Пример HTML-страницы
Dyomic

Глохнет Клюшка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

При заводке(холодном) иногда и уже при работающем двигателе обороты падают на холостом ходу вплоть до полной остановки ДВС. Появляется такое явление спонтанно. Нельзя установить логики. Что такое? Помогите Плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катушки проверь. Сколько пробег у машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки считай скатайся и будет тебе логика. так это игра в угадайку. ДПКВ приготовился к отбытию на тот свет, лямда зонд(ы) приготовились туда же. РХХ готовится посетить мир иной, плохой контакт массы или плюсового провода, умирает бензонасос или реле бензонасоса чудит, Катализатор оплавился. Вообщем не мало причин возможности такого поведения. считая коды ошибок круг сужается моментально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катушки проверь. Сколько пробег у машины?

Если машина при этом не троит то катушки не в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще как в тему, у самой точно так и было. Троить даже и не собиралась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще как в тему, у самой точно так и было. Троить даже и не собиралась!

Даже на 2-х цилиндрах цилиндах (то есть без одной катушки на парных и без двух на разделённых) машина работает и не глохнет даже едет до 80 км/ч держит обороты единственное что выдаёт отсутствие искры это тряска мотора. Попробуйте выдерните ВВ провода или катушки с двух любых цилиндров машина не заглохнет. Если не исправны все катушки (что крайне редко) то такой вариант возможен что будет глохнуть. Но то что не будет троить и трястись маловероятно. Как же позвольте вас спросить вы диагностировали и проверяли свои вышедшие из строя катушки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже не понимаю, причем тут катушки

А я вот как раз понимаю просто не хочу оскорблять чувств человека. Развод в сервисах это обычное дело сейчас :don-t_mention: Ковырял тут машинку одну перебирал движок год назад. Человек ездил ездил и решил заехать в сервис повенять ГРМ и ролики. Заехал и потом откатал ещё 5 тысяч двиг начало трясти. Подкатил ко мне разбор показал что в сервисе ремень заменили а ролики нет катушку зажигания подменили на старинную она и пробила. Сорвали 3 болта оставили остатки в головке не удаляя. Хозяину ни словом не обмолвились сервис с заслуженной репутацией в нашем городе. считается очень пристижным по обслуживанию kia. Вообщем круто обслуживают :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в оскорблениях или разводах сервисов. Свой автомобиль ремонтирую самостоятельно и проблема с катушками возникла в дороге, вылетела одна и просто машина заглохла, затем вышла из строя вторая (парная) и тогда уже начала троить, но ехала, согласна.
Вот и написала про возможность этой проблемы. Вот и всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Дамы и господа! требуется помощь зала!!!
начала глохнуть моя Клю :(
если заводить на холодную.
сначала просто обороты падали и как бЭ троило, а теперь и вовсе глохнет.
чё делать? к кому бежать?
ХЕЛП!!!

 

зы: делали на той неделе клип. ошибок в двигателе не было.
и катушки меняли в феврале.

Изменено пользователем Ёlka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лен, а что у тебя с аккумулятором то? до сих пор родной?
+Топливную систему надо смотреть (бензонасос).

Изменено пользователем black-devili

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лен, а что у тебя с аккумулятором то? до сих пор родной?
+Топливную систему надо смотреть (бензонасос).

аккум родной. а что, это может быть причиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аккум родной. а что, это может быть причиной?

При:Троит и глохнет-нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аккум родной. а что, это может быть причиной?

Если заводится, а потом глохнет-то нет. Но я просто вспомнила, что он у тебя еще родной и на него нагрузка сейчас получается большая. А ты его хоть раз снимала на зарядку?
Если недавно делали диагностику и за прошедшее время ничего с машиной не приключалось, то подозрения только на топливную систему.
Может какие предпосылки были всему этому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может какие предпосылки были всему этому?

затрудняюсь сказать. если только не качественный бензин.

 

замену аккума ставлю в число первичного ремонта.
значит, топливную проверять?

Изменено пользователем Ёlka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

затрудняюсь сказать. если только не качественный бензин.

Ты меня пугаешь?! Насколько не качественный? Так ведь можно и на грандиозный ремонт залететь (не дай Бог)
А топливный фильтр менялся хоть раз?
замену аккума ставлю в число первичного ремонта.
значит, топливную проверять?

Аккум для начала на полную подзарядку. Ели держать будет, то жить ему еще можно )))
а с топливной проверить лишним никогда не будет, а фильтр РЕКОМЕНДУЮ заменить. Изменено пользователем black-devili

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зы: делали на той неделе клип. ошибок в двигателе не было.
и катушки меняли в феврале.

в идеале надо конечно подключаться Клипом в момент "холодного" запуска и смотреть, почему глохнет.
Как вариант умирает датчик положения коленвала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты меня пугаешь?! Насколько не качественный? Так ведь можно и на грандиозный ремонт залететь (не дай Бог)
А топливный фильтр менялся хоть раз?

нет.
с топливом была сазада год назад. с того момента, похоже, и начались проблемы...
ладно. все поняла.

 


Как вариант умирает датчик положения коленвала

спасибо!
понятно, будем действовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант умирает датчик положения коленвала

 

Поддерживаю...
По симптомам похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю...
По симптомам похоже.

спасибо. будем смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если глохнет на холодную, а на горячую работает, то я бы прислушался к мнению Black-devili, по поводу системы подачи топлива.
Промерил бы давление на рампу, у меня такое было когда бензонасос "умирал". На холодную по три - четыре раза заводил, обороты скакали и часто глох.
А когда у меня "умирал" ДПК, то эти симптомы были на горячую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если глохнет на холодную, а на горячую работает, то я бы прислушался к мнению Black-devili, по поводу системы подачи топлива.
Промерил бы давление на рампу, у меня такое было когда бензонасос "умирал". На холодную по три - четыре раза заводил, обороты скакали и часто глох.
А когда у меня "умирал" ДПК, то эти симптомы были на горячую...

да, поняла.
начнем с него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем, проблема была в дроссельной заслонке.
пока все (ттт) шикарно :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем, проблема была в дроссельной заслонке.
пока все (ттт) шикарно :dance3:

почистили?
Я на своей так и не доберусь до этого. Только форсунки прочистили в прошлый раз.
Рада, что все хорошо )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня возникла похожая проблема. Машинка глохнет периодически когда на P или N стоит. А еще хуже что заводится через раз, а то и через три. Происходит дело так, поворачиваю ключ, все крутится, бодренько, но не схватывается. А бывает поворачиваю ключ и она как завизжит и все. Потом если просто подождать или если на несколько секунд сбросить клеммы с аккумулятора то заводится. После этого может по работать минут 5-10 на холостых и как будто обороты начинают плавать и глохнет. А бывает все нормально и заводится сразу и не глохнет.
На что в первую очередь смотреть: датчик холостого хода, дроссельная заслонка, бензонасос или что то еще? Посоветуйте где копать. В следующие выходные в сервис ее погоню, не хотелось бы в слепую лазить.
Пробег: 117000 км. Топливный фильтр менялся 10000 км назад.

Изменено пользователем Riddick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня возникла похожая проблема. ...
На что в первую очередь смотреть: датчик холостого хода, дроссельная заслонка, бензонасос или что то еще?

В первую очередь на диагностику. По ней то и выявите направление, а так, всё, что Вы перечислили + катушки зажигания и аккумулятор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это катушки то я на много попал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это катушки то я на много попал?

Катушки зажигания, по обычаю своему, вылетают парно, поэтому, если сейчас полетела одна, другая не за горами.
Удовольствие не особо дорогое. У меня 1400р. одна шт. обходилась, ставило фирмы Valeo. Замена-5 минут дело. Ничего сложного. Изменено пользователем black-devili

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первую очередь на диагностику. По ней то и выявите направление, а так, всё, что Вы перечислили + катушки зажигания и аккумулятор

У него НЕТ катушек в том виде, о котором говоришь:)))))) В визитке же написана машина! Ну нахрена советовать то, чего не знаешь?:)))))
У K7M* спаренная катушка, и от неё провода на свечи... И я ни разу не слышал, что бы эта катушка дохла (хотя всякое бывает)
А вот что бы я поменял в 1ю очередь, так это ДПКВ

 

* Пардон, K7J у него...

Изменено пользователем Lee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нахрена советовать то, чего не знаешь?:)))))

Ладно тебе, не обратила внимания на машину в самом деле, бывает. У нас то с Леной третьи, вот и написала, а вообще первая и верная рекомендация была,-это диагностика в любом случае :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это катушки то я на много попал?

Примерно на 2 тыс. руб.
Катушка редко вылетает, за свою работу в автосервисе видел один раз.
Меняется очень просто, но для начала надо проверить высоковольтные провода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно тебе, не обратила внимания на машину в самом деле, бывает. У нас то с Леной третьи, вот и написала, а вообще первая и верная рекомендация была,-это диагностика в любом случае :don-t_mention:

ДПКВ не диагносцируется, и не оставляет ошибок... Увы... А симптомы похожи... Тут только заменой проверять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДПКВ не диагносцируется, и не оставляет ошибок... Увы... А симптомы похожи... Тут только заменой проверять...

Я тебя поняла. Но если проблема не в этом, тогда все равно диагностика, с той же топливной системой. Правильно? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рекомендации. Осталось в сервис попасть, увы в Лоранте вся неделя уже занята, а в Ренаультру не дозвонится :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заходил, думал онлайн зарегистрироваться, не получилось. написали запись только по телефону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в сервисе в выходные. Машинку посмотрели, компьютер ошибок не показал. Почистили разъем датчика коленвала, теперь заводится без проблем и на холостых не глохнет, но только на ровной поверхности.
А если стоять под наклон и попытаться поехать в горку, задом или передом (без разницы), то машина глохнет. Происходит это так. Стою на горке с наклоном в перед, хочу поехать задним ходом в гору. Перевожу селектор в положение R, отпускаю тормоз и машина глохнет, хотя раньше или стоял мертво или пыталась ехать назад. А если отпустить тормоз и сразу дать чуть газу, то поедет. Странное поведение, разве автомат может глохнуть. Что не так подскажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация