Пример HTML-страницы
xZubilox1978

Нагрев Провод От Аккумулятора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, давно ли идет нагрев проводов от аккумулятора. Но обратил я сегодня случайно, После как я завел автомобиль, после заливки не замерзающий жидкости , поправил крышку от блока предохранителей стоящей на плюсовой клемме аккумулятора и чуть не обжегся от двух проводов. Не изолированные металлические части этих проводов, были очень горячие. На рисунки я пометил стрелками эти провода. Провода были затянуты хорошо. Еще при покупки я обратил внимание , что крепление одного из этих болтов, но блоке оплавлено. Думал что плохо закрутили когда то и был плохой контакт. После прогрева машины , провода стали нормальной температуры. Я так понимаю нагрев идет из за тэнов. Но нормально ли это, если нет в чем может быть проблема?

post-23501-1353757720_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю нагрев идет из за тэнов. Но нормально ли это, если нет в чем может быть проблема?

 


Что за тэны??? Самостоятельно установленные???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет идет с завода. Наверное я их неправильно назвал. Свечи или еще как то. На дизелях 173 лс точно они есть. 130 лс нету. Самостоятельно я ничего не ставил. 4 штуки греют тосол. И еще есть в печки у нас на дизельных двигателях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не смотрел и не замечал. Надо посмотреть, что у меня на бензинке.
Есть точно электротэны, подогревающие чуть чуть подачу воздуха, пока антифриз не прогрелся. Такие тэны есть на Сцениках-2 и Лагунах-3, Колеосах. Но никто не жаловался на то что провода к аккумулятору грелись до оплавления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм... надо потрогать. У меня тоже нагреватели стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам случайно только сегодня обнаружил что они так нагрелись. заливал не замерзающую жидкость и решил поправить верхнюю крышку. И дотронулся до провода плюсового. Ужас какой горячий был. Раньше виде что оплавлено. но думал что контакт был плохой. Только когда машина холодная. потом все нормально. Тены нагрузку дают. а вот почему хз. может так и нужно.

Изменено пользователем xZubilox1978

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нагрев проводов - где-то плохой контакт.
Скорее всего между клеммой аккумулятора и наконечником провода. Тут надо не просто подтянуть гайку, а для начала зачистить до блеска контактные поверхности. Дальше смотреть с другой стороны - куда прикручивается этот провод. Там тоже контакт. Ну и в последнюю очередь - качество контакта между самим проводом и наконечниками. Может ослабла прессовка. Ещё один вариант - бывает что около наконечников обламываются проволочки, из которых состоит сам провод. В результате уменьшается сечение провода и увеличивается его нагрев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое было)) - вобщем глаз да глаз за нашими СТО, после их сниманий АКБ...
Плохо закручен предохранитель на стартер/генератор, он на рисунке слева(черный cal2 400/2000A ), там и греются провода тогда дико,
причем нагрев таков может быть, что он расплавяет толстенные алюм.уши предохранителя...в итоге предохранитель цел может быть, а контактов его нет)
Если закоротить например отверткой контакты без предохранителя прижав(мы экспериментили чтоб завести авто без сдохшего предохр.)отвертка нагревается чуть ли не докрасна) Токи там нехилые, гена 150А, а если не зажать 2 его гайки нормально - вылетит в итоге при заводке стартером - нагрузка огого.

Изменено пользователем Andrei78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нагрев проводов - где-то плохой контакт.
Скорее всего между клеммой аккумулятора и наконечником провода. Тут надо не просто подтянуть гайку, а для начала зачистить до блеска контактные поверхности. Дальше смотреть с другой стороны - куда прикручивается этот провод. Там тоже контакт. Ну и в последнюю очередь - качество контакта между самим проводом и наконечниками. Может ослабла прессовка. Ещё один вариант - бывает что около наконечников обламываются проволочки, из которых состоит сам провод. В результате уменьшается сечение провода и увеличивается его нагрев.

Вот слышно Главного энергетика!
нагрев соединения = плохой контакт.
все разобрать, зачистить, собрать, понять , что не греется, выпить пива, забыть. ;) Изменено пользователем Andrey 74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спс большое за совет. провода закручены на аккумуляторе как следует. и греются 2 провода которые я указал. И нагрев идет не сразу после заводки , а через минуту. Видно когда начинают работать тэны. После прогрева машины все нормально. Если был бы плохой контакт на аккумуляторе или на самих проводах около аккумулятора то нагрев был бы постоянным . Вот тот что правый проверить сложнее этот провод идет под торпеду машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...
В 24.11.2012 в 19:24, xZubilox1978 сказал:

Спс большое за совет. провода закручены на аккумуляторе как следует. и греются 2 провода которые я указал. И нагрев идет не сразу после заводки , а через минуту. Видно когда начинают работать тэны. После прогрева машины все нормально. Если был бы плохой контакт на аккумуляторе или на самих проводах около аккумулятора то нагрев был бы постоянным . Вот тот что правый проверить сложнее этот провод идет под торпеду машины.

 

такая же ерунда творится, все разобрал почистил, блок силовых предохранителей АКБ новый (старый расплавился), всё затянуто, куда капать дальше? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

между болтом и контактной пластиной смотрели контакт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.02.2020 в 18:28, Константин123 сказал:

 

такая же ерунда творится, все разобрал почистил, блок силовых предохранителей АКБ новый (старый расплавился), всё затянуто, куда капать дальше? 

 

У меня этот же контакт (тот что на фото в первом посте помечен стрелкой, справа) проплавил пластиковый обвес? корпус? контактной группы вообще в результате и сам отгорел. Если было правильно озвучено то это на стартер (машина перестала заводиться и катался в ПАЦ на эвакуаторе). После приведения в порядок немного покатался и снова не завелся, в итоге меняли косу-плетенку массы движок-корпус, возможно есть смысл проверить её состояние.

Изменено пользователем azzKicker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация