Пример HTML-страницы
bill

Контрольное техобслуживание клубного МСВ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

8 ноября в техцентре дилера RENAULT "АЗР МОТОРС" будет проведено первое техническое обслуживание нашего Renault Logan MCV .
Поскольку это первая клубная машина, доехавшая до регламентного ТО, процесс будет отслежен и сфотографирован. Кроме того, в рамках эксперимента по сравнению MCV и Ларгуса, все работы будут проходить под наблюдением руководителя сервисной службы дилера Лада "Техинком-Авто".

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово, интересно будет поглядеть, на то проводимое дилером рено и дилером лада.
Ларгусов насколько я знаю, добежавших до этой отметки пока нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже есть, таксисты быстро наматывают пробег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера состоялось первое техническое обслуживание Клубного Рено Логан MVC.
Обслуживание автомобиля было уделено большое внимание как со стороны руководства тех.центра дилера RENAULT "АЗР МОТОРС", так и со стороны дилера Лада "Техинком-Авто".
Кончено «во многом», это были «показательные выступления» со стороны "АЗР МОТОРС", что в целом хорошо, т.к. они показали отличный пример для официального дилера LADA. Не буду сильно забегать вперед, и дождусь пока процесс опишет мой коллега Павел989, пока лишь скажу следующую информацию:
- обслуживание продолжалось 5 часов, при том что машина ни где не стояла;
- представитель дилера "Техинком-Авто" был сильно озадачен, и их инициатива по присутствию на ТО явно не оказалась излишней.
Немного фото:

Раскрывающийся текст
0_9db93_97762c24_L.jpg
0_9dbbd_e7c2cd75_L.jpg
0_9dbbe_44457659_L.jpg
0_9db99_e025de01_L.jpg
0_9db9a_925ca988_L.jpg

Остальные фото здесь:
http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=4&t=2010
тут же будет и описание происходившего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже есть, таксисты быстро наматывают пробег.
Ага =) Дали бы мне на пару месяцев я б быстро им намотал 15 000км!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена масла, фильтра+диагностика занимает 5 часов?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена масла, фильтра+диагностика занимает 5 часов?))))

Заменили еще масло в КПП (Машина была куплена в Белорусии, а там масло иное идет) + обработали систему зажигания силиконом.

 

В целом принять, помыть, сделать работы с некоторыми комментариями = 5 часов. И это без простоя.
Несколько удивительно, правда?
Подождем описания. Там тоже будет интересная информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы на столько привыкли к безолаберности.что фотография где накачивают колесо, кажется дикостью=( !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

x men, даже не накачивают, а проверяют давление в запасном колесе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просмотрел все фото и вот что увидел:
1) Осмотрели авто на предмет повреждений;
2) В салоне даже руль чем-то обмотали чтобы не испачкать;
3) В сервисной зоне достаточно чисто;
4) Салонный фильтр угольный и сильно забит пухом и пр.ерундой, не будь его -она бы была на испарителе кондея и в салоне;
5) Проверили омыватель заднего стекла;
6) Пришел какой-то солидный дядька осмотреть авто;
7) Комп для проверки ошибок в мозгах – противоударный, и на той же фото и рычаг КПП замотан в пленку;
8) На 10 фотке отсвеичвают мешки с чистыми опилками, видать на случай пролива масла;
9) Свечи –жуть?
10) Фото 21д, судя по надписи «масло», должна быть еще такая-же фигня с надписью «тосол»;
11) А воздушный фильтр не выглядит сильно забитым, но тут конечно «на глаз» не определишь;
12) Лаком покрыть клемму аккумулятора перед зимой – совсем не лишнее, хотя «прикурить» после этого, кому-то дать будет сложнее;
13) А аккумулятор-то маленький, видно что площадка на больший рассчитана!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Павел начал выкладывать текст по проведенному ТО.

ТО15 Для клубного RENAULT Logan MCV проведен в соответствии с требованиями производителя и в рамках проводимого клубом эксперимента по сравнению автомобилей Logan MCV и LADA Largus.
По условиям эксперимента обслуживание машин проводится у официальных дилеров.
Здесь хочу выразить особую благодарность генеральному директору АЗР МОТОРС за согласие на фотосъемку и присутствие представителя руководителя сервисной службы дилера LADA ТЕХИНКОМ-Авто.
Конечно, процесс оказался образцово-показательным. Но это и хорошо, поскольку теперь мы точно знаем "как оно должно быть" по регламенту RENAULT.

 

Поскольку автомобиль фактически был приобретен в октябре 2011 года, то и очередное ТО проводилось "через год" .
Прибыл на стойку "Сервис". Для оформления "Перечня заявочных и/или предполагаемых работ /услуг" сдал свидетельство о регистрации машины и сервисно-гарантийную книжку. Тут нюанс. Книжка моя выдана на автомобили RENAULT/DACIA. Именно ее рекомендации по обязательным и дополнительным операциям были учтены при организации работ. Однако в "Перечне" было сделано только две записи:
- ТО 15
- замена масла в КПП.
Замена масла была предусмотрена в связи с тем, что предположение Loki было подтверждено диагностом сервиса (а также двумя директорами сервисов от RENAULT и LADA) как наиболее вероятная причина затруднения переключения передач на холодной машине. Забегая вперед скажу - сейчас коробка работает отлично.
После оформления "Перечня" мне было возвращено свидетельство о регистрации, а книжка осталась у исполнителей. Как пояснил мастер - приемщик, пока мы осматриваем и моем машину, оператор проверит ее историю по учетам Renault и возможно выявит что-нибудь еще: например работы рекомендованное для этой серии машин.
Осмотр автомобиля на улице, первичный, начался с надевания защитных пленок на сидения, руль и ручку переключения передач, а также укладки бумажных ковриков. Потом были зафиксированы пробег 12628 км, другие данные машины. Отмечено повреждение лакокрасочного покрытия на правом переднем крыле. После опроса о режиме и условиях эксплуатации машины мне было предложено заменить щетки стеклоочистителя и отправить машину на бесплатную мойку. Я согласился и получил приглашение забрать машину через два с половиной часа. (Тут пришлось раскрыть тайну, что мы вообще-то не уходим).
Некоторое время провели в питие кофе и разговорах. Наконец нас пригласили в рабочую зону.


http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=154&t=2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Текстовое описание происходившего (немного подсокращено):

В первые минуты пребывания в ремонтной зоне к нам вновь подошел мастер-приемщик и уточнил два вопроса:
во-первых, во время мойки обнаружена царапина на корпусе правого зеркала и ее нужно включить в описание приемки;
во-вторых, в регламенте нашей машины предусмотрена замена фильтра салона, который в российских версиях формально отсутствует, менять или нет?
Конечно, я согласился с обоими пунктами.
Замена фильтра салона была добавлена в "Перечень"
Между прочим, в текущем году в номенклатуре запасных частей появился фильтр салона для автомобилей семейства Логан.

 

Потом была проверена работоспособность световых и звуковых сигналов, стеклоочистителей и омывателей и других устройств

 

Поскольку автомобиль несколько необычен и для специалистов RENAULT (в России) иногда для консультаций приглашались старшие начальники.
Проверен уровень тормозной жидкости, одновременно и рабочей жидкости гидропривода сцепления, исправность ГУР, системы охлаждения (долито около полулитра антифриза). Кстати, 100 мл антифриза может быть долито без уведомления владельца, поскольку входит в регламент ТО. Мои же 0,6 л явно превысили эту норму.

 

Компьютерная диагностика показала отсутствие ошибок. Вообще, если выявляется неисправность, то клиенту выдается распечатка диагностического отчета и предлагаются варианты устранения неисправности.

 

Для предотвращения попадания влаги и улучшения условий работы системы зажигания проведено "обслуживание высоковольтных проводов" . Это дополнительная услуга, не предусмотренная программой ТО. Суть -в заполнении полости наконечника специальной силиконовой пастой.

 

По итогам выполнения ТО 15, запрошенных и рекомендованных мастером-приемщиком работ я получил на руки копию заказа-наряда с перечислением работ, их объема в нормо-часах и стоимости, а также с указанием количества и стоимости расходных материалов.
Чек об оплате услуг.
Сертификат контроля, в котором указан износ колодок 15% и рекомендована замена масла через 7,5 тыс км в соответствии с рекомендациями РЕНО/Дачиа для особых условий, когда не менее 50% времени автомобиль используется в режиме холостого хода (а именно сюда отнесена Москва).
В разделе документального подтверждения технического обслуживания (в сервисной книжке) поставлен штамп и запись о выполненном объеме ТО 15, проведенном на сервисном центре дилера RENAULT с предписанием следующего ТО через 15 тыс км или 8 ноября 2013 года. И тут же записан текущий пробег 12628 км. Состояние автомобиля здесь же оценивается как "хорошее"

 

Работы:
ТО К7М 2567 руб
+
Замена масла КПП 675
Обслуживание высоковольтных проводов 405
Обслуживание клемм АКБ 135
Замена фильтра салона ( 207 опечатка) 270
Во всех случаях цены со скидкой 10% (как особому клиенту)
Итого со скидкой 10% 4052,70 руб

 

Расходные материалы:
Фильтр масляный 314
Прокладка маслослива 28,91
Свеча зажигания (одна) 266,68
Фильтр воздушный 965,12 ( у Ларгуса он другой)
Масло моторное EVOLUTION SXR 5w40 за литр 337 (х3,5л)
+
Масло трансмиссионное TRANSELF NF J 75w80 447 за литр (х3л)
Фильтр салона 843,84
Итого со скидкой 10% 5340,90 руб

 

Всего 9 393,60
Из них ТО 15 : 5 767 руб

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи со сбоем ссылок заменил пост.
Привожу цитату письма полученного после проведения ТО клубного Логана MCV

Поступило письмо от руководства АЗР МОТОРС
с разрешения автора привожу полностью.

 


Павел, добрый день!

 

Все отлично и правильно!!!
Только, по поводу заключения. Компания Renault, в частности дилер АЗР
Моторс, готовы обслуживать Ларгус. Согласно Закона о правах потребителя и
Правил оказания услуг по обслуживанию автотранспортных средств. В
обязанности владельца автомобиля входит обслуживание в ЛИЦЕНЗИРОВАННЫХ
сервисных центрах (а таковая, как Вы понимаете у нас имеется), про ДИЛЕРА
НЕТ НИ СЛОВА!!!, значит может обслуживаться, где нравится. Вопрос с отказом
в гарантийных обязательствах Лады - на это есть Суд, и думаю он будет на
стороне клиента. Компании Лада это нужно!?

 

С уважением,

 


Сергей Данишин
Директор по послепродажному обслуживанию
АЗР МОТОРС, официальный дилер Renault
Москва, ул. Твардовского 8 корпус 5
Tel: +7 495 757-53-53, Моб: +7 926 640-64-08

 


Пс
Представительство RENAULT в России не возражает против обслуживания автомобиля Лада Ларгус на сервисных предприятиях компании.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация