Пример HTML-страницы
Igortelet

ГБО - ГАЗ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Хотели бы вы что бы на этом форуме появилась ветка по Газо Балонному Оборудованию ( ГАЗ ) ?   

28 голосов

  1. 1. Хотели бы вы что бы на этом форуме появилась ветка по Газо Балонному Оборудованию ( ГАЗ ) ?

    • Да
      24
    • Нет
      3
    • Неопределился
      1


50 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хотели бы вы что бы на этом форуме появилась ветка по Газо Балонному Оборудованию ( ГАЗ ) ?

 

Вот вставал вопрос что бы сделать одну ветку для тех кто ездит на газе или тем кому интересно это и возможно тоже бы хотел перейти на газ. Только на Рено 25 человек 5-8 ездят на газе, знаю еще некоторых из других моделей рено которые ездют или ездили и могли бы что то посоветовать по этому вопросу. Почему бы не сделать такую ветку ? Это привличет дополнительно людей. да и к тому же привличет новых желающих ездить на газе, что очень хорошо для экологии как вы понимаете.
Давайте проголосуем, если согласных будет больше, возможно к нам прислушаются и сделают подобную веточку :)

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и разделить в се по стандартам: евро 2, евро3 ......чтобы было леко ориентироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и разделить в се по стандартам: евро 2, евро3 ......чтобы было леко ориентироваться.

Превосходная идея ! Но если это как то не удобно сделать, то пусть будет в кучу - лиж бы было отдельной веточкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зы, если нужно будет помочь в наполнении полезной инфы в этой ветке по ГБО - помогу, найду инфу и выложу все по полочкам, с первого по 5-ого поколение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте проголосуем, если согласных будет больше, возможно к нам прислушаются и сделают подобную веточку :)
Я в принципе ЗА! У меня не малый опыт работы на ГБО сам ремонтировал перебирал! Так что мож кому
и буду полезен. Одно время тож искал инфу по ГБО на сторонних сайтах, была бы тут было бы оч. удобно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто мешает в разделе "Разное" начать собирать инфу?
А потом это перекидать в один подраздел, пять минут времени!
А то, голосовалка, это одна болтология. А дела то ноль!
Вот и поглядим, насколько инициатор хорош в деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну начало я поставлю - выпишу описания всех 5 поколений ГБО , чем отличаются и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну начало я поставлю - выпишу описания всех 5 поколений ГБО , чем отличаются и т.д.

так вроде уже есть ГБО шестог поколения
или это всетаки подразделение пятого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вроде уже есть ГБО шестог поколения
или это всетаки подразделение пятого?

Да внатуре появилось, но оно только для двигателей с прямым впрыском ( непосредственно в цилиндры ) . И не думаю что оно у нас есть, ведь 5-ого поколения до сих пор нет. Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каклькулятор окупаемости ГБО правда калькулятор украинский ,русского не нашол пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каклькулятор окупаемости ГБО правда калькулятор украинский ,русского не нашол пока.

что то эта хрень не работает, но даже если бы и работал, он она не считает расход бензина для прогрева и не считает затраты на переоформление документов, если оно требуется, так что последнее можно добавить к стоимости ГБО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то эта хрень не работает, но даже если бы и работал, он она не считает расход бензина для прогрева и не считает затраты на переоформление документов, если оно требуется, так что последнее можно добавить к стоимости ГБО

незнаю у меня работала ,в принципе с моими расчетами все сошлось,так как я себе и подсчитовал.а на счет прогрева сам писал что для гбо 5 не нужен бензин для прогрева .а вписать в паспорт гбо у нас стоит в пределах 100$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

незнаю у меня работала ,в принципе с моими расчетами все сошлось,так как я себе и подсчитовал.а на счет прогрева сам писал что для гбо 5 не нужен бензин для прогрева .а вписать в паспорт гбо у нас стоит в пределах 100$

а, ты на 5-ое поколение нацелился, и как быстро оно окупится ?
Слышал что его у нас не ставят из за плохого газа, не знаю почему выше 4 ого никто не ставит ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а, ты на 5-ое поколение нацелился, и как быстро оно окупится ?
Слышал что его у нас не ставят из за плохого газа, не знаю почему выше 4 ого никто не ставит ...
привет всем! Кто грозился инфу выкинуть про ГБО всех поколений! Где она? Хочется почитать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и мнеб неплохо было б..на одном из моих сенек стоит штатное ГБО, накрылся какой то датчик...так никто и не может отдиагностировать(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все поколения ГБО включая 6-ое для впрямого впрыска в цилиндры.

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1158429

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Клево. По этому калькулятору получается, что при установке ГБО нет никакой экономии, а даже наоборот. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

калькуляторы врут, они не учитывают что требуется бензин для прогрева... Я скажу так, мое ГБО 1 - ого поколения экономит примерно 35 поцентов ( что примерно как и у дизилей. если не больше ) . Подбейте сколько вы тратите в гад на бензин и вычтите примерно 35 процентов, и вы узнаете сколько вы бы сэкономили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал что его у нас не ставят из за плохого газа, не знаю почему выше 4 ого никто не ставит ...

А причем тут плохой газ, в статье написано что оснащен фильтром при заправке!
Цитата ... Заправочный вентиль

 

С выходом на рынок ГБО 5-го и 6-го поколений к этому оборудованию стали предлагаться дополнительные керамические фильтры, которые устанавливаются между заправочным пистолетом и газовым баллоном. Важно знать то, что такой фильтр может быть съемным, т. е. ввинчиваться в заправочную горловину непосредственно перед заправкой. К нему, собственно, и подключается пистолет газозаправочной станции. Последний вариант фильтра (стоит 40 евро) удобен тем, что штуцер, куда он вкручивается, может иметь компактные размеры, поэтому фильтр легко разместится в лючке, где расположена горловина бензобака ...
А вот цена! Вот она и пугает автомобилистов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно вы правы но по моему фильтр всего лишь очищает газ.
Но проблема не столько в этом, а в том что Газ состоит и Пропана и Бутана, не помню уже в каком соотношении и какой из них больше мощи дает ( уже точно не помню но кто то из них мощней кажется и отсюда разница по качеству газа ) , но суть в том что его смешивают не везде одинаково и если пропорцию изменить и добавить больше газа который меньше мощи дает, то получается что количество газа заправляешь то же но отдача - моща разная. Вот и получается, что на одной заправке заправляешься - прет как танк, лучше чем на бензине, а на другой заправишься, так едет хуже чем на бензине, то есть качество газа разное. Более того, зимой состав пропорции газа меняю так что тянет хуже, но это необходимо. Ну примерно так, точно уже и не помню, что то читал, что то слышал.

 

Ща поищу точную инфу.

 

Химический состав смеси пропан-бутан:

 

Процентное соотношение пропана и бутана в смеси регулируется госу­дарством и зависит от климатических условий. Например, в зимний период количество пропана должно быть не менее 70-80 % , тогда как летом - всего 40 %.

 

Более подробно тут:

 

http://gboavto.blogspot.com/p/blog-page_2449.html

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот цена! Вот она и пугает автомобилистов!

Ну не ужели дороже чем если бы переплатили бы за дизельную машину 1-2 тысячи евро ? а ведь примерно такая разница между дизелем и бензином. Но дизель греется плохо зимой, дорог в обслуживании и ремонте, и экономия у него процентов на 30 по сравнению с бензином, а ГБО 5 - ого поколения экономит ровно на столько, на сколько газ дешевле бензина, что у нас, к примеру в два раза, то есть экономия 50 процентов. Понятное дело что дизель, что газ, быстрей окупается если ездить много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

калькуляторы врут, они не учитывают что требуется бензин для прогрева... Я скажу так, мое ГБО 1 - ого поколения экономит примерно 35 поцентов ( что примерно как и у дизилей. если не больше ) . Подбейте сколько вы тратите в гад на бензин и вычтите примерно 35 процентов, и вы узнаете сколько вы бы сэкономили.

А газ для прогрева не нужен? Я обычно завожу двигатель, и поехал потихоньку...
Да и все твои цифры об экономии ничем не подтверждены. Поэтому нисколько бы не сэкономил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для себя веду примерную экономию по формуле: смотрю сколько проехал на заправке газа (всегда езжу до опустошения баллона), затем высчитываю сколько потребовалось бы на это бензина, исходя из среднего расхода бензина, и умножаю на цену бензина. Разница между стоимостью заправок и получается экономия. На мегане мне не хватило проехать 4000 км, т.е. чуть больше месяца. А так стоимость установки ГБО за год и один месяц у меня окупилась бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А газ для прогрева не нужен? Я обычно завожу двигатель, и поехал потихоньку...
Да и все твои цифры об экономии ничем не подтверждены. Поэтому нисколько бы не сэкономил.

Я еду без прогрева на бензине, и как прогреиться до первого отделения я перехожу на газ - это я и назвал "нужен бензин для прогрева", а на 5-ом поколении заводишься на газе и сразу едишь.
А подтверждение экономии лекго найти в прсторах интернета - миллионы уже ездят на газе, целые клубы есть по ГБО - не трудно найти и почитать сколько процентов экономишь на пропане. Я по своему опsne и по опgsne товарищей по газу, знаю что экономия от 30 до 40 процентов. На метане экономия еще больше. Но мне есть смысл не доверять, я ведь хочу навариться навас и продать вам ГБО :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

калькуляторы врут, они не учитывают что требуется бензин для прогрева... Я скажу так, мое ГБО 1 - ого поколения экономит примерно 35 поцентов ( что примерно как и у дизилей. если не больше ) . Подбейте сколько вы тратите в гад на бензин и вычтите примерно 35 процентов, и вы узнаете сколько вы бы сэкономили.

А я тебе на это так отвечу! Моя машина с ГБО 1ого поколения, всегда заводилась только на газу и обогрев проходил тоже на газу! Плохо это или нет это другой разговор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На газу ездил на ГАЗ-3110 "Волга"и ГАЗ-322132 "Газель"
На Волге более 100 тыс. - оборудование "новогрудок" на карбюратор. Экономия по тем ценам значительная (окупил оборудование за 8 тыс.км). Правда редуктор был с капризами. На всех газелях стояла САГА (поколение не знаю - карбюраторные). Проблем никаких. Проехал 350 и 400 тыс. без проблем. Нагару меньше, двигатель работает чисто, мягко.
Сейчас на бензине. Оборудование 4 поколения ставили друзья. Очень довольны. Мне сейчас нет смысла ставить, т.к. пробеги очень маленькие, а стоимость оборудования - 25 тыс. Да и газ самый дорогой в регионе.
Если ездишь много и каждый день, то ставить можно не раздумывая. Про вред для двигателя - сказки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть качество газа разное. Более того, зимой состав пропорции газа меняю так что тянет хуже, но это необходимо.

Качество бензина у нас тоже не на высоте! Где-то лучше где-то хуже, сами знаете! А состав в зиму не только у газа меняют, но и у ДТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не ужели дороже чем если бы переплатили бы за дизельную машину 1-2 тысячи евро ? а ведь примерно такая разница между дизелем и бензином. Но дизель греется плохо зимой, дорог в обслуживании и ремонте, и экономия у него процентов на 30 по сравнению с бензином, а ГБО 5 - ого поколения экономит ровно на столько, на сколько газ дешевле бензина, что у нас, к примеру в два раза, то есть экономия 50 процентов. Понятное дело что дизель, что газ, быстрей окупается если ездить много.

Сам прикинь! 2000евро на 40=80000рублей, а газ 20000гривен на 5=100000рублей! Дизель ты найдешь на каждой заправке, газ надо поискать! Дизель мона без проблем найти мастеров, а ГБО 5 или 6 поколение ты знаешь где мона отремонтировать? Все это относительно! Я лично ставлю газ и катаясь! Тем более что я много накатываю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качество бензина у нас тоже не на высоте! Где-то лучше где-то хуже, сами знаете! А состав в зиму не только у газа меняют, но и у ДТ.

и поэтому тоже мотогры с непосредственным впрыском долго у нас не живут
но если 5-ое поколение больше баловствою то 6-ое жосткая необходимость для владельцев моторов с непосредственным впрыском топлива ъ
по факту же темы лично мое глубокое убеждение что ГБО хорош 1 поколения- и просто и надежно и прекрасный выход для старых гробов. Для новых же машин считаю выходом установку гибридных моторов и турбированных бензинок. Опять же если рыть в глубину то идеально было бы заводская установка МЕТАНа как на VW Passat 1.4 Twinturbo
ГБО4 в отличии от ГБО1 окупается гораздо дольше и имеет целый букет проблемсвязанный с качеством газа, поэтому актуальн отолько при дилтельном владении авто или в такси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам прикинь! 2000евро на 40=80000рублей, а газ 20000гривен на 5=100000рублей! Дизель ты найдешь на каждой заправке, газ надо поискать! Дизель мона без проблем найти мастеров, а ГБО 5 или 6 поколение ты знаешь где мона отремонтировать? Все это относительно! Я лично ставлю газ и катаясь! Тем более что я много накатываю!

я не знаю как у вас, а у нас пропановские заправки почти на каждой бензиновой а бензиновых у нас на каждом столбу есть - то есть проблем с заправками в нашей стране нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sandero с установкой ГБО с завода:

 

Renault Sandero с ГБО - доплата за газовую установку составляет 8 400 грн. За эти деньги покупатель получает итальянское ГБО фирмы Landi Renzo, признанного лидера в данной области...

 

Таким образом, при наших расходах стоимость газовой установки окупилась бы примерно через 27 000 км пробега.

 

Тест-драйв Renault Sandero с ГБО

 

Подробно тут :

 

http://www.autodealer.ua/test-drive/2011/0...dero-s-gbo.html

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sandero с установкой ГБО с завода:

 

 

Тест-драйв Renault Sandero с ГБО

 

Подробно тут :

 

http://www.autodealer.ua/test-drive/2011/0...dero-s-gbo.html

 

да!!!! гбо за 42 000р ето многовато!!! А заправочная горловина, спрятанная рядом с бензобаком, мне понравилась!!!! А вот кнопка переключения газ/бензин, возле кпп мне не очень, лучше слева от руля, возле регулировки света фар!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На газу гоняю давно и получается что за первые 3 года эксплуатации я сэкономил согласно калькулятору почти 180 тыс. руб т.е по 63000в год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На газу гоняю давно и получается что за первые 3 года эксплуатации я сэкономил согласно калькулятору почти 180 тыс. руб т.е по 63000в год

 


А на практике не прикидывали?
Калькулятор, калькулятором, но интересно то что в жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикидывал. 45 тыс руб чистой прибыли. было бы больше если б правильно настроенное оборудование и умение ездить на газу. тк. через 75 тыс подгорел клапан на 3-м цилиндре и пришлось снимать голову, притерать клапан и менять сопутствующие расходники. работы было на 2 дня, т.к первый раз разбирал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикидывал. 45 тыс руб чистой прибыли. было бы больше если б правильно настроенное оборудование и умение ездить на газу. тк. через 75 тыс подгорел клапан на 3-м цилиндре и пришлось снимать голову, притерать клапан и менять сопутствующие расходники. работы было на 2 дня, т.к первый раз разбирал.

 

Ну, момент попадания на деньги я бы заведомо исключил. Это всеж форс мажор. А 45 тысяч за какой период и пробег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 в год. пробег у меня в первые три года эксплуатации машины был больше 60 тыс км в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГБО было настоено так что на газу машина ехала лучше (резвее) чем на бензине. но т.к. голова не "газовая" и не расчитанная на повышенную температуру выхлопных газов то и получился перегрев клапанов. теперь я не гарцую "не давлю тапку в пол, а езжу спокойно и проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГБО было настоено так что на газу машина ехала лучше (резвее) чем на бензине. но т.к. голова не "газовая" и не расчитанная на повышенную температуру выхлопных газов то и получился перегрев клапанов. теперь я не гарцую "не давлю тапку в пол, а езжу спокойно и проблем нет.

Ну это еще не факт!!! мож он изначально зажат был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикидывал. 45 тыс руб чистой прибыли. было бы больше если б правильно настроенное оборудование и умение ездить на газу. тк. через 75 тыс подгорел клапан на 3-м цилиндре и пришлось снимать голову, притерать клапан и менять сопутствующие расходники. работы было на 2 дня, т.к первый раз разбирал.

Что бы не горели клапана, должно быть не только правильно быть настроено ГБО но и зажигание должно быть немного по раньше, именно потому что газ горит по дольше бензина, так же судя по всему у вас была богатая смесь, раз ехала резьвей чем на бензина, а значит гореть богатая смесь будет дольше, вот клапан и прогорел. А если смесь сильно бедная то будет тянуть поло и возможны хлопки в воздухан, то есть прогорает слишком рано. Ножен компромис - золотая середина.
Я думаю что таких проблем на машинах с ГБО с завода не возникают, иначе бы они не давали 100,000 км гарантию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опережение зажигания на 4-ом поколении регулирует электроника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Путешествие на газовом Тойота Ярис: Минск-Варшава-Минск

 

Общий пробег: 1420 км. - Потрачено в деньгах на топливо: 54,3$

 

Средний расход – 6,05 литра на 100 км.

 

Не хило - получается 0,038 доллара на 1 км - на шару можно сказать ))

 

Подробно тут - http://www.belgaz.com/record-ekonomichnosti-na-gazu

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опережение зажигания на 4-ом поколении регулирует электроника.

Но эту электронику настраивает человек!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Путешествие на газовом Тойота Ярис: Минск-Варшава-Минск

 

Общий пробег: 1420 км. - Потрачено в деньгах на топливо: 54,3$

 

Средний расход – 6,05 литра на 100 км.

 

Не хило - получается 0,038 доллара на 1 км - на шару можно сказать ))

 

Подробно тут - http://www.belgaz.com/record-ekonomichnosti-na-gazu

А у меня Логан 1.4 по трассе ест примерно 7-7.5л газа на 100км :to_become_senile: !!! Зато по городу зараза, кушает как медведь перед спячкой, аж 11-12 литров газа! :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня Логан 1.4 по трассе ест примерно 7-7.5л газа на 100км :to_become_senile: !!! Зато по городу зараза, кушает как медведь перед спячкой, аж 11-12 литров газа! :ireful:

Да, у нас таксисты тоже говорят что газа до 12 литров едят они. А бензина у вас в районе 9 литров жрет ? получается двигатель не очень экономный. На старом "пассате" девяностых годов с моно впрыском с двигателем в 1,8 по городу 8-9 литров бензина и газа около 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у нас таксисты тоже говорят что газа до 12 литров едят они. А бензина у вас в районе 9 литров жрет ? получается двигатель не очень экономный. На старом "пассате" девяностых годов с моно впрыском с двигателем в 1,8 по городу 8-9 литров бензина и газа около 11.

Рено логан 1.4 2011 года на бензе по городу литров 19, а на газу 11-12 :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено логан 1.4 2011 года на бензе по городу литров 19, а на газу 11-12 :cry:

я надеюсь это опечатка ? :) 9 все же !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я надеюсь это опечатка ? :) 9 все же !

Ты прав 9! Извени!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация