Пример HTML-страницы
repka

выбор машины с автоматом

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

303 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всё таки это надо уже искоренять. Зачем брать машину, чтобы учиться, допустим, попадать в нужную передачу (когда КПП упорно сопротивляется), вместо того, чтобы обретать опыт именно вождения. К чему эти попытки накачать руки и ноги, чтобы потом было легко управлять иномаркой?

Потому что автоматическая КПП разхолаживает и навыки будут развиваться годами, и когда нужно будет пересесть на МКПП то это будет для человека ужасом и он не сможет тронуться с места!

 

как мне не нравиться слово РАНЬШЕ... раньше и утюг углями забивали...
а с женой мне не страшно... было бы страшно не женился!

У меня на даче печка, и что дальше?
Вторую фразу не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ланос отпал он без акпп

Дык его вроде не далают с АКПП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне моя жена - дорога.... и покупать ей учиться нашемарку тем паче б/у извольте.... лучше подороже но намного безопаснее, тем более каска рулит... чувствую если бы я ей 8ку купил, то ужин сам бы себе готовил...

+1
что на учёбу лучше брать недорогое б/у(причём нашемарку) укатать её в усмерть и купить новый агрегат

если бы мне хотелось ремонтировать машины я бы стал автослесарем,а так хочется ездить с комфортом и не думать о том,что щас чтонибудь да сломается.Ездить на наших гробах извольте,недавно прокатился,увольте,если деньги позволяют иномарку то лучшее её,если нет,то конечно нашу,вот и весь разговор.
--------------------------------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в городе засилье Киа Пуканто с дамами за рулем, по-моему даже больше чем Матизов. Может это вещь, кто на них ездил и знает толк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что больше всего проблем на дороге создает молодняк на восьмерках и шестерках. Купят ведро, всунут глушак диаметром с арбуз, поставят спойлер от формулы 1, да синие брызговики повесят, а потом гоняют и думают,что ведро стало спортивным авто. А девченки на дороге плохо ездят из-за страха, что мужики будут орать, материть и т.д.. НЕТ КУЛЬТУРЫ И УВАЖЕНИЯ НА ДОРОГЕ!!!

Что то я давно не видел таких гонщеГов! Гоняют сейчас в основном кретины и не важно какая у него тачка боть то БМВ или 99. И тупой стрёмный обвес вешают тоже далеко не только на нашемарки.
А дефчёнки в большей своей массе просто ездить не умеют, так как катаються на автомате и элементарных вещей не понимают"где лево и где право" .
На дороге и не будет никогда культуры, так как машин всё больше и всем всегда надо срочно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в городе засилье Киа Пуканто с дамами за рулем, по-моему даже больше чем Матизов. Может это вещь, кто на них ездил и знает толк?

Пиканто в принципе и сделан на базе Матиза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что автоматическая КПП разхолаживает и навыки будут развиваться годами, и когда нужно будет пересесть на МКПП то это будет для человека ужасом и он не сможет тронуться с места!
У меня на даче печка, и что дальше?
Вторую фразу не понял.

по поводу АКПП... в Москве женщине на ручке не актуально...
а по поводу печки уже я не понял. :rolleyes: ...а утюг то у тебя электрический!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по поводу печки уже я не понял. :rolleyes: ...а утюг то у тебя электрический!!!

К тому что сто лет назад дома обогревали печью и сейчас тоже обогревают, а не электрическими нагревателями.
На счёт утюга надо проверить, не помню. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дефчёнки в большей своей массе просто ездить не умеют

Все мы когда то ездить не умели... но разница в том что пацан почуяв успех - гашетку в пол... у девченок в этом плане все в порядке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому что сто лет назад дома обогревали печью и сейчас тоже обогревают, а не электрическими нагревателями.
На счёт утюга надо проверить, не помню. :D

я думаю что если бы к тебе пришел мособлгаз и предложил сделать газовое отопление за бесплатно ты бы не отказался! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все мы когда то ездить не умели... но разница в том что пацан почуяв успех - гашетку в пол... у девченок в этом плане все в порядке!

Вместо гашетки на тормоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы отвлеклись от темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще меня машины с автоматами бесят!
Ехал в пятницу с дачи по МКАДУ и впереди "Блин поминальный" дрочун какой то всё время на тормоз то нажмёт то отпустит, прям цветопредставление, и создалось такое впечатление что он просто педалью играл, так как скорость была неизменна, обогнав его так и не понял за что он так педаль долбил, проехав ещё немного ещё один попался, ушёл в правый ряд там скорость таже, только народ нормальный.
И таких придурков очень много стало появляться.

 


ПС, Бери Гетц!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в городе засилье Киа Пуканто с дамами за рулем, по-моему даже больше чем Матизов. Может это вещь, кто на них ездил и знает толк?

У нас с декабря 2005г. пробег около 20000. Вопросв нет!!! Да и с матизом не надо сравнивать. Пиканто на порядок лучше, а база у них разная. Когда покупал изучал!!! Для сравнения надо сесть за руль и проехаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я давно не видел таких гонщеГов! Гоняют сейчас в основном кретины и не важно какая у него тачка боть то БМВ или 99. И тупой стрёмный обвес вешают тоже далеко не только на нашемарки.
А дефчёнки в большей своей массе просто ездить не умеют, так как катаються на автомате и элементарных вещей не понимают"где лево и где право" .
На дороге и не будет никогда культуры, так как машин всё больше и всем всегда надо срочно!

Как в школах учат, так и ездят. А учат в основном мужики!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если автомат не пневматика, и с полным рожком, то выходи на дорогу и выбирай любую:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще меня машины с автоматами бесят!
Ехал в пятницу с дачи по МКАДУ и впереди "Блин поминальный" дрочун какой то всё время на тормоз то нажмёт то отпустит, прям цветопредставление, и создалось такое впечатление что он просто педалью играл, так как скорость была неизменна, обогнав его так и не понял за что он так педаль долбил, проехав ещё немного ещё один попался, ушёл в правый ряд там скорость таже, только народ нормальный.
И таких придурков очень много стало появляться.
ПС, Бери Гетц!

 

Нууу, не надо так нервничать :) Автомат очень приятная и полезная вещь, которая позволяет больше внимания уделять непосредственно дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настя просто очень воспитанная и культурная. Потому и сделала вид, что наше мнение при выборе автомобиля ей интересно :D Однако же всем хочется поучаствовать в этом завлекательном процесе выбора автомобиля другому. И я тоже не без греха ;) Вот почти полный список автомобилей с автоматической или роботизированной КП, цена которых не превышает 450'000 рублей. В скобках указана приблизительная цена в рублях. Наслаждайтесь :lol:

 

Chevrolet
- Spark 0.8i AT (~350'000) (бывший Матиз)
- Aveo Sedan 1.4i 16V AT SE (~440'000)

 

Opel
- Corsa Enjoy Hatch 3-dr 1.4/16V AT (базовая 390'000)
- Corsa Enjoy Hatch 5-dr 1.4/16V AT (базовая 400'000)
- Corsa Enjoy Hatch 5-dr 1.2/16V MTA (базовая 410'000) ("механика" с автоматическим переключением)

 

Fiat
- Panda 1.2i Dynamic MTA (~402'000) (с роботизированной КПП Dualogic)

 

Ford
- Fiesta Trend 1.4i Hatch 3-dr (~385'000) (роботизированная КП)
- Fiesta Trend 1.4i Hatch 5-dr (~395'000) (роботизированная КП)
- Fiesta Ghia 1.4i Hatch 3-dr (~402'000) (роботизированная КП)
- Fiesta Ghia 1.4i Hatch 5-dr (~412'000) (роботизированная КП)
- Fiesta Ghia 1.6i Hatch 3-dr AT (~418'000)
- Fiesta Ghia 1.6i Hatch 5-dr AT (~428'000)
- Fusion Core 1.4i Hatch 5-dr (~400'000) (роботизированная КП)
- Fusion Trend 1.4i Hatch 5-dr (~432'000) (роботизированная КП)
PS Core, Trend и Ghia - это комплектации

 

KIA
- Picanto AT 1.1i EX (~380'000)
- Spectra AT 1.6 HD (~430'000)

 

Hyundai
- Accent AT 1.5i 16V (380'000 ... 440'000 в зависимости от комплектации)
- Getz II AT 1.4i GL 5-dr (~415'000)
- Getz II AT 1.6i GLS 5-dr (~440'000)

 

Mitsubishi
- Colt 1.3i Invite AMT (BVC) (~445'000) (роботизированная КП)

 

Suzuki
- Ignis 1.5i AT Comfort (~450'000)

 

Nissan
- Micra 1.2i Comfort A---F/A-H-F 5dr (~425'000)
- Almera Classic AT 1.6i РЕ + AU (~440'000)

 

Peugeot
- 107 Trendy АКПП 2-Tronic 1.0i 3-dr (~347'000)
- 107 Trendy АКПП 2-Tronic 1.0i 5-dr (~355'000)
- 206 One-Line АКПП Tiptronic 1.4i 3-dr (~412'000)
- 206 One-Line АКПП Tiptronic 1.4i 5-dr (~422'000)
PS Несмотря на появление новой модели (207) выпуск модели 206 продолжится

 

Citroen
- Citroen C2 1.4i VTR Senso Drive I комплектация (базовая ~ 435'000)
- Citroen C3 1.4i SX Senso Drive (~390'000 ... 440'000 в зависимости от комплектации)
PS Senso Drive - это роботизированная КП

 

Renault
- Symbol Expresion 1.4i 16V (от 395'000)

 

Предлагаю продолжить обсуждение уже на другом уровне :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и с матизом не надо сравнивать. Пиканто на порядок лучше, а база у них разная.

:) не обманывай сам себя. Это одно и то же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууу, не надо так нервничать :) Автомат очень приятная и полезная вещь, которая позволяет больше внимания уделять непосредственно дороге.

Я с Алексеем Сергеевичем тоже согласен. Неприятно ехать за таким драчуном. Все любят давить на газ, но при этом иногда нужно снимать ногу с педали газа, для того чтобы сбросить газ, а не тормозить педалью тормоза.
"Я конечно люблю курить, но все таки иногда вынимаю сигарету из рта."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с Алексеем Сергеевичем тоже согласен. Неприятно ехать за таким драчуном. Все любят давить на газ, но при этом иногда нужно снимать ногу с педали газа, для того чтобы сбросить газ, а не тормозить педалью тормоза.
"Я конечно люблю курить, но все таки иногда вынимаю сигарету из рта."

Какие все раздражительные.... а меня бесит когда стоишь в пробке... вроде проехали 5 метров а приятно... а впереди кАзел на механике которому впадлу проехать эти 5 метров, видите ли ему нужно сцепление выжать включить первую.... и т.д. а в это время в образовавшуюся "дырку" трое залезут блин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настя просто очень воспитанная и культурная. Потому и сделала вид, что наше мнение при выборе автомобиля ей интересно :D

Насте действительно интересно мнение всех форумчан. Просто в течении дня у нее практически нет возможности выйти в интернет, поэтому ее выводы из всего прочитанного будут сделаны позже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насте действительно интересно мнение всех форумчан.
Ты чего такой серьёзный :blink: Я же пошутил. Если бы я действительно так думал, фиг бы составил список. Прелесть ситуации как раз и заключается в выборе машины на тематическом форуме. Я уверен, что на нашем форуме большинство отдадут предпочтение именно Рено. А если с таким же вопросом зайти на форум Opel, то какую машину там посоветуют? Отгадываем все вместе со 128-ми раз :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и т.д. а в это время в образовавшуюся "дырку" трое залезут блин!

Не спеши, а то успеешь!
Какой ты неуважительный, однако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насте действительно интересно мнение всех форумчан. Просто в течении дня у нее практически нет возможности выйти в интернет, поэтому ее выводы из всего прочитанного будут сделаны позже :)

А ты откуда знаешь? На чаёк небось заезжал? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие все раздражительные.... а меня бесит когда стоишь в пробке... вроде проехали 5 метров а приятно... а впереди кАзел на механике которому впадлу проехать эти 5 метров, видите ли ему нужно сцепление выжать включить первую.... и т.д. а в это время в образовавшуюся "дырку" трое залезут блин!

Может человек книжку читает или СМСится, ну так помигай или подуди ему! Или же впадлу на кнопку нажать? :P

 

А вообще после вечера в воскресенье в голову только одно лезет, купить скутер или на худой конец велик, и ещё: метро рулит! :) Температура там пришла в норму. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свое мнение уже озвучивал))
Повторюсь в плане того что матиз автоматик.
Распространеность (наличие их у диллеров) деталей и их дешивизна не в пример другим производителям.
т.к. на все пожалуй кроме символа и акцента кузовные детали можно ждать ооочень долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если надо учиться и не на долго, то можно взять любого американца, они практически все автоматы и не дорого за них просят, особенно в Питере, а пару лет они легко отходят по нашим доргам (направлениям) :)
ИМХО : не надо брать опеля (корса) и форды (фьюжен) на ихних "роботах", на них так тяжело ездить, на обоих проходил тест драйв. Не понравилось :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) не обманывай сам себя. Это одно и то же!

Вы ездили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы ездили?

Да! И на автоматах и механике. Разницы не почуствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, что роботизированная КПП не лучший выбор, дерганая она какая-то, даже на более дорогих машинах(Корола к примеру). Надо брать полноценную АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да! И на автоматах и механике. Разницы не почуствовал.

??? Если по Вашему мнению нет разницы между Матизом и Пиканто, механикой и автоматом, то УВЫ... могли-бы тогда, для девушки, предложить, что-то типа ТАВРИИ (она и по габаритам подойдет, да и иномаркой называется!!!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад, респектище за список! :)

 

Chevrolet
- Aveo Sedan 1.4i 16V AT SE (~440'000) + ИМХО не плохой вариант

 

Opel не знаю...

 

Fiat Не нравится, отзывы не очень

 

Ford "-" Долго ждать надо

 

KIA
- Spectra AT 1.6 HD (~430'000) "-" Большая, наша сборка

 

Hyundai
- Getz II AT 1.4i GL 5-dr (~415'000) не плохо
- Getz II AT 1.6i GLS 5-dr (~440'000)еще лучше

 

Mitsubishi
- Colt 1.3i Invite AMT (BVC) (~445'000) (роботизированная КП)не плохо

 

Suzuki
- Ignis 1.5i AT Comfort (~450'000) очень не плохо если это стоит на самом деле столько

 


Citroen
- Citroen C2 1.4i VTR Senso Drive I комплектация (базовая ~ 435'000)
- Citroen C3 1.4i SX Senso Drive (~390'000 ... 440'000 в зависимости от комплектации)
PS Senso Drive - это роботизированная КП

 

Renault
- Symbol Expresion 1.4i 16V (от 395'000)сам бы взял:)

 


А Симбол в максимальной комплектации я бы и сам взял :)
Это я вам как врач говорю :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромнейшее всем спасибо! Я никогда не думала, что выбор машины - это такая сложная штука! Без всех вас мне точно не обойтись.
Как сказал Денис , у меня просто не возможности просматривать форум днем. А вчера целый день моталась по салонам, добралась до дома, нащупала свой диванчик и упала замертво. :D
Итак, обещанные "Приключения Репки в автосалонах".
Одинокая блондинка в поисках автомобиля вызывала неподдельный интерес у менеджеров. Бросались на меня тут же. " Ах, что же Вам предложить?" Я, испуганно хлопая глазами, сообщала, что нужен автомат. Автоматов в автосалонах как-то скажу не густо. Поэтому тащили меня все время в механику. На мой вопрос:" А как же будет выглядеть моя машина?" мне с серьзным видом сообщали, что "вот тут будет две педальки!" Вот это да! Ну, блондинка ведь! Многие предлагали представить салон. Вот туту будет так, а вот здесь вот так. Скажу сразу, представить себе, как будет выглядеть авто в более дорогой комплектации сидя в в простой, ну очень трудно! "А Вы представьте! " - советовали мне менеджеры.
Осмотрела я Гетц, Акцент, Симбол, Корсу, Спарк, Лачетти, Авео, может еще чего, у меня плохо с памятью. Некоторые машины смотрела в разных салонах в попытке найти искомую комплектацию.
В Спарке почувствовала себя весьма и весьма неуютно. Да и салон какой-то несерьезный. Руль чудаковатый. Все выглядит, включая кузов, пластиковым. Стало страшновато, когда я представила себя в этом на МКАДе. Левый поворот показался совсем мрачным. И я пошла дальше. Лачетти внешним видом напомнила 12ю модель. Или что-то вроде того. Авео тоже не понравился. Не мое. Корса не плоха, но та комплектация, которая мне нравится, стоит гораздо больше той суммы, на которую я рассчитываю. А, Хонда Джаз. Очень хорошо, не спорю. Но дорого. Не осилю. Да и ждать полгода.
Акцент нравится, хорошая машинка, но искомая комплектация стоит недешево, т.к. придется много чего устанавливать.
Гетц. Все хорошо. Я остановила выбор на 1.4 автомат, 381900, доп оборудование потянет на 40000 максимум. И будет "полный фарш". Ждать этот фарш два-три месяца. Гетц симпатичненький, уютный и явно рассчитан на женщину. Цвет понравился голубой.
Симбол. Как уже было сказано, это и был мой первый вариант. Нравится. Очень хорошо. Но 420000 базовая комплектация 1.4 АКП EX14A16V96 . Доп оборудование потянет на 40000.
Вот сижу и думаю, что делать? Стоимость страховки в Ренессансе 2191 у.е. + 5148 р ОСАГО. Это страховка на Симбол. Гетц может будет подешевле.
Я разрываюсь между Гетцем и Симболом. Симбол надежнее, на мой взгляд. Мне в нем не так страшно. Он большой. Но дорогой. Вот и не знаю, как быть.
Очень понравилось в Ренамаксе. Менеджер очень внимательный. Я уже там два раза была. Сегодня даже были с ним на стоянке, где стоят новехонькие машинки. Он мне нашел нужную комплектацию и цвет. Зелененький. :rolleyes: Долго мы бродили среди Меганчиков, Логанчиков и Симболов. Отыскался мой ушастик. Но почему-то без литых дисков. Все понравилось. Прямо жалко его там было оставлять. Менеджер пообещал подарить ABS, это удешевит доп оборудование на 10000. Может еще чего-нибудь подарит? Может резину? :D Посвет вСимболе выше, и все менеджеры (а я была не в одном салоне Рено, но только тут мне все нашли) в один голос говорили:"Зимой на любую обочину влезете!" Вопрос: А зачем мне туда? Парковаться? Мне бы на ровной умудриться. :D Но я понимаю, что это преимущество, типа дно не порву. А, и еще. Высокий он. Еле-еле в узкой юбке забралась на заднее сиденье! Пришлось укоротить юбочку. ;) Багажник произвел неизгладимое впечатление. Сразу вспомнились шпионские фильмы, где обязательно кого-то прячут в багажниках. Там найдется местечко для двоих!
Товарищи, всем-всем-всем, кто пойдет в Ренамаксе на второй этаж в кафе! Чуть не убилась , т. к. не заметила маленького порожка. Пол светлый, его не заметно. Еле удержалась на ногах. Тетенька, которая услышала мой вопль , пообещала поговорить насчет этого препятствия. Я была не первой, кто едва-едва не разбил нос-голову и что еще там. Будьте осторожнее!
Я так и не пощупала Матиз. Наверное, стоит увидеть. Но маловат он.
Надо бы глянуть на Пиканту.
Но пока основная борьба между Гетцем и Симболом. Цена вопроса 30-40 тыс руб. А они лишними не бывают. Кредит я взять не могу.
Еще раз всем спасибо за помощь и внимание.
Влад(Соломон), отдельное спасибо за столь внушительный список. Есть над чем подумать.
Да, вот еще. Очень часто цены на сайтах дилеров сильно отличаются от тех,что реально можно увидеть в салоне. Тысяч двадцать и более разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромнейшее всем спасибо! Я никогда не думала, что выбор машины - это такая сложная штука! Без всех вас мне точно не обойтись.

посмотри фиесту... у них там скидки какие то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ABS Символу в принципе особо не нужна. Так что вместо ABS выбивай резину в подарок. :) А еще выгодно будет брать авто примерно в феврале-марте - будут скидки на авто прошлого года. Когда я искал себе Символ в начале года, мне предлагали авто 2006 года со скидкой в 1500$. Но он был на механике, а мне был нужен автомат. В итоге нашел авто с автоматом, но скидку дали всего 300$.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должен появится новый хэтч Авео. Очень ничего с виду. Ничего общего с предками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ABS Символу в принципе особо не нужна. Так что вместо ABS выбивай резину в подарок.

 

:blink::blink::blink:
Это почему она Символу не нужна?

 

Для справки
ABS
Anti-lock Braking System
(AБС – Антиблокировочная система тормозов)
Разработчик: Bosch

 

История создания
«Устройство для предотвращения жесткого торможения колес» немецкая фирма Bosch запатентовала в далеком 1936 году. А начало современной истории АБС было положено в 1964 году, когда дипломированный инженер Гейнц Либер (Heinz Leiber), в то время работавший в компании TELDIX GmbH из Гейдельберга (Heidelberg) разработал фундаментальные основы таких систем. Позже он возглавил отделение электрики и электроники автомобилей в фирме Mercedes-Benz (входящей в холдинг Daimler-Benz, а ныне - DaimlerChrysler) из Штуттгарт-Унтертюркхайма (Stuttgart-Unterturkheim). Уже 9 декабря 1970 профессор Ханс Шеренберг (Hans Scherenberg), один из высших управляющих Daimler-Benz, объявил о создании первых работоспособных образцов антиблокировочной системы. онечно, ни о какой сложной электронике в начале 70-х прошлого века не могло идти и речи, AБС с электронным управлением появились несколько позже и первую такую систему разработала в 1978 году фирма Bosch. Вполне естественно, что впервые устанавливать АБС на серийных автомобилях с 1978 года стала именно фирма Daimler-Benz. Это были автомобили Mercedes-Benz S-класса. С 1 октября 1992 года антиблокировочные системы входят в стандартную комплектацию всех автомобилей Mercedes., а вскоре после этого – BMW 7-ой серии.
С момента представления системы ABS на мировой рынок, компания Bosch основательно усовершенствовала и модернизировала технологию электронных тормозных систем. Их функциональная эффективность неуклонно повышается. Вместе с тем проводится и инженерная оптимизация, благодаря которой размеры и вес приборов становятся меньше. В октябре 2001г. компания Bosch выпустила систему ABS 8-го поколения. Ее вес составил 1,6 кг, что в сравнении с 6,9 кг первой системы 1978 года говорит об основательной оптимизации технологии.

 

 


Антиблокировочная система тормозов делает то же самое, что и опытный водитель, только быстрее, точнее, эффективнее и без всякого участия человека. Достаточно сказать, что АБС за секунду делает до 25 циклов притормаживания, что абсолютно недостижимо даже для тренированных автоспортсменов.
Конструкция АБС не очень сложна, но требует высокой культуры проектирования, производства и эксплуатации. В состав простейшей АБС входят блок управления (естественно, электронный), завязанный на него гидромодуль, включенный в общую тормозную систему автомобиля, датчик вращения колес и зубчатый диск, установленный на оси колеса и вращающийся вместе с ним.
Система работает следующим образом: при торможении датчик отслеживает скорость вращения колеса по зубчикам диска, и в тот момент, когда колеса блокируются, датчик подает соответствующий сигнал на блок управления, который, в свою очередь, подает команду гидромодулю на снижение давления тормозной жидкости в контурах системы. По мере снижения давления тормозные колодки отпускают колеса, и они начинают вращаться - сцепление колес с дорогой и управляемость при торможении не пострадали. Можно продолжить торможение, повторяя этот цикл многократно до тех пор, пока водитель продолжает удерживать педаль тормоза нажатой. Результат довольно заметен. Тормозной путь автомобиля с АБС на скользкой дороге по сравнению с аналогичным без этой системы уменьшается примерно на 10-15%. Согласитесь, это как раз те 5, а то и 10 метров, которых не хватает, чтобы избежать столкновения. И не будем забывать: автомобиль с АБС в течение всего времени торможения управляем, то есть всегда остается возможность совершить необходимый маневр.
Современные АБС намного сложнее. Как только появилась возможность использовать в качестве электронного блока управления компьютер, функциональность АБС резко повысилась. Установка дополнительных датчиков, например угла поворота передних колес или скорости поворота машины вокруг вертикальной оси, позволяет компьютеру на основе полных данных осуществлять еще более «интеллектуальное» управление тормозами, а на последних моделях автомобилей - еще и тягой. Различное тормозное усилие на передних и задних колесах или, в другом случае, колесах внешних или внутренних по отношению к повороту позволяет сделать движение автомобиля стабильным в различных условиях как прямолинейного движения, так и в поворотах, и предотвратить появление заноса. Подобная система, корректирующая движение в повороте и реализованная в основном программно, получила название ESP.

 


Поведение автомобиля при экстренном торможении:

 

abs_03.jpgabs_04.jpg
Без ABS (слева) и с ABS (справа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Сразу видно, что это автопробег какого-то автоклуба: одинаковые машины едут колонной :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менеджер пообещал подарить ABS, это удешевит доп оборудование на 10000. Может еще чего-нибудь подарит? Может резину?

Попроси его пожалуста завернуть АВS в коробочку.
Меня до сих пор прикалывают такие подарки.
Интересно как он подарит? Просто приятно слушать такие рассказы. Кондей бесплатно не предлагал?
Могу постпорить если откажешься от всего доп. оборудования - машину он тебе не продаст.

 

Бери лучше резину. АВS наверняка там уже стоит.

 

Сразу видно, что это автопробег какого-то автоклуба: одинаковые машины едут колонной

:lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маневр на картинке по-моему противоречит ПДД. Хотя я понимаю, строгость наших законов компенсируется необязательностью их выполнения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маневр на картинке по-моему противоречит ПДД. Хотя я понимаю, строгость наших законов компенсируется необязательностью их выполнения :)

Это наша колонна!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink::blink::blink:
Это почему она Символу не нужна?

 

Для справки
........


Споры о необходимости АБС можно вести бесконечно и Вы это прекрасно знаете. <_< Если человек никогда не ездил на авто с АБС (а я не думаю, что в автошколах сменили парк автомобилей и учат на авто с АБС, а тем более учат ей пользоваться и рассказывают о всех нюансах), то радости от наличия АБС человек вряд ли почувствует. А на сэкономленные деньги можно купить, например, резину :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симбол. Как уже было сказано, это и был мой первый вариант. Нравится. Очень хорошо. Но 420000 базовая комплектация 1.4 АКП EX14A16V96 . Доп оборудование потянет на 40000.
Ни фига себе!!! :blink:
1. А зачем тебе дорогая комплектация? Возьми попроще. Например с простой магнитолой CD, а не с MP3. Не бери диски литые :angry: Бери штампованные. Тем более ездить начнёшь зимой. Не бери подушку безопасности пассажира. Ездить то будешь преимущественно одна...
2. И что это за доп. оборудование ты собралась ставить аж на 40'000? :blink: Ну сигнализация простенькая (тысяч за пять-шесть), ну ABS (к сожалению за 10). Ну, наконец коврики (если фирменные, то три тысячи), а можно и не выпендриваться насчёт фирменных. А ещё то чего?
Симбол... Стоимость страховки в Ренессансе 2191 у.е. + 5148 р ОСАГО. Это страховка на Симбол.
Это откровенный "развод" :angry: Я по КАСКО столько (две с небольшим) за свой Меган заплатил. А он стоил больше 25'000 USD. У символа не может быть ставка по КАСКО больше 10%. Обязательно нужно поинтересоваться в другой страховой компании. Думается мне, что ставка должна быть "в районе" 7-8%, а это тысяч 30 рублей. Более того, в приличных страховых компаниях эту сумму можно выплачивать частями в течение страхового периода (года). Например ежеквартально по одной четверти. То есть при покупке на КАСКО понадобится не более 8'000.
Я разрываюсь между Гетцем и Симболом. Симбол надежнее, на мой взгляд. Мне в нем не так страшно. Он большой. Но дорогой. Вот и не знаю, как быть.
Тут и думать нечего - конечно Символ. Тут и безопасность, и клиренс, и уже установленная защита, и размер салона, и размер багажника, и много ещё всяких других достоинств.

 

В общем решено. Берёшь комплектацию попроще, то есть тысяч за 420-422, ставишь "допов" тысяч на 15-17 и страхуешься тысяч на 13. Вот и получаются искомые 450.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это откровенный "развод" :angry: Я по КАСКО столько (две с небольшим) за свой Меган заплатил. А он стоил больше 25'000 USD. У символа не может быть ставка по КАСКО больше 10%.

 


Стажа то ноль. Поэтому высокий повышающий коэффициент. ИМХО так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни фига себе!!! :blink:
1. А зачем тебе дорогая комплектация? Возьми попроще. Например с простой магнитолой CD, а не с MP3. Не бери диски литые :angry: Бери штампованные. Тем более ездить начнёшь зимой. Не бери подушку безопасности пассажира. Ездить то будешь преимущественно одна...

Влад, там вроде бы комплектации с автоматом двеЯ: AU и EX+. Так вот, на ЕХ+ уже стоит литье, кондей, противотуманки, эл. стеклоподъемники.... а в AU этого всего нет. А брать сейчас машину без кондея, ЭСП и т.д. неразумно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял! А вот это что тогда?

 

http://www.avantime.ru/models/symbol/complect.html

 

Враньё что-ли полное? Вряд ли. Зкказываешь машинку, прибавляя только ABS
Или вот, в Автомире

 

http://www.avtomir.ru/ru/pl/detail/index.p...amp;ID4=8773774

 

Как раз зелёный цвет. Всё там есть. Правда кроме ABS.
Интересно они ABS здесь могут устанавливать, или это только на заводе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно они ABS здесь могут устанавливать, или это только на заводе?

 


Только на заводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял! А вот это что тогда?

Так, Влад, о чем я тебе и говорю. Что нельзя взять машину комплектацией попроще, так как многое уже в базе. Например, она не может отказаться от литых дисков, чтоб сделать машину дешевле, так как эта версия поставляется только с литыми дисками. Можно взять только самую простую комплектацию, но там уже нет многих нужных вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо. Заказать машину за 420'000, в которой уже есть всё, что нужно, прибавив к заказу только ABS. Получится 430'500. Далее, по прибытии в салон, уже на месте ставится простенькая сигнализация тысяч за пять. Получается приблизительно 435'500. Если договориться на рассрочку платежей по страховке неужели не получится уложиться в 450'000?

Стажа то ноль. Поэтому высокий повышающий коэффициент. ИМХО так.
С точки зрения ОСАГО - да. Водительский стаж имеет огромное значение. Но речь то идёт о КАСКО. Если машину угнали или, как например у меня, на машину упало дерево, стаж какое может иметь значение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация