Пример HTML-страницы
maratello

хочу отключить привод кондиционера на зиму ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

49 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ! Хочу на зиму отключить двигатель кондея, но не знаю как это можно сделать. Дело в том, что зашумели подшибники двигателя , зимой возиться не вариант да и лето еще не скоро. Нужно ли снимать двигатель кондея или можно как-то его обойти , поставив ремень по короче. Кто ,что делал подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найти подходящий ремень и все.

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найти подходящий ремень и все.

 

Можно поподробнее , подходящий от чего, парт. номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала напишите немного о машине (год, двигатель). А вообще можно, снять старый ремень, взять веревку и проложить её по трассе нового ремня в обход кондея, потом измерить длинну веревки (окружности) в мм, посчитать количество ребер на старом ремне и идти в магазин за новым ремнем. В маркеровке ремня (например 4PK1720) 4 - количество ребер, PK - тип ремня (поликлиневый), 1720 - длинна ремня по окружности. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем авто пришлось полностью снимать компрессор кондея, т.к. обойти его не удавалось.
Кроме того чтобы работал механизм натяжения ремня пришлось этот самый механизм так же видоизменить, путем приваривания гайки в одно место :D
Если интересно - выложу фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найти подходящий ремень и все.

Ага!!!))) А потом улыбаетесь "деснами", а точнее погнутыми клапанами и прочим удовольствием, после того как ваш ремешок ловко залетает под ремень ГРМ.
Установка ремня покороче - не вариант!
Пути решений несколько:
1.Замена подшипника и переборка всего компрессора.
2.Установка компрессора б/у, не факт, что будет герметичен.Очень быстро меняется. Хотите продам за недорого, есть один лишний)))
3.Установка т.н. имитатора- просто кронштейн с подшипником и шкивом, тоже стоит денег.

 

Выбор, как всегда за вами)))
P.S. Ставить короткий ремень нельзя по причине иного расположения натяжного и паразитного роликов на автомобилях без кондея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно чем думали инженеры кампании РЕНО,когда придумывали систему одного приводного ремня!!!???Место экономили?второй ремень на кондей решает кучу проблем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автору советую купить б/у компрессор или на этом подшипник поменять,но ни в коем случае не "колхозить" с ремнями!!!!(Кроилово приводит к попадалову)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно чем думали инженеры кампании РЕНО,когда придумывали систему одного приводного ремня!!!???Место экономили?второй ремень на кондей решает кучу проблем...

 


Ремней можно много понавесить. Вот только зачем и что это даст?
Инж. Рено наверное думать умеют не хуже других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена подшипника кондиционера мне обошлась в районе 1000рублей...для питера-москвы,мне кажется это около 2-3т будет стоить...не такие и большие деньги,а работающий зимой кондей будет полезен больше чем потраченное бессмысленно время на обходные пути...да и денег потратиться не на много меньше,удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремней можно много понавесить. Вот только зачем и что это даст?

Ну у него на 43м как раз отдельный ремень... И когда пришла беда, которая не по карману, люди скидывали этот ремень, а при осмотре покупаемой машины уверенно говорили "просто нужно заправить":)))))))
Но справедливости ради... 43й это всё же не полёт инженерной мысли... Вот 50/52 это да!:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, если отрезать ремень привода кондиционера, то на другие ремни и шкивы возрастет нагрузка. И это может привести к поломке. По-моему проще вытащить предохранитель или снять разъем с кондейного блока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил менять подшибники кондея. Всем большое спасибо за ваши советы !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, если отрезать ремень привода кондиционера, то на другие ремни и шкивы возрастет нагрузка. И это может привести к поломке. По-моему проще вытащить предохранитель или снять разъем с кондейного блока.

извените,но вы глупость написали не зная сути проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извените,но вы глупость написали не зная сути проблемы

Это точно, особенно предохранитель и разъём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена подшипника кондиционера мне обошлась в районе 1000рублей...для питера-москвы,мне кажется это около 2-3т будет стоить...не такие и большие деньги,а работающий зимой кондей будет полезен больше чем потраченное бессмысленно время на обходные пути...да и денег потратиться не на много меньше,удачи

Какая полезность от кондея зимой? Вообще то при +5 и ниже за бортом он не работает, ну просто не включается, хотя лампочка и горит. У Вас по другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая полезность от кондея зимой? Вообще то при +5 и ниже за бортом он не работает, ну просто не включается, хотя лампочка и горит. У Вас по другому?

 

http://freezer.ru/winter.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая полезность от кондея зимой? Вообще то при +5 и ниже за бортом он не работает, ну просто не включается, хотя лампочка и горит. У Вас по другому?

 

Если Сеня1 и обычный кондей, то включается. А вот в теперешнюю дождливую и сырую погоду как вы думаете у кого стекла будут не запотевшие быстрее???)))) Ну и плюс вам ссылочку показали. А вообще система должна быть в принципе заправлена хладагентом, иначе от контакта с воздухом - внутренняя коррозия начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Сеня1 и обычный кондей, то включается. А вот в теперешнюю дождливую и сырую погоду как вы думаете у кого стекла будут не запотевшие быстрее???)))) Ну и плюс вам ссылочку показали. А вообще система должна быть в принципе заправлена хладагентом, иначе от контакта с воздухом - внутренняя коррозия начинается...

Сеня 99г, 1Ф2. Покупал зимой, кондей не запускался, поверил хозяину на слово. Через неделю менял масло, в ангаре +15 - заработал. Теперешняя погода с нулевой температурой, с утра запотевают стёкла от выдыхаемого воздуха. Включать кондей сразу после заводки машины? Не, я не больной, лучше стёклышко водительское опущу. Если у Вас при теперешней погоде при дожде с включённой печкой потеют стёкла, советую поменять салонный фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Так какая же всё-таки полезность от кондея зимой? Вам жарко? Хотелось бы верить, что Вы проверяете его каждую неделю и при обнаружении неисправностей в его работе сразу в сервис? Хотелось бы посмотреть на выражение лица сервисменов, к которым в -20 подкатывает клиент с жалобой на плохую работу кондиционера. Не зря же он просто физически не включается при низких температурах. А по поводу ссылки - ребятам чем то на хлеб тоже надо зарабатывать в межсезонье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так какая же всё-таки полезность от кондея зимой? Вам жарко? Хотелось бы верить, что Вы проверяете его каждую неделю и при обнаружении неисправностей в его работе сразу в сервис? Хотелось бы посмотреть на выражение лица сервисменов, к которым в -20 подкатывает клиент с жалобой на плохую работу кондиционера. Не зря же он просто физически не включается при низких температурах. А по поводу ссылки - ребятам чем то на хлеб тоже надо зарабатывать в межсезонье.

полезность кондея зимой, выражается в том, что когда у вас потеет лобовое и вы включаете обдув лобового стекла, кондей, которому похрену в этом случае забортная температура, быстро и качественно убирает лишнюю влажность из салона.
и ещё, фильтр салона, как я понимаю, вы советуете менять каждый дождливый день?
- стёкла потеют не от того что фильтр сырой, а потому, что садясь с дождя в машину в мокрой одежде, вы, или пассажир, повышаете влажность в автомобильном микро-климате.... Изменено пользователем leocik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полезность кондея зимой, выражается в том, что когда у вас потеет лобовое и вы включаете обдув лобового стекла, кондей, которому похрену в этом случае забортная температура, быстро и качественно убирает лишнюю влажность из салона.
...

А почему кондей убирает влагу? А потому, что холодный воздух не способен в себе удерживать эту саму влагу. Поэтому зимой на улице можно сушить белье. Если на улице стоит минус то от кондея толку мало и с каждым градусом понижения температуры его становиться все меньше. Единственная польза, это что нагружается мотор, двигатель быстрее прогревается если мы стоим.
Правда например у фольксвагена есть интересная фишка, когда в мороз включаешь кондей начинает идти теплый воздух, наверно как то в другую сторону начинает работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так какая же всё-таки полезность от кондея зимой? Вам жарко? Хотелось бы верить, что Вы проверяете его каждую неделю и при обнаружении неисправностей в его работе сразу в сервис? Хотелось бы посмотреть на выражение лица сервисменов, к которым в -20 подкатывает клиент с жалобой на плохую работу кондиционера. Не зря же он просто физически не включается при низких температурах. А по поводу ссылки - ребятам чем то на хлеб тоже надо зарабатывать в межсезонье.
КК зимой нужно включать время от времени,хотя бы для того чтобы система работала,прокладки и резинки не сохли и не трескались.Что-бы муфта включения двигалась,до весны он может закиснуть,и потом будет ай-ай-ай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полезность кондея зимой, выражается в том, что когда у вас потеет лобовое и вы включаете обдув лобового стекла, кондей, которому похрену в этом случае забортная температура, быстро и качественно убирает лишнюю влажность из салона.
и ещё, фильтр салона, как я понимаю, вы советуете менять каждый дождливый день?
- стёкла потеют не от того что фильтр сырой, а потому, что садясь с дождя в машину в мокрой одежде, вы, или пассажир, повышаете влажность в автомобильном микро-климате....

Не надо утрировать по поводу фильтра (откуда Вы взяли, что то он сырой), некоторые ездят и больше 5 лет не подозревая, что салонный фильтр есть и нуждается в замене. Я не думаю, что Вы садясь в холодную машину при сегодняшней температуре в районе 0 гр в мокрой одежде включите кондиционер. Быстрее печку. А у Вас тоже потеет лобовое при включённой печке в настоящее время? Странно, а у меня почему то нет. Да, наверное придётся последовать Вашим советам, переделать кондей, что бы включался и в -10 и ездить всегда со включенным. Скажите честно, Вы часто пользуетесь кондиционером зимой? Но упорно доказываете его необходимость в настоящее время. Честно говоря, от Вас конкретно такой галиматьи не ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КК зимой нужно включать время от времени,хотя бы для того чтобы система работала,прокладки и резинки не сохли и не трескались.Что-бы муфта включения двигалась,до весны он может закиснуть,и потом будет ай-ай-ай

Ещё один. Ну а если он тупо не включается? Да, французы дураки, а мы Дартаньяны. Машине 13 лет, зимой кондиционер никогда не включали и как ни странно до сих пор работает. С таким же успехом можно говорить и о запаске, о необходимости периодически её осматривать, подкачивать и т.д. Согласен, хуже не будет. А то не дай бог через 20 лет она потрескается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. С таким же успехом можно говорить и о запаске, о необходимости периодически её осматривать

Рассмешил))Если еду куда нибудь далеко,обязательно проверяю запаску.Привычку такая.Ну и с кондиционером примерно так-же.Зимой его можно включить -для профилактики-на крытой стоянке например,где тепло.Я это делаю иногда.Привычка такая...)) Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеня 99г, 1Ф2. Покупал зимой, кондей не запускался, поверил хозяину на слово. Через неделю менял масло, в ангаре +15 - заработал. Теперешняя погода с нулевой температурой, с утра запотевают стёкла от выдыхаемого воздуха. Включать кондей сразу после заводки машины? Не, я не больной, лучше стёклышко водительское опущу. Если у Вас при теперешней погоде при дожде с включённой печкой потеют стёкла, советую поменять салонный фильтр.

Пардон, немного ввёл в заблуждение. Сегодня 0 гр. Нажал кнопочку кондиционера - запустился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассмешил))Если еду куда нибудь далеко,обязательно проверяю запаску.Привычку такая.Ну и с кондиционером примерно так-же.Зимой его можно включить -для профилактики-на крытой стоянке например,где тепло.Я это делаю иногда.Привычка такая...))

Наверное и правильно делаете. Но согласитесь, что нет зимой надобности в работе кондиционера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но согласитесь, что нет зимой надобности в работе кондиционера.

Нужен климат -контроль)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, инженеры Рено думают так,чтобы потом можно было клиента развести на денежку!доход автопроизводителей на продаже запчастей 50 процентов от общей прибыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, инженеры Рено думают так,чтобы потом можно было клиента развести на денежку!доход автопроизводителей на продаже запчастей 50 процентов от общей прибыли.

 

А инженеры БМВ что думают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет зимой надобности в работе кондиционера.

А если оттепель и окна запотели!?причем окна потеют и на новых авто с новыми фильтрами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если оттепель и окна запотели!?причем окна потеют и на новых авто с новыми фильтрами.

Не знаю как на новых БМВ, но достаточно включить печку, направить поток воздуха на лобовое стекло и выключить рециркуляцию. На худой конец окошко немного приоткрыть. Ну хотите, включите кондиционер, не намного быстрее будет. Почему то запуск двигателя в холод приравнивают 500 км пробега, а кондиционеру от этого лучше станет? Зато резинки не высохнут и ничего не заржавеет, как считают некоторые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

veras, вообще разные производители кондиционеров дают соответственно разные рекомендации по использованию кондиционера зимой.на современных дорогих автомобилях премиум класса ЭБУ климата само решает стоит или не стоит включать компрессор при отрицательной забортной температуре.при этом ЭБУ учитывает влажность в салоне и на основании этого принимается решение о включении кондиционера для устранения запотевания.(например VW Phaeton,Passat,Mersedes ,BMW и т.д.В первую очередь нужно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации своего автомобиля или спросить у оф. дилера как правильно эксплуатировать кондиционер зимой(и стоит ли вообще).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему то запуск двигателя в холод приравнивают 500 км пробега

интересно получается!значит за час я могу пусками/остановками двигатель до 500000 км виртуального пробега догнать!??!!! :wacko: буду впредь осторожней!!!)))))))))))))))) Изменено пользователем BMW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато резинки не высохнут и ничего не заржавеет, как считают некоторые.

И я так считаю,т.к. работаю заправщиком и ремонтником кондиционеров,ну и электриком по совместительству... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я так считаю,т.к. работаю заправщиком и ремонтником кондиционеров,ну и электриком по совместительству... :rolleyes:

Не буду спорить, каждый видимо останется при своём мнении. И в инструкции по эксплуатации рено наверное написано о необходимости запуска кондиционера при отрицательных температурах... просто я не нашёл. У Вас видимо дома стоит сплит-система или оконник и верю, что и эимой Вы их запускаете для профилактики. Всё, я молчу по этому поводу. Незачем засорять форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить, каждый видимо останется при своём мнении. И в инструкции по эксплуатации рено наверное написано о необходимости запуска кондиционера при отрицательных температурах... просто я не нашёл. У Вас видимо дома стоит сплит-система или оконник и верю, что и эимой Вы их запускаете для профилактики. Всё, я молчу по этому поводу. Незачем засорять форум.

 

Вопрос кондиционера и климат контроля обсуждался на форуме.http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=19879&hl=%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0 .Это нормально что Вы остались при своём мнении

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

veras, не надо путать бытовой и автомобильный кондиционеры...с уважением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

допустим на автомобилях для американского рынка(не рено) при включении интенсивного обдува лобового стекла автоматически включается кондиционер,даже в минусовую погоду

Изменено пользователем BMW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А инженеры БМВ что думают?

совершенно то же самое,к сожалению!!!только они по-разному это все делают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в настоящее время не вижу достойных автомобилей на рынке,за которых можно смело отдать туеву хучу денег и радоваться приобретению!вот например был у меня БМВ 1990 года 525i.при пробеге в 489000 км ни единого капремонта ДВС.масла правда кушал прилично.но ехал отменно -235 км/ч на четвертой!!!!!!!!!!!!лексус 330 на 402 метра на 2 корпуса сзади приезжал.вот такие раньше машины делали!так и продал его...извините за оффтоп...........

Изменено пользователем BMW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совершенно то же самое,к сожалению!!!только они по-разному это все делают...

 

Но тоже не айс. По стоимости обслуживания.У сына БМВ,насмотрелся...Хотя нет тех которые не ломаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо утрировать по поводу фильтра (откуда Вы взяли, что то он сырой), некоторые ездят и больше 5 лет не подозревая, что салонный фильтр есть и нуждается в замене. Я не думаю, что Вы садясь в холодную машину при сегодняшней температуре в районе 0 гр в мокрой одежде включите кондиционер. Быстрее печку. А у Вас тоже потеет лобовое при включённой печке в настоящее время? Странно, а у меня почему то нет. Да, наверное придётся последовать Вашим советам, переделать кондей, что бы включался и в -10 и ездить всегда со включенным. Скажите честно, Вы часто пользуетесь кондиционером зимой? Но упорно доказываете его необходимость в настоящее время. Честно говоря, от Вас конкретно такой галиматьи не ожидал.

я не пользуюсь кондиционером зимой целенаправленно, но часто пользуюсь усиленным обдувом стёкол, особенно по утрам, а при этом, включается кондиционер, а не просто загорается лампочка, как тут многие пишут, стекло у меня не потеет при включённой печке.... откуда я взял что фильтр сырой? - достаньте свой, после ночи ливня (ради спортивного интереса, если конечно автомобиль у вас не стоит в гараже)
простите конечно, но галиматью, по-моему написали всё-таки вы.....

 

да, уже после прочитал весь холивар, уточню, - у меня стоит климат-контроль!
а то, снова полетят обвинения в некомпетентности, и писании галиматьи

Изменено пользователем leocik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, инженеры Рено думают так,чтобы потом можно было клиента развести на денежку!доход автопроизводителей на продаже запчастей 50 процентов от общей прибыли.

 

Смешно. Ремень навесного оборудования сколько стоит??? А если два, как на БМВ??? Обслуживание БМВ стало вдруг дешевле чем обслуживание Рено???

 

допустим на автомобилях для американского рынка(не рено) при включении интенсивного обдува лобового стекла автоматически включается кондиционер,даже в минусовую погоду

 

Допустим у Рено все то же самое. Есть специальная кнопочка интенсивного обдува. Ррраз и запотевания нет, ррраз и кнопочкой все веррнул в обратное состояние.

 

Я одного понять не могу. Ну БМВ, ну хорошие машины. А что Вас на Рено то тогда торкнуло???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено тоже очень достойные автомобили производит и много интересных технических решений.но коммерция играет не последнюю роль,что вполне понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация