Пример HTML-страницы
repka

выбор машины с автоматом

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

303 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

С точки зрения ОСАГО - да. Водительский стаж имеет огромное значение. Но речь то идёт о КАСКО. Если машину угнали или, как например у меня, на машину упало дерево, стаж какое может иметь значение?

КАСКО ведь кроме угона и порчи еще выплачивает и деньги и за повреждения после ДТП. А ведь неопытный водитель очень часто то тут чуть-чуть заденет, то там цепанет, то в другом месте слегка не рассчитает габариты.... А за все эти мелкие царапины отдуваться страховой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем Символу сигналка, если есть КАСКО? Во-первых машина в принципе не угоняема. Во-вторых что, хрупкая девушка глубокой ночью когда сработает сигналка побежит смотреть что случилось с авто? В-третьих страховые не требуют обязательной установки сигналки на Символ (по-крайней мере нормальные страховые). Так зачем лишние траты денег и возможные будующие проблемы с сигналкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем Символу сигналка, если есть КАСКО? Во-первых машина в принципе не угоняема. Во-вторых что, хрупкая девушка глубокой ночью когда сработает сигналка побежит смотреть что случилось с авто? В-третьих страховые не требуют обязательной установки сигналки на Символ (по-крайней мере нормальные страховые). Так зачем лишние траты денег и возможные будующие проблемы с сигналкой?

а просто тогда КАСКО будет дороже без сигналки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем Символу сигналка, если есть КАСКО? Во-первых машина в принципе не угоняема. Во-вторых что, хрупкая девушка глубокой ночью когда сработает сигналка побежит смотреть что случилось с авто? В-третьих страховые не требуют обязательной установки сигналки на Символ (по-крайней мере нормальные страховые). Так зачем лишние траты денег и возможные будующие проблемы с сигналкой?
Точно! Всё правильно! Если страховая не потребует обязательной установки сигнализации, то запросто можно не ставить и обойтись штатным иммобилайзером и ЦЗ. Это ещё экономия. Опять же сигнализацию можно поставить в любой момент, например спустя пару месяцев, когда финансовая ситуация слегка выровняется после провала от покупки. А я бы вообще поставил не сигнализацию, а мульт-лок на АКПП, но тоже спустя пару месяцев.
PS В общем не уйти Насте от Символа :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а просто тогда КАСКО будет дороже без сигналки

У меня было не дороже.... И страховая сигналку не требовала. ЦЗ есть, иммо есть - соотв. удобство открытия/закрытия дверей присутствует (для себя) и противоугонная система тоже (для страховой). Процент по КАСКО одинаковый, что с сигналкой, что без. Если нет разницы, зачем платить больше (с) :D ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а просто тогда КАСКО будет дороже без сигналки
Не знаю, как с Символом, а по отношению к Мегану это точно не так. Сигнализацию я ставил исключительно для собственного спокойствия и чтобы все стёкла открытые поднимались сами. На сумме страхового взноса это не отразилось никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На символ лутше ставить оригинальную сигнализацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На символ лутше ставить оригинальную сигнализацию
Поясни. На заводе что-ли сразу? То есть потом не поставить? Или модель какая сигнализации особая? Опять же обсуждается - может совсем не ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ее нормер 7701419431
цена в наличии в муса моторс 6432.82р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ее нормер 7701419431
цена в наличии в муса моторс 6432.82р
Фигасе!!! :blink: Это дороговато. А почему простую нельзя? В чём подвох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните глупому, на фиг она вообще нужна, если на страховке это не отразится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните глупому, на фиг она вообще нужна, если на страховке это не отразится?

Только сегодня сделал разведку боем по страховым. И везде на коэффициент влияет наличие или отсутствие сигнализации... Вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только сегодня сделал разведку боем по страховым. И везде на коэффициент влияет наличие или отсутствие сигнализации... Вот так.

В каких пределах и в каких страховых? Просто интересно.... Ни при страховке Символа, ни при страховке Клио 3 мне не говорили, что у меня будет повышен коэффициент из-за отсутствия сигналки. Обе страховал в РОСНО. Но узнавал дополнительно условия в Ресо и Ингосстрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мульт-лок на АКПП
Исключительно IMHO, но Mult-t-lock это деньги на ветер... Открывается за 30 секунд...Бампинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исключительно IMHO, но Mult-t-lock это деньги на ветер... Открывается за 30 секунд...Бампинг
А цель была совсем другая. Я устанавливал для того, чтобы можно было завести автомобиль и начать чистить снег. И я уверен, что в этот момент никто проходящий мимо не прыгнет в машину и не уедет по быстрому. Опять же можно спокойно выйти из машины не заглушив двигатель, а просто поставив коробку на замок. Мало ли как бывает: на улице зима, а в тёплом салоне печка работает :rolleyes: Ну а если "профессионалы" захотят угнать автомобиль, их вообще ничто не остановит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только сегодня сделал разведку боем по страховым. И везде на коэффициент влияет наличие или отсутствие сигнализации... Вот так.
Ты когда с ними общался, говорил, что это Символ и в нём установлена собственное электронное противоугонное устройство, в народе называемое иммобилайзер, и центральный замок? Если умолчал, то им то откуда знать, что автомобиль чем то уже оборудован. Вот тебе коэффициент и повышали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А цель была совсем другая...
А-а-а... Ну если с таким пониманием и осознанием... :)
Да.. Нам остается только радоваться, что пока (ТТТ) наши автомобили "профессионалов" не интересуют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

befabc6ad553.jpg
53c942221124.jpg
Выкладываю цены на Симбол. Я бы и рада взять комплектацию попроще, но без кондиционера не согласна. Сигнализация. Ну нет у них (Ренамакс) ничего дешевле 9 с лишним тысяч. Была я в Авантайме. Там тоже недешево. :( Согласна выкинуть парктроник. Если можно, то я бы ничего, кроме ABS, не ставила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты когда с ними общался, говорил, что это Символ и в нём установлена собственное электронное противоугонное устройство, в народе называемое иммобилайзер, и центральный замок? Если умолчал, то им то откуда знать, что автомобиль чем то уже оборудован. Вот тебе коэффициент и повышали...

Влад, в заявлении на КАСКО любой страховой ты подчеркиваешь (или еще как-то выбираешь) из следующих позиций, представленных в заявлении:
- иммобилайзер;
- механическая противоугонная система;
- электронная противоугонная система (с/без двусторонней связи);
- спутниковое слежение.
И в зависимости от того, сколько пунктов ты выберешь, будет зависить коэффициент по КАСКО.
P.S.: Я к делу подхожу основательно и подготовившись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкладываю цены на Симбол. Я бы и рада взять комплектацию попроще, но без кондиционера не согласна. Сигнализация. Ну нет у них (Ренамакс) ничего дешевле 9 с лишним тысяч. Была я в Авантайме. Там тоже недешево. :( Согласна выкинуть парктроник. Если можно, то я бы ничего, кроме ABS, не ставила.

Я бы выкинул подушку пассажира (если 90% ездите одна) и АБС. Итого минус 17000р. Сигналку - на фиг, это еще экономия 5000-9000р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так по порядку
1 замок на кпп в лес или нафиг
2 подкрылки -пусть лутше на тазы ставят символу они без надобности
3 парктроник имхо полезно для начала
4 коврики надо брать не у диллера или если у него то только в подарок
5 Сигналку можно заставить поставить оригинальную (из + такого решения никаких скруток и подмоток к проводам все только через родные разъемы, вместо брелка родной ключь и также гарантия компании рено )
6 Фильтр Салона при наличии кондея - Обязателен иначе привет веселому запаху из вентиляции и скорейшей кончине теплообменника кондея от нашей грязи, пыли и коктейлей имени юрия михайловича

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад, в заявлении на КАСКО любой страховой ты подчеркиваешь (или еще как-то выбираешь) из следующих позиций, представленных в заявлении:
- иммобилайзер;
- механическая противоугонная система;
- электронная противоугонная система (с/без двусторонней связи);
- спутниковое слежение.
И в зависимости от того, сколько пунктов ты выберешь, будет зависить коэффициент по КАСКО.
P.S.: Я к делу подхожу основательно и подготовившись :)

Тем не менее, чтобы человек принял обоснованное решение для установки сигналки надо бы цифры в студию. Я вот лично не заметил никакой разницы в процентах. Да и потом, даже если эта разница и есть, возможно она будет меньше стоимости сигналки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкладываю цены на Симбол. Я бы и рада взять комплектацию попроще, но без кондиционера не согласна. Сигнализация. Ну нет у них (Ренамакс) ничего дешевле 9 с лишним тысяч. Была я в Авантайме. Там тоже недешево. :( Согласна выкинуть парктроник. Если можно, то я бы ничего, кроме ABS, не ставила.

 

Внесу мои 2 копейки ;) Надеюсь, это поможет милой Репке укрепится в мнении о Символе. Сразу предупреждаю - это все мое ИМХО.

 

Исходя из 2-х годичного опыта эксплуатации ВАЗ2105 (я и моя жена на ней учились водить в московских условиях ;), 2-х годичного опыта эксплуатации Символа, катания на прокат Фабии (7 дней), Гетца (3 дня), Символа с АКПП (1 день), Сценика 2 (1 год эксплуатации - это для сравнения вообще), а также отзывов о всех перечисленных машинах, выбор как машины для новичка - в пользу Символа.

 

Недостатки Символа по сравнению с этими машинами:
- Холодный зараза после минус 15 (grevic - чур-чур тебя!) ты наверное вообще не мерзнешь никогда ;) Точнее сказать неправильный обдув - голове жарко, а ноги мерзнут. Соответственно, при обмерзании лобового зимой очень долго надо ждать, чтобы оно очистилось (как-то в минус 20 градусов минут 20-25 ждал...). Где-то здесь кто-то даже выкладывал описание с фотками своего опыта по исправлению своими очумелыми ручками этого конструктивного недостатка. Мы с женой мерзлявые, мерзли в нем как цуцики. Пока 30 минут не поездишь, не раскочегаришь - холодно. В тех же условиях Фабия - отогравется и согревает в 7-10 минут. Гетц - увы, не знаю, зимой не катался.
- Очень неудобные сиденья. После 1 часа езды (или стояния в пробках) - хоть останавливайся и делай разминку. Мой рост - 172 см, вес 65 кг, худой.
- Никаких допов не нужно. Сигналку при наличии КАСКО, если бы покупал Символ, не ставил бы вообще - есть штатная. Но нужно оценить - как бы экономия на сигналке не вылилась в удорожание КАСКО.

 

Остальные - только достоинства. Пластиковые крылья кстати тоже достоинство.

 

Известные мне достоинства и недостатки других машин по сравнению с Символом:
- ВАЗ - не рассматриваем.
- Фабия - очень жесткая подвеска. Судя по отзывам - ремонтируют ее немного чаще, чем символьную.
- Фабия - удобная эргономика, чуть более легкий руль (электроусилитель после Символа хорошо чувствуется - сам знаю по Сценику).
- Гетц - запотевает во влажную погоду. Плохая печка, не греет. У Символа печка греет хорошо, но плохой обдув. См. выше.
- Гетц - пишут в отзывах, что в течение 1-2 лет эксплуатации начинает течь радиатор - дальше гарантийный ремонт, ожидание, ходьба пешком ;)
- Гетц - никакая шумоизоляция.
- Фабия и Гетц - можно увезти велосипед, снимая только переднее колесо. Запихнуть велик в Символ можно только сняв оба колеса.

 

Жене очень понравились и Гетц и Фабия, даже не смотря на более жесткую чем у Символа подвеску. Мы катались на Фабии зимой, а на Гетце - осенью, когда меняли Символа на Сеню.

 

уф. целый трактат написал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесу мои 2 копейки ;) Надеюсь, это поможет милой Репке укрепится в мнении о Символе. Сразу предупреждаю - это все мое ИМХО.

 

Недостатки Символа по сравнению с этими машинами:
- Холодный зараза после минус 15 (grevic - чур-чур тебя!) ты наверное вообще не мерзнешь никогда ;) Точнее сказать неправильный обдув - голове жарко, а ноги мерзнут. Соответственно, при обмерзании лобового зимой очень долго надо ждать, чтобы оно очистилось (как-то в минус 20 градусов минут 20-25 ждал...). Где-то здесь кто-то даже выкладывал описание с фотками своего опыта по исправлению своими очумелыми ручками этого конструктивного недостатка. Мы с женой мерзлявые, мерзли в нем как цуцики. Пока 30 минут не поездишь, не раскочегаришь - холодно. В тех же условиях Фабия - отогравется и согревает в 7-10 минут. Гетц - увы, не знаю, зимой не катался.
- Очень неудобные сиденья. После 1 часа езды (или стояния в пробках) - хоть останавливайся и делай разминку. Мой рост - 172 см, вес 65 кг, худой.
- Никаких допов не нужно. Сигналку при наличии КАСКО, если бы покупал Символ, не ставил бы вообще - есть штатная. Но нужно оценить - как бы экономия на сигналке не вылилась в удорожание КАСКО.

 

Зимой в Символе нормально. По крайней мере в 4-й фазе, что продается сейчас. Видимо косяки с обогревом устранили. Отчасти возможно потому, что Символ получил салон от Клио 2. А на ней я о таких проблемах не слышал. В общем зимой в Символе тепло.
Сиденья.... Мне тоже сначала было неудобно сидеть в них (рост 192). Однако почитав рекомендации в инструкции по эксплуатации на тему как правильно сидеть в этих сиденьях (о как!) я забыл о неудобствах в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На АБС не экономь! Пару раз она меня сильно выручала и не только зимой. Подушки, как оказалось:(, то же вещь полезная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страховал свой Символ в Ресо, никакая сигналка на величину страховых взносов не влияет, ибо она вообще на Символе нафиг не нужна. Парктроник, подушку пассажира нафиг, вместо кондишена поставить климат, ну и фильтр конечно, и получится вполне приемлемая сумма для Репки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой в Символе нормально. По крайней мере в 4-й фазе, что продается сейчас. Видимо косяки с обогревом устранили. Отчасти возможно потому, что Символ получил салон от Клио 2. А на ней я о таких проблемах не слышал. В общем зимой в Символе тепло.
Сиденья.... Мне тоже сначала было неудобно сидеть в них (рост 192). Однако почитав рекомендации в инструкции по эксплуатации на тему как правильно сидеть в этих сиденьях (о как!) я забыл о неудобствах в принципе.

 

Можно чуть поподробнее - Ваши ощущения, как машина прогревается, как отпотевает иней на лобовом и стеклах. В общем - потребительский взгляд ;)

 

А намного подробнее хотелось бы узнать Ваше мнение - как нужно сидеть в символьных креслах?

 

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно чуть поподробнее - Ваши ощущения, как машина прогревается, как отпотевает иней на лобовом и стеклах. В общем - потребительский взгляд ;)

 

А намного подробнее хотелось бы узнать Ваше мнение - как нужно сидеть в символьных креслах?

 

Заранее спасибо.


Прогревается нормально. Обычно заводил, чистил снег (5-10 минут) и ехал. Иней счищал с лобового жестким резиновым скребком для сгона воды. Как раз через 5-10 минут он начинал слегка оттаивать от лобового. Через 10 минут спускалась жена и я вез ее на вокзал, на электричку. Это еще минут 10. У вокзала можно было снимать пальто и ехать дальше в водолазке. Итого за 20 минут Символ полнгстью прогревается. За 10 минут прогревается до состояния когда можно комфортно ехать в пальто. Кстати, в инструкции написано, что медленная езда гораздо эффективнее прогрева на месте. Основные претензии по части обогрева, которые я слышал - плохо дует в ноги. На своем я такого не замечал - в ноги дул кипяток, причем именно на ноги, как мне, так и переднему пассажиру. Насколько тепло в Символе на задних местах сказать не могу, ибо как правило ездим с женой вдвоем.
По поводу того, как сидеть... Дословно как написано в умной книжке не напишу. Но своими словами - в кресло нужно садиться как можно глубже, чтобы спина полностью прилегала к спинке кресла, а не полулежа, когда пятая точка оказывается на краешке сидушки, как делают многие. При таком положении (полулежа) как раз и устает спина. А еще нормально садиться в кресло мне помогал ремень. Если сесть, как описал - ремень не мешает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А секретки на колеса надо покупать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А секретки на колеса надо покупать? :)

Зачем? Есть страховка. Скрутят колеса - возместят все по страховке. Меня так пытались манагеры в отделе доп. оборудования раскрутить на всякий хлам. Согласился тока на задние брызговики :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогревается нормально. Обычно заводил, чистил снег (5-10 минут) и ехал. Иней счищал с лобового жестким резиновым скребком для сгона воды. Как раз через 5-10 минут он начинал слегка оттаивать от лобового. Через 10 минут спускалась жена и я вез ее на вокзал, на электричку. Это еще минут 10. У вокзала можно было снимать пальто и ехать дальше в водолазке. Итого за 20 минут Символ полнгстью прогревается. За 10 минут прогревается до состояния когда можно комфортно ехать в пальто. Кстати, в инструкции написано, что медленная езда гораздо эффективнее прогрева на месте. Основные претензии по части обогрева, которые я слышал - плохо дует в ноги. На своем я такого не замечал - в ноги дул кипяток, причем именно на ноги, как мне, так и переднему пассажиру. Насколько тепло в Символе на задних местах сказать не могу, ибо как правило ездим с женой вдвоем.
По поводу того, как сидеть... Дословно как написано в умной книжке не напишу. Но своими словами - в кресло нужно садиться как можно глубже, чтобы спина полностью прилегала к спинке кресла, а не полулежа, когда пятая точка оказывается на краешке сидушки, как делают многие. При таком положении (полулежа) как раз и устает спина. А еще нормально садиться в кресло мне помогал ремень. Если сесть, как описал - ремень не мешает :)

 

Большое спасибо, очень интересно.
Говоря про иней, я имел в виду иней на лобовом внутри, а не снаружи.

 

Про кресла - так и есть, сидеть удобнее полностью прислоняясь к спинке. Но при этом у Символа рулю недостает вылета, получается немного "обезьянник" ;) руки тянешь, а ноги полусогнутые. Конечно, по сравнению с ВАЗ это рай. А сейчас езжу на Сценике - максимально руль по вылету на себя (у Символа по вылету нет регулировки), кресло максимально вверх и почти максимально назад (при росте 172 см), спинку практически вертикально как в автобусе - получается почти идеальная посадка: ноги вытянуты и естественно лежать на педалях, руль как раз на месте ладоней полусогнутых рук, голова удобно может быть откинута на подголовник без ущерба для управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, очень интересно.
Говоря про иней, я имел в виду иней на лобовом внутри, а не снаружи.

 

Про кресла - так и есть, сидеть удобнее полностью прислоняясь к спинке. Но при этом у Символа рулю недостает вылета, получается немного "обезьянник" ;) руки тянешь, а ноги полусогнутые.
........

 

Забавно.... Ни на одном авто у меня ни разу не было инея внутри. Так что по этому поводу увы ничего сказать не могу. Про руль согласен - регулировки по вылету ему нехватает. Но особых неудобств не ощущал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно.... Ни на одном авто у меня ни разу не было инея внутри. Так что по этому поводу увы ничего сказать не могу. Про руль согласен - регулировки по вылету ему нехватает. Но особых неудобств не ощущал.

 

У нас на всех авто зимой иней внутри, даже на Сценике. Возможно, потому что в основном пользуемся рециркуляцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимательно читаю сравнение машин с автоматом в журналах.
Если бы сейчас покупал такую машину, выбрал бы Форд.
Хвалят его автомат.
Форд Фиеста или Фьюжн. Только с АКПП, а не с роботом.
Только по цене не могу точно сказать, укладывается ли в сумму.
С Рено если не повезет пропишешься в сервисе, если повезет- будешь ездить и радоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парктроник, подушку пассажира нафиг, вместо кондишена поставить климат, ну и фильтр конечно, и получится вполне приемлемая сумма для Репки.

К сожалению типичная для России ситуация - максимум комфорта за счет безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимательно читаю сравнение машин с автоматом в журналах.
Если бы сейчас покупал такую машину, выбрал бы Форд.
Хвалят его автомат.
Форд Фиеста или Фьюжн. Только с АКПП, а не с роботом.
Только по цене не могу точно сказать, укладывается ли в сумму.
С Рено если не повезет пропишешься в сервисе, если повезет- будешь ездить и радоваться.

 

Фигня какая - еще ни от кого не слышал, что с новым Символом кто-то прописывался в сервисе. А вот с Фордом - сплошь и рядом. Одно подогреваемое лобовое что стОит - один знакомый его тра раза по гарантии менял за одну зиму...

 

Новый Символ будет ездить 2 года как часы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад, в заявлении на КАСКО любой страховой ты подчеркиваешь (или еще как-то выбираешь) из следующих позиций, представленных в заявлении:
- иммобилайзер;
- механическая противоугонная система;
- электронная противоугонная система (с/без двусторонней связи);
- спутниковое слежение.
И в зависимости от того, сколько пунктов ты выберешь, будет зависить коэффициент по КАСКО.
P.S.: Я к делу подхожу основательно и подготовившись :)

 

Ден, ты не прав. Я страховал М6 за 6% через брокера. Когда дело дошло до конкретики, то брокер спросил про сигналку. Я чистосердечно ответил, что есть родной иммобилайзер и все на этом. Отбой. Перезвон. А не могли бы поставить хотя бы что-нить типа механики. А зачем? Какой смысл? Ну, СК хочет. Я подумаю. Перезвон. СК согласна и так. Пункт о сигналке был вычеркнут за печатью, пункт о 24-часовой охраняемой стоянке был вычеркнут за печатью. 6% так и остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что если сумма 450'000 действительно так критична, и Настя ни кредит ни кредитную карту оформлять не будет, то и Символ и Гетц с автоматом рассматривать вообще бессмысленно. При таком "раскладе" почему бы не обратить внимание на Hyundai Accent? Тут и ABS и всё, что хочешь, включая подходящий клиренс. Правда после установки защиты картера он уменьшится, но всё равно будет больше, чем у Гетц без защиты. Тем более, насколько я помню, у Ирины (Калипсо) как раз такая машина. Или её отзывы отрицательные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что если сумма 450'000 действительно так критична, и Настя ни кредит ни кредитную карту оформлять не будет, то и Символ и Гетц с автоматом рассматривать вообще бессмысленно. При таком "раскладе" почему бы не обратить внимание на Hyundai Accent? Тут и ABS и всё, что хочешь, включая подходящий клиренс. Правда после установки защиты картера он уменьшится, но всё равно будет больше, чем у Гетц без защиты. Тем более, насколько я помню, у Ирины (Калипсо) как раз такая машина. Или её отзывы отрицательные?

Еще как вариант на АВЕО II можно посмотреть...С автоматом тыс. 440 получится. Вроде плохих отзывов про нее не слышал.
Или KIA Picanto - вроде не было еще... 380 тыс с автоматом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще как вариант на АВЕО II можно посмотреть...С автоматом тыс. 440 получится. Вроде плохих отзывов про нее не слышал.
Нет, не выйдет. 450'000 объявлено как конечная сумма на ВСЁ. Это означает, что помимо стоимости машины в сумму должны быть включены все сопутствующие траты. И доп. оборудование, и, при необходимости, защита картера, и сигнализация, и КАСКО, и ОСАГО, и коврики (осень ведь), и, возможно, постановка на учёт в ГАИ с одновременным получением талона ТО. Если брать сумму "на круг", то сама машина, получается, должна стоить не более 405-410 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не выйдет. 450'000 объявлено как конечная сумма на ВСЁ.

 

Тогда - Спарк, Киа Пиканто, Матиз, Шкода FABIA. Еще и останется. Имхо девушке легче будет справиться с маленькой машинкой.
Хотя наверное Фабия все-таки выйдет дороже. А так - выбор есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Символа по вылету нет регулировки),

 


А что это такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, я ввела всех в заблуждение, сама того не осознавая. 450 000 - это цена авто с доп. оборудованием. Дальше страховка не более полтинника. Т.е. итого 500 000. Но выше я точно и шага не сделаю. Мне и это долго отдавать надо будет.
Вопрос про штатную сигнализацию. Кто ее должен устанавливать? Скажем беру машину в пункте А, могу ли я поставаит ее в пункте Б? И сколько это будет стоить?
Из опционного оборудования я изначально собиралась выбрать металлик, ABS, хотелось бы и подушку для пассажира. Про климат контроль. Я не понимаю, его поставят в дополнение к кондиционеру? А зачем? Далее то, что будут устанавливать в салоне. Сигнализация, противоугонная система КПП (а можно без них? :unsure: ), парктроник ( если будет КАСКО, может и забыть о нем? Обдеру чего-нибудь , мне покрасят по страховке или нет?), брызговики задние ( это, как я поняла, хошь-не хошь, а надо. Я права? ). Коврики, я сразу поняла, буду брать попроще, где-нить в другом месте.
Итого, если можно, я бы взяла металлик, ABS, подушку пассажира, брызговики. Оригинальную сигнализацию, если не очень дорого. Если ABS мне отдадут бесплатно, то я бы уложилась в сумму. Есть еще вопросик о резине зимней. Ее бы тоже в эту сумму. ;) Знаю, что хочу многого, но можно хоть помечтать? :rolleyes: Я ведь все-таки девушка. Вся эта кутерьма на меня действует угнетающе. Спасибо всем за живое участие. С интересом все читаю, и меня преследует одна мысль: неужели и я должна буду во всем этом разбираться? Поскольку тут отписываются только мужчины, хочу надеяться, что доскональное знание авто - это "доп. оборудование". Не сердитесь!

 

Я в устройстве авто, как вы понимаете, не очень разбираюсь, поэтому извините за мои глупые вопросы. Но я в процессе брожения по салонам много чего уже выучила. "А у нее полноразмерная запаска?" От болндинки таких слов явно не ожидают! ;)
По поводу Акцента. Там надо тоже устанавливать кучу допов. Сумма тоже будет нехилая.
Насколько я поняла, сервис у Рено подешевле, чем у Хенде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, я ввела всех в заблуждение, сама того не осознавая. ... Т.е. итого 500 000
Ой... Ну сейчас ребята на этот полтинник разойдутся... :lol: Это ж сколько всего можна-а-а-а.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой... Ну сейчас ребята на этот полтинник разойдутся... :lol: Это ж сколько всего можна-а-а-а.... ;)

 

Ребята, призываю всех к экономии! :D Лучше мы все вместе на оставшееся отметим покупочку! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, призываю всех к экономии! :D Лучше мы все вместе на оставшееся отметим покупочку! ;)

Тогда Getz или Fabia NEW. Для девушки самое оно. Клио III дороже выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, призываю всех к экономии! :D Лучше мы все вместе на оставшееся отметим покупочку! ;)

 

Не слушай никого. Репа есть? Иди, дочка, играй! :lol:

 

Никто никогда еще не купил по совету. Это тема для раскачивания форума, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не слушай никого....
Никто никогда еще не купил по совету.

Не согласен :)
Слушать то как раз можно! Даже нужно.
НО! Выбирать самой(му).
Послушать и составить список машинок которые приглянулись и попадают в желаемый бюджет.
А затем уже, как следует просмотрев список, оставить только те машинки, которые понравятся - сравнить внешний вид, походить по салонам, почитать отзывы владельцев, характеристики, в какую сумму обойдется содержание....
Посидеть в машинке, может быть даже потестдрайвить...
А так кто-нибудь посоветует - возьмете, а потом разонравится - советчик будет виноват... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигня какая - еще ни от кого не слышал, что с новым Символом кто-то прописывался в сервисе. А вот с Фордом - сплошь и рядом. Одно подогреваемое лобовое что стОит - один знакомый его тра раза по гарантии менял за одну зиму...

 

Новый Символ будет ездить 2 года как часы.

 

Я слышал, про автомат реношный, речь идет только о нем, а не вообще о машине.
Автомат DPO.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 666
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация