Пример HTML-страницы
VICNIC

Работа генератора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

190 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Термокомпесация,здесь собака порылась))
Разный ток заряда в зависимости от температуры. При низких температурах ток больше и напряжение,
учитывается особенность Акб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в аккумуляторе, а в ДХО Philips, поменял по гарантии блок управления ДХО, моргания перестали, 4 месяца полет нормальный. Менял в Москве без проблем, про эту болячку Philips знает.

А мне непоменяли, гарантийник потерял, ранее писал в другой ветке, такая же беда. Решили проблему сами, вскрыв блок... выковырнув окуратно герметик пришли к выводу что блоку нехватает охлаждения, посадили резистор на термопасту к корпусу блока (он алюминевый) и полет нормальны, да и похрлодало уже... это подтверждает нашу гипотезу. Менайте по гарантии или если нет, акуратно вскрывайте, на стенку мажте термопасту и прикручивайте обратно. и должно быть вам счастье. У меня глюк начинался летом... и проявлялся спустя мин 30-60 езды на авто. 13,4 - 13,5 у меня на прогретом маторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, что ag94 прав насчет управляемости "гены". Хотя вериться с трудом, что по одному проводу реализована дуплексная связь и цифровое управление. Вот что нашел:
post-19284-1382416532_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, что ag94 прав насчет управляемости "гены". Хотя вериться с трудом, что по одному проводу реализована дуплексная связь и цифровое управление. Вот что нашел:
post-19284-1382416532_thumb.jpg

 

на предыдущей странице этой темы есть обсуждение протоколов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, что ag94 прав насчет управляемости "гены". Хотя вериться с трудом, что по одному проводу реализована дуплексная связь и цифровое управление. Вот что нашел:
post-19284-1382416532_thumb.jpg

Однажды машина полдня простояла открытой с включенной магнитолой. На экране высветилось "батарея разряжена заведите двигатель". Завел двигун на экране появилось "Зарядка аккумулятора" через 10 минут работы надпись пропала. Видимо это косвенно подтверждает, что если аккумулятор заряжен значит напряжение снижается чтобы снизить ток с генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На экране высветилось "батарея разряжена заведите двигатель". Завел двигун на экране появилось "Зарядка аккумулятора" через 10 минут работы надпись пропала. Видимо это косвенно подтверждает, что если аккумулятор заряжен значит напряжение снижается чтобы снизить ток с генератора.
+1! На своей таких сообщений не разу не видел. Хотя АКБ по большей части "недозаряжена". Зимой подзаряжаю пару, тройку раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было точно такое же дело. Однажды нужно было встретить человека и подвезти.
Подъехала на место, припарковалась, двигатель заглушила, но совершенно забыла, что фары не выключаются, пока дверь не откроешь. Таким образом просидела в машине порядка часа. В какой-то момент на экране появилась именно эта надпись - "Батарея разряжена, заведите машину".
Действительно, после заводки где-то минут через 10-15 (не засекала точно) надпись исчезла.
Т.к. пробеги у меня по 30 км, то батарея в нормальном состоянии, подзарядка не требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совершенно забыла, что фары не выключаются, пока дверь не откроешь.

 

у меня свет на "AUTO", горящие фары гаснут через 2 секунды после остановки мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня свет на "AUTO", горящие фары гаснут через 2 секунды после остановки мотора

А у меня нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня свет на "AUTO", горящие фары гаснут через 2 секунды после остановки мотора
+1! Так же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1! Так же!

 

причем что странно, у нас машины для разных регионов, но поведение одинаковое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Всем привет. Парни кто-нибудь снимал генератор с сени 3 (именно 3) или наблюдал как на станции  мастера снимают. Интересует  порядок сьёма генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни ПОМОГАЙТЕ! У кого какой генератор стоит. На моём стоит вот такой 8200960533 F925. В каталогах пишут что он 210А 12V со встроенным регулятором ( с разъема идёт один проводок) В этих же каталогах предлагают аналоги но почему-то уже 160А 12V- Я чего то не догоняю можно ли поставить вместо 210А на 160А. Вот и хочу выяснить у всех SCENIC III c мотором К9К 832 стоят на 210А или французы пихали что под рукой было на момент сборки  то и ставили.:huh:

6666.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кубанец 23 сказал:

Ставь какой стоял.

ТАК он денег стоит от 38.000 - 60.000 руб. если под заказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минуты назад, ag94 сказал:

почини. там самое дорогое - корпус :) 

Вопрос был У кого какой генератор стоит. На счёт починить, это не помощь. извини!:LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, VICNIC сказал:

 

Парни ПОМОГАЙТЕ! У кого какой генератор стоит. На моём стоит вот такой 8200960533 F925. В каталогах пишут что он 210А 12V со встроенным регулятором ( с разъема идёт один проводок) В этих же каталогах предлагают аналоги но почему-то уже 160А 12V- Я чего то не догоняю можно ли поставить вместо 210А на 160А. Вот и хочу выяснить у всех SCENIC III c мотором К9К 832 стоят на 210А или французы пихали что под рукой было на момент сборки  то и ставили.:huh:

6666.jpg

 

врядли ,у кого фены у кого погружные слабый несдюжит наверно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как это понимать56abb51394c08_-2.jpg.925e5402b48014113d1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минуты назад, VICNIC сказал:

А как это понимать56abb51394c08_-2.jpg.925e5402b48014113d1

Кондиционер стои, фен стоит, вот генератор 210в. Меньший просто не потянет.может щетки, диодный мост или чтото еще .вам правильно советуют отремонтировать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 час назад, Кубанец 23 сказал:

Кондиционер стои, фен стоит, вот генератор 210в. Меньший просто не потянет.может щетки, диодный мост или чтото еще .вам правильно советуют отремонтировать можно.

Вот фото гены снята с машины Renault Scénic, Grand Scénic – 2009 1.9 DCI и что там стоит всё тоже что и на моём сене, а генератор на 150А  вот я и думаю может сразу же заменить на более распространённый генератор и снимать потом не напрягаясь регулятор не разбирая пол машины.

2323223.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вам советую либо починить свой, либо купить такой, какой у вас стоял с завода. 

Ни кому не известно о взаимозаменяемости генераторов. Чем может грозить установка неверного генератора - неизвестно. Может быть все будет работать, может быть различные ошибки по цепям заряда и т.п.

 

Дайте ваш вин-номер, я вам скажу есть ли возможная замена генератора для вашего авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Morze701 сказал:

Я вам советую либо починить свой, либо купить такой, какой у вас стоял с завода. 

Ни кому не известно о взаимозаменяемости генераторов. Чем может грозить установка неверного генератора - неизвестно. Может быть все будет работать, может быть различные ошибки по цепям заряда и т.п.

 

Дайте ваш вин-номер, я вам скажу есть ли возможная замена генератора для вашего авто.

По поводу ошибок так после замены ясно, что нужно будет сьездить и прописать новый клипом. 

Вот вин  VF1JZ2B0D41746575

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Друзья, посоветуйте пожалуйста приемлемого производителя реле напряжения генератора. Ргс3 к9к832

Изменено пользователем russianmafia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, russianmafia сказал:

Друзья, посоветуйте пожалуйста приемлемого производителя реле напряжения генератора. Ргс3 к9к832

Валео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

 такая же проблема ,горит надпись на приборке  стоп нет зарядки ,замерил напряжение на аккумуляторе  14,1В .т.е.

зарядка поступает но красная надпись с приборки не пропадает. Как убрать правильно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

починить генератор, регулятор отъехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, но ведь зарядка с генератора идёт , и что там может отъехать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, виктор67 сказал:

Странно, но ведь зарядка с генератора идёт , и что там может отъехать ?

Китайским мультиметром вы меряете напряжение, а аккумулятор заряжается током. Может и регулятор, может и диодный мост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой бы китайский не был мультиметр, он позволит отличить 13 и 14 вольт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С генератором занимался по осени ,снял, разобрал,щётки как новые, диодный мост в  порядке реле протестировать  не смогли ,ну и сказали меняй  его больше грешить не на что . У нас в городе  реле купить не смог ,заказывали везде где могли и везде отказали. Собрал гену. проверили на стенде ,есть в городе такой -гена работает, типа всё в порядке,ставлю на машину ,проехал неделю и опять появилась надпись -нет зарядки,а мультимер показывает, что есть, ну и кому верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю, отвалилась COM-связь с машиной. генератор работает в неуправляемом режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, ag94 сказал:

какой бы китайский не был мультиметр, он позволит отличить 13 и 14 вольт

Сейчас вопрос не про это. При обрыве диода в мосту, мультиметр покажет что напряжение в норме, а зарядки не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в прикуриателе стоит usbзарядник с вольтметром, пока акб берет заряд напряжение 14,2 - 14,9 потом падает на 13,7 потом на 13,5 и не зависит от оборотов и нагрузки. На дохлом акб всегда было 13,5. Если час посидеть с подушкой подогрева и музыкой на незаведенном двигателе напряжение акб упадет до 11,9 и зарядник начинает сигнализировать тревогу, на 12,3 выскакивает надпись на панели "батарея разряжена". После этого заводим и видим 14,9 в течении получаса. Такой алгоритм работы генератора на 832 моторе. Новый акб отказались ставить на гарантию из-за 13,5 в

Изменено пользователем Андрей3672198

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, виктор67 сказал:

Странно, но ведь зарядка с генератора идёт , и что там может отъехать ?

Отъезжает  связь гены с бзк, который им управляет. Цифра там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, rusak32 сказал:

напряжение в норме, а зарядки не будет

А как же закон Ома?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики Я до сих пор так и не разобрался с этим глюком до конца. Генератор, я тоже перебирал не чего там не обнаружил. Щётки в отличном состоянии были. Подтянул внутри все винты. Заменил обгонную муфту ( где - то прочитал что из за неё может прыгать напряжение зарядки) Всё собрал поставил на авто (заменил ролик и ремень попутно) но в итоге ВСЁ ОСТАЛОСЬ КАК И БЫЛО.:girl_devil: Плюнул я на это дело и езжу раз в 3-4 дня выскакивает  -нет зарядки. Да ещё аккумулятор заменил я так понял с таким глюком аккум. служит не более 3х лет. 

ВИДЕО МОЖНО ВСТАВИТЬ ИЛИ НЕТ?:mail1:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, VICNIC сказал:

Мужики Я до сих пор так и не разобрался с этим глюком до конца. Генератор, я тоже перебирал не чего там не обнаружил. Щётки в отличном состоянии были. Подтянул внутри все винты. Заменил обгонную муфту ( где - то прочитал что из за неё может прыгать напряжение зарядки) Всё собрал поставил на авто (заменил ролик и ремень попутно) но в итоге ВСЁ ОСТАЛОСЬ КАК И БЫЛО.:girl_devil: Плюнул я на это дело и езжу раз в 3-4 дня выскакивает  -нет зарядки. Да ещё аккумулятор заменил я так понял с таким глюком аккум. служит не более 3х лет. 

ВИДЕО МОЖНО ВСТАВИТЬ ИЛИ НЕТ?:mail1:

 

Было такое. Решили кардинально, заменили генератор. Цена вопроса бу 4-5 тыс руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serg8001 сказал:

Было такое. Решили кардинально, заменили генератор. Цена вопроса бу 4-5 тыс руб

Вам повезло, что по такой цене нашли! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, woland69 сказал:

А как же закон Ома?

Из контекста не вырывай. Видел форму напряжения при пробитом или оборванном диоде? Вольтметр будет показывать что всё нормально, в виду своей инерционности, а недозаряд обеспечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, rusak32 сказал:

Из контекста не вырывай. Видел форму напряжения при пробитом или оборванном диоде? Вольтметр будет показывать что всё нормально, в виду своей инерционности, а недозаряд обеспечен.

Не будет вольтметр показывать максимальное значение при некой скважности (считай переменка). А ток в среднем будет прямо пропорционален действующему значению напряжения и обратно пропорционален сопротивлению АКБ. Не важно что там пробилось или оборвалось, важно только действующее значение напряжения на выходе гены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скважность постоянного, не переменка. Ну не суть. Китай-мультиметром будешь мерять, просадка будет в несколько десяток, т.е. можно сказать попадёт в погрешность, а в реальности я так понял ты знаешь что будет. Поэтому иногда возникают проблемы с диагностикой. Осциллограф расставляет всё по своим местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завидую  вашим ценам ,мне реле регулятор Б,У. предлагали за 3т. рублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, виктор67 сказал:

Завидую  вашим ценам ,мне реле регулятор Б,У. предлагали за 3т. рублей

У вас там ласвегас? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, rusak32 сказал:

Осциллограф расставляет всё по своим местам.

Я использую Fluke 123.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, woland69 сказал:

Я использую Fluke 123.

это слишком круто, посмотреть форму сигнала на 50-100 герцах можно девайсом собранным на коленке. :)  Флюк это для более серьёзных занятий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы после ремонта генератора попробывал отрегулировать его Клипом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях при заводке выскакивала надпись Battery charging fault но когда газнуть она пропадала, я думал на холостых не хватает генератора. Сегодня появилась надпись и не пропадает, поехал к мастеру замерял напряжения 11,7В сразу отправил что бы смотрели генератор. Пока доехал при глушении ручник еле пожужал. Оставил им машину сказали что запчастей к таким генераторам нет и кто уже обращался брали новый или б/у генератор.

Кто то сталкивался с такой проблемой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрытия показало - что умер от вскрытия :) 

Не работает реле регулятор и диодной мост. Реле можно заказать стоимость 40$ а вот моста нигде нету. Генератор в сборе 900$ я б у заказал за 90$

viber image.jpgГенератор Mitsubishi на 210A

 и сам мостик 

12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорили что не я первой с этой моделью, я так понимаю именно этот генератор гамно по надежности или слишком много электрических цепей + коробка нагрузка большая и не выдерживает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 423
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mosesik70
    Новый пользователь
    mosesik70
    Регистрация