Пример HTML-страницы
motron

Замена масла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кто то уже менял самостоятельно масло в двигателе 2.0 M4R?
Возможно существуют сложности и ньюансы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто то уже менял самостоятельно масло в двигателе 2.0 M4R?
Возможно существуют сложности и ньюансы?

Сложностей особых нет. Слил старое масло, заменил фильтр, залил новое, запустил двигатель, заглушил и после пары минут стояния проверил уровень (по необходимости долил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последовательность операций мне известна, меня больше интересуют технологические трудности,
как например с Сеней 2 (F4R)- не стандартный четырехгранник под сливную пробку + ограниченное пространство при доступе к фильтру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняется просто. Снял защиту, рожковым ключем открутили пробку, слили масло, скрутили фильтр (удобнее съемником), собираем в обратном порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менял сам, мотор 1,5dCi, пробка под четырехгранник, защиту снимать замучался, а так все обычно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последовательность операций мне известна, меня больше интересуют технологические трудности,
как например с Сеней 2 (F4R)- не стандартный четырехгранник под сливную пробку + ограниченное пространство при доступе к фильтру...

Ключ под пробку можно поискать в магазинах (встречаются с вариантами квадратов разных размеров) или изготовить с помощью наждака. К фильтру подлезть сложно, но при наличии съёмника и навыков вполне приемлемо. Немного мешается шланг системы охлаждения, но если двигатель остыл, то особых проблем он не вызывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите какое масло заливать в 1,5dCi? Марка,вязкость?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

менял сам, мотор 1,5dCi, пробка под четырехгранник, защиту снимать замучался, а так все обычно

Четырехгранник ерунда переточить, а вот снятие защиты и откручивание фильтра, это что-то, надо делать какой-то ключ для фильтра, а то перед очередной заменой опять начнет болеть голова. Может есть у кого какие рекомендации по откручиванию фильтра маслянного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сам масло всегда меняю, купил вот такой съемник, как раз для рено, очень удобный
http://logan-help.ru/katalog/products/filt...sljanogo-filtra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо делать какой-то ключ для фильтра, а то перед очередной заменой опять начнет болеть голова. Может есть у кого какие рекомендации по откручиванию фильтра маслянного?

Надо взять фильтр и отдать его токарю, который в свою очередь ,выточит ключ для снятия фильтра ,ключ можно сделать по искизу ключа которыми пользуються на оф.сто, я видел ключ в виде большой головки а ручка это обычнаа трещетка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

берете отвертку подлиннее и пробиваете фильтр. только не в направлении центра, а к внешнему краю. так как в центре там жалезка идет от движка. все можно крутить старый фильтр. это же всем извесный способ ) зажимать фильтр по мануалам допускается только рукой. уилие от применения ключа при зажатии уже будет чрезмерно. перед вкручиванием смажте резинку на фильтре маслом и внутрь немного налейте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

берете отвертку подлиннее и пробиваете фильтр. только не в направлении центра, а к внешнему краю. так как в центре там жалезка идет от движка. все можно крутить старый фильтр. это же всем извесный способ ) зажимать фильтр по мануалам допускается только рукой. уилие от применения ключа при зажатии уже будет чрезмерно. перед вкручиванием смажте резинку на фильтре маслом и внутрь немного налейте.

Я так на символе раз сделал,после этого я прокленал все на свете,я этот фильтр потом двое суток снимал,так как подлесть там очень трудно ,а дело было в том что я как выше написано вбил отвертку и начал откручивать, а не тут то было фильтр стоит а отвертка как открывашка режет фильтр, в итоге я фильтр по кругу и разрезал,короче потом пришлось маленьким зубилом и молоточком постукивать чтобы фильтр с места сорвать( постукивал по внутренней части которая из крепкой стали) руки все были изодраны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так на символе раз сделал,после этого я прокленал все на свете,я этот фильтр потом двое суток снимал,так как подлесть там очень трудно ,а дело было в том что я как выше написано вбил отвертку и начал откручивать, а не тут то было фильтр стоит а отвертка как открывашка режет фильтр, в итоге я фильтр по кругу и разрезал,короче потом пришлось маленьким зубилом и молоточком постукивать чтобы фильтр с места сорвать( постукивал по внутренней части которая из крепкой стали) руки все были изодраны.

цепной сьемник от жиги обычно спасает с такими авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цепной сьемник от жиги обычно спасает с такими авто.

Не на всех авто. На реношках как обычно фильтр стоит в злачных местах, такой ключ туда неподлазиет,хотяутверждать не буду потому что даже незнаю где в сценике фильтр стоит,так как после случая с символом ,(а после этого был меган 2 ,сейчас сценик 3) масло меняю только на сто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

берете отвертку подлиннее и пробиваете фильтр. только не в направлении центра, а к внешнему краю. так как в центре там жалезка идет от движка. все можно крутить старый фильтр. это же всем извесный способ ) зажимать фильтр по мануалам допускается только рукой. уилие от применения ключа при зажатии уже будет чрезмерно. перед вкручиванием смажте резинку на фильтре маслом и внутрь немного налейте.

вот как раз мое первое решение тоже такое было, правда не два дня, наверное с полчаса, но втроем в две монтировки куска трубы и какой-то матери, но открутили, второй раз сам открутил рукой, но с большими трудностями. Да надо поискать такой съемник, СПАСИБО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внутрь немного налейте.

Вот этого как раз ни в коем случае не делайте . А ключ вот в оригинале .

post-23732-1358837115_thumb.jpg

post-23732-1358837127_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этого как раз ни в коем случае не делайте .

А почему в фильтр масло нельзя наливать? Видел многие так делают и причем на сто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этого как раз ни в коем случае не делайте . А ключ вот в оригинале .

Не делать чего? Не наливать внутрь фильтра масло? Почему? Обоснуйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не делать чего? Не наливать внутрь фильтра масло? Почему? Обоснуйте.

Ни разу не приходилось видеть как их раздувает ? с последующей течью по вальцовке , отрывом клапана (внутреннего) , да и бывали случаи просто разрывало корпус фильтра (за свою жизнь лично было три случая разрыва). Гидроудар бывает , да и где написано в инструкции - "залить масло " ? Пишется - "смазать резиновое кольцо и довернуть на 3\4 оборота после касания" .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

А ключ вот в оригинале .
Эскизы прикрепленных изображений
 Уменьшено до 85%

 

640 x 480 (31,65 килобайт)

 Уменьшено до 85%

 

640 x 480 (36,55 килобайт)
 

случайно не знает никто номерок каталожный этого приспособления для экзиста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация