Пример HTML-страницы
Dimoriss

Пригоню и продам пригнаное, приму в зачёт Ваш автомобиль

  • Ответить в эту тему

2 866 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

но Ваш опыт не позволяет Вам делать такие однозначные выводы: "на 200 тыс надо турбину менять", "на 120 тыс надо вкладыши менять".

Это не мой опыт, это опыт тех людей, которые эксплуатируют данное авто, хотя тоже думаю, что это не они придумали. Кстати, может ошибся со сроками, но вкладыши советуют менять на машинах с пробегом под 200 тыс., каждые 60 тыс. меняется комплект ГРМ, где-то 200 тыс. срок службы турбины, хотя спорить не буду, тут всё относительно, но я собираюсь придерживаться таких интервалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Удалось ОД позвонить и узнать их мнение о дизельном сене 3 ?! Расскажите, интересно же....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не мой опыт, это опыт тех людей, которые эксплуатируют данное авто, хотя тоже думаю, что это не они придумали. Кстати, может ошибся со сроками, но вкладыши советуют менять на машинах с пробегом под 200 тыс., каждые 60 тыс. меняется комплект ГРМ, где-то 200 тыс. срок службы турбины, хотя спорить не буду, тут всё относительно, но я собираюсь придерживаться таких интервалов.

Странный Вы человек.Вам уже по крайней мере двое пытаются объяснить, что Вы несёте охинею про турбины и вкладыши, а Вы не слышите. Купите велосипед.Там нет ни того ни другого и если Вам дорого мнение людей, которые попали на ремонт и Вы боитесь покупать б\у машину, то идите в салон и возьмите новую с гарантией и не смущайте остальных людей своими выводами. Вы ещё не поняли толком, что хотите, а уже весь мозг вынесли ещё не наступившими проблемами. :wacko: Изменено пользователем Dimoriss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы ещё не поняли толком, что хотите, а уже весь мозг вынесли ещё не наступившими проблемами.

Вас это смущает? Я хочу знать, что меня ожидает после покупки машины. Ведь обслуживать её придётся мне, а не вам. Про ахинею - я бы на Вашем месте не был столь категоричен, проблема с вкладышами существует, а ресурс турбины тоже не бесконечен. Надеюсь хоть с этим спорить не будете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Про ахинею - я бы на Вашем месте не был столь категоричен, проблема с вкладышами существует, а ресурс турбины тоже не бесконечен. Надеюсь хоть с этим спорить не будете?

 

Проблема то...покупайте бензиновый атмосферник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема то...покупайте бензиновый атмосферник...

Можно подумать, что он вечный :rolleyes: Тут я по крайней мере знаю, чего ждать, а по бензиновым ещё неделю придётся потратить, чтобы узнать о его болячках и интервалах замены узлов. Я не говорю, что дизель плох, просто сказал, что он не вечен и с пробегом под 200 тыс. эксплуатировать его без вложений рискованно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вас это смущает? Я хочу знать, что меня ожидает после покупки машины. Ведь обслуживать её придётся мне, а не вам. Про ахинею - я бы на Вашем месте не был столь категоричен, проблема с вкладышами существует, а ресурс турбины тоже не бесконечен. Надеюсь хоть с этим спорить не будете?

Всё джентельмены, я пас :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну дак бери новый...или с маленьким пробегом и тешь себя иллюзиями что он реальный...
вечного ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну дак бери новый...

Дорого, да и не практично.
или с маленьким пробегом и тешь себя иллюзиями что он реальный...

А почему столько сарказма. Купить с маленьким пробегом не такая уж проблема, пробить пробег у официалов - тоже реально, благо даже на этом форуме есть добрые люди, которые с этим могут помочь. Только вот ценник у таких машин начинается где-то с 10 тыс. евро. Я же не хочу за 8 тыс. машину с пробегом под 60 тыс. в идеале. Я понимаю, что за хорошую машину, придётся хорошо заплатить. Вот и думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну дак копите...хорошую машину за копейки никто не отдаст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас еще и машины не было, а Вы уже портите себе нервы страхами перед неизбежными поломками и ремонтами.

А вы предлагаете выбирать по внешнему виду? Нормальная практика - выбрал марки, зашел на профильные форума и почитал, спросил.
Можно подумать, что он вечный

Речь идет о расходах на обслуживание, если взять все остальное одинаковое, то только двигатель и будет отличать. У нас можно взять инжектор 10 года за 450 тыс., хетч. В такую же сумму выйдет дизель. Насчет топлива можно будет на париться, клиренс на 5 см. выше, но там горят катушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну дак копите

коплю :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(JohnnyK @ 16.06.2013, 18:04) *
Парни, а что скажете концептуально - дизель или бензин? Сколько остаточный ресурс, в среднем, у дизеля из Европы?
Не корректно ты как то спросил.Как ушатывали движок, столько ему и жить.

Спросим по другому - если не упираться в сарай, то для чего брать дизель с пробегом большим в 2 раза, чем бензин у нас на те же деньги?
Допустим, если не таксист, а среднестатистический юзер, пробег до 15 тыс. в год. Что-то мне подсказывает, что тут экономия на топливе не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спросим по другому - если не упираться в сарай, то для чего брать дизель с пробегом большим в 2 раза, чем бензин у нас на те же деньги?
Допустим, если не таксист, а среднестатистический юзер, пробег до 15 тыс. в год. Что-то мне подсказывает, что тут экономия на топливе не причем.

Дизель покупают не "для чего" а "от чего", а именно от отсутствия знаний по ушатанности дизеля, от расхваленного продавцом расхода - 4,5 литра, от желания сэкономить ;)

 

1,6 атмо бензин не 1 перегонщик просто так на рынок не потащит сюда. Этого добра и здесь хватает. Если только под заказ.

 

Вот представьте, что вы перегонщик. Купили там сеню 3 1,6 литра атмо бензин. Дорого купили с небольшим пробегом (для больших пробегов в европе покупают дизель). Притащили, растаможили, +свой заработок.. и вышел он у вас +-10% как тутошний официально поставленный. Как вы будете покупателей завлекать? Расходом не похвастаешься, ценой - тоже, про "без пробега по РФ" - тут тоже не доверие рождается. Вывод - не продать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спросим по другому - если не упираться в сарай, то для чего брать дизель с пробегом большим в 2 раза, чем бензин у нас на те же деньги?
Допустим, если не таксист, а среднестатистический юзер, пробег до 15 тыс. в год. Что-то мне подсказывает, что тут экономия на топливе не причем.

Согласен. Ни какого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,6 атмо бензин не 1 перегонщик просто так на рынок не потащит сюда. Этого добра и здесь хватает. Если только под заказ.

В прошлом месяце на аукционе был Сценик 3-й с мотором 1,4 бензин турбо 130л.с., я не успел взять, ушёл сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,6 атмо бензин не 1 перегонщик просто так на рынок не потащит сюда. Этого добра и здесь хватает. Если только под заказ.

 

Вот представьте, что вы перегонщик. Купили там сеню 3 1,6 литра атмо бензин. Дорого купили с небольшим пробегом (для больших пробегов в европе покупают дизель). Притащили, растаможили, +свой заработок.. и вышел он у вас +-10% как тутошний официально поставленный. Как вы будете покупателей завлекать? Расходом не похвастаешься, ценой - тоже, про "без пробега по РФ" - тут тоже не доверие рождается. Вывод - не продать ;)


А есть ли в Европе 1.6 бензин атмо? Скорее всего есть, но на сотню дизелей парочка, не больше, думаю.
Ну даже если есть, то стоимость растаможки где-то на 60т.р. больше, профессионалы поправьте, если не прав. И на фига тащить машину, изначально более дорогую, но не лучшую по характеристикам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом месяце на аукционе был Сценик 3-й с мотором 1,4 бензин турбо 130л.с., я не успел взять, ушёл сразу.
Да, редкая телега.Щас Андрейка за гудит про турбину :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с дизеля на бенз пересаживатся не тянет,
расход 5,6 в городе и 4,6 по трассе, приёмистость.
немного волнует что машине 6 лет и возможные ремонты, но продавать её за 330 жалко.
может кадди купить дизельный.

Изменено пользователем Тайга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с дизеля на бенз пересаживатся не тянет,
расход 5,6 в городе и 4,6 по трассе, приёмистость.
немного волнует что машине 6 лет и возможные ремонты, но продавать её за 330 жалко.
может кадди купить дизельный.

Я всегда ездил на бензиновых машинах. Вся эта призрачная экономия ерунда.И зимой нет проблемм, соляра то у нас гэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся эта призрачная экономия ерунда.

Да, надо смотреть на всем сроке владения. Кто-нибудь бортовой журнал ведет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда ездил на бензиновых машинах. Вся эта призрачная экономия ерунда.И зимой нет проблемм, соляра то у нас гэ.

А я всегда на дизелях, сначала TDI, потом DCI, ни разу не пожалел об этом.
Экономия топлива в полтора-два раза.
Кстати, вчера в программе "Вести недели" была экспертиза бензина, в результате которой оказалось, что 95-й бензин 4-го класса - на самом деле 85-й 2-го класса с содержанием серы 313мг\кг (это намного превышает все нормы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом месяце на аукционе был Сценик 3-й с мотором 1,4 бензин турбо 130л.с., я не успел взять, ушёл сразу.
Это не показатель. У знакомых перегонщиков 2 таких авто "висели " с декабря ...еле-еле продали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не показатель. У знакомых перегонщиков 2 таких авто "висели " с декабря ...еле-еле продали.

Видимо народ на елся ими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не показатель. У знакомых перегонщиков 2 таких авто "висели " с декабря ...еле-еле продали.

А за сколько продали? Не в курсе? Может, из-за цены и висели?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экономия топлива в полтора-два раза.

Тут нельзя говорить об одной экономии на топливе. Экономию можно считать в совокупности: топливо (+присадки) +запчасти. Можно год проездить и сэкономить 20 тыс. на топливе и отдать 30 за форсунки и 50 за ТНВД.
в результате которой оказалось, что 95-й бензин 4-го класса - на самом деле 85-й 2-го класса с содержанием серы 313мг\кг

Зато это не повлияло на срок службы бензонасоса и не сказалось на работе форсунок, т.к. требования к этим узлам заметно ниже. Сколько у вас в пользовании дизеля с common rail? Зимой ни разу не вставали? Заправляетесь везде, где есть заправки или только на избранных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут нельзя говорить об одной экономии на топливе. Экономию можно считать в совокупности: топливо (+присадки) +запчасти. Можно год проездить и сэкономить 20 тыс. на топливе и отдать 30 за форсунки и 50 за ТНВД.

 

Зато это не повлияло на срок службы бензонасоса и не сказалось на работе форсунок, т.к. требования к этим узлам заметно ниже. Сколько у вас в пользовании дизеля с common rail? Зимой ни разу не вставали? Заправляетесь везде, где есть заправки или только на избранных?


Согласен.
У меня что Мерседес, что Опель бензиновые и ни разу не подвели.А бензин лью везде.Могу сказато о надёжности мерседесовских дизелей и топливной аппаратуры. Проверено. Не даром они в такси в большинстве своём колесят по всей европе. Изменено пользователем Dimoriss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут нельзя говорить об одной экономии на топливе. Экономию можно считать в совокупности: топливо (+присадки) +запчасти. Можно год проездить и сэкономить 20 тыс. на топливе и отдать 30 за форсунки и 50 за ТНВД.
Верно, экономия топлива не оправдывает себя при выходе из строя форсунки или ТНВД при недолгой эксплуатации. Но бензиновые моторы тоже можно запороть. Присадками никогда не пользовался - выкинутые деньги. ИМХО
Зато это не повлияло на срок службы бензонасоса и не сказалось на работе форсунок, т.к. требования к этим узлам заметно ниже. Сколько у вас в пользовании дизеля с common rail? Зимой ни разу не вставали? Заправляетесь везде, где есть заправки или только на избранных?

На common rail катаюсь с 2009 года, до этого был Фольксваген. Причем три года на Сеньке втором (82лс топливная DELPHI) Зимой проблем не было ни разу, на рыбалку в -27 ездил. Минимальная температура, при которой пришлось заводить -34. Из поломок были панель, генератор, ручник, шрус, сопротивление в печке, по двигателю одна св. накаливания(с неисправной даже осенью плохо заводился),вот и все вложения за 3 года. Продал с пробегом 230 000км. Заправлялся сначала на Statoil, потом появился халявный Сургут. Старался заправляться на одних и тех же заправках от греха подальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На common rail катаюсь с 2009 года, до этого был Фольксваген. Причем три года на Сеньке втором (82лс топливная DELPHI) Зимой проблем не было ни разу, на рыбалку в -27 ездил. Минимальная температура, при которой пришлось заводить -34. Из поломок были панель, генератор, ручник, шрус, сопротивление в печке, по двигателю одна св. накаливания(с неисправной даже осенью плохо заводился),вот и все вложения за 3 года. Продал с пробегом 230 000км. Заправлялся сначала на Statoil, потом появился халявный Сургут. Старался заправляться на одних и тех же заправках от греха подальше.

Ну вот видишь, надо заправки выбирать. Впринципе правильно. Машина должна к одному типу го..на привыкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен.
У меня что Мерседес, что Опель бензиновые и ни разу не подвели.А бензин лью везде.Могу сказато о надёжности мерседесовских дизелей и топливной аппаратуры. Проверено. Не даром они в такси в большинстве своём колесят по всей европе.

А в курсе, что, цитирую:"Компания Mercedes-Benz представила самую экономичную модель за всю свою историю — дизельный A-Class с пакетом эко-технологий BlueEFFICIENCY. Такая модификация имеет 109-сильный 1,5-литровый мотор, поставляемый Renault. Хэтчбек расходует в среднем 3,6 литра топлива на сто километров пробега, а его уровень выбросов CO2 составляет 92 грамма на километр."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вам это:http://auto.mail.ru/comments.html?nid=42137 ?

У нас и Лукойл так регулярно отличается. Так ладно не доливать. Я на прошлой неделе заправил 30л. соляры на Лукойле, через 300м. тягло у машины пропало, на кикдаун перестала реагировать, в горку вообще не едет. А машине то месяц от роду. Кое как добрался, подключил сканер, все в порядке - турбина давит, насос качает, дроссель на газ реагирует, но вот с кислородных датчиков показания такие, как будто горения вообще нет. Собрал консилиум. Решили вылить эту соляру в канистры и залить с другой заправки. И, о чудо, все неприятные симптомы исчезли. Вот такое "качественное" топливо на Лукойле. Больше на их заправки ни когда не поеду.
Так самое интересное, я на большой заправке, с магазином и т.д. заправлялся. Машина обкатку не прошла, еще без номеров езжу. Вы представляете, что это топливо могло с мотором сделать? А я с дуру даже чек не взял, хотя на маленьких АЗС всегда беру и не выбрасываю до следующей заправки. А тут выбросил, Лукойл же.

Вот чего страшно, вдруг чего - во сколько ремонт топливной аппаратуры встанет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вам это:http://auto.mail.ru/comments.html?nid=42137 ?

 

Вот чего страшно, вдруг чего - во сколько ремонт топливной аппаратуры встанет?

 

приблезительно?....... от 60 до 80 тысяч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

common rail

Вот её и делфи особенно здесь многие ругаю,не заметил я по своим знакомым, и знакомым сервисменам,что-бы они ругали эту систему.У меня делфи и зимой и летом проблем не встречал.Заправка стэтойл.Что скажут знатоки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот её и делфи

common rail - это система впрыска, бывает delphi, bosch/siemens. Ну по типу заднеприводные авто - бывают ваз-2101, газ-2410 и т.д. Так, на всякий случай.

 

У меня делфи и зимой и летом проблем не встречал.

Сколько в пользовании? Пробег? Изменено пользователем JohnnyK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

common rail - это система впрыска, бывает delphi, bosch/siemens. Ну по типу заднеприводные авто - бывают ваз-2101, газ-2410 и т.д. Так, на всякий случай.

:D Да я в курсе что такое common rail)Я Спросил за что делфи ругают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D Да я в курсе что такое common rail)Я Спросил за что делфи ругают?

Зря Делфи ругают. Опять таки всё зависит от укатанности машины, ну и заправок тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько в пользовании? Пробег?

Год и 3 месяца.Пробег 83000.Моих 22000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удержался, пишу. Сколько раз тема на глаза попадалась и всегда читаю как, ПрОгоню (вместо ПрИгоню) из Германии РЕНО!. Мне кажется есть в этом что то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется есть в этом что то.

По Фрейду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Фрейду?

Не флудите. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра в Германию лечу. Обратно через Калининград поеду.Слышал евро-деньги и дальше расти будут. Просто какя то ...опа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра в Германию лечу. Обратно через Калининград поеду.Слышал евро-деньги и дальше расти будут. Просто какя то ...опа.

Не очень обнадеживающие новости.
Удачи в дороге!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра в Германию лечу. Обратно через Калининград поеду.Слышал евро-деньги и дальше расти будут. Просто какя то ...опа.

 

Ты на "России" летишь? Я завтра (уже сегодня 19.06) в Дюссельдорф лечу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, не знаю в какую тему, вот такую хочу:
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...672-ee1ab3.html

 

145 лошадёв, классная комплектуха, где денех взять???? :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, не знаю в какую тему, вот такую хочу:
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...672-ee1ab3.html

 

145 лошадёв, классная комплектуха, где денех взять???? :weakbench:

 

Вот такое странное предложение.

 

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renau...xMileage=100000

 

И это что-то вроде желательного

 

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renau...xMileage=100000

 

Ничего, что я влез?

Изменено пользователем kantata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

145 лошадёв, классная комплектуха, где денех взять???? :weakbench:

продавай Вольво :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, на мобиле.де пробегу можно верить или крутят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такое странное предложение.

 

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renau...xMileage=100000

 

И это что-то вроде желательного

 

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renau...xMileage=100000

 

Ничего, что я влез?

 

ничо что 2006? человек же не в Мюнхене ездить собирается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничо что 2006? человек же не в Мюнхене ездить собирается

зачем конфузишь "специалиста"?может по генералке... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Полковник закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация