сразу со всем разобрался, легко до него добрался, прозвонил, он оказался рабочий. Теперь нужно снять моторчик вентилятора, перерыл уже всё, что можно, не нашёл нигде фотоотчёта, где он установлен, как проще его снять, неужели нужно снимать всю торпеду, а если да, то опять вопрос, как? Помогите пожалуйста к сожалению не так легко снять вент. там сильно потрудится придется и до-ху чего разбирать. Сам хотел снимать но что та стрельнула в голову решил прокрутить пропеллер со стараны дворниках взял кола и покрутил и ооо чуда все заработала. Думаю ищи причину в электрике а потом вент. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 8 Ноября 2014 Опубликовано 8 Ноября 2014 Рено Сценик 2, 2007 год 1.6 бензин. Обычный кондиционер не климат. Перестали работать 1 и 2 скорости вентилятора отопителя. Я так понимаю резистор накрылся, подскажите номер этой детальки и где она стоит? Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
793 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.