Пример HTML-страницы
Старый Пью

Проблема с заводом авто

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

45 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

С Утра машина очень плохо заводится.
Стартер крутит но не подхватывает.
Заводиться либо с 3-4 попытки.
Либо после 10-15 сек. прокрутки стартера(
У кого какие мысли по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

непонятно что за двигатель. на бензиновом из за изношеных свечей и забитых фильтров это первая причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

непонятно что за двигатель. на бензиновом из за изношеных свечей и забитых фильтров это первая причина.

 

ТО только только прошло, замена свечей была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы грешил, прежде всего, на бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После заводки двигатель во всех режимах нормально работает (в т.ч. и в движении)? Провалов, снижения динамики нет? На CLIP'е работу катушек не проверяли? В целом по машине ошибки смотрели?

Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы грешил, прежде всего, на бензин.

Надеюсь что бензин. выкатаю, залью новый,посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После заводки двигатель во всех режимах нормально работает (в т.ч. и в движении)? Провалов, снижения динамики нет? На CLIP'е работу катушек не проверяли? В целом по машине ошибки смотрели?

По ощущениям вроде как небольшие провалы есть. При наборе скорости.
Да еще у нас сейчас сыро и промозгло, это может как то влиять? Изменено пользователем Старый Пью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за меган ? Если 2.0 cvt то тогда можно дросельный узел попробовать почистить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за меган ? Если 2.0 cvt то тогда можно дросельный узел попробовать почистить.

Меган-3 АКПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган-3 АКПП

тоесть двигатель 1.6

 

.у меня была такая проблема на сценик 3 2.0 cvt, когда похолодало стал плохо заводиться ( все в точности как у вас) посоветовали почистить дросельный узел,я снял дросель он был впринципе чистый но я всеравно его вымыл жидкостью для чистки корбюраторов и забрызгал вэдэшкой контакты электронной педали газа подходящие к дросельному узлу.тфу тфу месяц полет нармальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть двигатель 1.6

 

.у меня была такая проблема на сценик 3 2.0 cvt, когда похолодало стал плохо заводиться ( все в точности как у вас) посоветовали почистить дросельный узел,я снял дросель он был впринципе чистый но я всеравно его вымыл жидкостью для чистки корбюраторов и забрызгал вэдэшкой контакты электронной педали газа подходящие к дросельному узлу.тфу тфу месяц полет нармальный


Спасибо, будем пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Утра машина очень плохо заводится.
Стартер крутит но не подхватывает.
Заводиться либо с 3-4 попытки.
Либо после 10-15 сек. прокрутки стартера(
У кого какие мысли по этому поводу?

Зашла на сайт с тем чтобы открыть подобную тему, а она уже здесь есть!!!
Температура упала до нуля, и машинка стала плохо заводиться, в ручную со 2, 3 попытки, а если с автозапуска, то только со 2 раза. Стартер крутит хорошо, но почему то не схватывается. ТО недавно прошла, свечи поменяны.
Сегодня когда не завелась со 2 раза, решила свечи продуть (ну или как там это называется), выжала сцепление и газ и завелась сразу. Теперь уже думаю не свечи ли заливает, может искру поздно выдает, короче запишусь к дилеру - пусть ищут причину, а то впереди зима, а зимы у нас на Урале бывают очень лютые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня когда не завелась со 2 раза, решила свечи продуть (ну или как там это называется), выжала сцепление и газ и завелась сразу. Теперь уже думаю не свечи ли заливает, может искру поздно выдает, короче запишусь к дилеру - пусть ищут причину, а то впереди зима, а зимы у нас на Урале бывают очень лютые

 


Задайте вопрос в ветке Петровского Автоцентра!
Дело в том, что прошлой зимой на Меган-3 Купе (2,0 CVT), хвтанув плохого бензина, какое то время жена у меня мучалась и заводилась после -12С только с режима продувки. А потом, в Петровском нашли противоядие и побороли недуг. Наверняка Леонид Союнен, ведущий эту ветку и бывший в курсе проблем нашей машинки сможет Вам посоветовать, как бороться с проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задайте вопрос в ветке Петровского Автоцентра!
Дело в том, что прошлой зимой на Меган-3 Купе (2,0 CVT), хвтанув плохого бензина, какое то время жена у меня мучалась и заводилась после -12С только с режима продувки. А потом, в Петровском нашли противоядие и побороли недуг. Наверняка Леонид Союнен, ведущий эту ветку и бывший в курсе проблем нашей машинки сможет Вам посоветовать, как бороться с проблемой.

а где хватанули плохого бензина? чья заправка? в чем суть противоядия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где хватанули плохого бензина? чья заправка? в чем суть противоядия?

 


Це год назад было. Во время бензинового кризиса. На Несте. А вот в чем суть противоядия, это надо спрашивать тех, кто его применяли. Первым делом было слито некачественное топливо и залито нормальное. Заменены свечи. Позже чистился дроссельный узел. Что было сделано дальше не знаю, но вопрос был решен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Машина постоит ночь и утром не заводиться с первого раза. Схватит чуть поработает и глохнет. Повторно заводишь и все в норме. Бензин использую АИ 95, заправляюсь только на Лукойле. На ходу никаких провалов в работе двигателя нет. Машине всего 2-ой год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина постоит ночь и утром не заводиться с первого раза. Схватит чуть поработает и глохнет. Повторно заводишь и все в норме. Бензин использую АИ 95, заправляюсь только на Лукойле. На ходу никаких провалов в работе двигателя нет. Машине всего 2-ой год
Ситуация такая же 2-ой сезон,бензин Лукойл 92 регуляр.Не критично,но напрягает.Пользуюсь режимом продувки.До ТО-3 800 км,на ТО озвучу проблему ОФФ.Кстати заметил,такая ситуация у меня возникает при температуре около 0(+ - 5 градусов),соответственно слякоть.В установившеюся отрицательную температуру,проблем нет(от -10 и выше).Может что-то отсыревает :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая же 2-ой сезон,бензин Лукойл 92 регуляр.Не критично,но напрягает.Пользуюсь режимом продувки.До ТО-3 800 км,на ТО озвучу проблему ОФФ.Кстати заметил,такая ситуация у меня возникает при температуре около 0(+ - 5 градусов),соответственно слякоть.В установившеюся отрицательную температуру,проблем нет(от -10 и выше).Может что-то отсыревает :hmmm:

Ну после ТО отпишись, в чем проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напомните пожалуйста как запустить двигатель в режиме продувки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напомните пожалуйста как запустить двигатель в режиме продувки?

Сначала педаль акселератора (газа) в пол до упора, а потом нажимаешь кнопку «Старт».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не в курсе: запуск Меган на АКПП с картой в следующем порядке- нажать ТОРМОЗ+кнопку пуска. Еще и газ нажать? Это круто, АКПП (любая) очень любит одновременное нажатие тормоза и газа и покажет вам мультфильм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина постоит ночь и утром не заводиться с первого раза. Схватит чуть поработает и глохнет. Повторно заводишь и все в норме. Бензин использую АИ 95, заправляюсь только на Лукойле. На ходу никаких провалов в работе двигателя нет. Машине всего 2-ой год

Даблстарт при температуре от 0 до -5°С - это часто встречающаяся фишка на Флюенсах и Меганах III. На Флюенс клубе сотни страниц исписаны на эту тему. Причем, как правило, на машинах еще не прошедших ТО и ездящих на свечах установленных на заводе - эта проблема отсутствует. Многим (но не всем) помогает чистка дроссельного узла, кто-то ставит иридиевые свечи... и тд. и тп... 100% лекарство еще не найдено, а у ОД как правило разговор такой: со второго раза машина заводится без проблем? - да! - значит все нормально! Лично у меня это началось прошлой осенью сразу после прохождения ТО2, за период осень 2011 - весна 2012 было раз 15-20, этой осенью пока три раза. Никаких действий предпринимать не собираюсь - меня не напрягает повторно завести машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Утра машина очень плохо заводится.
Стартер крутит но не подхватывает.
Заводиться либо с 3-4 попытки.
Либо после 10-15 сек. прокрутки стартера(
У кого какие мысли по этому поводу?

По описанию напоминает проблему с топливным насосом. По возможности стоит проверить давление в топливной системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не в курсе: запуск Меган на АКПП с картой в следующем порядке- нажать ТОРМОЗ+кнопку пуска. Еще и газ нажать? Это круто, АКПП (любая) очень любит одновременное нажатие тормоза и газа и покажет вам мультфильм

А если без тормоза нажимать газ (при заведенном уже двигателе), то что изменится??
Если не в курсе, то автомобиль заводится с селектором АКПП в положении Р. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не в курсе: запуск Меган на АКПП с картой в следующем порядке- нажать ТОРМОЗ+кнопку пуска. Еще и газ нажать? Это круто, АКПП (любая) очень любит одновременное нажатие тормоза и газа и покажет вам мультфильм
Если на М3 алгоритм «продувки» прописан, то ничего она не должна показывать. При полностью нажатой педали газа и работе стартера ЭБУ впрыска держит форсунки закрытыми. Движок не заведется. Вопрос в другом – присутствует ли этот алгоритм на М3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на бензиновом из за изношеных свечей и забитых фильтров это первая причина.

 


Проблема с заводом задолбала.
Проблема сохранилась и сразу после замены свечей и фильтров.
Никакой закономерности:
может не заводиться при +7 в сентябре,
легко завестись при -8,
а на след. день завестись только с 10 раза при -3.
Правда проблема всегда после долгого простоя (ночи, например).

 

Официалы разводят руками, оставляйте на неделю нам....будем вылавливать проблему.

Изменено пользователем katkate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

За окном -20. Заводится с первого раза. Но после того, как заводится проходит сек 15-30 и обороты падают примерно до 500-600 об. Начинает тарахтеть так, будто вот-вот заглохнет. Это продолжается около сек 20, потом обороьы сами добавляются и мотор работает ровно. А сегодня после того, как обороты упали и машина тарахтела не произошло увеличения оборотов. Пришлось слегка нажать на газ и все стало норм. Бензин лукойл, то 15 пройдено. Что может быть? Машина 1,6 акпп. Может пусть официалы мозги перепрошьют?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Что может быть? ...
Как вариант прилипание-примерзание дроссельной заслонки. Можно перед заводкой двигателя нажать на газ до упора и отпустить - прокрутить заслонку. А потом уж пускать. Вот можно почитать тут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант прилипание-примерзание дроссельной заслонки. Можно перед заводкой двигателя нажать на газ до упора и отпустить - прокрутить заслонку. А потом уж пускать. Вот можно почитать тут!

Спасибо, попробую. Сейчас вспомнил, что осенью, когда температура была около +5 обороты так же уходили вниз, потом машина сама подгазовывала и обороты держались ровно.. вот и думаю, может у а/м 2011 г.в. другой алгоритм запуска в холодное время?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня у нас за окном приморозило до -28 (вчера было - 26 машину завёл с 3 раза в режиме продувки цилиндров) сегодня дабы не мучать автомобиль решил сначала покрутить мотор в режиме продувки, дабы масло чуток разогнать, а потом уже завезти. Так вот после 5-7 секунд работы стартера на панели загорелась лампочка STOP и гаечный ключ, нормальным способом машину так и не завёл, не схватывает совсем. Может в М3 нет режима продувки и я залил свечи?
завёл с буксира, 10 метров и сё заработало.
подскажите в чем может быть проблемма и у кого какие догадки.
мотор 1.6 механика.

 

До этого был логан и в сильные морозы я его заводил по схеме: сначала продувка потом завод. заводился всегда а такая схема применялась после -30 до этого заводилась абсолютно нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий, у меня так в жигулях было, лет двадцать тому... А в мануале к Мегану разве что-то есть про "режим продувки"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активно давит за -30...Даже дисплей бортового компа,верней его ЖК-элементы оживают секунд 7-10. Но Меган заводится безупречно- несколько секунд дальнего света перед стартером , чтоб взбодрить аккум. и даже сцепление выжимать не приходится, что рекомендуют обычно в морозы....ТТТ.... А вот у "дизелистов" печальбеда... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот , однако,сглазил. Или день конца света дает о себе знать. Сегодня машина встретила вот этим: "ENGINE FAILURE HAZARD" (опасность поломки двигателя). Машина заводится, но заметная вибрация и изменившийся звук. Троит? Что посоветуете, камрады?Авто на гарантии,до сервиса пару сотен км.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот , однако,сглазил. Или день конца света дает о себе знать. Сегодня машина встретила вот этим: "ENGINE FAILURE HAZARD" (опасность поломки двигателя). Машина заводится, но заметная вибрация и изменившийся звук. Троит? Что посоветуете, камрады?Авто на гарантии,до сервиса пару сотен км.. :(
Если поездки короткие, то поменять или отчистить и просушить свечи. Хорошо бы машинку загнать в теплый гараж на сутки и отогреть, просушить ....
З.Ы. Мой С3 ночует в теплом гараже. А когда день простоит при -20, тоже усиливается вибрации, коробка начинает подвывать, подвеска скрипеть и другие звуки .... Утром, после теплого гараже - все ОК. А тут -30 и круглосуточно ... бррр.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем позвонил в Renault Assistance. На удивление без проволочек и лишних расспросов организовали эвакуатор до ОД(а это 200км как- никак!), причем бесплатно.Был приятно удивлен сему факту!!! В сервисе машина оттаяла и с полтыка завелась.. Диагностика не показала ничего криминального. Сам диагност сказал, что подобное сообщение говорит, что машинка хозяину сообщает: " Аццки холодно, сцуко. Лучше б ты меня не заводил такую ледяную.." На все ушло минут 40. Ну вот как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий, у меня так в жигулях было, лет двадцать тому... А в мануале к Мегану разве что-то есть про "режим продувки"?

Каюсь мануал подробно не изучал, но почему то был в полной уверенности что этот режим есть на всех современных инжекторных моторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каюсь мануал подробно не изучал, но почему то был в полной уверенности что этот режим есть на всех современных инжекторных моторах.

 


Далеко не на всех. Есть тема на форуме, где этот режим обсуждался и эксперименты проводили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активно давит за -30...Даже дисплей бортового компа,верней его ЖК-элементы оживают секунд 7-10. Но Меган заводится безупречно- несколько секунд дальнего света перед стартером , чтоб взбодрить аккум. и даже сцепление выжимать не приходится, что рекомендуют обычно в морозы....ТТТ.... А вот у "дизелистов" печальбеда... :rolleyes:

мой дизельный меган завёлся при -24 без проблем с 3-го прокрута, только вот звучит это не очень приятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далеко не на всех. Есть тема на форуме, где этот режим обсуждался и эксперименты проводили.

Спасибо почитаю.
Но всё равно не понятно для чего сделано ограничение по работе стартера, я по времени не засекал, но субъективно если в течении 5-7 секунд стартер крутит и машина не завелась (схватывает но не завелась) загорается лампочка СТОП гаечный ключ и жёлтая спираль под гаечным ключём. И после того как всё это загорелось схватывать перестаёт совсем хотя стартер крутит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

По описанию напоминает проблему с топливным насосом. По возможности стоит проверить давление в топливной системе.

вероятнее всего,,, у меня при минус 15-20 таже проблемма(1,6 механика, 2012 года), топливный насос качает топлива недостаточно для запуска в такую температуру. посему, перед вкл зажигания 2 раза подкачиваем топлива на третий заводим с выжитым сцеплением. при таком алгоритме машина заводилась сразу даже в -36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причину отвратительного завода авто в мороз вроде нашли,
В нашем автомобиле присутствует блок отключения аккумуляторной батарей и он в мооз как раз начинает глючить, т.е. не подаёт достаточного количества электричества на стартер, из-за чего тот крутится так, как буд то аккумулятор вот вот падёт смертью храбрых.
Ребята на флюэнс форуме нашли причину, и способ устранения в полевх условиях, всё решается перемычкой в обход этого блока.
А если в нормальных условиях, то замена блока, вот только официалы не хотят признаваться что причина плохого завода именно тут, а постоянно отмахиваются и кивают на плохой бензин.

 

А я вот поставил себе предпусковой подогреватель, (про блок отключения АКБ узнал через неделю после того как поставил печку), теперь заводится с пол оборота и не нужно мерзнуть в машине пока она прогреется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю можно или нет размещать ссылки на форум конкурентов но на нашем такого не нашёл, а здесь ребята разжевали и разложили всё по полкам. http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=880

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера и сегодня у нас утром -34, заводится с брелка (Шерхан-5) и судя по отклику с первого раза.
P.S. 1,6 механика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация