Пример HTML-страницы
Мягкие лапки

Капремонт двигателя на Клио 2 и что к нему привело

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

137 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

И снова здравствуйте! :) Возник очередной тривиальный вопрос... По совету уважаемого rg-228 я узнала в нескольких автосервисах "сколько будет стоить оценка состояния ремонтопригодности коленвала двигателя и замер компрессии двигателя". Вроде как определилась, куда отдам свою машинку за 2тыр. Вчера ответили из ещё одного автосервиса (в котором я до этого всё время чинилась), что "Компьютерная диагностика -500р. Диагностика ходовой-200р.". Собственно вопрос: это одно и тоже? Смогут ли мне определить, то что мне непосредственно надо с помощью этих диагностик? Разница в цене смутила....

 

Думаю что они имели ввиду внешний осмотр подвески и подключение компьютера. Это не замер компрессии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю что они имели ввиду внешний осмотр подвески и подключение компьютера. Это не замер компрессии...

Я просто не разбираюсь, что они там по компьютеру диагностировать и посмотреть могут.., посему и спросила.. :blush1: Для меня это всё таааакой тёмный лес..( Спасибо, за ваши советы и подсказки!)

 

З.ы. Мне тут позавчера сон приснился: собираемся мы-таки на эвакуаторе тащить в сервис мою машинку. Везде уже договорились, стоим ждём. И тут мне в голову приходит гениальная идея попробовать завести её. Она заводится, никакие стопо-сервисные лампочки не горят, ни посторонних шумов, как ни в чём не бывало.. И меня начинают мучить сомнения, а нужно ли мне вообще в сервис.. и договорилась вроде, а проблем-то вроде как и нет) И так меня эта дилемма раздирает.. Кошмар... Похоже совсем меня доконало на метро ездить :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю что они имели ввиду внешний осмотр подвески и подключение компьютера. Это не замер компрессии...

как они собираются мерить компрессию если двигатель заклинил ? Надо снимать поддон и смотреть что где приварилось и посинело и определяться с ремонтом , какая диагностика ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как они собираются мерить компрессию если двигатель заклинил ?

хм... что-то я совсем запуталась :( Её вообще не измерить в моей ситуации или можно, но хитрее, чем простой диагностикой? :wacko: мне на простом обывательском, если можно...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Её вообще не измерить в моей ситуации или можно, но хитрее, чем простой диагностикой?

Если двигатель действительно заклинил - компрессию не замерить, для этого измерения - нужно чтобы коленвал вращался.

 

... Но, вообще, у меня есть сомнение в состоянии двигателя. Вы можете их прояснить.

Светились все аварийные лампочки, как если повернуть ключ на пол оборота. Без тряхов, без визгов, нигде ничего не дёрнулось. И всё. Встала на аварийке. Потолкать не помогло. Аккумулятор в норме.

Скажите: что происходило в момент включения стартёра (поворота ключа в положение "старт"); работал ли стартёр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите: что происходило в момент включения стартёра (поворота ключа в положение "старт"); работал ли стартёр?

эм... Как бы не соврать... Как я поняла, нет. Хотя было несколько разных моментов. Сразу после остановки, когда ключ повернула была поооолная тишина (обычно, когда просто с первого раза не заводилась, было что-то вроде "жжжжжж...кр."), часа через пол, когда откатили уже машину в безопасное место и посидели в заглушённой машине было такой щелчок небольшой и тишина. Как я поняла, когда стартёр работает, должно быть хоть какое-никакое "жжжж..". Как сказал сотрудник "ЛАТ" двигатель-таки заклинило, но как-то он так сказал, что могло там только где-то в одном месте чего-то там заклинить, а с какой-то частью двигателя всё нормально.. Не запомнила я, да и не поняла толком( Вся была в расстройствах из-за убитой машины и сорванного ДР дочи(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такой щелчок небольшой и тишина.

Клин конкретный , поддон вскрывать и смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клин конкретный , поддон вскрывать и смотреть.

в принципе, я так и поняла, что опа полная :( В общем, по вашим объяснениям поняла, что предложенная мне диагностика не подходит, за что спасибо :) Ещё раз созвонилась с Владимиром, уточнила, что эвакуатор сможет-таки доставить к ним мою машинку, что могут, сделают :) По-крайней мере, перестану гадать, что же мне с ней делать.
Так что жду субботы, там напишу)
Усем ещё раз огромное спасибо за участие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я поняла, нет

Клин конкретный

Да, к сожалению. Что ж..., ждём теперь разборки и дефектовки деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странно что в сервисе не поняли что для отценки состояния ремонтопригодности коленвала нужно снять картер двигателя. Какая компьютерная диагностика.. какая подвеска... Видимо там кто с Вами разговаривал не имеет совершенно никакого представления о машине. Судя по сообщениям из темы машина уже в сервисе. Какие результаты осмотра коленвала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странно что в сервисе не поняли что для отценки состояния ремонтопригодности коленвала нужно снять картер двигателя. Какая компьютерная диагностика.. какая подвеска... Видимо там кто с Вами разговаривал не имеет совершенно никакого представления о машине. Судя по сообщениям из темы машина уже в сервисе. Какие результаты осмотра коленвала?

Обидно, но похоже, что так оно и есть( Видимо, масло мне так же меняли.. Машинка сейчас под окнами, повезу её в субботу в сервис.
Вышла на балкон, на моей машине 2 сердечка нарисованы - улыбнуло :D Одна моя в снежной шапке стоит))
1449675.jpg Изменено пользователем Мягкие лапки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, масло мне так же меняли..

Это не причём скорее всего. При замене масла напортачить практически невозможно. Даже с закрытыми глазами. Когда осмотр сделают напишите что к чему. Очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не причём скорее всего. При замене масла напортачить практически невозможно. Даже с закрытыми глазами. Когда осмотр сделают напишите что к чему. Очень интересно.

А то, что лампочка загорелась через неделю-две, как фильтр поменяли тоже не связано, при том, что оно было в норме? :) В общем, не суть важно уже)) Будет мне уроком не ездить "с красным восклицательным знаком" :D
А что в сервисе скажут, обязательно напишу :) Спасибо, что Вам не безразлична судьба моей машинки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене масла напортачить практически невозможно.

У нас очень похожий случай с месяц назад произошол на Логане . Один чел проехал 7 тыс. и решил поменять масло (типа обкатка), заехал в какую то контору и как обычно у них начался половой акт с масляным фильтром (кто пробовал знает как там мало места) если нет спецключа, так вот они применили колхозный метод - пробили фильтр какой то ерундой при этом повредили трубку с резьбой на которую навинчивается фильтр, прямили её потом , резали , точили что бы завернуть новый фильтр. Это мы потом выяснили когда двигатель ремонтировали . Суть в чем, с движком произошло точь в точь что и у Мягких лапок , масляное голодание и конкретный клин впоследствии , а Вы говорите напортачить при замене масла невозможно ! Всё возможно был бы талант при отсутствии элементарного инструмента !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас очень похожий случай с месяц назад произошол на Логане .

а двигатель удалось-таки спасти?
В моём понимании, фильтр поменять ну полчаса-час (при мне пеняли на другой реношке - раз-два и готово). С моей же морочились часа 3... После слива масла там с установкой фильтра какие-то кошмарики начались.. Тут постучали, там поковыряли.. Для меня - это тёмный лес, но как-то я себе эту процедуру немного по-другому представляла... В итоге как-то всё-таки впихнули туда Ниссановский фильтр, но, как я поняла, это не суть важно и они хорошие. Изменено пользователем Мягкие лапки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а двигатель удалось-таки спасти?

Нет , приказал долго жить как и Ваш . Меняли коленвал , вкладыши и так по мелочи , хорошо шатуны не меняли оказались годными. В общем ремонт челу обошёлся в 67 тысяч . Вот и с Вашим мотором что то подобное произошло видимо если масло меняли часа три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет , приказал долго жить как и Ваш . Меняли коленвал , вкладыши и так по мелочи , хорошо шатуны не меняли оказались годными. В общем ремонт челу обошёлся в 67 тысяч . Вот и с Вашим мотором что то подобное произошло видимо если масло меняли часа три.

печально... Ну ладно, будет мне уроком. Теперь я знаю, у кого консультироваться, когда будут неполадки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масляное голодание и конкретный клин впоследствии , а Вы говорите напортачить при замене масла невозможно ! Всё возможно был бы талант при отсутствии элементарного инструмента !

Я не знаю что за дэбилы вам встречаются в сервисах. Интеллект видимо чуть чуть выше чем у макаки. Покрайней мере на Клио как у "мягких лапок" напортачить нереально. Знаю потому, что у самого такой клио имеетсо. уже как два десятка раз менял на нём фильр и каждый раз он отворачивался легко и непринуждённо, тремя пальцами. Если в сервисе человек хоть раз делал замену фильра то очень сомнительно, что можно, что то испортить. Покрайней мере на этом авто. Если фильр бракованный то маслёнка загорается сразу!!!
А то что она загорелась через две недели только у Мягких лапок. Так это ничто иное как стечение обстоятельств. Несчастное конечно. Это жестокий урок жизни. Теперь ув. госпожа Мягкие лапки освоит теорию ДВС вместо замены маслянного насоса. Хотя курсы получатся дорогие весьма...
Вообще на замену масла и фильра если не торопиться должно уходить не более 20 минут. Если ковырялись 3 часа, то что то делали ещё кроме замены. может не могли защиту картера открутить к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а двигатель удалось-таки спасти?
В моём понимании, фильтр поменять ну полчаса-час (при мне пеняли на другой реношке - раз-два и готово). С моей же морочились часа 3... После слива масла там с установкой фильтра какие-то кошмарики начались.. Тут постучали, там поковыряли.. Для меня - это тёмный лес, но как-то я себе эту процедуру немного по-другому представляла... В итоге как-то всё-таки впихнули туда Ниссановский фильтр, но, как я поняла, это не суть важно и они хорошие.

Вот и настучались до кончины масляного насоса. Мне очень сложно представить, что они там стучали в силу того, что я как раз таки детально представляю устройство всех узлов этой машины. :wacko: И ни один из оных не синится стучанием. Вообще с молотком к двигателю допускать человека нельзя. Маразм какой то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и настучались до кончины масляного насоса. Мне очень сложно представить, что они там стучали в силу того, что я как раз таки детально представляю устройство всех узлов этой машины. wacko.gif И ни один из оных не синится стучанием. Вообще с молотком к двигателю допускать человека нельзя. Маразм какой то..

Как я поняла, маслянный насос как раз и "кончился" :(
В общем, отвезла машинку, передала в надёжные руки. Сказали, что коленвал уже ремонто не пригоден. Всё доходчиво объяснили. В начале следующей недели будем решать, какой вариант ремонта выбрать - менять двигатель целиком или по частям) Если новый, то скорее 1,4 придётся ставить. Ну и заодно мне ремни поменяют) Сервисом очень довольна, всё подробно разъяснили, рассказали, описали.., на тупые вопросы ответили :) Так что за машинку я спокойна. Теперь буду ждать вердикта по суммам)
Ну и, ясное дело, больше не буду ездить с "красными лампочками" :blush1: теперь я верю, что они не врут))) Изменено пользователем Мягкие лапки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я поняла, маслянный насос как раз и "кончился" :(
В общем, отвезла машинку, передала в надёжные руки. Сказали, что коленвал уже ремонто не пригоден. Всё доходчиво объяснили. В начале следующей недели будем решать, какой вариант ремонта выбрать - менять двигатель целиком или по частям) Если новый, то скорее 1,4 придётся ставить. Ну и заодно мне ремни поменяют) Сервисом очень довольна, всё подробно разъяснили, рассказали, описали.., на тупые вопросы ответили :) Так что за машинку я спокойна. Теперь буду ждать вердикта по суммам)
Ну и, ясное дело, больше не буду ездить с "красными лампочками" :blush1: теперь я верю, что они не врут)))

1,4? тогда придётся покупать двигатель с навесным оборудованием всем, подушками крепления к кузову, выхлопной системой и ещё один вопрос остаётся открытым. На 1,2 как у вас стоит коробка передач JB0 у 1,4 коробка JB1 или JB2. Подойдут ли крепления вашей коробки к двигателю 1,4. Если мастера уверены в том что справятся с заменой то хорошо. А то может сложиться так, что придётся ещё и слесарные работы проводить по подгонке агрегатов. И так же необходимо будет перепрограмировать микроконтроллер под другие датчики и другие форсунки. На 1,4 они стоят другие. соответственно время открытия у них иное нежели на 1,2. Скорее всего придётся ставить микроконтроллер от двигателя 1,4 они тоже весьма не дешовые. Если ставить другой микроконтроллер то подойдёт ли разъём подключения и распайка проводов. Возможно придётся проводку переделывать. Вообщем замена 1,2 на более мощный вариант это хорошая идея тоже о ней задумывался, но при ближайшем рассмотрении проблем может возникнуть весьма много. Так же с последующим обслуживанием машины. Когда вы покупаете запчасти, то даёте в магазине вин код. в котором двигатель 1,2 а теперь вин код не будет соответствовать двигателю и случись что с датчиками или подушками или ещё чем другим у двигателя. То в магазине нужно будет называть точный номер детали. Для этого нужно будет его знать. Я бы не советовал Вам производить такую замену. Человеку который очень хорошо разбирается в машине возможно не доставило бы это дискомфорта но Вам доставит точно. Самый простой вариант для работников сервиса и вас это установка точно такого же двигателя. Но как вы видели 1,2 стоит дороже чем 1,4 В итоге если учесть побочные затрнаты которые будут обязательно. Установка 1,2 обойдётся дешевле. По сути вам не нужен двигатель целиком вам нужен коленвал и блок цилиндров. Как правило они продаются комплектом чтоб не заморачиваться. То есть двигатели делят попалам на верхнюю и нижнюю часть. у вас верхняя (головка блока с потрахами) исправна нижняя (блок с поршневой и коленвалом) нет. Можно поискать только нижнюю часть на разборках это будет дешевле. если они согласятся её продать. Если задумаетесь о покупке двигателя целиком то свой сломаный можно продать. этим съэкономите на покупке тоже. Надумаете продавать я куплю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ещё что: Есть конторы занимающиеся ремонтов коленвалов. Восстанавливают износ методом наваривания на шейку металической ленты с последующей шлифовкой под размер. Так что Если коленвал не развалился на куски то он ремонтопригоден и мастера вам дали не всё информацию. Просто такого оборудования нет у них самих в сервисе. Найдите контору занимающуюся ремонтом коленчатых валов уверен в питере она есть и не одна. Запросите у ваших сервис менов полную информацию по дефектам коленвала. а именно Какие шейки изношены и на сколько. Передайте эту информацию в фирму ремонтирующую коленвалы, запросите стоимость если она вас устроит везите и ремонтируйте ваш коленвал. Это будет намного дешевле покупки нового ДВС. Так же скорее всего придётся купить сломанные шатуны. Запросите у ваших сервис менов на сколько изношены посадочные места под коренные вкладыши (если их вообще провернуло). Про контору которая ремонтирует блоки я вам писал в питере это делают. узнайте цену и ремонтируйте если это вообще нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rg-228, ещё раз огромное Вам спасибо! По поводу установки 1,4 "сервис мены" как раз-таки и говорили, что надо смотреть, разбираться. Собственно, по этому и распишут все варианты в начале недели. И будем выбирать более подходящий. По поводу коленвала ещё уточню

Изменено пользователем Мягкие лапки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rg-228, ещё раз огромное Вам спасибо! По поводу установки 1,4 "сервис мены" как раз-таки и говорили, что надо смотреть, разбираться.

собственно главное чтоб не вышло так: начали делать, а в процессе оказалось что сумма будет значительно выше потому что это не подошло, это не заработало... и тому подобное. То что они предлогают с установкой 1,4 серьёзная переработка автомобиля в целом. Если справятся молодцы, но такая работа сродни с творчеством. Конечный результат под сомнением, да и квалификация мастеров должна быть давольно высокой. Но оставим техническую сторону вопроса. Как вы потом собираетесь регистрировать это авто? После замены двигателя на более мощный нужно будет делать новый ПТС, проходить комиссию на тех пригодность (которая стоит 2 тыс евро кстати), и у фирмы которая будет производить работы должна быть соответсвующая лицензия на такие переработки. Об этом вам думаю не сообщили? Если этого не делать тех осмотр вы никогда не пройдёте на ней а соответственно не получите страховку. И снять с учёта авто не сможете, а соответственно продать. Спросите себя: готовы ли вы покупать каждый год тех осмотр и держать где то свой старый мотор чтоб при продаже его установить и привезти машину на снятие с учёта на эвакуаторе, а потом опять поставить 1,4 чтоб мучался следующий владелец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Об этом вам думаю не сообщили?

Ничего себе сколько всего! Я об этом даже не догадывалась.. Нет, на такие процедуры я не готова. Тем более, что 1,2 меня вполне устраивает, просто не знала, что столько тонкостей, а 1,4 стоит в 2 раза дешевле.., за сам двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rg-228, какой птс, какая комиссия? У вас в лесу другие правила? В Питере уже пару лет как капот не открывают при переоформлении, номер движка теперь никого не интересует. При техосмотре тоже под капот никто не лазил, буквально пару месяцев назад проходил по-честному на рено и на хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimal, я там тоже чинилась) Собсно фильтр там же устанавливали.

 

Вопрос не по теме - так это в Ренотеке в Мурино вам 3 часа меняли масло с фильтром? И если да, то общались ли вы с ними лично после трагедии?

 

P.S.
Сам осенью проходил ТОшку, замена масла с масляным фильтром, а также фильтров салонного и воздушного.. правда на мегане 2: на все ушло минут 25, с сигаретами в зубах и веселыми разговорами за жизнь и плохую погоду...

 

По моей информации Ренотеком обычно люди довольны, единственный недостаток - это их перегруженность. Записывался на 17 часов на ТОшку, а начали мне ее делать лишь около 20ти часов.. в итоге около 4 часов суммарно провел на сервисе... других нареканий с моей стороны к ним пока претензий нет...

 

P.P.S.
Еще немного не по теме - прямо перед моим ТО был там молодой человека на мегане 2, тоже делал ТО, ему меняли еще и охлаждайку, т.е. немного подольше.. суть не в этом... масло с мотора слили, параллельно другой мастер менял фильтры и попросил в режиме Neutral включить машину - ну т.е. когда электроника врубается, климат врубается, включается усилитель руля, а вот мотор остается заглушен.. у него что-то не сработало, двигатель завелся.. сразу не просекли, через 2 минуты из под капота пошел дым!! Всем сервисом бросились в салон глушить мотор, чуть не задавили парня владельца - у него автоматика в общем плохо отработала и не поняла в каком режиме включаться и завела двигатель.... Я это к чему - косяки бывают и здесь конечно, но такое может быть везде, по идее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Как вы потом собираетесь регистрировать это авто? После замены двигателя на более мощный нужно будет делать новый ПТС, проходить комиссию на тех пригодность (которая стоит 2 тыс евро кстати), и у фирмы которая будет производить работы должна быть соответсвующая лицензия на такие переработки. Об этом вам думаю не сообщили? Если этого не делать тех осмотр вы никогда не пройдёте на ней а соответственно не получите страховку. И снять с учёта авто не сможете, а соответственно продать. Спросите себя: готовы ли вы покупать каждый год тех осмотр и держать где то свой старый мотор чтоб при продаже его установить и привезти машину на снятие с учёта на эвакуаторе, а потом опять поставить 1,4 чтоб мучался следующий владелец?

 

простите, но это бред;)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не по теме - так это в Ренотеке в Мурино вам 3 часа меняли масло с фильтром? И если да, то общались ли вы с ними лично после трагедии?

Да, там. Ну может не ровно 3 часа. Сняли и масло слили быстро, потом фильтр искали, на одну машину отвлеклись, на другую ибо что-то там найти не могли. Покричат друг друга, есть "то то" - "сейчас поищу" и опять куда-то уходят. Не засовывалось у него что-то обратно долго..Они там и вдвоём пытались и так и сяк.. В общем не ожидала я, что день мой пройдёт настолько бездарно, хорошо, приехала утром и за детьми успела. Колодки с подшипниками (если не ошибаюсь) задние вообще 9 часов ждала вместо обещанных 4-ёх.. Записывалась на 10, машиной стали заниматься часа через 1,5.. Моя мерзлячесть (а часа через 3 меня уже нереально трясло - не май месяц) и "времязависимость" (детей кроме меня забрать некому), просто не позволяет мне чиниться в этом сервисе( Хотя до этого - только к ним.
Когда загорелся датчик давления масла (так он правильно называется?) мне сказали подъехать на диагностику. Тут я подумала - с горящей лампочкой, на другой конец города, одна..., в общем стрёмно мне было.. Следуя излюбленной мужчинами "женской логике" я по-тихоньку всё-таки не боялась проехаться до магазина, туда - сюда по Ваське, благо если что, тут хоть какие-то знакомые есть. Через неделю я уже не обращала внимания на эту лампочку и про диагностику само-собой тоже забылось..
Да, собственно, я рассматривала вариант "вернуться к ним", но предложенная компьютерная диагностика и диагностика ходовой о которой я писала выше меня добила)

 

З.ы. да, кстати, по поводу фильтров, в ту мою 9-ти часовую поездочку, как раз-таки меняли кому-то масло - ну минут 20-ть наверно, с разговорами и без усилий (которые прикладывали к моей старушке).

Изменено пользователем Мягкие лапки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удивлен услышать такое про ренотек

хм... что-то на антирекламу получилось похоже :( Не хочу безосновательно обвинять ребят ибо это только мои необоснованные домыслы. Хотя после последних 2-х раз осадок остался не приятный( Может там только к девушкам, конечно, такое отношение, но лично мне было очень не приятно, когда вперёд меня постоянно кто-то влезал и ремонт моей машины всё откладывался и откладывался. Пока я там была, машин 5-6 сменилось, наверно. Не сомневаюсь, что владельцы остались довольны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.ы. да, кстати, по поводу фильтров, в ту мою 9-ти часовую поездочку, как раз-таки меняли кому-то масло - ну минут 20-ть наверно, с разговорами и без усилий (которые прикладывали к моей старушке).

Так вот и я о чем... работа то на 20 минут опытоному человеку.
И масляных фильтров у них всегда большое количество в наличии, т.к. на ТО люди постоянно ездят с заменой масла, никто с собой фильтры не таскает.

 

Если следовать логике - возможно что-то видимо далеко не все ладно в датском королевстве (в смысле с вашей машинкой)....

 

И вы не ответили - звонили ли вы им ПОСЛЕ трагедии с описанием ситуации и что вам ответили?
Насколько я знаю если есть косяки, с намеком на оплошоность ренотека, то Сергей всегда идет на встречу, не отмазывается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удивлен услышать такое про ренотек

Солидарен.
Может ребята, в погоне за большим рублем, стали брать на себя не реальные планы!? На мой взгляд, «всех денег не заработаешь», а потерянную репутацию завоевать сложно.

 

PS Сори за флуд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааа. Так вот кому мой двигатель пригодился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солидарен.
Может ребята, в погоне за большим рублем, стали брать на себя не реальные планы!? На мой взгляд, «всех денег не заработаешь», а потерянную репутацию завоевать сложно.

 

PS Сори за флуд!

 

к сожалению ваш взгляд не лишен оснований. Хотя репутацию они не теряют, ибо то что делают, делают хорошо. Но вопрос административного характера - график и время выполнения работ, оставляет желать лучшего.

 

В прошлом году я ездил в субботу с утра к ним, специально записывался первым на тот день, чтобы уж никто там незапланированно не завис из-за каких-то проблем непредвиденных, так Сергей (прости меня Сереж, если читаешь этот форум), опоздал на 40 минут, при том что я его разбудил, когда уже звонил от ворот по приезду к территории.

 

Я искренне желаю Ренотеку развития и процветания, ибо лУчшего сервиса в шаговой доступности (15 минут на машине) в нашей части города просто нет, но с режимом работы нужно что-то делать, ибо, как оказывается, такое происходит постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вы не ответили - звонили ли вы им ПОСЛЕ трагедии с описанием ситуации и что вам ответили?
Насколько я знаю если есть косяки, с намеком на оплошоность ренотека, то Сергей всегда идет на встречу, не отмазывается....

 

Писала в их группе вконтакте. Суть не в этом - на диагностику я бы всё равно не поехала, следуя своей вышеизложенной логике. К Сергею претензий не возникало, он и не отмазывался. Когда позвонила ему после того, что уже случилось, собиралась притащить машину туда. Сначала свободных денег не было, да и времени ибо я только вышла на работу - после работы с детьми везти на эвакуаторе свою машину в сервис я как-то себе плохо представляла. Оставить их с кем-то нет возможности. Потом на форуме зарегистрировалась, собственно в этой теме и поняла примерно, что мне нужно. Как я поняла, в Ренотеке мне "этого нужного" сделать бы не смогли.

Если следовать логике - возможно что-то видимо далеко не все ладно в датском королевстве (в смысле с вашей машинкой)....

Мне тоже давно закрадывалась в голову эта мысль, найти бы ещё, где узнать обо всём, что с ней не так.... и как с этим бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смещение графика работ в гаражных сервисах дело очень распространенное. Это плата за низкую цену, тут уж ничего не поделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже давно закрадывалась в голову эта мысль, найти бы ещё, где узнать обо всём, что с ней не так.... и как с этим бороться.

А почему бы не спросить у Сергея какие сложности возникли при замене масла? Изменено пользователем Gluhar'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему бы не спросить у Сергея какие сложности возникли при замене масла?

Мне кажется, что этот вопрос уже давно не актуален. Фильтр менял не он, узнавать у тех, кто это делал почти 2 месяца назад - вряд ли там уже вспомнят - это всего навсего фильтр, они их по несколько раз в день меняют, наверно. Да и что это изменит? Думаю, что сейчас по моей машине и так видно, что с ней не так) хотя, может я и ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что этот вопрос уже давно не актуален. Фильтр менял не он, узнавать у тех, кто это делал почти 2 месяца назад - вряд ли там уже вспомнят - это всего навсего фильтр, они их по несколько раз в день меняют, наверно. Да и что это изменит? Думаю, что сейчас по моей машине и так видно, что с ней не так) хотя, может я и ошибаюсь.

 

флуд: мне с первой машиной тоже не повезло, когда из МРЭО после покупки приехал, поставил во дворе, а с утра она мертвая...оказалось вышел из строя иммобилайзер, тогда морозы стояли. Машинку на эвакуаторе в сервис, а когда приехал назад из сервиса, то подскользнулся и ударил две соседские машины :D есть что вспомнить

 

думаю вы тоже не забудете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rg-228, какой птс, какая комиссия? У вас в лесу другие правила? В Питере уже пару лет как капот не открывают при переоформлении, номер движка теперь никого не интересует. При техосмотре тоже под капот никто не лазил, буквально пару месяцев назад проходил по-честному на рено и на хонде.

У нас в лесу представьте себе капот открывают и смотрют что под капотом 1,2 в 58 лошадей или 1,4 в 75 а может там 2,0 в 140?? или 3,0 +турбо когда в свидетельстве о регистрации и ПТС всего то 58 лошадей. Номер не причём уважаемый, а причём как раз таки модель двигателя. Какие неправильные у нас техосмотрщики в лесу совсем дятлы. Да? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простите, но это бред;)...

Я бы советовал Вам любезнейший прежде чем писать поменять самому мотор на другую модель и попробовать потом продать этот авто. через пару тройку месяцев обивания порогов в гаи и доказывания что ты не верблюд Уверен вы будете писать иначе. Это уже пройденый этап одним из моих знакомых на автомобиле Ауди. Что бы продать авто пришлось везти его на эвакуаторе со старым неработающим двигатель снимать с учёта и ставить на учёт в таком состоянии, а потом устанавливать рабочий двигатель (гораздо большей мощности) и получать удовольствие следующему владельцу. Инструментальную экспертизу которую предложили пройти моему знакомому в ГАИ чтоб вписать новый двигатель в ПТС было не по карману. Поэтому вот такие шаманские танцы с бубном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Зародился новый вопрос... А точно ли не будет проблем с продажей, если фактический номер двигателя не соответствует документальному? А то мне тут любимый сказал, что когда он в ноябре 2011 продавал, на номер смотрели очень внимательно..

Изменено пользователем Мягкие лапки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зародился новый вопрос... А точно ли не будет проблем с продажей, если фактический номер двигателя не соответствует документальному? А то мне тут любимый сказал, что когда он в ноябре 2011 продавал, на номер смотрели очень внимательно..

 

а не проще уже распродать клюшку на разбор, да потерять в деньгах, добавить и взять хоть снова ту же клюху... но смотреть более внимательно..

 

P.S.
Помню в январе 2010го тоже покупал свою первую машину, тоже клюха - когда смотрел, никаких диагностик не делал, под капот не смотрел )))))) потом с продавцом уже в гаи увиделись )) но он не обманул, все было по чесноку, я хорошо чувствую людей и их скрытый смысл... а если бы не повезло... блин, запчасти то стоят несоизмеримо с общей стоимостью машинки, зачем оставлять "геморрой"? да и где гарантия что потом что-то не будет вылезать? после таких-то встрясок и перетрясок машинки? Расссуждаю конечно как дилетант на дилетантском уровне, но за 3 года уже привык, что мои машинки Рено никогда не подводят и всегда выполняют свои функции... если что-то не так, то думаю от такой машинки лучше уже избавляться.. обывательский подход, но думаю тоже имеет право на жизнь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не проще уже распродать клюшку на разбор, да потерять в деньгах, добавить и взять хоть снова ту же клюху... но смотреть более внимательно..

задумывалась над этим вопросом, но всё-таки пришла к выводу, что стоит-таки довести мою старушку до ума. Когда её-таки до него доведут, я хотя бы буду знать, что с ней и как. Надеюсь, годик-два отъездить на ней, а там уже поменяю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задумывалась над этим вопросом, но всё-таки пришла к выводу, что стоит-таки довести мою старушку до ума. Когда её-таки до него доведут, я хотя бы буду знать, что с ней и как. Надеюсь, годик-два отъездить на ней, а там уже поменяю)

 

вы смелая женщина.. тем более что потратить в итоге может получится придется как раз столько же, сколько можно было бы добавить к стоимости проданной в разбор клюхи, чтобы купить другую - такую же... запчасти 100 пудов разлетятся на ура, нет сомнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы смелая женщина.. тем более что потратить в итоге может получится придется как раз столько же, сколько можно было бы добавить к стоимости проданной в разбор клюхи, чтобы купить другую - такую же... запчасти 100 пудов разлетятся на ура, нет сомнений.

во-первых, не факт, что в ново-купленную не придётся вложить ещё больше, во-вторых, тех денег, которые я в конечном итоге отдам за ремонт своей явно бы не хватило на "добавку"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во-первых, не факт, что в ново-купленную не придётся вложить ещё больше, во-вторых, тех денег, которые я в конечном итоге отдам за ремонт своей явно бы не хватило на "добавку"

 

у меня была клио 2 2003го года - из реально необходимого менял только бензин и масло )))
остальное - только из за страха первой машины.. скзаали что колодки хорошо бы поменять - бегу меняю )) и т.п... потом мнительность - ой жестковато - бегу перебирать подвеску, хотя мог ездить и ездить...
в общем если отключить сердце и включить голову, в частности ездить к тому же Сергею в Мурино - он очень не любит выполнять НЕ необходимые работы )) так что 100% не будут вам там просто так что-то делать...
а при покупке лучше пройдите минимальную диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запчасти 100 пудов разлетятся на ура, нет сомнений.

А разбирать болты крутить вы видимо девушке самой предложили бы, или платить за это сервисменам, а так же платить за простой машины в гараже...( если своего нет) или сдать на разборку почти за дорма. Распродавать машину по частям если в ней не разбираешься давольно проблематично. А связываться с рено тем более. Модификаций столько что мама не горюй. Проблемно продать всю машину быстро. Тока на разборку а это поверьте совсем не дорого. В среднем за такой агрегат как у Магких Лапок дадут 30 тыш. Не камильфо правда? :victory: Ну или искать человека который купит всю машину в таком состоянии Это тыш 60. Тоже как то не сладко.
Так, что в случае топик стартера путь избран верно мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 643
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация