Пример HTML-страницы
solo17

Двигатель К9К766

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Про этот двигатель чаще попадаются не очень хорошие отзывы.Почему?У кого есть опыт использования,комментарии.Приглашаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вот сейчас на этом двигателе есть проблемка... пока не знаю что надо устранять, так как шнур диагностический ещё не сваял, но суть вот в чём.
если едешь в обычном городском режиме: 1-разгон-вторая-разгон-3-разгон-пробка, то всё в порядке, т.е. обороты вверх-вниз играют и проблем нет.
если едешь с постоянной скоростью, например 70 км/ч на 4 передаче, не отпуская педаль, то загорается ошибка Check Injection. через секунд 10 пропадает само и потом снова появляется. если ехать равномерно, но время от времени отпускать газюльку, то ошибка не выскакивает(как-будто не хватает топлива или какие-то проблемы с впрыском).
хотел я взять К9К 700, но не срослось...с ним проде меньше проблем, да и турбинки через интернет полно продаются и не так уж и дорого стоят(а то моя чуток сопливит, когда на высоких оборотах, но пока ещё вроде рано о грустном думать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

да вроде всё в порядке

Как-то в этой ветке мало участников.Неужели так мало этих движков?Или косяков у них немеряно ,что писать нехочется.Где Арбуз??Ему верю ,он всю правду расскажет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Где Арбуз??Ему верю ,он всю правду расскажет)))
Конечно расскажет, примерно следующее, в данном двигателе используется топливня система Дэлфи, которая сделано весьма неудачно, ТНВД со временем саморазрушается изнутри и в систему попадает стружка, которая неизбежно сливается в обратку, в двигатель она не попадает, но тем не менее форсунки загрязняются и наступает конец топливной системе. Как выявить на какой стадии, хм, думаю надо сливать соляру и под линзой или микроскопом выявлять стружку. Ремонт - смена ТНВД, замена форсунок, промывка топливной системы, а так все ок, ну те же вкладыши на авто из европы никто не отменял, ну и конечно обратный клапан на форсунках дэлфи тоже есть отрицательное явление, если что он дополнит, не напугал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не напугал?

Да нет,я не из пугливых))Мало пишут про это,информация полезна из уст людей знающих.А просторы интернета такого напихают -мама не горюй.Делфи,ну что делфи.Работает ,ездит,заводится.Что ещё кроме топливной системы?По поводуу разрушается-всё разрушается со временем,что-то раньше,что-то позже Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня скорее не отзыв, а вопрос по 767 движку.

 

С октября 2012го владею Clio III 2009го г.в., пригнана из Бельгии. Изначально по эксплуатации не было никаких нареканий.
В декабре морозы умер аккумулятор, после замены без проблем заводился в -20.

 

Но, недели 3 назад была залита поганая солярка (заправились на ПТК), как итог - движок на холодную не стартует.
Стартер крутит бодро, но зажигания нет. Если долго крутить пишет "Check Injection"(по французски, но и так понятно). Завел с использованием "Быстрого старта". За неделю бак выкатали и заправились на Шелле - улучшений не наступило.
На холодную - кирпич, а не движок. Как завелся - все ок, работает ровно, заводится бодро.

 

С тех пор выкатал пол бака, залился на BP, но все равно даже в небольшой мороз заводиться приходится с эфиром.

 


Вопрос, собственно, в следующем - грозит ли это чем-либо нехорошим движку, или нет?
Я знаю что "Быстрый старт" ему не слишком полезен, но какие есть варианты? Попробовать слить всю солярку в ноль, промыть какой-нибудь "промывкой движка" и залить нормальную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

съезди на клип и проверь ТНВД, выдает ли он больше 150 бар на пуске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Заехал я таки к дизелистам, выдали следующий диагноз: умирают клапана обратки на всех 4х форсунках. Топливо очень сильно в обратку уходит.

 

Ремонт мне оценили в 36к, из них половина - запчасти, те самые клапана. А официально форсунки вообще трогать нельзя :huh:
Собственно возникает вопрос: насколько это реальная цена и насколько реален такой ремонт? А то я уже начал смотреть в сторону контрактных двигателей =\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал я таки к дизелистам, выдали следующий диагноз: умирают клапана обратки на всех 4х форсунках. Топливо очень сильно в обратку уходит.

 

Ремонт мне оценили в 36к, из них половина - запчасти, те самые клапана. А официально форсунки вообще трогать нельзя :huh:
Собственно возникает вопрос: насколько это реальная цена и насколько реален такой ремонт? А то я уже начал смотреть в сторону контрактных двигателей =\


то что форсунке какой то конец это скорее всего правда. Если бы умирали все то небыло бы давления в рампе (незавелся бы). Проверь какая льет в обратку больше всех у той и поменяй клапан (цена от 4 до 6 тыков) либо форсунку от 9 тыков. Ремонт можно сделать и самому. Поищи на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал я таки к дизелистам, выдали следующий диагноз: умирают клапана обратки на всех 4х форсунках. Топливо очень сильно в обратку уходит.

 

Ремонт мне оценили в 36к, из них половина - запчасти, те самые клапана. А официально форсунки вообще трогать нельзя :huh:
Собственно возникает вопрос: насколько это реальная цена и насколько реален такой ремонт? А то я уже начал смотреть в сторону контрактных двигателей =\


из области фантастики, чтобы одновременно умерли сразу 4 форсунки. Но даже если и так, то простая арифметика - 4 ремкомплекта по 4300 рублей - получаем 13200 за все 4 форсунки. Если менять не самостоятельно, а в сервисе - ну плюс еще тысячи 3-4 за замену.
Надо объезжать стороной этот сервис с разводилами, самостоятельно определить какая форсунка льет (или две) и поменять клапана - в этом нет ничего сложного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что форсунке какой то конец это скорее всего правда. Если бы умирали все то небыло бы давления в рампе (незавелся бы).

Почему давления не было бы? Насос-то качает. Просто в цилиндры топливо не идет. Или я чего-то не понимаю?

 

из области фантастики, чтобы одновременно умерли сразу 4 форсунки. Но даже если и так, то простая арифметика - 4 ремкомплекта по 4300 рублей - получаем 13200 за все 4 форсунки. Если менять не самостоятельно, а в сервисе - ну плюс еще тысячи 3-4 за замену.
Надо объезжать стороной этот сервис с разводилами, самостоятельно определить какая форсунка льет (или две) и поменять клапана - в этом нет ничего сложного.

Проверяли в сервисе при мне: подключили заглушенный шлангик к обратке клапанов, завел-заглушил, после этого уровень топлива в шланге поднялся сантиметров на 15-20, вот, говорят, все форсунки сопливят, было-бы все нормально, уровень бы поднялся только на пару сантиметров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяли в сервисе при мне: подключили заглушенный шлангик к обратке клапанов, завел-заглушил, после этого уровень топлива в шланге поднялся сантиметров на 15-20, вот, говорят, все форсунки сопливят, было-бы все нормально, уровень бы поднялся только на пару сантиметров.

да у мастеров я смотрю глаз-алмаз, раз они без мерной емкости и секундомера определяют как льют форсунки да еще и подключая шланг к обратке ВСЕХ форсунок, а не по отдельности.

 

За минуту работы двигателя на холостых оборотах с одной форсунки должно накапать не более 15мл топлива. Т.е. нужно отсечь время работы секундомером и слить остатки в мерную емкость. 15мл - это знаете ли не пара сантиметров в тонкой трубочке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за полезную информацию.

 

Еще такой вопрос: при самостоятельной замене клапанов как быть с С2I кодом, ведь он меняется при любых работах с форсункой, и должен быть вычислен (как я понял) на специальном стенде и затем вбит в ЭБУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за полезную информацию.

 

Еще такой вопрос: при самостоятельной замене клапанов как быть с С2I кодом, ведь он меняется при любых работах с форсункой, и должен быть вычислен (как я понял) на специальном стенде и затем вбит в ЭБУ?


по правильному - да, надо так делать.
Я не делал и оставил как есть. 2 раза система ругнулась на то, что коды форсунок не прописаны, а потом все адаптировалось и ошибка больше не появлялась.
Адаптировалось после 2-х удалений ошибок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это никак не сказывается на работе двигателя? надежность\износ\прожорливость?

 

Как быть с требованиями к чистоте при ремонте форсунок? И обязательной (по официальному руководству) замене трубок от рампы к форсункам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это никак не сказывается на работе двигателя? надежность\износ\прожорливость?

 

Как быть с требованиями к чистоте при ремонте форсунок? И обязательной (по официальному руководству) замене трубок от рампы к форсункам?


двигатель после этого работал ровно, никаких провалов не было, расход топлива остался на прежнем уровне.
Трубки не менял. главное их не гнуть, а аккуратно открутить с 2-х сторон и снять.
Если хоть немного при снятии трубку загнешь, то при установке на место и заворачивании гайки - она будет крутиться внатяг и даст стружку, которая попадет в форсунку. Я так лоханулся. Потом разобрал форсунку, полностью промыл и все стало нормально работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Началась зима -10 градусов машина dacia MCV 1,5 дизель не заводится.
Я прочитав эту тему решил заткнуть шланг обратки и через 3 секунды знакомы звук работы двигателя. Как устранить проблему с заводом в холода? Ведь прошлой зимой в -35 заводилась.
Подскажите пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Началась зима -10 градусов машина dacia MCV 1,5 дизель не заводится.
Я прочитав эту тему решил заткнуть шланг обратки и через 3 секунды знакомы звук работы двигателя. Как устранить проблему с заводом в холода? Ведь прошлой зимой в -35 заводилась.
Подскажите пожалуйста!

чё то не я понял - заткнули обратку и двигатель завёлся? где про такое говорили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как устранить проблему с заводом в холода? Ведь прошлой зимой в -35 заводилась.

Необходимо, всеми возможными методами бороться с преждевременной компрессионной амортизацией двигателя. Это неизбежное зло для любого теплового мотора, поскольку механические сопряжения в ЦПГ подвержены наиболее стремительному износу - при имеющихся погрешностях расчётной топливоподачи и локальных перегревах цилиндров, чем не менее нагруженные пары трения в шейках валов.
От этого и характерные последствия, что моторы, ещё не теряя жёсткость в зазорах пар трения, уже утрачивают мощностные показатели, попросту говоря - садятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация