засипатр Опубликовано 21 Октября 2013 Опубликовано 21 Октября 2013 Термокомпесация,здесь собака порылась)) Разный ток заряда в зависимости от температуры. При низких температурах ток больше и напряжение, учитывается особенность Акб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvln Опубликовано 21 Октября 2013 Опубликовано 21 Октября 2013 Дело не в аккумуляторе, а в ДХО Philips, поменял по гарантии блок управления ДХО, моргания перестали, 4 месяца полет нормальный. Менял в Москве без проблем, про эту болячку Philips знает. А мне непоменяли, гарантийник потерял, ранее писал в другой ветке, такая же беда. Решили проблему сами, вскрыв блок... выковырнув окуратно герметик пришли к выводу что блоку нехватает охлаждения, посадили резистор на термопасту к корпусу блока (он алюминевый) и полет нормальны, да и похрлодало уже... это подтверждает нашу гипотезу. Менайте по гарантии или если нет, акуратно вскрывайте, на стенку мажте термопасту и прикручивайте обратно. и должно быть вам счастье. У меня глюк начинался летом... и проявлялся спустя мин 30-60 езды на авто. 13,4 - 13,5 у меня на прогретом маторе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 Похоже, что ag94 прав насчет управляемости "гены". Хотя вериться с трудом, что по одному проводу реализована дуплексная связь и цифровое управление. Вот что нашел: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 Похоже, что ag94 прав насчет управляемости "гены". Хотя вериться с трудом, что по одному проводу реализована дуплексная связь и цифровое управление. Вот что нашел: на предыдущей странице этой темы есть обсуждение протоколов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 Похоже, что ag94 прав насчет управляемости "гены". Хотя вериться с трудом, что по одному проводу реализована дуплексная связь и цифровое управление. Вот что нашел: Однажды машина полдня простояла открытой с включенной магнитолой. На экране высветилось "батарея разряжена заведите двигатель". Завел двигун на экране появилось "Зарядка аккумулятора" через 10 минут работы надпись пропала. Видимо это косвенно подтверждает, что если аккумулятор заряжен значит напряжение снижается чтобы снизить ток с генератора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 На экране высветилось "батарея разряжена заведите двигатель". Завел двигун на экране появилось "Зарядка аккумулятора" через 10 минут работы надпись пропала. Видимо это косвенно подтверждает, что если аккумулятор заряжен значит напряжение снижается чтобы снизить ток с генератора. +1! На своей таких сообщений не разу не видел. Хотя АКБ по большей части "недозаряжена". Зимой подзаряжаю пару, тройку раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 Было точно такое же дело. Однажды нужно было встретить человека и подвезти. Подъехала на место, припарковалась, двигатель заглушила, но совершенно забыла, что фары не выключаются, пока дверь не откроешь. Таким образом просидела в машине порядка часа. В какой-то момент на экране появилась именно эта надпись - "Батарея разряжена, заведите машину". Действительно, после заводки где-то минут через 10-15 (не засекала точно) надпись исчезла. Т.к. пробеги у меня по 30 км, то батарея в нормальном состоянии, подзарядка не требуется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 совершенно забыла, что фары не выключаются, пока дверь не откроешь. у меня свет на "AUTO", горящие фары гаснут через 2 секунды после остановки мотора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 у меня свет на "AUTO", горящие фары гаснут через 2 секунды после остановки мотора А у меня нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 у меня свет на "AUTO", горящие фары гаснут через 2 секунды после остановки мотора +1! Так же! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 +1! Так же! причем что странно, у нас машины для разных регионов, но поведение одинаковое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VICNIC Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 Всем привет. Парни кто-нибудь снимал генератор с сени 3 (именно 3) или наблюдал как на станции мастера снимают. Интересует порядок сьёма генератора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VICNIC Опубликовано 29 Января 2016 Опубликовано 29 Января 2016 Парни ПОМОГАЙТЕ! У кого какой генератор стоит. На моём стоит вот такой 8200960533 F925. В каталогах пишут что он 210А 12V со встроенным регулятором ( с разъема идёт один проводок) В этих же каталогах предлагают аналоги но почему-то уже 160А 12V- Я чего то не догоняю можно ли поставить вместо 210А на 160А. Вот и хочу выяснить у всех SCENIC III c мотором К9К 832 стоят на 210А или французы пихали что под рукой было на момент сборки то и ставили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 29 Января 2016 Опубликовано 29 Января 2016 Ставь какой стоял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VICNIC Опубликовано 29 Января 2016 Опубликовано 29 Января 2016 1 час назад, Кубанец 23 сказал: Ставь какой стоял. ТАК он денег стоит от 38.000 - 60.000 руб. если под заказ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 29 Января 2016 Опубликовано 29 Января 2016 почини. там самое дорогое - корпус Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VICNIC Опубликовано 29 Января 2016 Опубликовано 29 Января 2016 35 минуты назад, ag94 сказал: почини. там самое дорогое - корпус Вопрос был У кого какой генератор стоит. На счёт починить, это не помощь. извини! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NAR Опубликовано 29 Января 2016 Опубликовано 29 Января 2016 5 часов назад, VICNIC сказал: Парни ПОМОГАЙТЕ! У кого какой генератор стоит. На моём стоит вот такой 8200960533 F925. В каталогах пишут что он 210А 12V со встроенным регулятором ( с разъема идёт один проводок) В этих же каталогах предлагают аналоги но почему-то уже 160А 12V- Я чего то не догоняю можно ли поставить вместо 210А на 160А. Вот и хочу выяснить у всех SCENIC III c мотором К9К 832 стоят на 210А или французы пихали что под рукой было на момент сборки то и ставили. врядли ,у кого фены у кого погружные слабый несдюжит наверно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VICNIC Опубликовано 29 Января 2016 Опубликовано 29 Января 2016 А как это понимать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 29 Января 2016 Опубликовано 29 Января 2016 26 минуты назад, VICNIC сказал: А как это понимать Кондиционер стои, фен стоит, вот генератор 210в. Меньший просто не потянет.может щетки, диодный мост или чтото еще .вам правильно советуют отремонтировать можно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VICNIC Опубликовано 30 Января 2016 Опубликовано 30 Января 2016 15 час назад, Кубанец 23 сказал: Кондиционер стои, фен стоит, вот генератор 210в. Меньший просто не потянет.может щетки, диодный мост или чтото еще .вам правильно советуют отремонтировать можно. Вот фото гены снята с машины Renault Scénic, Grand Scénic – 2009 1.9 DCI и что там стоит всё тоже что и на моём сене, а генератор на 150А вот я и думаю может сразу же заменить на более распространённый генератор и снимать потом не напрягаясь регулятор не разбирая пол машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 30 Января 2016 Опубликовано 30 Января 2016 Я вам советую либо починить свой, либо купить такой, какой у вас стоял с завода. Ни кому не известно о взаимозаменяемости генераторов. Чем может грозить установка неверного генератора - неизвестно. Может быть все будет работать, может быть различные ошибки по цепям заряда и т.п. Дайте ваш вин-номер, я вам скажу есть ли возможная замена генератора для вашего авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VICNIC Опубликовано 30 Января 2016 Опубликовано 30 Января 2016 53 минуты назад, Morze701 сказал: Я вам советую либо починить свой, либо купить такой, какой у вас стоял с завода. Ни кому не известно о взаимозаменяемости генераторов. Чем может грозить установка неверного генератора - неизвестно. Может быть все будет работать, может быть различные ошибки по цепям заряда и т.п. Дайте ваш вин-номер, я вам скажу есть ли возможная замена генератора для вашего авто. По поводу ошибок так после замены ясно, что нужно будет сьездить и прописать новый клипом. Вот вин VF1JZ2B0D41746575 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
russianmafia Опубликовано 4 Декабря 2016 Опубликовано 4 Декабря 2016 (изменено) Друзья, посоветуйте пожалуйста приемлемого производителя реле напряжения генератора. Ргс3 к9к832 Изменено 4 Декабря 2016 пользователем russianmafia Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 4 Декабря 2016 Опубликовано 4 Декабря 2016 6 часов назад, russianmafia сказал: Друзья, посоветуйте пожалуйста приемлемого производителя реле напряжения генератора. Ргс3 к9к832 Валео Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
виктор67 Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 такая же проблема ,горит надпись на приборке стоп нет зарядки ,замерил напряжение на аккумуляторе 14,1В .т.е. зарядка поступает но красная надпись с приборки не пропадает. Как убрать правильно ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 починить генератор, регулятор отъехал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
виктор67 Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 Странно, но ведь зарядка с генератора идёт , и что там может отъехать ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 6 минут назад, виктор67 сказал: Странно, но ведь зарядка с генератора идёт , и что там может отъехать ? Китайским мультиметром вы меряете напряжение, а аккумулятор заряжается током. Может и регулятор, может и диодный мост. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 какой бы китайский не был мультиметр, он позволит отличить 13 и 14 вольт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
виктор67 Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 С генератором занимался по осени ,снял, разобрал,щётки как новые, диодный мост в порядке реле протестировать не смогли ,ну и сказали меняй его больше грешить не на что . У нас в городе реле купить не смог ,заказывали везде где могли и везде отказали. Собрал гену. проверили на стенде ,есть в городе такой -гена работает, типа всё в порядке,ставлю на машину ,проехал неделю и опять появилась надпись -нет зарядки,а мультимер показывает, что есть, ну и кому верить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 я думаю, отвалилась COM-связь с машиной. генератор работает в неуправляемом режиме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 56 минут назад, ag94 сказал: какой бы китайский не был мультиметр, он позволит отличить 13 и 14 вольт Сейчас вопрос не про это. При обрыве диода в мосту, мультиметр покажет что напряжение в норме, а зарядки не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей3672198 Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 (изменено) У меня в прикуриателе стоит usbзарядник с вольтметром, пока акб берет заряд напряжение 14,2 - 14,9 потом падает на 13,7 потом на 13,5 и не зависит от оборотов и нагрузки. На дохлом акб всегда было 13,5. Если час посидеть с подушкой подогрева и музыкой на незаведенном двигателе напряжение акб упадет до 11,9 и зарядник начинает сигнализировать тревогу, на 12,3 выскакивает надпись на панели "батарея разряжена". После этого заводим и видим 14,9 в течении получаса. Такой алгоритм работы генератора на 832 моторе. Новый акб отказались ставить на гарантию из-за 13,5 в Изменено 3 Февраля 2017 пользователем Андрей3672198 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 2 часа назад, виктор67 сказал: Странно, но ведь зарядка с генератора идёт , и что там может отъехать ? Отъезжает связь гены с бзк, который им управляет. Цифра там. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 4 часа назад, rusak32 сказал: напряжение в норме, а зарядки не будет А как же закон Ома? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VICNIC Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 Мужики Я до сих пор так и не разобрался с этим глюком до конца. Генератор, я тоже перебирал не чего там не обнаружил. Щётки в отличном состоянии были. Подтянул внутри все винты. Заменил обгонную муфту ( где - то прочитал что из за неё может прыгать напряжение зарядки) Всё собрал поставил на авто (заменил ролик и ремень попутно) но в итоге ВСЁ ОСТАЛОСЬ КАК И БЫЛО. Плюнул я на это дело и езжу раз в 3-4 дня выскакивает -нет зарядки. Да ещё аккумулятор заменил я так понял с таким глюком аккум. служит не более 3х лет. ВИДЕО МОЖНО ВСТАВИТЬ ИЛИ НЕТ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 4 минуты назад, VICNIC сказал: Мужики Я до сих пор так и не разобрался с этим глюком до конца. Генератор, я тоже перебирал не чего там не обнаружил. Щётки в отличном состоянии были. Подтянул внутри все винты. Заменил обгонную муфту ( где - то прочитал что из за неё может прыгать напряжение зарядки) Всё собрал поставил на авто (заменил ролик и ремень попутно) но в итоге ВСЁ ОСТАЛОСЬ КАК И БЫЛО. Плюнул я на это дело и езжу раз в 3-4 дня выскакивает -нет зарядки. Да ещё аккумулятор заменил я так понял с таким глюком аккум. служит не более 3х лет. ВИДЕО МОЖНО ВСТАВИТЬ ИЛИ НЕТ? Было такое. Решили кардинально, заменили генератор. Цена вопроса бу 4-5 тыс руб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VICNIC Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 1 минуту назад, serg8001 сказал: Было такое. Решили кардинально, заменили генератор. Цена вопроса бу 4-5 тыс руб Вам повезло, что по такой цене нашли! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 24 минуты назад, woland69 сказал: А как же закон Ома? Из контекста не вырывай. Видел форму напряжения при пробитом или оборванном диоде? Вольтметр будет показывать что всё нормально, в виду своей инерционности, а недозаряд обеспечен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 1 минуту назад, rusak32 сказал: Из контекста не вырывай. Видел форму напряжения при пробитом или оборванном диоде? Вольтметр будет показывать что всё нормально, в виду своей инерционности, а недозаряд обеспечен. Не будет вольтметр показывать максимальное значение при некой скважности (считай переменка). А ток в среднем будет прямо пропорционален действующему значению напряжения и обратно пропорционален сопротивлению АКБ. Не важно что там пробилось или оборвалось, важно только действующее значение напряжения на выходе гены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 Скважность постоянного, не переменка. Ну не суть. Китай-мультиметром будешь мерять, просадка будет в несколько десяток, т.е. можно сказать попадёт в погрешность, а в реальности я так понял ты знаешь что будет. Поэтому иногда возникают проблемы с диагностикой. Осциллограф расставляет всё по своим местам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
виктор67 Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 Завидую вашим ценам ,мне реле регулятор Б,У. предлагали за 3т. рублей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 8 минут назад, виктор67 сказал: Завидую вашим ценам ,мне реле регулятор Б,У. предлагали за 3т. рублей У вас там ласвегас? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 20 минут назад, rusak32 сказал: Осциллограф расставляет всё по своим местам. Я использую Fluke 123. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 10 минут назад, woland69 сказал: Я использую Fluke 123. это слишком круто, посмотреть форму сигнала на 50-100 герцах можно девайсом собранным на коленке. Флюк это для более серьёзных занятий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 4 Февраля 2017 Опубликовано 4 Февраля 2017 А я бы после ремонта генератора попробывал отрегулировать его Клипом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktorcoral Опубликовано 7 Февраля 2017 Опубликовано 7 Февраля 2017 На днях при заводке выскакивала надпись Battery charging fault но когда газнуть она пропадала, я думал на холостых не хватает генератора. Сегодня появилась надпись и не пропадает, поехал к мастеру замерял напряжения 11,7В сразу отправил что бы смотрели генератор. Пока доехал при глушении ручник еле пожужал. Оставил им машину сказали что запчастей к таким генераторам нет и кто уже обращался брали новый или б/у генератор. Кто то сталкивался с такой проблемой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktorcoral Опубликовано 7 Февраля 2017 Опубликовано 7 Февраля 2017 Вскрытия показало - что умер от вскрытия Не работает реле регулятор и диодной мост. Реле можно заказать стоимость 40$ а вот моста нигде нету. Генератор в сборе 900$ я б у заказал за 90$ Генератор Mitsubishi на 210A и сам мостик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktorcoral Опубликовано 7 Февраля 2017 Опубликовано 7 Февраля 2017 Говорили что не я первой с этой моделью, я так понимаю именно этот генератор гамно по надежности или слишком много электрических цепей + коробка нагрузка большая и не выдерживает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
190 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.