Sign in to follow this  
Старый Пью

Проблема с заводом авто

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

45 posts in this topic

Recommended Posts

С Утра машина очень плохо заводится.
Стартер крутит но не подхватывает.
Заводиться либо с 3-4 попытки.
Либо после 10-15 сек. прокрутки стартера(
У кого какие мысли по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

непонятно что за двигатель. на бензиновом из за изношеных свечей и забитых фильтров это первая причина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

непонятно что за двигатель. на бензиновом из за изношеных свечей и забитых фильтров это первая причина.

 

ТО только только прошло, замена свечей была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы грешил, прежде всего, на бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После заводки двигатель во всех режимах нормально работает (в т.ч. и в движении)? Провалов, снижения динамики нет? На CLIP'е работу катушек не проверяли? В целом по машине ошибки смотрели?

Edited by alp69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы грешил, прежде всего, на бензин.

Надеюсь что бензин. выкатаю, залью новый,посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После заводки двигатель во всех режимах нормально работает (в т.ч. и в движении)? Провалов, снижения динамики нет? На CLIP'е работу катушек не проверяли? В целом по машине ошибки смотрели?

По ощущениям вроде как небольшие провалы есть. При наборе скорости.
Да еще у нас сейчас сыро и промозгло, это может как то влиять? Edited by Старый Пью

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за меган ? Если 2.0 cvt то тогда можно дросельный узел попробовать почистить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за меган ? Если 2.0 cvt то тогда можно дросельный узел попробовать почистить.

Меган-3 АКПП

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меган-3 АКПП

тоесть двигатель 1.6

 

.у меня была такая проблема на сценик 3 2.0 cvt, когда похолодало стал плохо заводиться ( все в точности как у вас) посоветовали почистить дросельный узел,я снял дросель он был впринципе чистый но я всеравно его вымыл жидкостью для чистки корбюраторов и забрызгал вэдэшкой контакты электронной педали газа подходящие к дросельному узлу.тфу тфу месяц полет нармальный

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоесть двигатель 1.6

 

.у меня была такая проблема на сценик 3 2.0 cvt, когда похолодало стал плохо заводиться ( все в точности как у вас) посоветовали почистить дросельный узел,я снял дросель он был впринципе чистый но я всеравно его вымыл жидкостью для чистки корбюраторов и забрызгал вэдэшкой контакты электронной педали газа подходящие к дросельному узлу.тфу тфу месяц полет нармальный


Спасибо, будем пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Утра машина очень плохо заводится.
Стартер крутит но не подхватывает.
Заводиться либо с 3-4 попытки.
Либо после 10-15 сек. прокрутки стартера(
У кого какие мысли по этому поводу?

Зашла на сайт с тем чтобы открыть подобную тему, а она уже здесь есть!!!
Температура упала до нуля, и машинка стала плохо заводиться, в ручную со 2, 3 попытки, а если с автозапуска, то только со 2 раза. Стартер крутит хорошо, но почему то не схватывается. ТО недавно прошла, свечи поменяны.
Сегодня когда не завелась со 2 раза, решила свечи продуть (ну или как там это называется), выжала сцепление и газ и завелась сразу. Теперь уже думаю не свечи ли заливает, может искру поздно выдает, короче запишусь к дилеру - пусть ищут причину, а то впереди зима, а зимы у нас на Урале бывают очень лютые

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня когда не завелась со 2 раза, решила свечи продуть (ну или как там это называется), выжала сцепление и газ и завелась сразу. Теперь уже думаю не свечи ли заливает, может искру поздно выдает, короче запишусь к дилеру - пусть ищут причину, а то впереди зима, а зимы у нас на Урале бывают очень лютые

 


Задайте вопрос в ветке Петровского Автоцентра!
Дело в том, что прошлой зимой на Меган-3 Купе (2,0 CVT), хвтанув плохого бензина, какое то время жена у меня мучалась и заводилась после -12С только с режима продувки. А потом, в Петровском нашли противоядие и побороли недуг. Наверняка Леонид Союнен, ведущий эту ветку и бывший в курсе проблем нашей машинки сможет Вам посоветовать, как бороться с проблемой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задайте вопрос в ветке Петровского Автоцентра!
Дело в том, что прошлой зимой на Меган-3 Купе (2,0 CVT), хвтанув плохого бензина, какое то время жена у меня мучалась и заводилась после -12С только с режима продувки. А потом, в Петровском нашли противоядие и побороли недуг. Наверняка Леонид Союнен, ведущий эту ветку и бывший в курсе проблем нашей машинки сможет Вам посоветовать, как бороться с проблемой.

а где хватанули плохого бензина? чья заправка? в чем суть противоядия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где хватанули плохого бензина? чья заправка? в чем суть противоядия?

 


Це год назад было. Во время бензинового кризиса. На Несте. А вот в чем суть противоядия, это надо спрашивать тех, кто его применяли. Первым делом было слито некачественное топливо и залито нормальное. Заменены свечи. Позже чистился дроссельный узел. Что было сделано дальше не знаю, но вопрос был решен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина постоит ночь и утром не заводиться с первого раза. Схватит чуть поработает и глохнет. Повторно заводишь и все в норме. Бензин использую АИ 95, заправляюсь только на Лукойле. На ходу никаких провалов в работе двигателя нет. Машине всего 2-ой год

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина постоит ночь и утром не заводиться с первого раза. Схватит чуть поработает и глохнет. Повторно заводишь и все в норме. Бензин использую АИ 95, заправляюсь только на Лукойле. На ходу никаких провалов в работе двигателя нет. Машине всего 2-ой год
Ситуация такая же 2-ой сезон,бензин Лукойл 92 регуляр.Не критично,но напрягает.Пользуюсь режимом продувки.До ТО-3 800 км,на ТО озвучу проблему ОФФ.Кстати заметил,такая ситуация у меня возникает при температуре около 0(+ - 5 градусов),соответственно слякоть.В установившеюся отрицательную температуру,проблем нет(от -10 и выше).Может что-то отсыревает :hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация такая же 2-ой сезон,бензин Лукойл 92 регуляр.Не критично,но напрягает.Пользуюсь режимом продувки.До ТО-3 800 км,на ТО озвучу проблему ОФФ.Кстати заметил,такая ситуация у меня возникает при температуре около 0(+ - 5 градусов),соответственно слякоть.В установившеюся отрицательную температуру,проблем нет(от -10 и выше).Может что-то отсыревает :hmmm:

Ну после ТО отпишись, в чем проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

напомните пожалуйста как запустить двигатель в режиме продувки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

напомните пожалуйста как запустить двигатель в режиме продувки?

Сначала педаль акселератора (газа) в пол до упора, а потом нажимаешь кнопку «Старт».

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с АКПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же...

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не в курсе: запуск Меган на АКПП с картой в следующем порядке- нажать ТОРМОЗ+кнопку пуска. Еще и газ нажать? Это круто, АКПП (любая) очень любит одновременное нажатие тормоза и газа и покажет вам мультфильм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина постоит ночь и утром не заводиться с первого раза. Схватит чуть поработает и глохнет. Повторно заводишь и все в норме. Бензин использую АИ 95, заправляюсь только на Лукойле. На ходу никаких провалов в работе двигателя нет. Машине всего 2-ой год

Даблстарт при температуре от 0 до -5°С - это часто встречающаяся фишка на Флюенсах и Меганах III. На Флюенс клубе сотни страниц исписаны на эту тему. Причем, как правило, на машинах еще не прошедших ТО и ездящих на свечах установленных на заводе - эта проблема отсутствует. Многим (но не всем) помогает чистка дроссельного узла, кто-то ставит иридиевые свечи... и тд. и тп... 100% лекарство еще не найдено, а у ОД как правило разговор такой: со второго раза машина заводится без проблем? - да! - значит все нормально! Лично у меня это началось прошлой осенью сразу после прохождения ТО2, за период осень 2011 - весна 2012 было раз 15-20, этой осенью пока три раза. Никаких действий предпринимать не собираюсь - меня не напрягает повторно завести машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Утра машина очень плохо заводится.
Стартер крутит но не подхватывает.
Заводиться либо с 3-4 попытки.
Либо после 10-15 сек. прокрутки стартера(
У кого какие мысли по этому поводу?

По описанию напоминает проблему с топливным насосом. По возможности стоит проверить давление в топливной системе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не в курсе: запуск Меган на АКПП с картой в следующем порядке- нажать ТОРМОЗ+кнопку пуска. Еще и газ нажать? Это круто, АКПП (любая) очень любит одновременное нажатие тормоза и газа и покажет вам мультфильм

А если без тормоза нажимать газ (при заведенном уже двигателе), то что изменится??
Если не в курсе, то автомобиль заводится с селектором АКПП в положении Р. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не в курсе: запуск Меган на АКПП с картой в следующем порядке- нажать ТОРМОЗ+кнопку пуска. Еще и газ нажать? Это круто, АКПП (любая) очень любит одновременное нажатие тормоза и газа и покажет вам мультфильм
Если на М3 алгоритм «продувки» прописан, то ничего она не должна показывать. При полностью нажатой педали газа и работе стартера ЭБУ впрыска держит форсунки закрытыми. Движок не заведется. Вопрос в другом – присутствует ли этот алгоритм на М3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на бензиновом из за изношеных свечей и забитых фильтров это первая причина.

 


Проблема с заводом задолбала.
Проблема сохранилась и сразу после замены свечей и фильтров.
Никакой закономерности:
может не заводиться при +7 в сентябре,
легко завестись при -8,
а на след. день завестись только с 10 раза при -3.
Правда проблема всегда после долгого простоя (ночи, например).

 

Официалы разводят руками, оставляйте на неделю нам....будем вылавливать проблему.

Edited by katkate

Share this post


Link to post
Share on other sites

За окном -20. Заводится с первого раза. Но после того, как заводится проходит сек 15-30 и обороты падают примерно до 500-600 об. Начинает тарахтеть так, будто вот-вот заглохнет. Это продолжается около сек 20, потом обороьы сами добавляются и мотор работает ровно. А сегодня после того, как обороты упали и машина тарахтела не произошло увеличения оборотов. Пришлось слегка нажать на газ и все стало норм. Бензин лукойл, то 15 пройдено. Что может быть? Машина 1,6 акпп. Может пусть официалы мозги перепрошьют?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Что может быть? ...
Как вариант прилипание-примерзание дроссельной заслонки. Можно перед заводкой двигателя нажать на газ до упора и отпустить - прокрутить заслонку. А потом уж пускать. Вот можно почитать тут!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант прилипание-примерзание дроссельной заслонки. Можно перед заводкой двигателя нажать на газ до упора и отпустить - прокрутить заслонку. А потом уж пускать. Вот можно почитать тут!

Спасибо, попробую. Сейчас вспомнил, что осенью, когда температура была около +5 обороты так же уходили вниз, потом машина сама подгазовывала и обороты держались ровно.. вот и думаю, может у а/м 2011 г.в. другой алгоритм запуска в холодное время?...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня у нас за окном приморозило до -28 (вчера было - 26 машину завёл с 3 раза в режиме продувки цилиндров) сегодня дабы не мучать автомобиль решил сначала покрутить мотор в режиме продувки, дабы масло чуток разогнать, а потом уже завезти. Так вот после 5-7 секунд работы стартера на панели загорелась лампочка STOP и гаечный ключ, нормальным способом машину так и не завёл, не схватывает совсем. Может в М3 нет режима продувки и я залил свечи?
завёл с буксира, 10 метров и сё заработало.
подскажите в чем может быть проблемма и у кого какие догадки.
мотор 1.6 механика.

 

До этого был логан и в сильные морозы я его заводил по схеме: сначала продувка потом завод. заводился всегда а такая схема применялась после -30 до этого заводилась абсолютно нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Василий, у меня так в жигулях было, лет двадцать тому... А в мануале к Мегану разве что-то есть про "режим продувки"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Активно давит за -30...Даже дисплей бортового компа,верней его ЖК-элементы оживают секунд 7-10. Но Меган заводится безупречно- несколько секунд дальнего света перед стартером , чтоб взбодрить аккум. и даже сцепление выжимать не приходится, что рекомендуют обычно в морозы....ТТТ.... А вот у "дизелистов" печальбеда... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот , однако,сглазил. Или день конца света дает о себе знать. Сегодня машина встретила вот этим: "ENGINE FAILURE HAZARD" (опасность поломки двигателя). Машина заводится, но заметная вибрация и изменившийся звук. Троит? Что посоветуете, камрады?Авто на гарантии,до сервиса пару сотен км.. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот , однако,сглазил. Или день конца света дает о себе знать. Сегодня машина встретила вот этим: "ENGINE FAILURE HAZARD" (опасность поломки двигателя). Машина заводится, но заметная вибрация и изменившийся звук. Троит? Что посоветуете, камрады?Авто на гарантии,до сервиса пару сотен км.. :(
Если поездки короткие, то поменять или отчистить и просушить свечи. Хорошо бы машинку загнать в теплый гараж на сутки и отогреть, просушить ....
З.Ы. Мой С3 ночует в теплом гараже. А когда день простоит при -20, тоже усиливается вибрации, коробка начинает подвывать, подвеска скрипеть и другие звуки .... Утром, после теплого гараже - все ОК. А тут -30 и круглосуточно ... бррр.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем позвонил в Renault Assistance. На удивление без проволочек и лишних расспросов организовали эвакуатор до ОД(а это 200км как- никак!), причем бесплатно.Был приятно удивлен сему факту!!! В сервисе машина оттаяла и с полтыка завелась.. Диагностика не показала ничего криминального. Сам диагност сказал, что подобное сообщение говорит, что машинка хозяину сообщает: " Аццки холодно, сцуко. Лучше б ты меня не заводил такую ледяную.." На все ушло минут 40. Ну вот как то так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Василий, у меня так в жигулях было, лет двадцать тому... А в мануале к Мегану разве что-то есть про "режим продувки"?

Каюсь мануал подробно не изучал, но почему то был в полной уверенности что этот режим есть на всех современных инжекторных моторах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каюсь мануал подробно не изучал, но почему то был в полной уверенности что этот режим есть на всех современных инжекторных моторах.

 


Далеко не на всех. Есть тема на форуме, где этот режим обсуждался и эксперименты проводили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Активно давит за -30...Даже дисплей бортового компа,верней его ЖК-элементы оживают секунд 7-10. Но Меган заводится безупречно- несколько секунд дальнего света перед стартером , чтоб взбодрить аккум. и даже сцепление выжимать не приходится, что рекомендуют обычно в морозы....ТТТ.... А вот у "дизелистов" печальбеда... :rolleyes:

мой дизельный меган завёлся при -24 без проблем с 3-го прокрута, только вот звучит это не очень приятно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далеко не на всех. Есть тема на форуме, где этот режим обсуждался и эксперименты проводили.

Спасибо почитаю.
Но всё равно не понятно для чего сделано ограничение по работе стартера, я по времени не засекал, но субъективно если в течении 5-7 секунд стартер крутит и машина не завелась (схватывает но не завелась) загорается лампочка СТОП гаечный ключ и жёлтая спираль под гаечным ключём. И после того как всё это загорелось схватывать перестаёт совсем хотя стартер крутит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По описанию напоминает проблему с топливным насосом. По возможности стоит проверить давление в топливной системе.

вероятнее всего,,, у меня при минус 15-20 таже проблемма(1,6 механика, 2012 года), топливный насос качает топлива недостаточно для запуска в такую температуру. посему, перед вкл зажигания 2 раза подкачиваем топлива на третий заводим с выжитым сцеплением. при таком алгоритме машина заводилась сразу даже в -36

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причину отвратительного завода авто в мороз вроде нашли,
В нашем автомобиле присутствует блок отключения аккумуляторной батарей и он в мооз как раз начинает глючить, т.е. не подаёт достаточного количества электричества на стартер, из-за чего тот крутится так, как буд то аккумулятор вот вот падёт смертью храбрых.
Ребята на флюэнс форуме нашли причину, и способ устранения в полевх условиях, всё решается перемычкой в обход этого блока.
А если в нормальных условиях, то замена блока, вот только официалы не хотят признаваться что причина плохого завода именно тут, а постоянно отмахиваются и кивают на плохой бензин.

 

А я вот поставил себе предпусковой подогреватель, (про блок отключения АКБ узнал через неделю после того как поставил печку), теперь заводится с пол оборота и не нужно мерзнуть в машине пока она прогреется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю можно или нет размещать ссылки на форум конкурентов но на нашем такого не нашёл, а здесь ребята разжевали и разложили всё по полкам. http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=880

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера и сегодня у нас утром -34, заводится с брелка (Шерхан-5) и судя по отклику с первого раза.
P.S. 1,6 механика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this