nikvik Опубликовано 30 Октября 2012 Опубликовано 30 Октября 2012 Жена пожаловалась, что в течение дня машина всё хуже и хуже заводится. Приехал с работы уже темно. Ключ на старт - более 10 сек (специально не считал) и только потом запуск - раболтает двигло нормально, без провалов, на газ отзывается легко. После второго моего запуска - ключ и "проверить впрыск"! Ну думаю - угробил топливную - утром залил ликви моли - systempflege Представители ликви убедили, что срыв грязи из бака и топливопроводов невозможен, так как присадка работает только при нормальной температуре топлива. Никогда не лил присадок, но тут, думаю, первый раз попробовал и попал. Чемодначик с клипом был в машине - Ошибка df053/ 3.DEF. По техноте - 3.DEF - низкий уровень. Посветил мобилой на подводящий толивопровод, а там сплошные пузыри, а из обратки - сплошная пена. Затеплилась надежда, что форсы не угроблены... Вечером приготовил пустую бытылку, разные шланзики с переходниками и заглушкой. Утром отобрал машину у жены, обратку через дополнительную трубку в бутылку, заглушил патрубок на эжекторе обратки и так поехал на работу. На работе открыл капот - обратка чистая, на входе тоже бурбалак нет. Ясно... снял воздуховод, крышку форсунок, а там влажно. Вобщем сломался тройничёк трубочек обратки. Вопрос решен временной заменой тройничка от системы стеклоомывателей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 30 Октября 2012 Опубликовано 30 Октября 2012 у меня тоже подобная история, не мог бы выложить сюда фоты где именно была проблемка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 30 Октября 2012 Опубликовано 30 Октября 2012 (изменено) честно заглянул ...отвечу втрезвяк... юбилей....У друга Буквально завтра.......... .... в хронологии........ какой был такой остался... в принципе нечего фотить.... у меня над пластмассовой крышкой воздуход из нержавейки. Советую тот, проволочный стопор, который ближе к кабине отщелкивать после привязывания к нему веръеввки А то у меня завалился один, чуть нашел в защите картера... Изменено 30 Октября 2012 пользователем nikvik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 7 Ноября 2012 Опубликовано 7 Ноября 2012 Сам-то и то толком не понял чё написал в прошлом сообщении Пару месяцев назад был подсос из-за дырявых!!!! трубочек А. Они толстостенные и отверстия были внутри изгиба и незаметны. Определил, когда в трубку обратки снятой с эжектора дунул сжатым воздухом. Как отверстия образовались не пойму - как бы и вибрировать они там сильно не могут. Как будто их прокололи - аккуратные такие кругленькие. Последний раз подсос был именно из-за тройничка - видимо сам надломал, когда менял форсы местами. Б - штуцер обратки. Отсюда в трубку обратки шуровала пена последний раз. После устранения предполагаемых подсосов проедьте километров 5-10 пока воздух полностью не удалится из фильтра. Иначе может показаться вначале, что проблема не устранена Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.