Igor32RUS Опубликовано 6 Ноября 2012 Опубликовано 6 Ноября 2012 Прошу помощи. Заглох Рено Трафик 1,9 2003 г.выпуска. Вчера нормально завелся, отъехал от гаража несколько метров и заглох. На панели горит стоп и мигает значек в виде движка. За два дня до этого меняли на севисе сцепление и на топливную магистраль установили сепаратор украинский СТО "Ковш".И еще, при включенном зажигании электрический гул в районе ТНВД. В чем искать причину? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей-УФА Опубликовано 7 Ноября 2012 Опубликовано 7 Ноября 2012 http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=49669 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЮГ Опубликовано 7 Ноября 2012 Опубликовано 7 Ноября 2012 Прошу помощи. Заглох Рено Трафик 1,9 2003 г.выпуска. Вчера нормально завелся, отъехал от гаража несколько метров и заглох. На панели горит стоп и мигает значек в виде движка. За два дня до этого меняли на севисе сцепление и на топливную магистраль установили сепаратор украинский СТО "Ковш".И еще, при включенном зажигании электрический гул в районе ТНВД. В чем искать причину? Гул в районе ТНВД --- это нормально --- жужжит электромагнитный клапан на ТНВД на три болта. Глохнет --- нужно при диагностике смотреть на давление в рампе при прокрутке стартером --- если нету 200 бар значит виной топливная. Проверять обратки. Мож при установке сепаратора где получился подсос воздуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor32RUS Опубликовано 10 Ноября 2012 Опубликовано 10 Ноября 2012 (изменено) Подсоса воздуха нет, с сепаратором проездил два дня. Мигает чек и горит стоп, двигатель не запускается. И гул электромагнитного клапана как то слишком уж сильный, раньше вроде гудел не так. И вопрос по аварийной кнопке, расположенной возле расширительного бачка. В каком положении она должна быть. Я снял ее, перевернул. При нажатии на резинку- щелчок. Так вот в каком положении она должна стоять правильно, во взведенном или нажатом. Изменено 10 Ноября 2012 пользователем Igor32RUS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor32RUS Опубликовано 10 Ноября 2012 Опубликовано 10 Ноября 2012 http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=49669 что-то по данной сылке свой вопрос я не нашел. или ищу неправильно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serj32 Опубликовано 10 Ноября 2012 Опубликовано 10 Ноября 2012 Надо на сканер .......ГЮГ прав, проверь давление Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor32RUS Опубликовано 11 Ноября 2012 Опубликовано 11 Ноября 2012 Надо на сканер .......ГЮГ прав, проверь давление serj32, сам откуда будешь? Может подскажешь к кому обратится поближе к Красной Горе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЮГ Опубликовано 11 Ноября 2012 Опубликовано 11 Ноября 2012 Подсоса воздуха нет, с сепаратором проездил два дня. Мигает чек и горит стоп, двигатель не запускается. И гул электромагнитного клапана как то слишком уж сильный, раньше вроде гудел не так. И вопрос по аварийной кнопке, расположенной возле расширительного бачка. В каком положении она должна быть. Я снял ее, перевернул. При нажатии на резинку- щелчок. Так вот в каком положении она должна стоять правильно, во взведенном или нажатом. Кнопка по идее не фиксируется ни в каком положении. serj32, сам откуда будешь? Может подскажешь к кому обратится поближе к Красной Горе. г.Хмельник --- Винницкая обл. --- Украина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor32RUS Опубликовано 12 Ноября 2012 Опубликовано 12 Ноября 2012 Кнопка по идее не фиксируется ни в каком положении. В том и дело, что когда снятую кнопку переворачиваешь или трясешь, то внутри перемещается шарик, после этого нажимаешь на резинку и происходит щелчок-фиксация. И скорее всего в этом положении и есть правильно, поскольку при аварии шарик сместится и контакт разблокируется. У меня вопрос в другом. Данная машина у меня год, раньше на дизелях не ездил, поэтому в дизелях не очень. Сейчас из за специфики работы специалистам на сканер машину отогнать не могу. Может ли из неисправности электромагнитного клапана на ТНВД показывать ошибку, так как гудит он неестественно громко, я сравнивал с другой такой же машиной. Я так понимаю что этот клапан отсекает подачу топлива. Как проверить поступает ли после ТНВД топливо на рампу. И можно ли тупо открутить данный клапан с другой машины и поставить на мою для проверки. Нет ли каких нюансов в этом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YuryM Опубликовано 12 Ноября 2012 Опубликовано 12 Ноября 2012 У меня было похожее... поменял датчик давления топлива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor32RUS Опубликовано 12 Ноября 2012 Опубликовано 12 Ноября 2012 У меня было похожее... поменял датчик давления топлива. Где ентот датчик расположен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЮГ Опубликовано 12 Ноября 2012 Опубликовано 12 Ноября 2012 Так купи сканер ОР-СОМ --- стоит коейки и диагностику делает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЮГ Опубликовано 12 Ноября 2012 Опубликовано 12 Ноября 2012 В том и дело, что когда снятую кнопку переворачиваешь или трясешь, то внутри перемещается шарик, после этого нажимаешь на резинку и происходит щелчок-фиксация. И скорее всего в этом положении и есть правильно, поскольку при аварии шарик сместится и контакт разблокируется. У меня вопрос в другом. Данная машина у меня год, раньше на дизелях не ездил, поэтому в дизелях не очень. Сейчас из за специфики работы специалистам на сканер машину отогнать не могу. Может ли из неисправности электромагнитного клапана на ТНВД показывать ошибку, так как гудит он неестественно громко, я сравнивал с другой такой же машиной. Я так понимаю что этот клапан отсекает подачу топлива. Как проверить поступает ли после ТНВД топливо на рампу. И можно ли тупо открутить данный клапан с другой машины и поставить на мою для проверки. Нет ли каких нюансов в этом? Клапан заменить можно --- ньюансы есть --- открути попробуй --- там звездочка. Шарик в кнопке есть --- при ударе авто он выскакивает с места и отключает его. Но лучше на диагностику --- причин туча может быть --- смотреть на давление в рампе при прокрутке стартером. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor32RUS Опубликовано 16 Ноября 2012 Опубликовано 16 Ноября 2012 Сгонял на диагностику, сканер показал отсутствие давления в системе. Заменили датчик давления на топливной рампе, и машина завелась. Датчик дороговат, однако. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЮГ Опубликовано 16 Ноября 2012 Опубликовано 16 Ноября 2012 Сгонял на диагностику, сканер показал отсутствие давления в системе. Заменили датчик давления на топливной рампе, и машина завелась. Датчик дороговат, однако. Да дороговат в оригинале... Брали б.у. за 60 у.е. --- на разборке откручивать его не хотели --- так вместе с клапаном и рампой отправили... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor32RUS Опубликовано 17 Ноября 2012 Опубликовано 17 Ноября 2012 150 УЕ в г. Гомель на Ефремовском авторынке, плюс 50 уе за диагностику и остальную работу электрику в сервисе "Спутник" на Междугородней Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor32RUS Опубликовано 17 Ноября 2012 Опубликовано 17 Ноября 2012 Попутно электрик проверил свечи накаливания - две мертвые, взял "Бош" - 40 у.е 4 штуки, залил свечи на двигле ВД-шкой, завтра попробую заменить. Турецкие предлагали за 25 у.е. Прошлой зимой заводился при -35, были несколько дней такие морозы. Пока запускали машинку, обнаружил что что подогреватель "Эбершпрехер"снизу кузова отключен, то есть разьем снят и подвешен напластиковый хомут. Есть подсказки по поводу ремонтра подогревателя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей-УФА Опубликовано 17 Ноября 2012 Опубликовано 17 Ноября 2012 взял "Бош" - 40 у.е 4 штуки я по 250 руб в эмексе взял БОШ....... причём открутилась на ура Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.