Пример HTML-страницы
leo36666

Ресурс работы дизельного двигателя на холостых оборотах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Короче, я на работе сплю в машине так как сейчас наступили холода машина работает на холостых по 7 часов.ночная смена у меня через каждые два дня. Влияет ли на ресурс и работу двигателя или другие агрегаты постоянная работа двигателя на холостых оборотах ? И сколько примерно уходит солярки за семь часов работы на холостых?Масло меняю через 10000км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин или дизель ? Хотя хорошего мало и тем и тем , повышенное нагарообразование , страдают клапана, свечи, поршни , распылители форсунок , катализатор или сажевый фильтр . А расход если бензин то по моему где то 300 - 350 грамм в час на ХХ у них норма. Извиняюсь прочитал - дизель , но все верно а для форсунок тем более , расход на ХХ у дизеля поменьше.

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин или дизель ? Хотя хорошего мало и тем и тем , повышенное нагарообразование , страдают клапана, свечи, поршни , распылители форсунок , катализатор или сажевый фильтр . А расход если бензин то по моему где то 300 - 350 грамм в час на ХХ у них норма.

 

У меня дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин или дизель ? Хотя хорошего мало и тем и тем , повышенное нагарообразование , страдают клапана, свечи, поршни , распылители форсунок , катализатор или сажевый фильтр . А расход если бензин то по моему где то 300 - 350 грамм в час на ХХ у них норма. Извиняюсь прочитал - дизель , но все верно а для форсунок тем более , расход на ХХ у дизеля поменьше.

У прогретого бензина нормативный расход на ХХ 0,7-1,0л/час. У дизеля не знаю, но не думаю, что как-то существенно отличается, тем более, с бОльшую сторону.
про возможные проблемы достоверно ничего сказать не могу, но скорее всего, столько работать на ХХ не очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У прогретого бензина нормативный расход на ХХ 0,7-1,0л/час. У дизеля не знаю, но не думаю, что как-то существенно отличается, тем более, с бОльшую сторону.
про возможные проблемы достоверно ничего сказать не могу, но скорее всего, столько работать на ХХ не очень хорошо.

А дизельные генераторы у них почти вся работа на холостых и ничего, хотя нагар это да. А так я думаю ничего. Вспомним дальнобойщиков они вообще в холода дизеля не глушат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, я на работе сплю в машине так как сейчас наступили холода машина работает на холостых по 7 часов.ночная смена у меня через каждые два дня. Влияет ли на ресурс и работу двигателя или другие агрегаты постоянная работа двигателя на холостых оборотах ? И сколько примерно уходит солярки за семь часов работы на холостых?Масло меняю через 10000км.

Ну а если поэкономить на запчастях для маШины потом и на деньги на соляру, то я бы лучше купил автономный обогреватель. Типа того http://teplovmashine.ru/tag/%D0%BE%D1%82%D...BE%D0%BD%D0%B0/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а если поэкономить на запчастях для маШины потом и на деньги на соляру, то я бы лучше купил автономный обогреватель. Типа того http://teplovmashine.ru/tag/%D0%BE%D1%82%D...BE%D0%BD%D0%B0/

Это очень дорого для меня((( А так вещь прикольная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дизельные генераторы у них почти вся работа на холостых и ничего

Дизельгенераторы на ХХ практически не работают , все время на повышенных и с приличной (причем изменяемой) нагрузкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал, что для турбодизеля очень вредна продолжительная работа на ХХ. Не помню причину. Поставить автономку будет дешевле, чем потом движок капиталить. Это 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал, что для турбодизеля очень вредна продолжительная работа на ХХ. Не помню причину. Поставить автономку будет дешевле, чем потом движок капиталить. Это 100%.

Один дизелист однажды мне высказал следующую версию из-за чего нежелательна долгая работа турбинированного двигателя на ХХ. Нежелательна она именно для двигателей с большим пробегом, а именно на ХХ когда давление топлива не так велико распыл старой форсунки не совсем качественный и часть топлива не сгорает и попадает в подон перемешиваясь там с маслом меняя его качество в худшую сторону и именно это и негативно влияет на срок службы турбины. Хотя может для современного коммон рейла это и не актуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое длительное время, работы двигателя на холостом ходу, не желательно. На ХХ открывается электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов. И часть этих газов, вместе с сажей и гарью подается во впускной коллектор. Результат можно представить. Вывод; как минимум заглушить ЕГР.
Замена масла и фильтра, в два раза чаше. По тому как, длительная работа на ХХ относится к сложным условиям эксплуатации. А значит и моторесурс сократится значительно.
В таких условиях Автономка рулит.
Да и вообще, для дизельного авто, в условиях суровой зимы автономка показана.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Долгая работа на холостых очень вредна двигателю. Чаще придется менять масло - это мелочи. А вот когда кольца закоксуются, то это будет беда. И масло начнет жрать и дымить соответсвенно. И нагар появиться на всем что угодно. А главное на дизелях никакая раскоксовка не помогает. Только замена колец, а скорее всего и с поршнями. Так что автономка рулит. Тем более, нсли самому ставить, то можно уложиться с 16-17 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где то читал что турбина работает на повышенных оборотах. а на хх отработавшие газы ее греют и каналы смазки турбины якобы могут забится так как она стоит масло закипает и коксуется в итоге пипец. якобы даже долго нельзя прогревать двигатель с турбиной. насколько можно верить не знаю но я склонен в сторону этой мысли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда двигателю приходится долго работать на ХХ, то есть небольшой практический совет: периодически выводить двигатель на более высокие обороты. Минутки 2-3 погонять двигатель, вывести всякую отработанную гадость из систем наружу и пусть себе дальше молотит. Ну и масло менять уже не по пробегу (километражу), а немного раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У друга Фольц 97 года,дизель.До работы идти от силы 10 минут,но в силу своей комплекции и лености каждое утро в любую погоду и зимой и летом,заводит машину и за пару минут доезжает до работы.Какой вердикт движку в этом случае? :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да масло меняй каждые 5т .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой вердикт движку в этом случае?

ходить пешком. ваш мотор (сердце) вам спасибо огромное скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ходить пешком. ваш мотор (сердце) вам спасибо огромное скажет.

Я то как раз и хожу пешком,а вот ему свои 120 или 130 кг тягать тяжеловато да и не хочет.Вот и дёргает каждый день машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, я на работе сплю в машине

Класная работа! я тоже такую хочу :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и не хочет

это тут ключевое. поверте я знаю о чем говорю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 678
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация