Пример HTML-страницы
KORZHIK

2,5 турба ))

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

56 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

вобщем хлопцы удача улыбнулась коржу и он практически, ну вот еще чуть-чуть и становится счастливым обладателем рено 25 2,5 турбо 210 лошадей за бешенные деньжищи - 500 баксав )) хозяин говорит, что с мотором все гуд, а вот сама машина в удручающем состоянии да и первая фаза. как думаете лучше мотор со всеми причендалами переставить к себе или попробовать восстаносить ту машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри её, и на месте определишся что лучше, может не всё там так страшно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри её, и на месте определишся что лучше, может не всё там так страшно

да визуально снаружи я смотрел, там все покоцано ))) еще хозяин грит какой-то рычаг там от переизбытка мощи вырвало и его заварили )) поеду гляну хоть что там под капотом, а то еще продаст без двигателя ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО покупать донора, НО, если кузов убит с какого счастья там двигатель будет в хорошем состоянии? Что за бред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО покупать донора, НО, если кузов убит с какого счастья там двигатель будет в хорошем состоянии? Что за бред?

ну как я понял двигатель там был 2,9 изначально, а впихнули турбу, да и хозяин говорит, что делал турбину и все такое, надо как-то проверить, завести на месте попробовать, я так понимаю она не один год стоит без движения, может в асфальт вросла, тогда придется с куском асфальта выпиливать и на эвакуаторе тащить )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мож кто знает полуоси внешний шрус у 2,5 турбы да и вообще у всех 5 болтовых по шлицам влезет в 4 болтовую ступицу? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем хлопцы удача улыбнулась коржу и он практически, ну вот еще чуть-чуть и становится счастливым обладателем рено 25 2,5 турбо

 

мсье Корж не наигрался с 12-ти клапанником?
Голосую двумя рукаим за присвоение Коржу звания - заслуженный мазохист (только при условии покупки турбы) :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мсье Корж не наигрался с 12-ти клапанником?
Голосую двумя рукаим за присвоение Коржу звания - заслуженный мазохист (только при условии покупки турбы) :renaultflag:

наигрался, возбужденный мыслями о покупке нового агрегата душил бедный 12 клапанник газ у пол чтобы прочувствовать ускорение, чтобы было с чем сравнивать, пока не додушил до радара на кольцевой с превышением на 20кмч ))) теперь супокоился, будем ждать письма со штрафом ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наигрался, возбужденный мыслями о покупке нового агрегата душил бедный 12 клапанник газ у пол чтобы прочувствовать ускорение, чтобы было с чем сравнивать, пока не додушил до радара на кольцевой с превышением на 20кмч ))) теперь супокоился, будем ждать письма со штрафом ))

Мне с олимпийки с радара пришёл через месяц с превышением на 19км. И не душил двиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наигрался, возбужденный мыслями о покупке нового агрегата душил бедный 12 клапанник газ у пол чтобы прочувствовать ускорение, чтобы было с чем сравнивать, пока не додушил до радара на кольцевой с превышением на 20кмч ))) теперь супокоился, будем ждать письма со штрафом ))

 

Эт че... 110-120 км/ч это душим двиг?
Я с этой скоростью обычно летом по трассе ездила, для меня это было нормой и машинка не задыхалась. Сейчас приутихла до 90, погода все же не та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт че... 110-120 км/ч это душим двиг?
Я с этой скоростью обычно летом по трассе ездила, для меня это было нормой и машинка не задыхалась. Сейчас приутихла до 90, погода все же не та.

ну если не считать, что эта скорость на третьей передаче, то не душил )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем хлопцы удача улыбнулась коржу и он практически, ну вот еще чуть-чуть и становится счастливым обладателем рено 25 2,5 турбо 210 лошадей за бешенные деньжищи - 500 баксав )) хозяин говорит, что с мотором все гуд, а вот сама машина в удручающем состоянии да и первая фаза. как думаете лучше мотор со всеми причендалами переставить к себе или попробовать восстаносить ту машину?

А у твоей кузов хороший?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у твоей кузов хороший?

ну мой по пятибальной оценки я бы оценил в -2, а у турбы -3 )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это миннус или тире :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это миннус или тире :gathering:

одним словом состояние очень неочень ))) новая коржовская методика чтобы бросить пить )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем в свой кузов перекидывать собрался ? Восстанавливай ту , тем более если трудотерапия тебе показана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем в свой кузов перекидывать собрался ? Восстанавливай ту , тем более если трудотерапия тебе показана.

я решил так и делать, плюс в том, что своя машина всегда будет под жопой, а турбу можно поставить в гараж съемный как долгосрочный проект )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моя турба, прошу любить и жаловать ))
lRZsRjei4x4.jpg
kUVCkizpIx0.jpg
IjZVDsQorT4.jpg
hur5vw8dYt0.jpg
TVY8A4lSaiM.jpg

Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че - мне нравится, кузов еще живой. Я бы вытянул двиг, перекрасил бы под капотом, перебрал бы двиг + его проводку и была бы ляля....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че - мне нравится, кузов еще живой. Я бы вытянул двиг, перекрасил бы под капотом, перебрал бы двиг + его проводку и была бы ляля....

 


по фото не видно всех прелестей этих кузовов. Но тут видно под капотом чашки уже поддались корозии, передние крылья будут внизу гнилые, скорее всего порогам тож хана.
Но если есть желание возиться и восстанавливать, то даже из машины без кузова можно сделать отличный автос. Ждем Коржик описания всех ремонтных работ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тут видно под капотом чашки уже поддались корозии, передние крылья будут внизу гнилые, скорее всего порогам тож хана.

+1 подкапотное всё ржавое, и варить там очень много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да варить придется стаканы и лонжероны где рычаги крепятся, но пока думаю просто двигатель завести, с проводкой там все как всегда, горит пару лампочек на панели и все, стартер с кнопки самопальной и т.п. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

хлопцы, свершилось чудо!! я завел эту скотину ))) в мозгах сгорел транзистор 114-2(td2) на каком-то буржуйском форуме нашел похожую проблему , которую чел решал, типа мозг не включал форсунки, последняя месага там была еще в 2008 году и все на инглише )) единственное, что я понял проблема именно в этом транзисторе и аналог его bd912
ecu-1.jpg
пошел на рынок купил 3 штуки зная себя на всяк случай по 1,5 бакса, перепаял, также перепаял микруху на рхх, купил другой рхх за 20 баксав от эспейса т.к. своему не доверяю после разбора )) иии...тырдырдыр завелося, правда не сразу, сначала заводилась и сразу глохла, я одну форсунку забыл надеть разъем, а как надел то стала работать, правда с повышенными оборотами гдето 1300, но это уже результат, почти сразу я выключил т.к. в системе воды няма пока, надо радиатор менять а за одно и радиатор печки ) а да еще прикольно когда стартер маслает спидометр зашкаливает и пробег считает, а как заведется лежит не двигается, с горелыми мозгами такого не было ))

Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хлопцы, у кого V6 и фары сдвоенные, как они работают при выключении дальнего? ближний при этом выключается или горят все лампы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хлопцы, у кого V6 и фары сдвоенные, как они работают при выключении дальнего? ближний при этом выключается или горят все лампы?

При выключение ?
Сдвоенная блок фара, у меня идет (не колхоз) один сектор (большой, дальний от решетки радиатора) габарит+лампа H4 ближний дальний вместе, сектор который малый (ближе к решетке радиатора) обычные туманки, включаются как с ближним так и с дальнем лампа вроде H3 или H2 (точно непомню) Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При выключение ?
Сдвоенная блок фара, у меня идет (не колхоз) один сектор (большой, дальний от решетки радиатора) габарит+лампа H4 ближний дальний вместе, сектор который малый (ближе к решетке радиатора) обычные туманки, включаются как с ближним так и с дальнем лампа вроде H3 или H2 (точно непомню)

ааа понятно, узкий сектор где Н1 лампа это противотуманки оказывается, а не дальний как я думал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ааа понятно, узкий сектор где Н1 лампа это противотуманки оказывается, а не дальний как я думал ))

Да да да ты все правильно понял))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх увидеть бы еще как интеркулер крепится... а то болтается на патрубках..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иии...тырдырдыр завелося,

Поздравляю! Желаю и дальше преодолевать все трудности на пути к восстановлению машины!
Раскрывающийся текст
По мере возможности слежу за темой. Интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Желаю и дальше преодолевать все трудности на пути к восстановлению машины!
Раскрывающийся текст
По мере возможности слежу за темой. Интересно.

мне бы твой оптимизм, КИрюша ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хлопцы, посеял где там тема про радиатор на V6... кароче заколхозил себе ))) просто в шоки сам. короче пробил цену на экзисте какой-то ниссенс типа для р25 v6 конкретно родной! 400 бачей! дануунаа подумал я и решил искать альтернативу, благо на экзисте есть картинки с размерами )) после долгих поисков в рено ничего не нашел, перебрался в форд, очень похожие радиаторы были от форда скорпио и сиеры, но не было в наличии нигде странно у нас такие праспространенные машины.. а за оригинал на экзисте фордовский тож 300-400 баксав требовали, но то ж оригинал! потом перебрался в опель ))) и тут пошло поехало запал я на вектру, все похожее, только датчиков больше и дырок всяких, по размеру один в один , лазя по разным модификациям нарвался на калибру, радиатор приглянулся, поехал покупать на рынок, один по телефону зарядил , что стоить будет порядка 100 у.е., правда в первом же попавшемся киоске я его почти купил за 45 )
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=536/322035...mp;MethodType=8
к сожалению фотик временно отсутствует, поэтому приходится с экзиста фотки показывать )) красота ) для сравнения вот наш V6
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=518/1AE030...mp;MethodType=8
пока чел доставал радиатор и перебирал другие я увидел радиатор от вектры Б и почему-то он мне понравился больше, хотя по сути дела почти такой же как и на калибре, только стоит 60 баксав
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=536/58C035...mp;MethodType=8
по сути дела отличие от родного радиатора, что левый патрубок не в самом низу, а посередине, но шланг без переделок туда спокойно налазит, отличие диаметра для мелкого шланга 12 на вектре и примерно 8 на родном, пришлось через переходник пустить и самая обидная неприятность, что правый верхний патрубок на радиаторе у вектры и калибры развернут в сторону фары правой на 45 град из-за чего не хватило длинны штатного и пришлось его через проставку удлиннять. дальше просверлил 1 дырку для нижнего крепления, резинки вставил от старого радиатора, одно верхнее крепление убрал вообще самой перемычкой прижимает радиатор через резинку, а второе слегка апгрейдил, радиатор изза развернутого патрубка пришлось сместить максимально влево по ходу движения )) да... еще придется купить вентилятор т.к. штатный не к чему крепить, а на векторовском радиаторе есть крепления для штатного ) к сожалению пока без фотика, поэтому отчет не могу выложить, но получилось довольно козырно, даж не отличить колхоз от оригинала на первый взгляд ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот и супер коржовский колхоз от вектры Б ))
CNl0Ub14mek.jpg
fcI9AEPSBwY.jpg
единственная беда пока не могу вентилятор подобрать, не додумался у мужика спросить для какого двигателя радиатор, купил вентилятор, на экзисте вроде было указано, что для всех бензиновых один радиатор, вобщем взял б.у. за 30 баксав а он не подходит, то ли не тот вхюхали, то ли разные варианты бывают ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрится конечно зачетно :) Но вопрос в другом,я так понял у этого радиатора площадь больше ? Тоесть и система охлаждения стала больше,а так как у V6 постоянная проблема это уход рабочей температуры в сторону красной зоны,может за счет большей площади температура будет более стабильная ?:) засеки как нить:) очень интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрится конечно зачетно :) Но вопрос в другом,я так понял у этого радиатора площадь больше ? Тоесть и система охлаждения стала больше,а так как у V6 постоянная проблема это уход рабочей температуры в сторону красной зоны,может за счет большей площади температура будет более стабильная ?:) засеки как нить:) очень интересно :)

на счет площади не уверен, что больше, у него длинна чуть больше оригинального, по высоте аналогичные, а вот по толщине вроде меньше... а что за беда с красной зоной? впервые слышу )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собственно говоря, господа товарищи тюнинг продолжился, оказывается купил я вентилятор для радиатора векторовского тот, что надо вот он основной
xs7zOINMCrM.jpg
большой, красивый, цивильный, две скорости, но облом просто пипец, он крепится на радиатор со стороны двигателя и вся эта болванка вентиляторска располагается не как на рено в случае расоложения вентилятора со стороны двигателя с права по ходу движения, а с лева и не влазит , что ты там не делай и в шланг охлаждения упирается и в помпу (( со стороны бампера тоже не становится упирается в перемычку железную... вобщем как не печально, но от него пришлось отказаться, но на радиаторе со стороны бампера тоже были крепления! я паглядеу фотки, оказывается на вектре на данный радиатор ставилось два вентилятора, возле бампера стоит так называемый радиатор кондиционера.. он меньше по размерам, но скорости тоже две, где там кондишн и как крепился мне было до одного места, главное, что этот вентиль должен был стать на радиатор штатно )) поехал обменял основной на кондиционера и после минимальных подпилок и откусывания лишних частей вот как получилось ))
EeWJU_peXa4.jpg
j4CCgghb0po.jpg
даже кусок проводки вместе с разъемом урвал, довольно цивильный не то что реновский отстой ))) по размерам сам вентилятор кондиционера в диаметре только слегка меньше оригинального, который стоял со стороны двигателя, но в будущем я планирую как нить приколхозить второй, жалко конечно будет кромсать пластмасины крепежные )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решетка радиатора (декоративная которая) залезет? Мешается-же вентилятор, вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решетка радиатора (декоративная которая) залезет? Мешается-же вентилятор, вроде...

чес говоря не примерял, главное, чтобы бампер влез, а решетка это дело декоративное, можно и слепить из какой сетки нужную )) на второй фазе у меня вентили от жигуля стоят так еще больше выпирают, решетку пришлось изнутри где-то на сантиметр подпилить, но снаружи этого не видно )) меня больше волнует сейчас такое дело, что капот там открывается снаружи проволкой висящей, багажник после того как я замок выдрал вообще всегда открыт, вся машина забита запчастями и стоит перед гаражом, которым к счастью никто не пользуется и там травой все поросло, за реношные запчасти я как-то не волнуюсь, никому это добро ненадо, в гаражах и машин-то таких нету, а вот если радиатор с вентилятором векторовский признают, то могут и стырить, жалко будет ыыы ))

 

закрепил радиатор, прикинул решетку - не влазит, но совсем чутка, выхода было два 1- просверлить новые дырки в которые радиатор вставляется ближе к двигателю, что в принципе изначально надо было сделать, но мне было влом ) 2- гениальное решение от коржа чем корж и воспользовался, не меняя нижних креплений просто наклонил радиатор к двигателю и сверху зафиксировал )) теперь вроде как решетка становится )

Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мож кто подскажет, где на V6 находится датчик температуры жидкости, который на стрелку идет? ) на корпусе термостата два датчика, один идет в мозги это правый по ходу движения, на нем изменяется сопротивление, есть левый на нем нет сопротивления, тут и заминка или неработающий на стрелку или на лампу перегрева, коротить стремно ))

Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мож кто подскажет, где на V6 находится датчик температуры жидкости, который на стрелку идет? ) на корпусе термостата два датчика, один идет в мозги это правый по ходу движения, на нем изменяется сопротивление, есть левый на нем нет сопротивления, тут и заминка или неработающий на стрелку или на лампу перегрева, коротить стремно ))

у меня на Z7V датчик на стрелку стоит справо в корпусе термостата,слево реле времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на Z7V датчик на стрелку стоит справо в корпусе термостата,слево реле времени

что за реле времени? как работает для чего надо? у у меня второй датчик на реле не похож... но хз )) а где у тебя датчик на перегрев на лампу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спалил вчера мотор заднего стеклоподъемника, сначала вообще не двигался, пока я руками не расшевелил стекло, он уже начал сам хорошо опускаться, правда подымался только с помощью вытягивания стекла рукой паралельно с мотором ) короче гонял я его туды сюды смазывая направляющие пока он не перегрелся и не стал вообще еле работать шо вниз шо у верх... то что он перегрелся я уже потом выяснил, когда рукой случайно за него схватился, остывал наверное полчаса, но после все равно работать отказался, что за беда с этими задними подъемниками ими же реже всего пользуются как правило, должны быть в идеальном состоянии ( мот кто знает можно ли мотор отдельно поменять или в сборе только с направляющими? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за реле времени? как работает для чего надо? у у меня второй датчик на реле не похож... но хз )) а где у тебя датчик на перегрев на лампу?

Корж,у меня Z7V реле времени идет на пусковую форсунку :) тоесть какая температура,настолько это реле и открывает форсунку :) а датчик температуры у меня идет и на стрелку и на лампу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корж,у меня Z7V реле времени идет на пусковую форсунку :) тоесть какая температура,настолько это реле и открывает форсунку :) а датчик температуры у меня идет и на стрелку и на лампу :)

я все понял... просто у меня на 12V два датчика один на мозг, другой на стрелку... надо будет проверить сопротивление относительно массы на каждом контакте ) по идее сопротивление датчиков не должно отличаться что на 12V что на турбе, приборки ведь взаимозаменяемые для второй фазы только тахометр врет, если от V6 на 2 литровые впиндюрить )

 

еще обнаружил прикольную весчь, а именно обогрев зеркала водительского причем штатный, почему прикольную, потому что в пассажирском зеркале нету обогрева и провода даже не подходят )) пожадничали изверги французские ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я все понял... просто у меня на 12V два датчика один на мозг, другой на стрелку... надо будет проверить сопротивление относительно массы на каждом контакте ) по идее сопротивление датчиков не должно отличаться что на 12V что на турбе, приборки ведь взаимозаменяемые для второй фазы только тахометр врет, если от V6 на 2 литровые впиндюрить )

 

еще обнаружил прикольную весчь, а именно обогрев зеркала водительского причем штатный, почему прикольную, потому что в пассажирском зеркале нету обогрева и провода даже не подходят )) пожадничали изверги французские ))


Посмотрел каталог,на турбе тоже один датчик отвечает за стрелку и за лампу,по поводу подогрева,скорей всего ломали зеркало и поставили без подогрева,я тож заказал зеркало в сборе,в итоге оказалось что оно без подогрева,когда начал искать решение проблемы,оказалось что на них ставились электрозеркала 2 видов,с подогревом,и без :) в итоге отправил обратно,обменяли с подогревом,включается одновременно с обогревом заднего стекла :) тоесть от кнопки "обогрев заднего стекла" работает и лента на стекле,и зеркала :) и это штатно :) отдельно от заднего стекла зеркала невключаются :) если не колхозить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел каталог,на турбе тоже один датчик отвечает за стрелку и за лампу,по поводу подогрева,скорей всего ломали зеркало и поставили без подогрева,я тож заказал зеркало в сборе,в итоге оказалось что оно без подогрева,когда начал искать решение проблемы,оказалось что на них ставились электрозеркала 2 видов,с подогревом,и без :) в итоге отправил обратно,обменяли с подогревом,включается одновременно с обогревом заднего стекла :) тоесть от кнопки "обогрев заднего стекла" работает и лента на стекле,и зеркала :) и это штатно :) отдельно от заднего стекла зеркала невключаются :) если не колхозить :)

дык прикол с зеркалом, что там не только обогрева нету, но и проводка только на моторчик провода, никаких откусаных или незадействованых клем больше нету )) хз просто машина 85 года, мот на первых парах чего и позабывали впихнуть )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык прикол с зеркалом, что там не только обогрева нету, но и проводка только на моторчик провода, никаких откусаных или незадействованых клем больше нету )) хз просто машина 85 года, мот на первых парах чего и позабывали впихнуть )))

Хм хм....турбо версия и без подогрева ? как то очень странно,турбо всегда считалась топ комплектацией,даже щас,на авторынке турбо моторы идут уже в топ или элегант комплектации,а тут турбо и урезанная,не поверю:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм хм....турбо версия и без подогрева ? как то очень странно,турбо всегда считалась топ комплектацией,даже щас,на авторынке турбо моторы идут уже в топ или элегант комплектации,а тут турбо и урезанная,не поверю:)

как говорится хотите верьте хотите нет, но вот так ( а у тебя на первой фазе оба зеркала с подогревом на 2,7 моторе? еще в турбе изначально не было кондиционера, топ комплектация это баккара и не обязательно турбо, может быть и 2,9 мотор вот... интересно на первую фазу вообще кондиционер ставили? )) вобщем единственный штатный наворот у моей турбы это был омыватель фар ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

случайное совпадение... вобщем злые силы и деманы атаковали меня сегодня, порчу навели и все такое ) у турбы почти все колеса спускают, решил по одному на монтаж повозить, чтобы постепенно на ноги поставить и перемещаться, взял самое быстро спускающее открутил, поехал на монтаж в гаражах рядом, там меня в жопу послали, сказали, что 10 минут работают и сваливают, а у них там три машины в очереди ( ну закинул колесо в 12V дракона, выехал из гаража, все было зашыбись, проехал 1 км до магазина за пивком, выхажу, шота свистит, на калесы глянул, вроде нормалек, трубы горят, некогда смотреть, затарился, выхажу пипец переднее в ноль спущено! уже даже не шыпить... шо рабить, подключая супер крутой компрессор, который за 7 баксав купил когда-то, тот маслает, а колесо нифига не накачивается, хорошо, что весь инструмент, смазки и прочую муть вожу в багажнике с тех пор как из гаража поперли, поддомкратил колесо, кручу верчу запутать хочу, гляжу дыра как от гвоздя, ну первая мысль - се приехали, пкатом подумал, шо раз дыра есть, а гвоздя нет, значит надо его туда вернуть для комплектности, нашел в багажнике саморез, вкрутил, опять насос маслает нифига не накачивает... тут до меня дошло, что это дыра еще с прошлого прокола и там все заклеено было и починено, ну думаю пипец, молодец корж, еще и вторую дыру самопально сделал, опять кручу верчу, саморез решил не выкручивать, насос маслает и тут мне струя в морду, гляжу явной дыры нету, но фигачит из кубика протекторая, недолго думая другой саморез туда! и о чудо! колесо начало надуваться! потом выкрутил предыдущий саморез, чтобы оценить ущерб нанесенный собственно ручно - оттуда не дуеть, видать не насквозь вкрутил )) так доехал до дому, монтажи не работают, как грится по счастливому совпадению завтра поеду не только турбы колесо ремонтировать, но и от основного корча! P.S. ну бывают люди что колеса протыкают соседям, но чтобы сам себе в колеса саморезы вкручивать это уже беспредел )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

сегодня починил если так можно сказать доводчик багажника. изначально багажник перестал закрываться дело оказалось в пружинке, которая находится в самом замке, думаю даже без доводчика... а сам доводдчик екарыный бабай скотина еще, нашел я на халяву еще один, чтобы сравнить мот чего не хватает, в найденом был дохлый мотор, а в моем замок не закрываелся, путем нехитрых махинаций все было заменено на рабочее )) фоткать нечего т.к. в принципе нифига при установленом замке там не видно , что куда елозит, но принцип простой как толькокрышка закрывается в замке срабатывает концевик, провода от которого идут в блок управления, оттуда дается команда мотору и тот тянет замок лопастью через рычаг, дальше еще один концевик в которй упирается лопасть когда багажник закрыт и выключает мотор, потом если надо открыть, нажимаем на кнопку, лопасть отходит от концевика, который зажат и дается команда мотору ехатать обратно в изначальное положение, там концевиков вроде никаких нет и просто через секунду-две релюшка в блоке управления отключается и так процесс повторяется... но беда была в другом, естественно вся эта система по неизвестным причинам не работала и все разъемы почему-то были отключены. почистил все контакты, все подключил на свои места, благо перепутать нельзя в другие не влазят ) - не работает. хорошо. начал разбираться даже схему в книге надыбал, правда она мне мало помогла )) выяснил, что не приходит + изначально на блок управления. ептель... в чем проблема, хочешь плюс на тебе плюс, по книге нашел этот провод в разъеме который между торпедой и водит дверью снизу большой белый, контакт D1. провод есть, плюса нету, по схеме в книге плюс идет с предохранителя заднего дворника как я понял, ну недолго думая вызвонил в этом же разъеме нужный провод откусил от D1 нужный и припаял напрямую )) О чудо!!! никаких пятен! на блоке управления висит плюс 12! а нихрена не работает тут я растроился... случайным образом тыкнул на массу, а массы нету, висит на ней 10- Ом примерно , хотя была... крыша у меня начала трохан ехать, откусил провод плюсовой, масса появилась, подключаю - массы нет, жалко пива не было, а то бы реально спился там... гляжу в схему бараньим взглядом и вижу... изначально масса идет с другой стороны, проходит через обогрев стекла и потом только на блок управления... гляжу на обогрев стекла, все провода поломаны... вот где собака зарыта подумал я и начала со зверством восстанавливать... готово, можно запускать. нихрена не работает, опять массу гляжу, массы нету... я в шоки реально не знаю шо и делать, взял кинул массу напрямую, тут пообще сказка, гдето 6 ом гдето 10... я взял откусил вообще нахрен провод массы, который с обогрева стекла и кинул массу напрямую! о круто масса есть, напряжение есть, нихрена не работает.......... $#$@$%$# в рот!!! успокоился... решил тестером концевики померять что на них есть ли масса или плюс, кароче тыкаю на черном проводе масса ну зашыбись а тыкаю на коричневый - мотор начинает двигаться... ептв.. мистика причем тут тестер, потыкал пару раз по приколу, потом замок нажимаю и цука работает что к чему и почему я не знаю, реально... ну думаю надо весь свой колхоз убирать а там проводов массы плюса все поперекорочено пока разбирался... кароче по итогу убрал все массы напрямую даже обогрев стекла отключил через который масса по идее должна была идти, а эта скотина все равно работает... только провод плюсовой оставил в белом разъеме, по ходу французы для проводки на 2,2 мотор не расчитывали дожим багажника, так и плюса на нем изначально не было )) вот так я убил сегодня полня на мистическую херню , в которой ничего не понятно осталось, что и почему заработало )))
а да.. еще в белом разъеме я массу нашел, которая вроде как-то каким-то боком контачила с массовым проводом на блоке управления, это в старой проводке, которая не менялась, а в новой со стороны торпеды в разъеме на этот провод дырка, ничего не приходит, ну я тож не долго думая откусил его и прикрутил к кузову где штатная масса подключена возле разъема... мот поэтому и работает даж без обогрева )))

Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

разломал трапецию дворников.. правда , чес слово сначала по доброму хотел открутить и разработать, все началось с того , что круглые гайки закорели так, что болты я попросту сломал, вытащил все остальное, рукой естественно ничего не дигалось в месте где щетки прикручиваются, ну я и начал поливать ВДшкой с особой нежностью рукой разрабатывать, но уже восле двух минут гемороя в дело пошла кувалда, надо отдать должное, что одна сторона после нескольких ударов начала двигаться и разработалась хорошо, а другая сколько я не лупил хоть бы хны... после десятка ударов шток не сдвинулся с места но вся эта часть отвалилась от трапеции, видать там погнуло что-то при аварии, буду искать новую или части хотя бы, чтобы приварить ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация