Пример HTML-страницы
Balhat

проблема с абс

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Перестал работать абс, загорелось серв и абс. подскажите куда сначало лезть и где это находится. сценик 1ф2 1,6 16v 2003г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала колеса покачать на предмет люфта(при люфте бывает вылазит ошибка АБС),,ну и посмотреть провода на предмет обрыва(а если поискать(поиском воспользоваться надо по форуму)то,инфы море))

Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала колеса покачать на предмет люфта(при люфте бывает вылазит ошибка АБС),,ну и посмотреть провода на предмет обрыва(а если поискать(поиском воспользоваться надо по форуму)то,инфы море))

Люфта нет, провода вроде на месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте здесь, там про АБС более-менее подробно написано.

Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте здесь, там про АБС более-менее подробно написано.

НЕ ПЕРЕХОДИТ, ПИШЕТ ЧТО ТЕМА УДАЛЕНА ИТД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, можно посмотреть, исправил.

 

А крупными буквами писать недопустимо, это приравнивается к повышению тона и может вызвать негативную реакцию форумчан. Почитайте правила форума.

Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перестал работать абс, загорелось серв и абс. подскажите куда сначало лезть и где это находится. сценик 1ф2 1,6 16v 2003г

Была проблема с АБС в моем случае обрыв провода у правого переднего колеса(плохой контакт) Для себя понял такое правило: если загорается сразу после вкл зажигания и не гаснет, то проблема в проводке или неисправность самого датчика(проверяется замером сопротивления через фишку), а если сразу гаснет и загорается уже при движении,то нужно смотреть зубцы на шрусах спереди и зубцы на тормозн диске сзади на наличие повреждений и величину зазора...как то так, поправьте, если что не так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В основном там парят мозг штекера соединения датчиков возле колес, если один раз отсоединил, то надо обязательно поджимать контакт. Меня этот штекер на заднем правом колесе достал, я его отрезал и соединил на скрутку и заизолировал, с июля все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала КЛИП сделать - и посмотреть на ошибку- может быть грязь налипла или на мишень. или датчик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клип сделать, это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала КЛИП сделать - и посмотреть на ошибку- может быть грязь налипла или на мишень. или датчик :)

Нет такой неисправности, диагностируемой CLIPом - грязь на датчике.

 

CLIPы грязи не боятся! :tease:

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, можно посмотреть, исправил.

 

А крупными буквами писать недопустимо, это приравнивается к повышению тона и может вызвать негативную реакцию форумчан. Почитайте правила форума.


Извините

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была проблема с АБС в моем случае обрыв провода у правого переднего колеса(плохой контакт) Для себя понял такое правило: если загорается сразу после вкл зажигания и не гаснет, то проблема в проводке или неисправность самого датчика(проверяется замером сопротивления через фишку), а если сразу гаснет и загорается уже при движении,то нужно смотреть зубцы на шрусах спереди и зубцы на тормозн диске сзади на наличие повреждений и величину зазора...как то так, поправьте, если что не так..

в ближайшее время посмотрю, тогда отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была проблема с АБС в моем случае обрыв провода у правого переднего колеса(плохой контакт) Для себя понял такое правило: если загорается сразу после вкл зажигания и не гаснет, то проблема в проводке или неисправность самого датчика(проверяется замером сопротивления через фишку), а если сразу гаснет и загорается уже при движении,то нужно смотреть зубцы на шрусах спереди и зубцы на тормозн диске сзади на наличие повреждений и величину зазора...как то так, поправьте, если что не так..

У меня тоже сало вылезать serv и abs. Но вылезает и через некоторое время гаснет. Может появится и при движении и при запуске после включения зажигания. Первым делом хочу проверить разъемы на передних колесах, когда менял ступичные подшипники, разъединял разъм датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчики передних колес проверить достаточно просто, для этого нужно вывесить колеса и отключить 1 из датчиков, после этого включить передачу и смотреть показывает ли спидометр, для удобства можно включить 3ю.
Если показывает, то провести процедуру обратную на другом колесе.
С задними колесами все гораздо сложнее, там только клип.
Тестер не показал подогнутый датчик на моем левом колесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на заднем левом колесе каким то образом не было контакта с датчиком. Пропаяли контакт и все ушло. а что будет если так и ездить с горящим серв и абс? кто знает какое давление в шинах должно быть, в шиномонтажах мне разные цифры говорят

Изменено пользователем Balhat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на заднем левом колесе каким то образом не было контакта с датчиком. Пропаяли контакт и все ушло. а что будет если так и ездить с горящим серв и абс? кто знает какое давление в шинах должно быть, в шиномонтажах мне разные цифры говорят

была проблема..оказалось что кольцо АБС треснуло и немного слетело с посадочного места, а давление 2,2 передние и 2,0 задние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была проблема..оказалось что кольцо АБС треснуло и немного слетело с посадочного места, а давление 2,2 передние и 2,0 задние.

спасибо, кольцо в норме, в одном шиномантаже аж 2,6 сказали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация