Пример HTML-страницы
SuperLisa

посыпалась моя старушка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ну вот, все попало, посыпалась моя старушка...
(для справки: старушке 4,5 года, пробег 105 т.км)

 

сначала ВДРУГ заскрипела ПОДВЕСКА,

 

"вдруг" т.к.
1) на 100 тысячах делала диагностику подвески - все было в норме,
2) знакомые символоводы ;) тестировали моего зверя и нахваливали как все тихо и гладко ...

 

ладно, подвеска вещь убиваемая, практически расходынй материал, все бывает,
ребята в СТК посмотрели и сказали, что надо лечить:
(сайлентблоки, ступичные подшиники, стойки и что-то там еще)
хорошо. сделаю. уже решила, что перед поездкой в новгород точно сделаю!

 

НО несколько дней назад отчаянно заскрипел РУЛЬ, и даже показалось, что туго крутитсья стал!
ну я ессно руки в ноги колеса в зубы- и в сервис - не хочется чтобы на скорости руль заклинило... даже если эта скорость будет 40 км ч ...

 

на сервисе причину не нашли (я заскочила после работы, а надо все разбирать внизу, уже не было времени), но сказали, что руль действительно ужасно скрипит и ненормлаьно туго крутится.
масло и прочее самое очевидное конечно же проверили ... непонятно.. говорят, что рейка сухая, а должна быть в масле...

 

сказали что кататься можно, но надо как можно скорее все починить ...
ну конечно починю, куда я денусь, в конце след недели поеду ...
сейчас ездить очень стремно!!

 

вот такая штука с рулем. что может быть? ??? ???? что с рулями вообще бывает???

 

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот, все попало, посыпалась моя старушка...
вот такая штука с рулем. что может быть? ??? ???? что с рулями вообще бывает???
:blink:

 

Мое предположение, что по всем признаком накрылся все-таки насос ГУР (дорогая операция, я с этим сталкивался и как назло, аккурат через 1,5 мес. после истечения гарантии). А вот ездить, не советую - серьезная штука, влияющая на безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое предположение, что по всем признаком накрылся все-таки насос ГУР (дорогая операция, я с этим сталкивался и как назло, аккурат через 1,5 мес. после истечения гарантии). А вот ездить, не советую - серьезная штука, влияющая на безопасность.

 


да вряд ли,

 

год назад ставила новенький оригинальный насос и датчик к нему, не должен вроде....
хотя фиг знает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот, все попало, посыпалась моя старушка...
(для справки: старушке 4,5 года, пробег 105 т.км)

Ну, Марин, ты и назвала тему! :blink: Старушка. Какая она старушка? Всего на полгода старше моего...
И почему посыпалась??? Это не посыпалась, а слегка простудилась... Я подвеску перебрал после Питера в прошлом году, руль тоже изрядно заскрипел этой зимой. Но причина банальная была - утечка масла. На ТО60 нашли в каком месте - затянули. Но у тебя, видимо, что-то другое... Может АВИАТОР и прав. Если масло на месте, но не проходит, то очевидно, что где-то что-то напортачили, когда меняли насос - это дело привычное...
Так что не старушка у тебя, а зрелая дама! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может немного не в тему, но уже давно заметил, что если у машины пробег переваливает за 85 ткм, то пора от неё избавляться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может немного не в тему, но уже давно заметил, что если у машины пробег переваливает за 85 ткм, то пора от неё избавляться...

 

А это исходя из каких соображений :blink:
У меня даже 21099 на 140 000 проблем не знал (относительно ваза конечно) т.к. следил за машиной, зато потом покупатель ее новый за 5 000 всю уделал (начал присдаки лить колодцы с бордюрами собирать скорости путать) - так что тут от водителя завист всеже <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто после 85 начинаются всякие лишние вложения..
Вроде и машина уже надоела, и продавать бы пора, но надо раскошеливаться на новое сцепление и прочую ерунду вроде катушек зажигания.
У меня на Клио 1.6 в интервале 85-92 столько всего поменять пришлось - жуть! А если бы продал на 85 - проблем бы не знал...

 

Так что теперь решил, что если 85 000 есть, то на продажу.
Меган, таким образом, продавать придётся где-то весной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто после 85 начинаются всякие лишние вложения..
..........................

"Проблема" кроется в другом - не помню кто сказал (что-то типа: "как только на автозаводах "править бал" стали не технологи, а коммерсанты, а производство машин стало очень прибыльным, то качестов машин упало" <_<

 

Вот хорошая статейка.
6 сентября 2007, четверг

 

«Одноразовые» иномарки: что предлагают россиянам за 5-10 тысяч долларов
Производство Автопром

 

 

«Одноразовые» иномарки: что предлагают россиянам за 5-10 тысяч долларов
Россию заваливают дешевыми иномарками. Но это не благо, а проклятие, уверены эксперты. Бюджетным машинам свойственны не только низкая надежность и безопасность, но и низкая ремонтопригодность. Как выглядит «бюджетная» машина изнутри, читателям Bigness.ru рассказывает эксперт.

 

То, что вчера еще казалось россиянам мечтой, сегодня стало реальностью. Очередной именитый автопроизводитель – японский автоконцерн Suzuki – объявил о своих планах поставлять на рынок России дешевые машины под своим брендом. Сборку машин предполагается наладить в Индии, где их цена будет составлять порядка $7000 долларов. В России машины будут стоить от $ 10 000.

 

Напомним, о таких же планах ранее объявляли Toyota, Nissan, Renault, Skoda, General Motors и даже корейский Hyundai. Сценари этих планов похожи друг на друга: организация сборки в странах с традиционно дешевой рабочей силой (Индия, Индонезия, Китай), стоимость машины в стране производства порядка 5-7 тысяч долларов. Такими бюджетными автомобилями крупные автопроизводители надеются покорить рынки стран третьего мира, в число которых попала и Россия. Отметим, что большинство китайских автопроизводителей придерживаются той же стратегии, продвигаясь на российском рынке.

 

Народ в России падок на «халяву». Надо четко представлять, что за эти, пусть и небольшие деньги человек себе покупает. С просьбой прокомментировать этот вопрос мы обратились к Андрею Лемигову, руководителю известного московского диагностического центра ДЭКС, созданного профильными специалистами, вышедшими из советской оборонной промышленности. Так что же за автомобиль можно построить за 5-7 тысяч долларов– пусть даже в Индии и Китае?

 

«Ничего нельзя построить, - смеется Лемигов. - Если машину взять как сумму качественных комплектующих, то наиболее приличная из бюджетных машин - это Opel Astra . В России её можно приобрести примерно за 22-24 тысячи долларов. По мере её старения её цена опускается до 14-15 тысяч долларов, и уже в семи- или десятилетнем возрасте её стоимость опускается до 11-12 тысяч, при этом машина сохраняет товарную и техническую кондицию. Те же Opel Kadett семидесятых годов катаются до сих пор, хоть и ржавеют».

 

По словам Лемигова, секрет долговечности Opel и других машин такого класса в том, что они обладают высокой ремонтопригодностью.

 


«В России есть своя специфика: у нас очень важно (особенно за пределами МКАД) иметь возможность обслуживать машину не только в официальных дилерских сервисах, где цены высоки, а метод ремонта только один – замена», - говорит Лемигов.

 

«В России машина должна быть ремонтопригодной, - уверен эксперт. - Это означает, что если нужно поменять болт – меняется болт, если нужно поменять шаровую опору – меняется только шаровая опора. С машинами бюджетного уровня история другая»..

 

«Известно, что одноразовые предметы дешевы в изготовлении – одноразовые ручки, одноразовые зажигалки, фотоаппараты», - приводит пример Лемигов. Они быстро и без лишних затрат на персонал изготавливаются массовыми тиражами на автоматизированных производствах. Оттого они и дешевы, но ремонту они не подлежат.

 

«Вот и бюджетные машины собираются таким образом, что при необходимости поменять болт, его невозможно выкрутить – он срывается в резьбе, в результате появляется необходимость менять агрегат, в который болт вворачивали», - говорит Лемигов.

 

По его словам, даже знаменитые в России Ford Focus – это «проклятие автосервисов». «Через два-три года езды по нашей соли весь крепеж в машине становится неотворачиваемым», - говорит директор ДЭКСа, отмечая, что много трудозатрат в ремонте подобных машин уходит на «борьбу» с болтами, винтами, резьбою, изоляцией, неснимающимися разъемами, с текущими прокладками.

 

Дешевая элементная база, имеющая малый срок службы и практически незаменяемая, приводит к тому, что машину с какого-то момента становится просто невыгодно содержать. То есть ремонт начинает обходиться дороже, чем остаточная стоимость машины.

 

«На старом Opel , не говоря уже об Audi , меняется все поэлементно. Дорогие болты высокого качества, из хорошей стали, покрытые хорошей антикоррозионной защитой. Это все очень дорого. В результате получается, что хорошая машина, которая в России будет долго служить – хотя бы 10 лет –не может новой стоить мене 22 тысяч долларов, если мы говорим о гольф-классе», - уверен Лемигов.

 

Почему же именитые автопроизводители сознательно подтачивают свою репутацию, ставя на конвейер «одноразовые» автомобили?

 

«Есть странная особенность, - отвечает директор ДЭКСа. - Вот взять ту же Шеви-Ниву. Какое отношение она имеет к Chevrolet ? Это все та же старая российская «Нива», на которую одет новый кузов. Тот же мотор, та же трансмиссия, все то же самое. Появляется Renault Logan , о котором во Франции даже не знают, что это такое. Я во Франции спрашивал «Что такое Renault Logan ?» - там никто не знает такой машины».

 

Видимо, существуют договоренности о том, что тот или иной бренд разрешают применять в бюджетных машинах, которые продаются строго в страны третьего мира, предполагает Лемигов. «Обидно то, что в этот список стран третьего мира попадает наша страна. В итоге Россию заполняют всякого рода ширпотребом, тратят огромные бюджеты на рекламу, искусственно создают очереди на эти машины. При этом официальные автосервисы не успевают за потом отказов, из-за чего все рекламации растягиваются по времени на несколько месяцев», - сокрушается эксперт.

 

С сервисным обслуживанием бюджетных автомобилей – отдельная история. Арендная плата в крупных городах России заметно выросла. «Если поток отказов будет большим, то сервисы в Москве разорятся только на гарантийном ремонте, - говорит Лемигов. - Следовательно, сервисы придется выносить за пределы Москвы, что повлечет за собой сложности с привлечением квалифицированного персонала».

 

Не лучше ли русскому потребителю вновь обратить взгляд на отечественного производителя? «К сожалению, просто не на что обращать внимание», - уверен Лемигов. Про его мнению, гораздо более рациональным шагом будет покупка подержанной иномарки, из числа зарекомендовавших себя на российских дорогах. Впрочем, покупка машины с пробегом требует особой внимательности и понимания. Этому Bigness посвятит отдельную статью в ближайшее время.

 

Сергей Малинин
http://www.bigness.ru/articles/2007-09-06/inomarki/4369

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По статье: Дача Логан - точно продаётся во Франции и в Зап.Европе в целом

 

З.Ы. В целом, разумное зерно в статье есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть хороший способ избежать всего этого - не ездить на старье :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может немного не в тему, но уже давно заметил, что если у машины пробег переваливает за 85 ткм, то пора от неё избавляться...

 

Правильно говоришь! Я такого же мнения B)
Вообще считаю, надо год на машине кататься и скидывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

«Вот и бюджетные машины собираются таким образом, что при необходимости поменять болт, его невозможно выкрутить – он срывается в резьбе, в результате появляется необходимость менять агрегат, в который болт вворачивали», - говорит Лемигов.

 

Все узлы и агрегаты Logan (в первую очередь по двигателю) полностью аналогичны и взаимнозаменяемы с узлами Symbol и Kangoo. Поэтому приведенное выше утверждение вызывает, как минимум, недоумение.
Автор считает, что только он в России работает хорошо, а остальлные - бракоделы и болты кувалдой забивают... :angry:

 

Появляется Renault Logan , о котором во Франции даже не знают, что это такое. Я во Франции спрашивал «Что такое Renault Logan ?» - там никто не знает такой машины».

 

Париж. Февраль этого года. l'atelier Renault ...

 

i-28.jpg
i-27.jpg

 

Французов с огромным интересом рассматривающих Renault Logan, с трудом удалось попросить разойтись для съемки...

 

Хм... "не знают..." спрашивать надо было про "Dacia Logan".

 

А по существу поста автора ветки: ничего не "посыпалось", просто надо иногда тратиться на поддержание машины в технически-исправном состоянии. И еще: "она не старуха" (с) Служебный роман.

 

C Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
.......
Автор считает, что только он в России работает хорошо, а остальлные - бракоделы и болты кувалдой забивают... :angry:
Париж. Февраль этого года. .....
...
...Французов с огромным интересом рассматривающих Renault Logan с трудом удалось попросить разойтись для съемки...

 

Хм... "не знают..." спрашивать надо было про "Dacia Logan".

 

......


я тоже склонен к версии, что автор статьи не "совсем осведомлён" о реальности продаж и известности определённых марок машин. ;) В Германии, например, очереди (!!!) на Логан растянулись на 8 месяцев !! :rolleyes:

 

А в статье мне понравилась та "мысль", что действительно, машины становятся более технологичны и менее ремонтопригодны. Теже "мерсы" раньше ходили дольше и ломались реже, да и ремонт был менее дорогой, так как детали подвески/двигателя/... менялись по узлам, а то и по частям этих узлов, а сейчас большинство производителей перешли на крупноузловые агрегаты, которые проще в изготовлении на конвеере, но почти не могут быль ремонтированны частично - только замена. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по существу поста автора ветки: ничего не "посыпалось", просто надо иногда тратиться на поддержание машины в технически-исправном состоянии. И еще "она не старуха" (с) Служебный роман.


ну хорошо, не старуха, ну, может и просто простудилась :)
просто как-то все было хорошо, и ВДРУГ все стало плохо,
вот я и ударилась в панику ... на всякий случай!

 


на поддержание тратиться - согласна, покупая машину с пробегом, понимала ее отличия от новой

 

насчет одноразовости... я не согласна, 40 000 на ней отбегала в т.ч. и за городом по грунтовкам, и только сейчас она начала хандрить,

 

а в целом - к скрипу уже привыкла, и к непослушному тугому рулю тоже.
до сервиса дотяну как-нибудь пару деньков,
но до сервиса хочется поставить какой-нибудь временный даигноз - а то разберут полмашины, а потом окажеся что... насос подтекал.... или типа того ....

 

читаю нашу темку про подшипники, которые на поворотах скрипят, когда умирать начинают...
а что, очень даже похоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще считаю, надо год на машине кататься и скидывать :)

 

жааалко, я к ней привыкла! бум лечить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно говоришь! Я такого же мнения B)
Вообще считаю, надо год на машине кататься и скидывать :)

глупость какая. <_<
Всё зависит от того, сколько машинка за год пробегает. :huh:
А вот если 120 тысчев - тогда даааа, а когда 10 т в год, то ... красиво жить не запретишь :D можно каждый год их менять. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не правильно выразился, извиняюсь.
Мое мнение такое, я сам придерживаюсь такого расклада. Покупаешь БУ машину, год-полтора, в идеальном состоянии, катаешь на ней год или чуть больше и продаешь.... Она не теряет в цене, иногда даже выигрывает :P И без каких-либо вложений. Каждый год новая машина и никаких проблем.

 

У нас сотрудник на работе каждые 6 -8 мес машину меняет, исключительно правый руль, большой любитель :) Он даже масло не меняет никогда :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глупость какая. <_<
Всё зависит от того, сколько машинка за год пробегает. :huh:
А вот если 120 тысчев - тогда даааа, а когда 10 т в год, то ... красиво жить не запретишь :D можно каждый год их менять. ;)

 

Точно-точно
Смысл менять машину с пробегом в 10 000 в год о эти 120 000 в лучшем случае лет за 10 только проедет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.......
У нас сотрудник на работе каждые 6 -8 мес машину меняет, ............. :lol:

ё-маё !! :blink: и каждый раз отстаивать бешенные очереди в гаи на снятие/постановку машины !!?!! :o

 

неее, мне так не нравится. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и привыкаешь к машинке. Как же друга своего раз в год менять? Мне наоборот хочется оставить на всю жизнь, а когда "уйдет", залить бетоном и оставить на даче как памятник. Смущает одно, что панятников получится многовато, вот и приходится продавать. Но уж тысяч по 100 навертеть,- это святое..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ё-маё !! :blink: и каждый раз отстаивать бешенные очереди в гаи на снятие/постановку машины !!?!! :o

 

неее, мне так не нравится. :rolleyes:


Да какие бешеные очереди...
2500 рублей и через 2 часа уже номера на машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас сотрудник на работе каждые 6 -8 мес машину меняет, исключительно правый руль, большой любитель :) Он даже масло не меняет никогда :lol:

Он наверно просто гаишный маньяк-фитишист,тащится от процесса снятия-постановки авто на учёт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забрала сегодня машинку из сервиса, докладываю о результатах:

 

по ПОДВЕСКЕ заменили:
амортизаторы передние 2 шт
подшипник ступичный передний 2 шт
сайлентблоки передние комплект
подшипники ступичные задние 2 шт
стойки стабилизатора 2 шт
(всего 18 т.р.)

 

где-то была темка про ресурс подвески.
так вот при пробеге в 105 тысяч ВСЯ подвеска была родная.

 

РУЛЬ:
оказалось, что беда была с рулевой рейкой. проржавела.
почему - непонятно, возможно, утекла смазка (АТФ которая).
новая стоит ок. 12-15 тр, бу стоит ок. 8 тр. + работа по замене ок 5 т.р.

 

моя была отшкурена, промазана, заправлена свежим АТФ и все. я отделалась токлько работой.
лисомобиль чинили в "автоклинике".

 

еще в запасе неделька на обкатку, а в целом к автопробегу в Новгород готова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забрала сегодня машинку из сервиса, докладываю о результатах:

 

.......


Марина, поздравляю. А как долго все это ремонтировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забрала сегодня машинку из сервиса, докладываю о результатах:

Ну вот, а ты боялась :) Всего-то плановый ребилдинг подвески!
А рейка - типичная фигня для многих машин, чей пробег перевалил за сотню...
Так что не переживай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лисомобиль чинили в "автоклинике"

Марина, а в которой "автоклинике"? Их же несколько вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забрала сегодня машинку из сервиса, докладываю о результатах:

Марина, прими мои поздравления! Вот видишь все не так плохо, как ты того ожидала. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо :-)

 

ремонт длился 1 полный день!!!
все в общем-то плановое... :-)
ну а панику подняла - ну так это на всякй случай!

 

автоклиника - которая на складской ул. (м. новочеркасская)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марина, а в которой "автоклинике"? Их же несколько вроде.

Андрей, а подскажи где еще " Автоклиники" есть. Я только одну знаю, что между Веселым поселком и Охтой.
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, а подскажи где еще " Автоклиники" есть. Я только одну знаю, что между Веселым поселком и Охтой.
Спасибо.

На Школьной есть. Если ехать в сторону Лахты, то будет справа после заправки Neste.
Я там только на мойку заезжал несколько раз, а так ничего не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он наверно просто гаишный маньяк-фитишист,тащится от процесса снятия-постановки авто на учёт :D

 

Неее ребят нифига вы не угадали :lol:

 

Все просто, он начальник транспортного отдела, выписывает за 5 минут доверенность на снятие/постановку на учет одному из экспедиторов и он едет все за него делает B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, а подскажи где еще " Автоклиники" есть. Я только одну знаю, что между Веселым поселком и Охтой.
Спасибо.

 

http://www.autoclinique.spb.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Наверно, все таки на Школьной другая КЛИНИКА :lol:
Хотя называется также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

хм, подвеску всю перебрали,
но часть скрипа осталась.

 

скрипит снизу, как детские качели,
при клевании носом, прибросании газа, при отпускании сцепления

 

Mrsao, говорят, у тебя скрипело точно так же, колись, как вылечил??!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вылечилось заменой кольца глушителя. 700 руб кольцо + 600 руб работы. У официального дилера. У неофициалов сумма такая же, но детали надо ждать. Работы на 40 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вылечилось заменой кольца глушителя. 700 руб кольцо + 600 руб работы. У официального дилера. У неофициалов сумма такая же, но детали надо ждать. Работы на 40 минут.

Андрей, спасибо, ПОМОГЛО, больше не скрипит!!!
по деньгам даже меньше вышло

 

Еще пару слов про рейку:
после ее ремонта стала заставлять себя регулярно проверять уровни масел и проч жидкостей,
и все-таки поздновато заметила, что бачок масла ГУРа опустел.
Оказалось, накрылся датчик давления гур. повторно. уже меняла его менее года назад. ррррр!
ПА заменил запчасть без вопросов, по гарантии.

 

Очень похоже, что рейка проржавела т.к. датчик сломался еще раньше,
и я не заметила как убежало масло.

 

Ну не могла же она сама по себе закиснуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже, что рейка проржавела т.к. датчик сломался еще раньше,
и я не заметила как убежало масло.

 

Ну не могла же она сама по себе закиснуть!


<_< С чего ты решила, что рейка заржавела? Если бы жидкость ГУРа ушла вся, то руль бы не крутился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<_< С чего ты решила, что рейка заржавела? Если бы жидкость ГУРа ушла вся, то руль бы не крутился.

 

так сказали на сервисе, когда руль действительно перестал крутиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, а когда заводила машину был жуткий визг из под капота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, а когда заводила машину был жуткий визг из под капота?

 


нет, при старте никаких посторонних звуков.
но от когда сильно интенсивно руль (выезжала с парковки) - скрежет стоял на весь район

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Граждане знающие, подскажите а где это кольцо глушителя находится. А то меня достали поскрипывания при сбросе газа и нажатии. Просто я подумывал что это сцепление скрипит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Граждане знающие, подскажите а где это кольцо глушителя находится. А то меня достали поскрипывания при сбросе газа и нажатии. Просто я подумывал что это сцепление скрипит.

 


а я уже вообще чего только не думала! симптомы очень похожи

 

кольцо находится где-то снизу :-D между глушителем и чем-то еще, точнее не знаю,
может, мрСАО подскажет

 

знаю одно - операция по замене не очень сложная, т.к. прозводится быстро и занедорого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Граждане знающие, подскажите а где это кольцо глушителя находится. А то меня достали поскрипывания при сбросе газа и нажатии. Просто я подумывал что это сцепление скрипит.

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=964 (на соседних фотках её тоже видно)
прямо по середине .
затягивается двумя болтами с пружинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 679
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация