solo17 Опубликовано 21 Ноября 2012 Опубликовано 21 Ноября 2012 Про этот двигатель чаще попадаются не очень хорошие отзывы.Почему?У кого есть опыт использования,комментарии.Приглашаю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DANORen Опубликовано 22 Ноября 2012 Опубликовано 22 Ноября 2012 у меня вот сейчас на этом двигателе есть проблемка... пока не знаю что надо устранять, так как шнур диагностический ещё не сваял, но суть вот в чём. если едешь в обычном городском режиме: 1-разгон-вторая-разгон-3-разгон-пробка, то всё в порядке, т.е. обороты вверх-вниз играют и проблем нет. если едешь с постоянной скоростью, например 70 км/ч на 4 передаче, не отпуская педаль, то загорается ошибка Check Injection. через секунд 10 пропадает само и потом снова появляется. если ехать равномерно, но время от времени отпускать газюльку, то ошибка не выскакивает(как-будто не хватает топлива или какие-то проблемы с впрыском). хотел я взять К9К 700, но не срослось...с ним проде меньше проблем, да и турбинки через интернет полно продаются и не так уж и дорого стоят(а то моя чуток сопливит, когда на высоких оборотах, но пока ещё вроде рано о грустном думать) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TimofeiMegane Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 да вроде всё в порядке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 4 Марта 2013 Опубликовано 4 Марта 2013 да вроде всё в порядке Как-то в этой ветке мало участников.Неужели так мало этих движков?Или косяков у них немеряно ,что писать нехочется.Где Арбуз??Ему верю ,он всю правду расскажет))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 13 Марта 2013 Опубликовано 13 Марта 2013 Где Арбуз??Ему верю ,он всю правду расскажет)))Конечно расскажет, примерно следующее, в данном двигателе используется топливня система Дэлфи, которая сделано весьма неудачно, ТНВД со временем саморазрушается изнутри и в систему попадает стружка, которая неизбежно сливается в обратку, в двигатель она не попадает, но тем не менее форсунки загрязняются и наступает конец топливной системе. Как выявить на какой стадии, хм, думаю надо сливать соляру и под линзой или микроскопом выявлять стружку. Ремонт - смена ТНВД, замена форсунок, промывка топливной системы, а так все ок, ну те же вкладыши на авто из европы никто не отменял, ну и конечно обратный клапан на форсунках дэлфи тоже есть отрицательное явление, если что он дополнит, не напугал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 13 Марта 2013 Опубликовано 13 Марта 2013 (изменено) не напугал? Да нет,я не из пугливых))Мало пишут про это,информация полезна из уст людей знающих.А просторы интернета такого напихают -мама не горюй.Делфи,ну что делфи.Работает ,ездит,заводится.Что ещё кроме топливной системы?По поводуу разрушается-всё разрушается со временем,что-то раньше,что-то позже Изменено 13 Марта 2013 пользователем solo17 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmSting Опубликовано 22 Марта 2013 Опубликовано 22 Марта 2013 У меня скорее не отзыв, а вопрос по 767 движку. С октября 2012го владею Clio III 2009го г.в., пригнана из Бельгии. Изначально по эксплуатации не было никаких нареканий. В декабре морозы умер аккумулятор, после замены без проблем заводился в -20. Но, недели 3 назад была залита поганая солярка (заправились на ПТК), как итог - движок на холодную не стартует. Стартер крутит бодро, но зажигания нет. Если долго крутить пишет "Check Injection"(по французски, но и так понятно). Завел с использованием "Быстрого старта". За неделю бак выкатали и заправились на Шелле - улучшений не наступило. На холодную - кирпич, а не движок. Как завелся - все ок, работает ровно, заводится бодро. С тех пор выкатал пол бака, залился на BP, но все равно даже в небольшой мороз заводиться приходится с эфиром. Вопрос, собственно, в следующем - грозит ли это чем-либо нехорошим движку, или нет? Я знаю что "Быстрый старт" ему не слишком полезен, но какие есть варианты? Попробовать слить всю солярку в ноль, промыть какой-нибудь "промывкой движка" и залить нормальную? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 24 Марта 2013 Опубликовано 24 Марта 2013 съезди на клип и проверь ТНВД, выдает ли он больше 150 бар на пуске. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmSting Опубликовано 19 Апреля 2013 Опубликовано 19 Апреля 2013 Заехал я таки к дизелистам, выдали следующий диагноз: умирают клапана обратки на всех 4х форсунках. Топливо очень сильно в обратку уходит. Ремонт мне оценили в 36к, из них половина - запчасти, те самые клапана. А официально форсунки вообще трогать нельзя Собственно возникает вопрос: насколько это реальная цена и насколько реален такой ремонт? А то я уже начал смотреть в сторону контрактных двигателей =\ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip62 Опубликовано 20 Апреля 2013 Опубликовано 20 Апреля 2013 Заехал я таки к дизелистам, выдали следующий диагноз: умирают клапана обратки на всех 4х форсунках. Топливо очень сильно в обратку уходит. Ремонт мне оценили в 36к, из них половина - запчасти, те самые клапана. А официально форсунки вообще трогать нельзя Собственно возникает вопрос: насколько это реальная цена и насколько реален такой ремонт? А то я уже начал смотреть в сторону контрактных двигателей =\ то что форсунке какой то конец это скорее всего правда. Если бы умирали все то небыло бы давления в рампе (незавелся бы). Проверь какая льет в обратку больше всех у той и поменяй клапан (цена от 4 до 6 тыков) либо форсунку от 9 тыков. Ремонт можно сделать и самому. Поищи на форуме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 21 Апреля 2013 Опубликовано 21 Апреля 2013 Заехал я таки к дизелистам, выдали следующий диагноз: умирают клапана обратки на всех 4х форсунках. Топливо очень сильно в обратку уходит. Ремонт мне оценили в 36к, из них половина - запчасти, те самые клапана. А официально форсунки вообще трогать нельзя Собственно возникает вопрос: насколько это реальная цена и насколько реален такой ремонт? А то я уже начал смотреть в сторону контрактных двигателей =\ из области фантастики, чтобы одновременно умерли сразу 4 форсунки. Но даже если и так, то простая арифметика - 4 ремкомплекта по 4300 рублей - получаем 13200 за все 4 форсунки. Если менять не самостоятельно, а в сервисе - ну плюс еще тысячи 3-4 за замену. Надо объезжать стороной этот сервис с разводилами, самостоятельно определить какая форсунка льет (или две) и поменять клапана - в этом нет ничего сложного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmSting Опубликовано 22 Апреля 2013 Опубликовано 22 Апреля 2013 то что форсунке какой то конец это скорее всего правда. Если бы умирали все то небыло бы давления в рампе (незавелся бы). Почему давления не было бы? Насос-то качает. Просто в цилиндры топливо не идет. Или я чего-то не понимаю? из области фантастики, чтобы одновременно умерли сразу 4 форсунки. Но даже если и так, то простая арифметика - 4 ремкомплекта по 4300 рублей - получаем 13200 за все 4 форсунки. Если менять не самостоятельно, а в сервисе - ну плюс еще тысячи 3-4 за замену. Надо объезжать стороной этот сервис с разводилами, самостоятельно определить какая форсунка льет (или две) и поменять клапана - в этом нет ничего сложного. Проверяли в сервисе при мне: подключили заглушенный шлангик к обратке клапанов, завел-заглушил, после этого уровень топлива в шланге поднялся сантиметров на 15-20, вот, говорят, все форсунки сопливят, было-бы все нормально, уровень бы поднялся только на пару сантиметров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 23 Апреля 2013 Опубликовано 23 Апреля 2013 Проверяли в сервисе при мне: подключили заглушенный шлангик к обратке клапанов, завел-заглушил, после этого уровень топлива в шланге поднялся сантиметров на 15-20, вот, говорят, все форсунки сопливят, было-бы все нормально, уровень бы поднялся только на пару сантиметров. да у мастеров я смотрю глаз-алмаз, раз они без мерной емкости и секундомера определяют как льют форсунки да еще и подключая шланг к обратке ВСЕХ форсунок, а не по отдельности. За минуту работы двигателя на холостых оборотах с одной форсунки должно накапать не более 15мл топлива. Т.е. нужно отсечь время работы секундомером и слить остатки в мерную емкость. 15мл - это знаете ли не пара сантиметров в тонкой трубочке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmSting Опубликовано 23 Апреля 2013 Опубликовано 23 Апреля 2013 Спасибо за полезную информацию. Еще такой вопрос: при самостоятельной замене клапанов как быть с С2I кодом, ведь он меняется при любых работах с форсункой, и должен быть вычислен (как я понял) на специальном стенде и затем вбит в ЭБУ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 23 Апреля 2013 Опубликовано 23 Апреля 2013 Спасибо за полезную информацию. Еще такой вопрос: при самостоятельной замене клапанов как быть с С2I кодом, ведь он меняется при любых работах с форсункой, и должен быть вычислен (как я понял) на специальном стенде и затем вбит в ЭБУ? по правильному - да, надо так делать. Я не делал и оставил как есть. 2 раза система ругнулась на то, что коды форсунок не прописаны, а потом все адаптировалось и ошибка больше не появлялась. Адаптировалось после 2-х удалений ошибок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmSting Опубликовано 23 Апреля 2013 Опубликовано 23 Апреля 2013 И это никак не сказывается на работе двигателя? надежность\износ\прожорливость? Как быть с требованиями к чистоте при ремонте форсунок? И обязательной (по официальному руководству) замене трубок от рампы к форсункам? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 23 Апреля 2013 Опубликовано 23 Апреля 2013 И это никак не сказывается на работе двигателя? надежность\износ\прожорливость? Как быть с требованиями к чистоте при ремонте форсунок? И обязательной (по официальному руководству) замене трубок от рампы к форсункам? двигатель после этого работал ровно, никаких провалов не было, расход топлива остался на прежнем уровне. Трубки не менял. главное их не гнуть, а аккуратно открутить с 2-х сторон и снять. Если хоть немного при снятии трубку загнешь, то при установке на место и заворачивании гайки - она будет крутиться внатяг и даст стружку, которая попадет в форсунку. Я так лоханулся. Потом разобрал форсунку, полностью промыл и все стало нормально работать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
German 2000 Опубликовано 17 Октября 2014 Опубликовано 17 Октября 2014 Началась зима -10 градусов машина dacia MCV 1,5 дизель не заводится. Я прочитав эту тему решил заткнуть шланг обратки и через 3 секунды знакомы звук работы двигателя. Как устранить проблему с заводом в холода? Ведь прошлой зимой в -35 заводилась. Подскажите пожалуйста! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 17 Октября 2014 Опубликовано 17 Октября 2014 Началась зима -10 градусов машина dacia MCV 1,5 дизель не заводится. Я прочитав эту тему решил заткнуть шланг обратки и через 3 секунды знакомы звук работы двигателя. Как устранить проблему с заводом в холода? Ведь прошлой зимой в -35 заводилась. Подскажите пожалуйста! чё то не я понял - заткнули обратку и двигатель завёлся? где про такое говорили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Adams Опубликовано 17 Октября 2014 Опубликовано 17 Октября 2014 Как устранить проблему с заводом в холода? Ведь прошлой зимой в -35 заводилась. Необходимо, всеми возможными методами бороться с преждевременной компрессионной амортизацией двигателя. Это неизбежное зло для любого теплового мотора, поскольку механические сопряжения в ЦПГ подвержены наиболее стремительному износу - при имеющихся погрешностях расчётной топливоподачи и локальных перегревах цилиндров, чем не менее нагруженные пары трения в шейках валов. От этого и характерные последствия, что моторы, ещё не теряя жёсткость в зазорах пар трения, уже утрачивают мощностные показатели, попросту говоря - садятся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
20 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.