Пример HTML-страницы
webtimmy

Торсионы и задняя балка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 posts in this topic

Recommended Posts

поменял задние амортизаторы, заметил, что жопа стала ниже
заехал в сервис, сказали торсион лопнул и надо менять всю балку
но они такое делать не будут, типа помимо замены еще куча кузовных работ нужны...
пока езжу так, уже 2 месяца. машину не нагружаю сильно (максимум 2-е человек)
но все равно надо менять...
начал искать заднюю балку, обзвонил все разборки питера, (из этой темы http://www.club-renault.ru/forum/Razborki-Reno-t271.html)
нигде ничего нет
помогите пожалуйста, может кто знает где найти...

 

рено 19, 1996 год, 1.4
балка вроде 2-х торсионная, но точно не уверен

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Чревато поломкой второго торсина, лучше не ездить пока. Если на попу не полностью села (не до упора) - значит двухторсионка

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

передай этому аутасервису что они идио.. поменять надо один поломаный торсион. скачай в нете книгу по рено 19 там есть подробное описание. балку они тебе сказали целиком менять потому что это проще. хотя и замена торсиона не сильно сложная задача. главное гарелку иметь если торсион и саленблок сильно закисли там. но греть до красна нельзя. изменишь степень закалки.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

поменял задние амортизаторы, заметил, что жопа стала ниже
заехал в сервис, сказали торсион лопнул и надо менять всю балку

возникает тока один вопрос точно ли он лопнул? просто так торсионы оюычно не лопаются. возможно что он просто просел. проверить это не сложно самому. причём определяется внешним осмотром.
рычаг, если торсион лопнул, будет вывернут в обратную сторону. жопа опускается полностью вниз. амортизатор будет зажат полностью. если видно что аморт работает, сжимается, когда качаешь машине жопу то торсион цел.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

возникает тока один вопрос точно ли он лопнул? просто так торсионы оюычно не лопаются. возможно что он просто просел. проверить это не сложно самому. причём определяется внешним осмотром.
рычаг, если торсион лопнул, будет вывернут в обратную сторону. жопа опускается полностью вниз. амортизатор будет зажат полностью. если видно что аморт работает, сжимается, когда качаешь машине жопу то торсион цел.

 

ну тогда получается, что торсион целый
загнал на яму, посмотрел... такое ощущение, что торсион провернулся до следующего зубца, но не просто так, а как бы выгрыз кусок
все это началось, после того посадил в машину 5 человек и проехался по кочкам

Edited by webtimmy

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ну тогда получается, что торсион целый
загнал на яму, посмотрел... такое ощущение, что торсион провернулся до следующего зубца, но не просто так, а как бы выгрыз кусок
все это началось, после того посадил в машину 5 человек и проехался по кочкам

ну кусок там не аыгрызти.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Лучше не парься с покупкой торсиона.поставь стойки с пружинами.Хлопот и дел меньше.У меня была проблема с лопнувшим торсионом.Конечно я его разобрал сварил даже поставил на место. и поездил некоторое время.но что бы не думалось поставил б/у стойки от Каризмы Мутсубиси.Конечно пришлось снять верхнюю чашку стойки,отрезать пружины на 2,5ветка.зато стала как "новая".Но это не обязательно именно от "Японца".Можно от лубой другой иномарки лищь бы подошел по ширине и высоте.если стойка окажеться шире она будет задевать арку.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

поменял задние амортизаторы, заметил, что жопа стала ниже
заехал в сервис, сказали торсион лопнул и надо менять всю балку
но они такое делать не будут, типа помимо замены еще куча кузовных работ нужны...
пока езжу так, уже 2 месяца. машину не нагружаю сильно (максимум 2-е человек)
но все равно надо менять...
начал искать заднюю балку, обзвонил все разборки питера, (из этой темы http://www.club-renault.ru/forum/Razborki-Reno-t271.html)
нигде ничего нет
помогите пожалуйста, может кто знает где найти...

 

рено 19, 1996 год, 1.4
балка вроде 2-х торсионная, но точно не уверен

 

Насколько провис зад?
Если как замечали ранее, полностью сидит на отбойниках то да торсиону кирдык (IMHO один торсион зад не держит).
если просто стала чуть ниже то торсионы целые.
если только торсион лопнул то балку менять точно не нужно. Снимать, перебирать да наверное придется. Хотя торсион меняется и без снятия балки.
У 4-торсионной балки, оные все снаружи и если он сломается то это сразу видно без разбора.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Если как замечали ранее, полностью сидит на отбойниках то да торсиону кирдык (IMHO один торсион зад не держит).
если просто стала чуть ниже то торсионы целые.

 

Вышеописанное верно только для четырёхторсионки.

 

Если балка двухторсионная, то при поломке одного из них она (балка) на отбойники не садится, спасает стабилизатор поперечной устойчивости (если он есть), машина при этом должна накрениться на "поломанную" сторону.

 

Конструкция четырёхторсионки такова, что два торсиона выполняют роль стабилизатора поперечной устойчивости, а другие два - роль пружин. При поломке любого из них машина полностью садится на отбойники

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вышеописанное верно только для четырёхторсионки.

 

Если балка двухторсионная, то при поломке одного из них она (балка) на отбойники не садится, спасает стабилизатор поперечной устойчивости (если он есть), машина при этом должна накрениться на "поломанную" сторону.

 

Конструкция четырёхторсионки такова, что два торсиона выполняют роль стабилизатора поперечной устойчивости, а другие два - роль пружин. При поломке любого из них машина полностью садится на отбойники

 

Вообще да, логично. Ну тогда если машинка стоит ровно, то торсионы целые. Можно их просто переставить для поднятия зада.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вышеописанное верно только для четырёхторсионки.

 

Если балка двухторсионная, то при поломке одного из них она (балка) на отбойники не садится, спасает стабилизатор поперечной устойчивости (если он есть), машина при этом должна накрениться на "поломанную" сторону.

 

Конструкция четырёхторсионки такова, что два торсиона выполняют роль стабилизатора поперечной устойчивости, а другие два - роль пружин. При поломке любого из них машина полностью садится на отбойники


проверенно садится. в городе ездит у нас такая одна.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

начал искать заднюю балку, обзвонил все разборки питера, (из этой темы http://www.club-renault.ru/forum/Razborki-Reno-t271.html)
нигде ничего нет
помогите пожалуйста, может кто знает где найти...

 

рено 19, 1996 год, 1.4
балка вроде 2-х торсионная, но точно не уверен


в наличие балки и торсионы.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

в наличие балки и торсионы.

какие аморы поставил. должны быть масло-газ.меня95кило еле сдавливаю

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share