Пример HTML-страницы
Мягкие лапки

Капремонт двигателя на Клио 2 и что к нему привело

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

137 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Я тут новенькая. Надеюсь, тему создала в правильном разделе.
Дело, собственно, вот в чём:
Около 1,5 месяцев назад меняла в сервисе масляный фильтр. Недели через 2 загорелись на приборной панели "Стоп", "восклицательный знак" и "маслёнка". Проверила уровень масла - в норме. Машина была очень нужна, никаких посторонних звуков не было, машина вела себя обычно. Так проездили 2 недели.
Пожалуйста, не спрашивайте, почему не отвезла её в сервис - это уже не очень актуально, больше так делать не буду :sorry:
Спустя эти 2 недели, поехали ребёнку за игрушками к ДР. Машина вела себя, как обычно. Километров через 10, после переключения с 4-ой на 5-ую, я поняла, что педалька газа не работает. На сколько я поняла, когда остановилась, машина заглохла. Светились все аварийные лампочки, как если повернуть ключ на пол оборота. Без тряхов, без визгов, нигде ничего не дёрнулось. И всё. Встала на аварийке. Потолкать не помогло. Аккумулятор в норме. Вызвали ЛАТ, потыркали машинку, как только можно и так и сяк - не помогло. Сказал, что скорее всего двигатель заклинило, но удивился, что 2 недели ездили с зажёнными лампочками и что "даже не заметили, как заглохли".
В общем вопросов у меня несколько:
От чего всё-таки могли гореть эти злополучные лампочки, при общем нормальном поведении машины?
Мог ли двигатель так "незаметно" заклиниться?
Ну и во сколько примерно обойдётся капремонт двигателя (с работой и т.п.)

 

З.ы. Машинка Рено Клио 2000 г.в., дв. 1,2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От чего всё-таки могли гореть эти злополучные лампочки, при общем нормальном поведении машины?
Мог ли двигатель так "незаметно" заклиниться?
Ну и во сколько примерно обойдётся капремонт двигателя (с работой и т.п.)

Что то с системой смазки, низкое давление что то намудрили с тем же фильтром наверно (если ничего не делали больше) Когда загорелись аварийки и "стоп" машину нельзя эксплуатировать , надо было что то предпринимать сразу. А признаки заклинивания типичные , едеш машина перестаёт тянуть как будто не работает педаль газа , дальше по мере нагрева и "прихватывания" вкладышей вращение становится еще туже и наконец двигатель встает намертво. Если его сейчас посмотреть там все приварилось намертво. Итог : коленвал на выброс (новый оригинал 30 тыс.руб.) Шатуны 100% на выброс (где то 20 т.р.), вкладыши новые (оригинал тыс. полторы) ну и по работе тыс 25 . Еще всякие сальники - прокладки. Вывод : ищите контрактный двигатель , или устанавливайте причину низкого давления после замены (чего там ?) и пусть эти деятели платят (ремонт бы я им не доверил). Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и во сколько примерно обойдётся капремонт двигателя (с работой и т.п.)

 

З.ы. Машинка Рено Клио 2000 г.в., дв. 1,2.


Мне обошелся больше половины стоимости машины (Clio II, 2003 г.) Изменено пользователем rousse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне обошелся больше половины стоимости машины (Clio II, 2003 г.)
:shok:
Это сколько в цифрах? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:shok:
Это сколько в цифрах? :telephone:

:D:don-t_mention: произносить не хочется... но машина-то старая, не слишком дорогая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод : ищите контрактный двигатель , или устанавливайте причину низкого давления после замены (чего там ?) и пусть эти деятели платят (ремонт бы я им не доверил).

Вот о контрактном двигателе, как я понимаю, мне и говорил сотрудник ЛАТ. Возникает следующий вопрос: где его искать, по каким параметрам и на что надо обратить внимание, если не знаешь как вообще выглядит нормальный двигатель.. Как я понимаю, двигатель б/ушный и гарантий на то, что он будет работать никто не даёт - деньги отдал, "взял под мышку" и там уже, как повезёт. Или я не так поняла? Есть какие-то спец магазины или на сайтах типа "авито" искать? Один раз уже купила "масляный фильтр" для своей машины, хоть и смотрел продавец и по Вину и что-то там долго искал - но, притащив его (фильтр в смысле) с собой в сервис, поняла, что он разительно отличался. Вот с двигателем бы так не хотелось...
По поводу деятелей, очень обидно, ибо они были единственными, кому я доверяла (после сервиса в котором мне капот предлагали за 2 т.р. открыть, который 4 здоровых мужика за час простым способом открыть не смогли - замок там клинило). Отзывы о "деятелях" читала только хорошие, на вопрос "почему горят лампочки", сказали приехать на диагностику. Ну да, не с руки мне было в Мурино с 2-мя детьми тащиться и ещё не факт, что дотащиться-таки. Оправдание стрёмное, конечно, но сама вроде как виновата - сказали приехать, чтобы посмотрели - я не приехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне обошелся больше половины стоимости машины (Clio II, 2003 г.)

Да, похоже, что и у меня на то выйдет... А Вы всё новенькое ставили или контрактный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще поменять двигатель.
Из-за масляного голодания постель распредвала тоже пострадала и чаще всего она является частью головки блока (на данном двигателе не знаю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, похоже, что и у меня на то выйдет... А Вы всё новенькое ставили или контрактный?

В технические детали не вдавалась. Мне его собирали по частям. Что-то б/у было (головка блока), что-то новое (поршни и т.д.). В стоимость ремонта вошли так же вещи, прямого отношения к двигателю не имевшие - сцепление, ролики, ремни, помпа.... (заодно). Так что, может, Вам обойдется и дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникает следующий вопрос: где его искать, по каким параметрам и на что надо обратить внимание, если не знаешь как вообще выглядит нормальный двигатель..

Искать по типу двигателя (указан в ПТС). Можно по разборкам позвонить или на сайтах поискать.
Внешне никак не определишь на сколько двигатель изношен и работоспособен. Уточняйте вопрос гарантии при покупке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rousse, обнадёживает..., спасибо)
Артём Игоревич, благодарю! Приеду домой, буду ковыряться..

 

Ещё вопрос, есть тут где-нибудь на форуме, где можно посоветоваться и узнать, в какой сервис лучше обращаться (по регионам, соответственно). Вы тут все давно, наверняка знаете, куда мне тыркнуться..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточняйте вопрос гарантии при покупке.

Основной параметр , нормальная контора всегда гарантию даст. ВИН напишите , я посмотрю тип и индекс двигателя какой надо искать. Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВИН напишите , я посмотрю тип и индекс двигателя какой надо искать.

Ой, была бы очень признательна! Только документы все дома, можно я Вам вечерком в личку скину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, была бы очень признательна! Только документы все дома, можно я Вам вечерком в личку скину?

Тогда только завтра на работе смогу посмотреть , соответственно и ответ только завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда только завтра на работе смогу посмотреть

Клюха 00 года с 1,2? Ну 99,9% это D4F...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rousse, обнадёживает..., спасибо)

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клюха 00 года с 1,2? Ну 99,9% это D4F...

Полностью согласен , индекс только сверить.

post-23732-1354015673_thumb.jpg

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, уже поздно пить боржоми... Т.е спрашивать "а почему"... Но вот проводить "маркетинг", равно как и лечиться по телефону я бы не советовал... Сначала к доктору на вскрытие... Хотя если мотор схватил термоклин, то выше уровень бедствия примерно верно оценён, и сильно сомневаюсь что кто то возмётся делать его меньше чем за 700 грина... + будет необходимо не мало железа... На круг дай бог в полторы штуки уложиться....
Что есть притащить контракт, можно глянуть примерно вот так В среднем мотор выйдет в ту же штуку + снять/поставить и т.д... На круг, думаю, не дешевле...
Я бы поступил так:
1. Получил бы полную дефектовку.
2. Нашёл бы людей, профессионально занимающихся переборкой моторов, и дающих хотя бы год гарантии.
3. По дефектовке узнал бы у них стоимость ремонта "под ключ"
4. Уточнил бы в 3-4х местах цену на мотор из Польши. Кстати, обзвонил бы разборки! Мотор не самый популярный, но шансы есть! Далее... Поискал бы тотал по кузовщине. Если всё же D7F
5. На основании проведённого маркетинга делал бы выводы о целесообразности того или иного пути:)))

 

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом примерно план действий поняла, спасибо!

На круг дай бог в полторы штуки уложиться....

Прошу прощения за свою неосведомленность, а "на круг" это как? :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за свою неосведомленность, а "на круг" это как? :blush1:

Это купить мотор и вживить в Вашу машину... Вряд ли работы по съёму старого, агрегатированию нового коробкой, установку будут делать за спасибо?

 

PS
Будете прозванивать - уточняйте в какой комплектации мотор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lee, теперь поняла) Спасибо! Завтра "поразвлекаюсь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эмммм... Смотрю я на Vin и не понимаю, что означает "D7F" о котором писалось ранее? :( У меня он совсем другой.. Или это не он? В свидетельстве написано: VF1BB0F0F22233157 Что то я не поняла(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эмммм... Смотрю я на Vin и не понимаю, что означает "D7F" о котором писалось ранее? :( У меня он совсем другой.. Или это не он? В свидетельстве написано: VF1BB0F0F22233157 Что то я не поняла(

Двигатель D7F с разборки вам встенет в 60 тыр. Я до кап ремонта свого двига тоже хотел найти на разборке. очень дорого и не факт что он будет в хорошем состоянии. Самый лучший вариант это найти знакомых которые разбираеются в этом мторе путь они разберут проведуд дефектовку что вышло из строя. Если блок цилиндров не задран и коленвал ещё можно шлифануть под ремонтный размер то ремонтируйте свой двигатель. у этого двигателя есть один ремонтный размер на поршневую группу. если износ укладывается в его величину то покупайте ремонтные поршня, кольца и точите блок цилиндров. Расточка блока с хонинговкой обойдётся в 5-7 тыс руб. шлифовка коленвала под ремонтный размер 3 тыс руб. распредвал у вас здесь не пострадал скорее всего так как рокера с подшипниками от бугелей приводятся в действие. Низкое давление масла могло появиться как из-за бракованного фильтра так и из-за умершего маслянного насоса. Мотор это простой перебирается на коленке. Я перебирал его в огороде у себя за 2 дня неспешного труда с учётом съёма и постановки на авто. Весь ремонт если не в супер пупер сервисе можно уложиться в 25-40. Ну в зависимости от последствий вашей проблемы конечно. Сначало нужно двигатель разобрать и провести дефектовку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rg-228, большое вам спасибо за развёрнутый ответ! К сожалению, знакомых таких нет( Сижу, думаю, реконт и правда выходит больше половины стоимости машины.. Знать бы ещё куда её сдать, чтобы и не развели на не нужный ремонт и детальки (а с моим пониманием в устройстве машины - это раз плюнуть) и сделали добросовестно.. Знала только один автоцентр, где, собственно и ремонтировалась, но теперь даже не знаю(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rg-228, большое вам спасибо за развёрнутый ответ! К сожалению, знакомых таких нет( Сижу, думаю, реконт и правда выходит больше половины стоимости машины.. Знать бы ещё куда её сдать, чтобы и не развели на не нужный ремонт и детальки (а с моим пониманием в устройстве машины - это раз плюнуть) и сделали добросовестно.. Знала только один автоцентр, где, собственно и ремонтировалась, но теперь даже не знаю(

 

Здравствуйте. Извините, что вклиниваюсь в разговор. Вот вариант двигателя в Питере http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...87&group=1#. Это то, что должно быть по вину, D7F. По крайней мере Евро-авто так заявляет. Каков он, и на долго ли его хватит, никто сказать не сможет. По поводу ремонта вашего двигателя можно сказать только после осмотра и частичной диагностики, хотя надежда крайне мала. Где ремонтировались(можно в личку)?

Изменено пользователем un_ours

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rg-228, большое вам спасибо за развёрнутый ответ! К сожалению, знакомых таких нет( Сижу, думаю, реконт и правда выходит больше половины стоимости машины.. Знать бы ещё куда её сдать, чтобы и не развели на не нужный ремонт и детальки (а с моим пониманием в устройстве машины - это раз плюнуть) и сделали добросовестно.. Знала только один автоцентр, где, собственно и ремонтировалась, но теперь даже не знаю(

Если будете брать контрактник то поспрашивайте возможно вам удастся купить только блок цилиндров в сборе с поршнями и коленвалом. Головку блока с распредвалом и всей обвеской поставить с вашего двигателя. Ну разве что масленный насос новый. Или этот ваш старый проверить. Так выйдет дешевле. Если купите полностью контракный мотор то подумайте куда денете свой мёртвый. Я у вас его могу купить.
Отдавайте в ремонт и всю инфу что они вам скажут пишите сюда. Этот мотор я очень хорошо знаю проконсультирую по спорным техническим вопросам чтоб не развели.
Только убедитесь что у вас именно D7F при покупке контрактника. Модель и номер мотора пишется в паспорте на машину D7F может быть с разными индексами. Вам нужно полное их совпадение то есть если D7F726 то такой и должен стоять ни 740 ни какой либо другой. В этом вопросе будте особенно бдительны при покупке. Изменено пользователем rg-228

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эмммм... Смотрю я на Vin и не понимаю, что означает "D7F" о котором писалось ранее? :( У меня он совсем другой.. Или это не он? В свидетельстве написано: VF1BB0F0F22233157 Что то я не поняла(

В вин коде номера нет. Он записан в графе "Модель двигателя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вариант двигателя в Питере

Спасибо большое! Не так плачевно, как казалось до этого)) В лс сейчас напишу :)
Отдавайте в ремонт и всю инфу что они вам скажут пишите сюда. Этот мотор я очень хорошо знаю проконсультирую по спорным техническим вопросам чтоб не развели.

Для начала тогда сделаю диагностику, потом сразу отпишусь. Большое спасибо за подробные разъяснения и помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так плачевно, как казалось до этого))

Если полтинник за голое двигло не плачевно (при учёте, что это практически 50% цены машины), то не занимайтесь, барышня, хернёй (пардон мон франсэ)
Вот ВАШ двигатель Причём с бонусом, который можно будет сдать на запчасти:))))) За те же деньги, за который выше предлагают только блок:)))))

 

PS
Судя по базе Экзиста у Вас оказался именно D7F...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lee, "барышня" криво посмотрела.. Увидела, что первые несколько позиций 30тыр. стоят, порадовалась.. Не, полтинник очень даже плачевно, ещё + работа.. С учётом того, что брала её за 120 как-то неоднозначненько... Тем более по кузову там тоже беда, что с капотом, что с правым боком(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lee, "барышня" криво посмотрела.. Увидела, что первые несколько позиций 30тыр. стоят, порадовалась.. Не, полтинник очень даже плачевно, ещё + работа.. С учётом того, что брала её за 120 как-то неоднозначненько... Тем более по кузову там тоже беда, что с капотом, что с правым боком(

Ну я понимаю что 100-120...
В принципе, я бы всё же сделал полную дефектовку, и узнал бы у мотористов ценник с ИХ запчастями... Почему так думаю: Продать Вашу машину в ЭТОМ состоянии анрил... Только за 200-300 долларов на разборку сдать... Это грустно... Значит машину нужно "покатать" ещё, до момента "стало не жалко"... Брать мотор с неведомым пробегом (а явно за сотню) - лотерея... Мотор после нормальной переборки поживёт хоть сколько то...

 

Есть ещё один вариант... Называется "пригнать машину под документы"... В литве-польше машина потипу Вашей это 400-500 долларов...

 

PS
Руку на сердце - Я в такой экземпляр не вложил бы не копейки. Сдал бы на разборку, и вспоминал как неудачный опыт, причём стоимость уроков явно не очень велика получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:DLee , что случилось с зайцем ? Перекурил ?

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать что дефектовка тоже увы не из дешовых операций. производится только со снятием ДВС. А как ДВС снимут то забрать машину будет проблематично. Так что скорее всего придётся там же и ремонтировать. В среднем полная дефектовка встанет в 5-8 тыс. Хотя можно сделать упрощенную дефектовку просто замерить компрессию и отценить состояние коленвала. Для этого нужно всего лишь снять картер и вкладыши. Даже двигатель не нужно снимать. и рабирать верх всего ничего обойдётся в 1-2 тыс рублей. Но в случае этой машины её скорее всего будет достаточно.
Вообще может произойти чудо и весь ремонт выльется всего лишь в шлифовку колена под ремонтный размер вкладышей с заменой вкладышей. Это будет порядка 15 тыс. за работу и детали вместе.

Изменено пользователем rg-228

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продать Вашу машину в ЭТОМ состоянии анрил... Только за 200-300 долларов на разборку сдать... Это грустно...

Не пугайте человека. сейчас в таком состоянии (умер двиг) эта машина стоит 1-1,5 тыс евро. И уж поверьте найдётся много желающих её купить за эти деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rg-228, благодарю, обнадёжили :) А Вы случайно не знаете какой-нибудь проверенный сервис в С-Пб? Не очень поняла, от куда Вы, сори..., но может мне повезёт :)

 

З.ы. глянула-таки модель двиателя: D7FG726.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rg-228, благодарю, обнадёжили :) А Вы случайно не знаете какой-нибудь проверенный сервис в С-Пб? Не очень поняла, от куда Вы, сори..., но может мне повезёт :)

 

З.ы. глянула-таки модель двиателя: D7FG726.


Еслиб был из СПб сам бы вам отдефектовал за пару часов. Но увы я в 2тыс километров от Вас. Ваших сервисов не знаю.
726 как у меня. Перебирал его раз 5 уже. очень простой надёжный мотор.
Обзвоните сервисы и задавайте им вопрос: "сколько будет стоить оценка состояния ремонтопригодности коленвала двигателя и замер компрессии двигателя" Выбирайте самый дешовый вариант эту работу может сделать и макака с микрометром в руках за 3-4 часа. Будет конечно очень неприятно если провернуло не только шатунные но и коренные вкладыши. Тогда придётся ремонтировать постель вкладыша в блоке цилиндров, это дороже. Если после снятия картера (поддона) двигателя и вкладышей. они сделают замеры и примут решение что его отремонтировать ещё можно, то разговаривайте сколько это будет стоить. Скорее всего снимать и разбирать вам будут в одном месте а точить и шлифовать в другом. Редко в каком авто сервисе есть своё оборудование для таких работ. В среднем работа такой сложности займёт неделю или чуть меньше. Сама шлифовка колена под размер стоит в районе 3 тыс рублей. Но в сервисе с вас синимут ещё за снятие и установку двигателя иначе коленвал не вынуть. Из запчастей придётся потратиться на комплект прокладок (полный и верх и низ) ивкладыши и коренные и шатунные ну и шатуны в которых провернуло вкладыши. . Сами их не покупайте пускай делают всё мастера. И попросите чтоб ничего не выкидывали всё сложили в кучку сфотографируйте это потом можно выкидывать. по фото я вам скажу обманули вас с запчастями или нет (а то были случаи что в сервисах прокладки не меняли а деньги за них брали с клиента) О результатах обязательно напишите. Изменено пользователем rg-228

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rg-228, огромное Вам спасибо за Вашу помощь и участие в жизнеспособности моей машинки! Завтра обзвоню, узнаю и напишу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати у вас в СПб есть контора которая может ремонтировать блоки даже при очень серьёзных повреждениях. у них есть оборудование для наращивания слоя металла при критических износах превышающих ремонтный стандартный размер. Центр называется "Механика" Если в авто сервисе скажут что блок цилиндров в постелях вкладышей задрало сильно то блок нужно будет ремонтировать. Можно будет позвонить туда узнать хотя бы порядок цен на такие работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rg-228, спасибо за информацию! На работе инет отрубили - не успела сегодня( попробую завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rg-228, нашла, в чьи руки отдать свою машинку) Теперь бы придумать ещё как её туда дотащить)) Зато оставить её можно будет там, а то так глаз мозолит под окнами.. Как что узнаю, напишу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куда, если не секрет? если что можно в личку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куда, если не секрет? если что можно в личку)

Да нет, какие секреты :)) В Шувалово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомый своего символа тут чинит, отзывы хорошие: http://renotech.ru/about/
з.ы. Сам там не был, свою сам обслуживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, какие секреты :)) В Шувалово.

что то новое..а каоординаты поточнее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimal, я там тоже чинилась) Собсно фильтр там же устанавливали. Всё замечательно было, но теперь даже не знаю(
Diver84, точные координаты пока не узнавала, пока думаю, как туда вообще добраться) это у МедведЪя http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1170585 нашла его темку тут на форуме. Сказал, что машинку можно будет оставить, если окажется, что всё совсем плохо и придётся копить на новый движок.. А то катать-мотать её туду-сюда на эвакуаторе 1,5*3=4500 т.р. Лучше уж их в ремонт пустить)

 

З.ы. В общем со всеми созвонилась, договорилась. В след. субботу поедем на Воздухоплавательную сдаваться) Надеюсь, на позитивный исход :)
Усем спасибо)

Изменено пользователем Мягкие лапки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усем спасибо)

Напишите потом, пожалуйста: что и как было с двигателем и ремонтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте! :) Возник очередной тривиальный вопрос... По совету уважаемого rg-228 я узнала в нескольких автосервисах "сколько будет стоить оценка состояния ремонтопригодности коленвала двигателя и замер компрессии двигателя". Вроде как определилась, куда отдам свою машинку за 2тыр. Вчера ответили из ещё одного автосервиса (в котором я до этого всё время чинилась), что "Компьютерная диагностика -500р. Диагностика ходовой-200р.". Собственно вопрос: это одно и тоже? Смогут ли мне определить, то что мне непосредственно надо с помощью этих диагностик? Разница в цене смутила....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация