Старый Пью Опубликовано 4 Ноября 2012 Опубликовано 4 Ноября 2012 С Утра машина очень плохо заводится. Стартер крутит но не подхватывает. Заводиться либо с 3-4 попытки. Либо после 10-15 сек. прокрутки стартера( У кого какие мысли по этому поводу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 4 Ноября 2012 Опубликовано 4 Ноября 2012 непонятно что за двигатель. на бензиновом из за изношеных свечей и забитых фильтров это первая причина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Пью Опубликовано 4 Ноября 2012 Опубликовано 4 Ноября 2012 непонятно что за двигатель. на бензиновом из за изношеных свечей и забитых фильтров это первая причина. ТО только только прошло, замена свечей была. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 4 Ноября 2012 Опубликовано 4 Ноября 2012 Я бы грешил, прежде всего, на бензин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 4 Ноября 2012 Опубликовано 4 Ноября 2012 (изменено) После заводки двигатель во всех режимах нормально работает (в т.ч. и в движении)? Провалов, снижения динамики нет? На CLIP'е работу катушек не проверяли? В целом по машине ошибки смотрели? Изменено 4 Ноября 2012 пользователем alp69 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Пью Опубликовано 4 Ноября 2012 Опубликовано 4 Ноября 2012 Я бы грешил, прежде всего, на бензин. Надеюсь что бензин. выкатаю, залью новый,посмотрим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Пью Опубликовано 4 Ноября 2012 Опубликовано 4 Ноября 2012 (изменено) После заводки двигатель во всех режимах нормально работает (в т.ч. и в движении)? Провалов, снижения динамики нет? На CLIP'е работу катушек не проверяли? В целом по машине ошибки смотрели? По ощущениям вроде как небольшие провалы есть. При наборе скорости. Да еще у нас сейчас сыро и промозгло, это может как то влиять? Изменено 4 Ноября 2012 пользователем Старый Пью Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 4 Ноября 2012 Опубликовано 4 Ноября 2012 А что за меган ? Если 2.0 cvt то тогда можно дросельный узел попробовать почистить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Пью Опубликовано 4 Ноября 2012 Опубликовано 4 Ноября 2012 А что за меган ? Если 2.0 cvt то тогда можно дросельный узел попробовать почистить. Меган-3 АКПП Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 4 Ноября 2012 Опубликовано 4 Ноября 2012 Меган-3 АКПП тоесть двигатель 1.6 .у меня была такая проблема на сценик 3 2.0 cvt, когда похолодало стал плохо заводиться ( все в точности как у вас) посоветовали почистить дросельный узел,я снял дросель он был впринципе чистый но я всеравно его вымыл жидкостью для чистки корбюраторов и забрызгал вэдэшкой контакты электронной педали газа подходящие к дросельному узлу.тфу тфу месяц полет нармальный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Пью Опубликовано 4 Ноября 2012 Опубликовано 4 Ноября 2012 тоесть двигатель 1.6 .у меня была такая проблема на сценик 3 2.0 cvt, когда похолодало стал плохо заводиться ( все в точности как у вас) посоветовали почистить дросельный узел,я снял дросель он был впринципе чистый но я всеравно его вымыл жидкостью для чистки корбюраторов и забрызгал вэдэшкой контакты электронной педали газа подходящие к дросельному узлу.тфу тфу месяц полет нармальный Спасибо, будем пробовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RIFEYA Опубликовано 5 Ноября 2012 Опубликовано 5 Ноября 2012 С Утра машина очень плохо заводится. Стартер крутит но не подхватывает. Заводиться либо с 3-4 попытки. Либо после 10-15 сек. прокрутки стартера( У кого какие мысли по этому поводу? Зашла на сайт с тем чтобы открыть подобную тему, а она уже здесь есть!!! Температура упала до нуля, и машинка стала плохо заводиться, в ручную со 2, 3 попытки, а если с автозапуска, то только со 2 раза. Стартер крутит хорошо, но почему то не схватывается. ТО недавно прошла, свечи поменяны. Сегодня когда не завелась со 2 раза, решила свечи продуть (ну или как там это называется), выжала сцепление и газ и завелась сразу. Теперь уже думаю не свечи ли заливает, может искру поздно выдает, короче запишусь к дилеру - пусть ищут причину, а то впереди зима, а зимы у нас на Урале бывают очень лютые Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Ноября 2012 Опубликовано 5 Ноября 2012 Сегодня когда не завелась со 2 раза, решила свечи продуть (ну или как там это называется), выжала сцепление и газ и завелась сразу. Теперь уже думаю не свечи ли заливает, может искру поздно выдает, короче запишусь к дилеру - пусть ищут причину, а то впереди зима, а зимы у нас на Урале бывают очень лютые Задайте вопрос в ветке Петровского Автоцентра! Дело в том, что прошлой зимой на Меган-3 Купе (2,0 CVT), хвтанув плохого бензина, какое то время жена у меня мучалась и заводилась после -12С только с режима продувки. А потом, в Петровском нашли противоядие и побороли недуг. Наверняка Леонид Союнен, ведущий эту ветку и бывший в курсе проблем нашей машинки сможет Вам посоветовать, как бороться с проблемой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
axel1980 Опубликовано 6 Ноября 2012 Опубликовано 6 Ноября 2012 Задайте вопрос в ветке Петровского Автоцентра! Дело в том, что прошлой зимой на Меган-3 Купе (2,0 CVT), хвтанув плохого бензина, какое то время жена у меня мучалась и заводилась после -12С только с режима продувки. А потом, в Петровском нашли противоядие и побороли недуг. Наверняка Леонид Союнен, ведущий эту ветку и бывший в курсе проблем нашей машинки сможет Вам посоветовать, как бороться с проблемой. а где хватанули плохого бензина? чья заправка? в чем суть противоядия? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Ноября 2012 Опубликовано 7 Ноября 2012 а где хватанули плохого бензина? чья заправка? в чем суть противоядия? Це год назад было. Во время бензинового кризиса. На Несте. А вот в чем суть противоядия, это надо спрашивать тех, кто его применяли. Первым делом было слито некачественное топливо и залито нормальное. Заменены свечи. Позже чистился дроссельный узел. Что было сделано дальше не знаю, но вопрос был решен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
екб мегановод Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 Машина постоит ночь и утром не заводиться с первого раза. Схватит чуть поработает и глохнет. Повторно заводишь и все в норме. Бензин использую АИ 95, заправляюсь только на Лукойле. На ходу никаких провалов в работе двигателя нет. Машине всего 2-ой год Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимон Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 Машина постоит ночь и утром не заводиться с первого раза. Схватит чуть поработает и глохнет. Повторно заводишь и все в норме. Бензин использую АИ 95, заправляюсь только на Лукойле. На ходу никаких провалов в работе двигателя нет. Машине всего 2-ой годСитуация такая же 2-ой сезон,бензин Лукойл 92 регуляр.Не критично,но напрягает.Пользуюсь режимом продувки.До ТО-3 800 км,на ТО озвучу проблему ОФФ.Кстати заметил,такая ситуация у меня возникает при температуре около 0(+ - 5 градусов),соответственно слякоть.В установившеюся отрицательную температуру,проблем нет(от -10 и выше).Может что-то отсыревает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
екб мегановод Опубликовано 25 Ноября 2012 Опубликовано 25 Ноября 2012 Ситуация такая же 2-ой сезон,бензин Лукойл 92 регуляр.Не критично,но напрягает.Пользуюсь режимом продувки.До ТО-3 800 км,на ТО озвучу проблему ОФФ.Кстати заметил,такая ситуация у меня возникает при температуре около 0(+ - 5 градусов),соответственно слякоть.В установившеюся отрицательную температуру,проблем нет(от -10 и выше).Может что-то отсыревает Ну после ТО отпишись, в чем проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zodiac Опубликовано 26 Ноября 2012 Опубликовано 26 Ноября 2012 напомните пожалуйста как запустить двигатель в режиме продувки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 26 Ноября 2012 Опубликовано 26 Ноября 2012 напомните пожалуйста как запустить двигатель в режиме продувки? Сначала педаль акселератора (газа) в пол до упора, а потом нажимаешь кнопку «Старт». Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саладин Опубликовано 26 Ноября 2012 Опубликовано 26 Ноября 2012 а с АКПП? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 26 Ноября 2012 Опубликовано 26 Ноября 2012 Так же... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саладин Опубликовано 26 Ноября 2012 Опубликовано 26 Ноября 2012 если не в курсе: запуск Меган на АКПП с картой в следующем порядке- нажать ТОРМОЗ+кнопку пуска. Еще и газ нажать? Это круто, АКПП (любая) очень любит одновременное нажатие тормоза и газа и покажет вам мультфильм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
L.N.S. Опубликовано 27 Ноября 2012 Опубликовано 27 Ноября 2012 Машина постоит ночь и утром не заводиться с первого раза. Схватит чуть поработает и глохнет. Повторно заводишь и все в норме. Бензин использую АИ 95, заправляюсь только на Лукойле. На ходу никаких провалов в работе двигателя нет. Машине всего 2-ой год Даблстарт при температуре от 0 до -5°С - это часто встречающаяся фишка на Флюенсах и Меганах III. На Флюенс клубе сотни страниц исписаны на эту тему. Причем, как правило, на машинах еще не прошедших ТО и ездящих на свечах установленных на заводе - эта проблема отсутствует. Многим (но не всем) помогает чистка дроссельного узла, кто-то ставит иридиевые свечи... и тд. и тп... 100% лекарство еще не найдено, а у ОД как правило разговор такой: со второго раза машина заводится без проблем? - да! - значит все нормально! Лично у меня это началось прошлой осенью сразу после прохождения ТО2, за период осень 2011 - весна 2012 было раз 15-20, этой осенью пока три раза. Никаких действий предпринимать не собираюсь - меня не напрягает повторно завести машину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артём Игоревич Опубликовано 27 Ноября 2012 Опубликовано 27 Ноября 2012 С Утра машина очень плохо заводится. Стартер крутит но не подхватывает. Заводиться либо с 3-4 попытки. Либо после 10-15 сек. прокрутки стартера( У кого какие мысли по этому поводу? По описанию напоминает проблему с топливным насосом. По возможности стоит проверить давление в топливной системе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 29 Ноября 2012 Опубликовано 29 Ноября 2012 если не в курсе: запуск Меган на АКПП с картой в следующем порядке- нажать ТОРМОЗ+кнопку пуска. Еще и газ нажать? Это круто, АКПП (любая) очень любит одновременное нажатие тормоза и газа и покажет вам мультфильм А если без тормоза нажимать газ (при заведенном уже двигателе), то что изменится?? Если не в курсе, то автомобиль заводится с селектором АКПП в положении Р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 29 Ноября 2012 Опубликовано 29 Ноября 2012 если не в курсе: запуск Меган на АКПП с картой в следующем порядке- нажать ТОРМОЗ+кнопку пуска. Еще и газ нажать? Это круто, АКПП (любая) очень любит одновременное нажатие тормоза и газа и покажет вам мультфильм Если на М3 алгоритм «продувки» прописан, то ничего она не должна показывать. При полностью нажатой педали газа и работе стартера ЭБУ впрыска держит форсунки закрытыми. Движок не заведется. Вопрос в другом – присутствует ли этот алгоритм на М3? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
katkate Опубликовано 5 Декабря 2012 Опубликовано 5 Декабря 2012 (изменено) на бензиновом из за изношеных свечей и забитых фильтров это первая причина. Проблема с заводом задолбала. Проблема сохранилась и сразу после замены свечей и фильтров. Никакой закономерности: может не заводиться при +7 в сентябре, легко завестись при -8, а на след. день завестись только с 10 раза при -3. Правда проблема всегда после долгого простоя (ночи, например). Официалы разводят руками, оставляйте на неделю нам....будем вылавливать проблему. Изменено 5 Декабря 2012 пользователем katkate Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pasha177_88 Опубликовано 16 Декабря 2012 Опубликовано 16 Декабря 2012 За окном -20. Заводится с первого раза. Но после того, как заводится проходит сек 15-30 и обороты падают примерно до 500-600 об. Начинает тарахтеть так, будто вот-вот заглохнет. Это продолжается около сек 20, потом обороьы сами добавляются и мотор работает ровно. А сегодня после того, как обороты упали и машина тарахтела не произошло увеличения оборотов. Пришлось слегка нажать на газ и все стало норм. Бензин лукойл, то 15 пройдено. Что может быть? Машина 1,6 акпп. Может пусть официалы мозги перепрошьют?.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 17 Декабря 2012 Опубликовано 17 Декабря 2012 ... Что может быть? ... Как вариант прилипание-примерзание дроссельной заслонки. Можно перед заводкой двигателя нажать на газ до упора и отпустить - прокрутить заслонку. А потом уж пускать. Вот можно почитать тут! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pasha177_88 Опубликовано 17 Декабря 2012 Опубликовано 17 Декабря 2012 Как вариант прилипание-примерзание дроссельной заслонки. Можно перед заводкой двигателя нажать на газ до упора и отпустить - прокрутить заслонку. А потом уж пускать. Вот можно почитать тут! Спасибо, попробую. Сейчас вспомнил, что осенью, когда температура была около +5 обороты так же уходили вниз, потом машина сама подгазовывала и обороты держались ровно.. вот и думаю, может у а/м 2011 г.в. другой алгоритм запуска в холодное время?... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Василий_ Опубликовано 20 Декабря 2012 Опубликовано 20 Декабря 2012 Сегодня у нас за окном приморозило до -28 (вчера было - 26 машину завёл с 3 раза в режиме продувки цилиндров) сегодня дабы не мучать автомобиль решил сначала покрутить мотор в режиме продувки, дабы масло чуток разогнать, а потом уже завезти. Так вот после 5-7 секунд работы стартера на панели загорелась лампочка STOP и гаечный ключ, нормальным способом машину так и не завёл, не схватывает совсем. Может в М3 нет режима продувки и я залил свечи? завёл с буксира, 10 метров и сё заработало. подскажите в чем может быть проблемма и у кого какие догадки. мотор 1.6 механика. До этого был логан и в сильные морозы я его заводил по схеме: сначала продувка потом завод. заводился всегда а такая схема применялась после -30 до этого заводилась абсолютно нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-megan Опубликовано 20 Декабря 2012 Опубликовано 20 Декабря 2012 Василий, у меня так в жигулях было, лет двадцать тому... А в мануале к Мегану разве что-то есть про "режим продувки"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 20 Декабря 2012 Опубликовано 20 Декабря 2012 Активно давит за -30...Даже дисплей бортового компа,верней его ЖК-элементы оживают секунд 7-10. Но Меган заводится безупречно- несколько секунд дальнего света перед стартером , чтоб взбодрить аккум. и даже сцепление выжимать не приходится, что рекомендуют обычно в морозы....ТТТ.... А вот у "дизелистов" печальбеда... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 21 Декабря 2012 Опубликовано 21 Декабря 2012 Ну вот , однако,сглазил. Или день конца света дает о себе знать. Сегодня машина встретила вот этим: "ENGINE FAILURE HAZARD" (опасность поломки двигателя). Машина заводится, но заметная вибрация и изменившийся звук. Троит? Что посоветуете, камрады?Авто на гарантии,до сервиса пару сотен км.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 22 Декабря 2012 Опубликовано 22 Декабря 2012 Ну вот , однако,сглазил. Или день конца света дает о себе знать. Сегодня машина встретила вот этим: "ENGINE FAILURE HAZARD" (опасность поломки двигателя). Машина заводится, но заметная вибрация и изменившийся звук. Троит? Что посоветуете, камрады?Авто на гарантии,до сервиса пару сотен км.. Если поездки короткие, то поменять или отчистить и просушить свечи. Хорошо бы машинку загнать в теплый гараж на сутки и отогреть, просушить .... З.Ы. Мой С3 ночует в теплом гараже. А когда день простоит при -20, тоже усиливается вибрации, коробка начинает подвывать, подвеска скрипеть и другие звуки .... Утром, после теплого гараже - все ОК. А тут -30 и круглосуточно ... бррр..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 22 Декабря 2012 Опубликовано 22 Декабря 2012 В общем позвонил в Renault Assistance. На удивление без проволочек и лишних расспросов организовали эвакуатор до ОД(а это 200км как- никак!), причем бесплатно.Был приятно удивлен сему факту!!! В сервисе машина оттаяла и с полтыка завелась.. Диагностика не показала ничего криминального. Сам диагност сказал, что подобное сообщение говорит, что машинка хозяину сообщает: " Аццки холодно, сцуко. Лучше б ты меня не заводил такую ледяную.." На все ушло минут 40. Ну вот как то так... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Василий_ Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 Василий, у меня так в жигулях было, лет двадцать тому... А в мануале к Мегану разве что-то есть про "режим продувки"? Каюсь мануал подробно не изучал, но почему то был в полной уверенности что этот режим есть на всех современных инжекторных моторах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 Каюсь мануал подробно не изучал, но почему то был в полной уверенности что этот режим есть на всех современных инжекторных моторах. Далеко не на всех. Есть тема на форуме, где этот режим обсуждался и эксперименты проводили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zodiac Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 Активно давит за -30...Даже дисплей бортового компа,верней его ЖК-элементы оживают секунд 7-10. Но Меган заводится безупречно- несколько секунд дальнего света перед стартером , чтоб взбодрить аккум. и даже сцепление выжимать не приходится, что рекомендуют обычно в морозы....ТТТ.... А вот у "дизелистов" печальбеда... мой дизельный меган завёлся при -24 без проблем с 3-го прокрута, только вот звучит это не очень приятно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Василий_ Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 Далеко не на всех. Есть тема на форуме, где этот режим обсуждался и эксперименты проводили. Спасибо почитаю. Но всё равно не понятно для чего сделано ограничение по работе стартера, я по времени не засекал, но субъективно если в течении 5-7 секунд стартер крутит и машина не завелась (схватывает но не завелась) загорается лампочка СТОП гаечный ключ и жёлтая спираль под гаечным ключём. И после того как всё это загорелось схватывать перестаёт совсем хотя стартер крутит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Navigator79 Опубликовано 5 Января 2013 Опубликовано 5 Января 2013 По описанию напоминает проблему с топливным насосом. По возможности стоит проверить давление в топливной системе. вероятнее всего,,, у меня при минус 15-20 таже проблемма(1,6 механика, 2012 года), топливный насос качает топлива недостаточно для запуска в такую температуру. посему, перед вкл зажигания 2 раза подкачиваем топлива на третий заводим с выжитым сцеплением. при таком алгоритме машина заводилась сразу даже в -36 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Василий_ Опубликовано 10 Января 2013 Опубликовано 10 Января 2013 Причину отвратительного завода авто в мороз вроде нашли, В нашем автомобиле присутствует блок отключения аккумуляторной батарей и он в мооз как раз начинает глючить, т.е. не подаёт достаточного количества электричества на стартер, из-за чего тот крутится так, как буд то аккумулятор вот вот падёт смертью храбрых. Ребята на флюэнс форуме нашли причину, и способ устранения в полевх условиях, всё решается перемычкой в обход этого блока. А если в нормальных условиях, то замена блока, вот только официалы не хотят признаваться что причина плохого завода именно тут, а постоянно отмахиваются и кивают на плохой бензин. А я вот поставил себе предпусковой подогреватель, (про блок отключения АКБ узнал через неделю после того как поставил печку), теперь заводится с пол оборота и не нужно мерзнуть в машине пока она прогреется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Василий_ Опубликовано 10 Января 2013 Опубликовано 10 Января 2013 Не знаю можно или нет размещать ссылки на форум конкурентов но на нашем такого не нашёл, а здесь ребята разжевали и разложили всё по полкам. http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=880 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Redy Опубликовано 12 Января 2013 Опубликовано 12 Января 2013 Вчера и сегодня у нас утром -34, заводится с брелка (Шерхан-5) и судя по отклику с первого раза. P.S. 1,6 механика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
45 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.