Пример HTML-страницы
Jeff

Собрал движок :(

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

61 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Собрал двигатель, обкатал без свечей на холодную 10 км. вкрутил свечи стартер не смог крутануть, думал может тяжело из-за компресии. Попробывали дернуть автобусом при включении 4-ой двигатель начал вращатся но с большим трудом. Выкрутил свечи, опять крутнул стартером все крутится легко но при этом с цилиндра который возле корзины начало плевать тосолом. Снял головку в 4-ом пол гильзы залито тосолом. Что делать??? Прокладка новая, поршневая тоже вся новая. Голову тянул динамометрическим ключом по книжке, но на прокладке отпечатки картера с трудом просматриваются а вот отпечатки гильз видно нормально. На сколько гильзы должны быть выше картера? и вообще почему так могло случится, подскажите, я в панику. Движок J7T

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь гбц --наверняка кривая ...... ((( её обычно ведет по краям ...((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин.... Я тоже на это грешу, но головка была в нормальном состоянии перед ремонтом стояла на рабочем моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно уплотнительные кольца под гильзой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал двигатель, обкатал без свечей на холодную 10 км. вкрутил свечи стартер не смог крутануть, думал может тяжело из-за компресии. Попробывали дернуть автобусом при включении 4-ой двигатель начал вращатся но с большим трудом. Выкрутил свечи, опять крутнул стартером все крутится легко но при этом с цилиндра который возле корзины начало плевать тосолом. Снял головку в 4-ом пол гильзы залито тосолом. Что делать??? Прокладка новая, поршневая тоже вся новая. Голову тянул динамометрическим ключом по книжке, но на прокладке отпечатки картера с трудом просматриваются а вот отпечатки гильз видно нормально. На сколько гильзы должны быть выше картера? и вообще почему так могло случится, подскажите, я в панику. Движок J7T

ты расскажи как можно двигатель обкатать без свечей 10 км? я что-то не вникаю в этот процесс ))) двигатель после сборки надо несколько оборотов в ручную коленвал проворачивать, чтобы убедиться, что он крутится, а не встречаются поршни с клапанами, а если не крутится, значит что-то не так, одна из причин неправильно выставлены метки и ремень грм, но раз ты в таком режиме еще и с буксира пытался заводить, то там жопа полная могла настать всему ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а раз уж тосол в цилиндре при новой прокладке, вывод напрашивается сам собой - трещина в головке, надо было на давление не ленить проверить перед сборкой, а так. сэкономил 10 баксав, а теперь все разбирать и варить, время и деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно уплотнительные кольца под гильзой

Если бы были кольца то я так понимаю что масло было бы в тосоле или же тосол в масле, а так его нет.

 

ты расскажи как можно двигатель обкатать без свечей 10 км? я что-то не вникаю в этот процесс ))) двигатель после сборки надо несколько оборотов в ручную коленвал проворачивать, чтобы убедиться, что он крутится, а не встречаются поршни с клапанами, а если не крутится, значит что-то не так, одна из причин неправильно выставлены метки и ремень грм, но раз ты в таком режиме еще и с буксира пытался заводить, то там жопа полная могла настать всему ))

Объясняю :) После того как двигатель повращал несколько оборотов ключём и попробовал покрутить стартером, двигатель вращался чень туго и медленно. При этом никаких шумов, скрежетов и гнущихся клапанов не было. Тягал на буксире так как при таких раскладах можно и стартер подпалить если пытаться заводить. А назыается это холодная обкатка. Изменено пользователем Полковник
Caps Lock! Изучите правила форума!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- трещина в головке,

исключено. Голова в отличном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы были кольца то я так понимаю что масло было бы в тосоле или же тосол в масле, а так его нет.

 


Объясняю :) После того как двигатель повращал несколько оборотов ключём и попробовал покрутить стартером, двигатель вращался чень туго и медленно. При этом никаких шумов, скрежетов и гнущихся клапанов не было. Тягал на буксире так как при таких раскладах можно и стартер подпалить если пытаться заводить. А назыается это холодная обкатка.


понимаешь в чем дело, если ты рукой двигатель провернул, то стратером провернет стопроцентов, т.к. там усилие намного больше и у тебя не дизель, а бензин, и компрессия там такая , что даже со вкрученными свечами рукой можно спокойно проворачивать ))) я сам недавно двигатель собирал, чудес не бывает почему тосол в цилиндре, или прокладка, а ты ее поставил новую, или головка, а ты говоришь, что она супер пупер новая ровная и без трещин )) могли гильзы сместиться при разборке если ты их не крепил, но тогда бы тосол был бы еще и в масле ) так что делай выводы ) как вариант ты не вычистил каналы болтов гбц от масла и прокладка не ужалась, но чтото мне кажется, что тосол был бы во всех цилиндрах тогда ) а может при ужатии под голову чтото попало? например провод? видишь сколько вариантов ошибок )) но в любом случае двигатель должен нормально крутиться, а у тебя не крутился возможно изза того, что пол цилиндра было с тосолом и был гидроудар когда ты завернул свечи и воде некуда было деваться, но в любом случае она там как-то появилась ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понимаешь в чем дело, если ты рукой двигатель провернул, то стратером провернет стопроцентов, т.к. там усилие намного больше и у тебя не дизель, а бензин, и компрессия там такая , что даже со вкрученными свечами рукой можно спокойно проворачивать ))) я сам недавно двигатель собирал, чудес не бывает почему тосол в цилиндре, или прокладка, а ты ее поставил новую, или головка, а ты говоришь, что она супер пупер новая ровная и без трещин )) могли гильзы сместиться при разборке если ты их не крепил, но тогда бы тосол был бы еще и в масле ) так что делай выводы ) как вариант ты не вычистил каналы болтов гбц от масла и прокладка не ужалась, но чтото мне кажется, что тосол был бы во всех цилиндрах тогда ) а может при ужатии под голову чтото попало? например провод? видишь сколько вариантов ошибок )) но в любом случае двигатель должен нормально крутиться, а у тебя не крутился возможно изза того, что пол цилиндра было с тосолом и был гидроудар когда ты завернул свечи и воде некуда было деваться, но в любом случае она там как-то появилась ))

Та ну блин, движок полностью перемывался,Ю все чистилось не только руками но и химией, выкинули все старое и поставили все новое кроме коленвала. Думаю легко крутится ему ну ни как не получилось бы. Когда делал последний раз капиталку стартером тоже туго крутилось еле завели с буксира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю легко крутится ему ну ни как не получилось бы.

Это не так. После полной капиталки прокручиваться должен легко. Если это не так - значит не соблюдены все условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал двигатель, обкатал без свечей на холодную 10 км. вкрутил свечи стартер не смог крутануть, думал может тяжело из-за компресии. Попробывали дернуть автобусом при включении 4-ой двигатель начал вращатся но с большим трудом. Выкрутил свечи, опять крутнул стартером все крутится легко но при этом с цилиндра который возле корзины начало плевать тосолом. Снял головку в 4-ом пол гильзы залито тосолом. Что делать??? Прокладка новая, поршневая тоже вся новая. Голову тянул динамометрическим ключом по книжке, но на прокладке отпечатки картера с трудом просматриваются а вот отпечатки гильз видно нормально. На сколько гильзы должны быть выше картера? и вообще почему так могло случится, подскажите, я в панику. Движок J7T

Наверняка тосол уже и в масле.Может действительно гильза в 4(правильно в 1) цилиндре выше других.Превышение, а так-же разность высот гильз,можно найти в мануале(на скорую руку у меня найти не получилось).А может и разорвало резьбовой канал(если там было масло или грязь). Изменено пользователем Proff_86
закрыл цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно когда собирают, контролируют постоянно. Поставил колено - покрутил, потом шатуны прицепил - покрутил, потом с грм - покрутил Тогда хоть ясно где что-то клинит... Холодная обкатка - какие-то гаражные мифы... Ну или из времен заливных баббитовых вкладышей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал двигатель, обкатал без свечей на холодную 10 км. вкрутил свечи стартер не смог крутануть, думал может тяжело из-за компресии. Попробывали дернуть автобусом при включении 4-ой двигатель начал вращатся но с большим трудом. Выкрутил свечи, опять крутнул стартером все крутится легко но при этом с цилиндра который возле корзины начало плевать тосолом. Снял головку в 4-ом пол гильзы залито тосолом. Что делать??? Прокладка новая, поршневая тоже вся новая. Голову тянул динамометрическим ключом по книжке, но на прокладке отпечатки картера с трудом просматриваются а вот отпечатки гильз видно нормально. На сколько гильзы должны быть выше картера? и вообще почему так могло случится, подскажите, я в панику. Движок J7T

 

Наверняка тосол уже и в масле.Может действительно гильза в 4(правильно в 1) цилиндре выше других.Превышение, а так-же разность высот гильз,можно найти в мануале(на скорую руку у меня найти не получилось).А может и разорвало резьбовой канал(если там было масло или грязь).


я тоже видел в мануале лабуду про разно выступающие гильзы, однако когда купил новые они не были никак пронумерованы и т.п. и я их даже не замерял, все закрутилось нормально, может это на заводе делать нефиг было, работы не было, так они по дури ставили гильзы разной длинны ))) как вариант возможно, что гильзы продаются одной длинны, а вот в блоке отверстия уже сделаны так, что при установке гильз они будут выступать сколько там надо по допускам в мануале )) Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я предполагаю, что где то гильза не села до конца в посадочное место, на отпечатке прокладки должно быть видно какая из гильз продавила сильнее, но это как вариант, еще как вариант где то в ГБЦ мелкая(ие) трещина(ы)

 

P.S. ОЖ может попадать только с верху гильзы

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас пойду развтратся, что да как. Кину головку на плиту и померяю на сколько гильзы выступают. Масло думаю тоже слить посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас пойду развтратся, что да как. Кину головку на плиту и померяю на сколько гильзы выступают. Масло думаю тоже слить посмотреть.

Высота гильз на этих моторах над плоскостью блока 0,08 - 0,15 мм. (так в мануале). Так что промеряй тщательнее . А если, пишеш , вдавило прокладку гильзами значит значительно больше. Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высота гильз на этих моторах над плоскостью блока 0,08 - 0,15 мм. (так в мануале). Так что промеряй тщательнее . А если, пишеш , вдавило прокладку гильзами значит значительно больше.

ну раз вдавило прокладку в гильзы, то через нее точно не потекло бы ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну раз вдавило прокладку в гильзы, то через нее точно не потекло бы ))

через вдавленную то точно не потечет, а вот через не дожатую соседнюю могло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через вдавленную то точно не потечет, а вот через не дожатую соседнюю могло

так пишуть же что все были вжаты ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже видел в мануале лабуду про разно выступающие гильзы, однако когда купил новые они не были никак пронумерованы и т.п. и я их даже не замерял, все закрутилось нормально, может это на заводе делать нефиг было, работы не было, так они по дури ставили гильзы разной длинны ))) как вариант возможно, что гильзы продаются одной длинны, а вот в блоке отверстия уже сделаны так, что при установке гильз они будут выступать сколько там надо по допускам в мануале ))

Теоретически все гильзы одинаковые.А практически все равно есть разница в сотых,а то и в десятых долях мм.Вот они и рекомендуют ставить гильзы по возрастающей или убывающей.Дабы прижатие было равномерным. Изменено пользователем Proff_86
закрыл цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически все гильзы одинаковые.А практически все равно есть разница в сотых,а то и в десятых долях мм.Вот они и рекомендуют ставить гильзы по возрастающей или убывающей.Дабы прижатие было равномерным.

давайте все вместе зададимся вопросом с моей подачи ) для чего делать все гильзы разной длинны, когда головка блока при ремонте например шлифуется в ровную плоскость, мне кажется что на заводе она тоже ровная, а не под конус, чтобы гильзы разной длинны одинаково прилегали к ней ) вопрос - из каких технических соображений все это надо было бы?* )) Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе не кажется, что надо заново перебирать двигатель?
Как я понял, откуда и главное, когда тосол попал в цилиндр ты не в курсе? Жидкость у нас не сжимается. А ты тягал машину на буксире, хорошо, если двигатель не прокрутился или это было медленно, то могло и по кольцам продавить тосол.
А вот если крутануло, то могло и шатунчик немного погнуть. Разбери посмотри на всякий случай, а то заводить с кривым шатуном плохо двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте все вместе зададимся вопросом с моей подачи ) для чего делать все гильзы разной длинны, когда головка блока при ремонте например шлифуется в ровную плоскость, мне кажется что на заводе она тоже ровная, а не под конус, чтобы гильзы разной длинны одинаково прилегали к ней ) вопрос - из каких технических соображений все это надо было бы?* ))

 

Думается мне, что не спроста, в мануале описано выступание гильзы над плоскостью блока. Кольца под гильзами выполняют роль не только уплотнений, но и некоего демпфера, способного компенсировать разность вытупания гильз.
Опять же, прокладки ГБЦ, встречаются, насколько я помню разных толщин.
При всем этом не следует забывать, что допуски на производстве не оригинальных запчастей могут желать лучшего.
Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В догонку..
Мы не знаем,чистил ли хозяин места посадки гильз?
Вставлял или забивал(бывает и такое и в этом случае гильза в низу лопается)
Ну и смотрел ли по линейке выступание гильз?
Думаю толщина прокладки большой роли не сыграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что не спроста, в мануале описано выступание гильзы над плоскостью блока. Кольца под гильзами выполняют роль не только уплотнений, но и некоего демпфера, способного компенсировать разность вытупания гильз.
Опять же, прокладки ГБЦ, встречаются, насколько я помню разных толщин.
При всем этом не следует забывать, что допуски на производстве не оригинальных запчастей могут желать лучшего.
Как-то так.

где ты видел прокладки под голову разных толщин? для моего двигателя написано что головку вообще нельзя шлифовать ))) давай вернемся к главном, для чего делать гильзы, чтобы они выступали в порядке возрастания? допуски? такое галимое оборудование, что плюс минус сантиметр в порядке вещей? не могут сделать одинаковыми из принципа, чтобы не быть похожи на других? ) фуфло это все. гильзы должны быть одинаковыми, головка сошлифована в идеальную плоскость и прокладка ужиматься во всех местах ) в противном случае как я сказал если гильзы выступают, то все должно идти под конус, чтобы они все идеально хорошо прилегали, а нафига это делать никто не знает )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высота гильз на этих моторах над плоскостью блока 0,08 - 0,15 мм. (так в мануале). Так что промеряй тщательнее . А если, пишеш , вдавило прокладку гильзами значит значительно больше.

 

Да,нашел PDFке:Высота гильз над блоком 0,08-0,15мм.Максимальная разница в высотах гильз-не более 0,05мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где ты видел прокладки под голову разных толщин? для моего двигателя написано что головку вообще нельзя шлифовать ))) давай вернемся к главном, для чего делать гильзы, чтобы они выступали в порядке возрастания? допуски? такое галимое оборудование, что плюс минус сантиметр в порядке вещей? не могут сделать одинаковыми из принципа, чтобы не быть похожи на других? ) фуфло это все. гильзы должны быть одинаковыми, головка сошлифована в идеальную плоскость и прокладка ужиматься во всех местах ) в противном случае как я сказал если гильзы выступают, то все должно идти под конус, чтобы они все идеально хорошо прилегали, а нафига это делать никто не знает )))

Для дизельного мотора идёт 3 варианта толщины прокладки.Но здесь дело не в ней.Если есть явный отпечаток гильзы,есть шанс,что голову просто порвали из-за перекоса при затяжке при чрезмерном выступании(провале) одной из гильз.
А вот быть уверенным в том,что все гильзы одной высоты сложно.Нигде не увидел имени производителя ремонтной ЦПГ.И вообще собирать движок без предварительной промерки высоты выступания чревато.
Так же настораживает оговорка,что свечи вкручены после холодной обкатки.Но при таком поступлении антифриза всё подкапотное должно быть заплёвано.Или никто не обратил внимание на это,или тягали без воды в радиаторе. Изменено пользователем VBV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

м... да... Короче так, посадочные места под резинки я вычистил отлично, на завернутых свечах двигатель не тягал долго да и вообще не тягал. Попробывали провернуть и сразу перестали из-за того что поняли что что-то не так. Тосол в масло не продавило поэтому резинки под гильзами целые. Сегодня кинул головку на разметочную плиту и как и предпологалась она идеальна ровная :icecream: Проблема в следующем, гильза 2-ого цилиндра выше от первого и 3-его на 0,1 при допустимом размере 0,04. Почему ни садится еще не понял. Вопрос: Кто нибудь снимал поддон без снятия двигателя? Мне мешает перегародка. Хочу вытащить 2 ой цилиндр и посмотреть что не дает сесть гильзе или почему она выше остальных. Допускаю возможность брака гильзы по размеру т.к причины по какой её не вжало головкой я не увидел пока что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же настораживает оговорка,что свечи вкручены после холодной обкатки.Но при таком поступлении антифриза всё подкапотное должно быть заплёвано.Или никто не обратил внимание на это,или тягали без воды в радиаторе.

Свечи были вкручены после обкатки так как во время обкатки я подливал в цилиндр масло и оно брызгало из-цилиндра, при этом антифриз уже был залит. Не заметить фонтана который был после того как свечи были выкручены я бы не смог :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

м... да... Короче так, посадочные места под резинки я вычистил отлично, на завернутых свечах двигатель не тягал долго да и вообще не тягал. Попробывали провернуть и сразу перестали из-за того что поняли что что-то не так. Тосол в масло не продавило поэтому резинки под гильзами целые. Сегодня кинул головку на разметочную плиту и как и предпологалась она идеальна ровная :icecream: Проблема в следующем, гильза 2-ого цилиндра выше от первого и 3-его на 0,1 при допустимом размере 0,04. Почему ни садится еще не понял. Вопрос: Кто нибудь снимал поддон без снятия двигателя? Мне мешает перегародка. Хочу вытащить 2 ой цилиндр и посмотреть что не дает сесть гильзе или почему она выше остальных. Допускаю возможность брака гильзы по размеру т.к причины по какой её не вжало головкой я не увидел пока что.

поддон стопудова снимается без снятия двигателя, перегородку надо тож снять )) а гильзы вынимай и замеряй если и правда брак неси в магазин и бей морды казлам )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в следующем, гильза 2-ого цилиндра выше от первого и 3-его на 0,1 при допустимом размере 0,04. Почему ни садится еще не понял. Вопрос: Кто нибудь снимал поддон без снятия двигателя? Мне мешает перегародка. Хочу вытащить 2 ой цилиндр и посмотреть что не дает сесть гильзе или почему она выше остальных. Допускаю возможность брака гильзы по размеру т.к причины по какой её не вжало головкой я не увидел пока что.

 

Для проверки превышения гильзы,нет необходимости снимать поддон.Делается так:сливай тосол,снимаешь голову,вынимаешь гильзы и снимаешь резинки.Теперь ставишь гильзы обратно и проверяешь высоты.Удивительно,что тосол не попал в масло.По логике должен пройти в зазорах колец.Да,и резинки рекомендуется заменить,но в твоем случае ,наверно,можно и не менять(двигатель ведь не работал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня кинул головку на разметочную плиту и как и предпологалась она идеальна ровная Проблема в следующем, гильза 2-ого цилиндра выше от первого и 3-его на 0,1 при допустимом размере 0,04.

О, есть плита! Снимайте все гильзы и на плиту их.
Рейсмусом или линейкой со щупами стройте их по росту.
Как рекомендует мурзилка. И видно не зря.
Если "рослая" одна- ищите ХОРОШЕГО токаря или шлифовщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если "рослая" одна- ищите ХОРОШЕГО токаря или шлифовщика.

Да токарь не проблема, у друга целый цех токарей и шлифовщиков, отсюда и плита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где ты видел прокладки под голову разных толщин? для моего двигателя написано что головку вообще нельзя

 

Покури мануалы/каталоги.
Не только для твоего двигателя такое написано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покури мануалы/каталоги.
Не только для твоего двигателя такое написано...

На F8Q Знаю точно идет 3 прокладки разной толщины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покури мануалы/каталоги.
Не только для твоего двигателя такое написано...

ни в мануале ни в каталогах ни на экзисте ни слова про разные толщины прокладок для моего двигателя ) я помню это крутой тюнинг для жыгулей был ставить несколько прокладок чтобы объем увеличить ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни в мануале ни в каталогах ни на экзисте ни слова про разные толщины прокладок для моего двигателя ) я помню это крутой тюнинг для жыгулей был ставить несколько прокладок чтобы объем увеличить ))))

 

Когда я брал прокладку себе - в каталогах было штук три разных толщин прокладок (J7T 732)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я брал прокладку себе - в каталогах было штук три разных толщин прокладок (J7T 732)

так для твоего двигателя не написано, что головку нельзя шлифовать и более того скорее всего должно быть написано какой ее изначальный размер и какой допуск по шлифовке иначе как бы ты подбирал эти размеры прокладок? )) Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так для твоего двигателя не написано, что головку нельзя шлифовать и более того скорее всего должно быть написано какой ее изначальный размер и какой допуск по шлифовке иначе как бы ты подбирал эти размеры прокладок? ))

 

Коржик, покури мануал, потом утверждай. Написано следующее, цитирую дословно:"Не допускается никакая шлифовка плоскости.."

Изменено пользователем Atlant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для всех бензиновых моторов РЕНО обычно пишут следующее -

post-23732-1352713193_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для всех бензиновых моторов РЕНО обычно пишут следующее -

+1 где то в буржуйских доках тоже попадалось такая надпись и для 25-шных моторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коржик, покури мануал, потом утверждай. Написано следующее, цитирую дословно:"Не допускается никакая шлифовка плоскости.."

ну так чего спорить? двигатель на свалку сразу )) нафига продавать прокладки вообще? ведь как правило если она сдыхает в большинстве случаев просиходит перегрев и в лучшем случае головку просто ведет в худшем появляются трещины. короче говоря я когда свою шлифовал четвертый раз за ее долгую мучительную жизнь, спросил у мастера, мол пишут, что нельзя, он мне показал метки на головке, до каких пор ее можно сошлифовывать, могу сказать, что после 4 шлифовок у меня еще если верить той метке 0,1 мм примерно можно сошлифовывать, кому верить? верить себе, машина ездит после этого значит все зашыбись )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я помню это крутой тюнинг для жыгулей был ставить несколько прокладок чтобы объем увеличить ))))

Для увеличения обьёма камеры сгорания.
Под низкооктановый бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после 4 шлифовок у меня еще если верить той метке 0,1 мм примерно можно сошлифовывать,

Не помните, сколько металла было снято за четыре раза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помните, сколько металла было снято за четыре раза?

а хз, пару раз до меня шлифовали, а я первый раз вроде 0,15 было написано.. не могу сказать точно, т.к. не придавал этому значения тогда ))а последний раз примерно 0,1 не больше,судя по оставшейся метке Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после 4 шлифовок

 

Стесняюсь спросить, а болты крепления ГБЦ всегда ставили новые или старые такие выносливые, что не тянутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить, а болты крепления ГБЦ всегда ставили новые или старые такие выносливые, что не тянутся?

я когда голову первый раз делал так по собственной дури ее больше 4 раз подымал, то прокладка не та, то поставил не так то еще какая-то беда... и ни разу не менял болты, потом конечно прочитал, что их чут ли не после каждой перетяжки менять надо, но когда все собрано наконецто подымать ради замены болтов не хотелось, недавно снова голову ремонтировал, купил болты, оказались не те что надо.. пришлось поставить старые хз )) пока ездють

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я когда голову первый раз делал так по собственной дури ее больше 4 раз подымал, то прокладка не та, то поставил не так то еще какая-то беда... и ни разу не менял болты, потом конечно прочитал, что их чут ли не после каждой перетяжки менять надо, но когда все собрано наконецто подымать ради замены болтов не хотелось, недавно снова голову ремонтировал, купил болты, оказались не те что надо.. пришлось поставить старые хз )) пока ездють

В мануалах про обязательную замену болтов ничего не пишут , единственное что пишут о том что старые болты перед установкой смазать маслом а новые не мазать. Чем зто обусловлено я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мануалах про обязательную замену болтов ничего не пишут , единственное что пишут о том что старые болты перед установкой смазать маслом а новые не мазать. Чем зто обусловлено я не знаю.

у меня в книженции написано про замену болтов каждый раз. они ж разные есть, одноразовые, которые растягиваются при закручивании, второй раз могут лопнуть, а есть и такие, что быстрее резьба сорвется в блоке, чем они растянутся, вопрос только где это написано где какие болты при продаже, мои судя по всему из второй категории ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 573
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Фарит102
    Новый пользователь
    Фарит102
    Регистрация