Пример HTML-страницы
buland

ещё раз check injection

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

здрасьте всем!!!! народ, выручайте! тем похожих на форуме много, но свой вопрос так и не нашёл. пишут автовладельцы, у которых check injection горит постоянно. у меня немного другая история: без всяких предпосылок сегодня утром двигатель начал иногда поддёргиваться, как на холостых, так и на ходу. оооочень кратковременно загорается индикатор "сервис" и один раз проскочила надпись на компе check injection. а в отсальном едет нормально, не тупит, динамика вродеб не изменилась.
на диагностику офицыалы записали тока на пятницу (сказали, что может и бензина левого хватанул). вопрос: к чему готовиться, и, главное, можно ли с этим ездить (хотя бы на работу и обратно - 12 км :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

водичка! советую не тратить деньги на сервис -само пройдет. Там зимой только и ждут....
продают в бутылочках так называемый осушитель. это типа спирта.
на бензинке нужно зимой заливать вместе с топливом. и тогда проблем с холостым не будет.
Один добрый чел. научил давно и проблем не было зимой когда на бензиновой катался машине.

 

там у вас конденсат. Образуется эмульсия во впускном колекторе, которая портит жизнь датчикам.
особенно это начинает сказываться при коротких поездках в мороз.
Проблема уйдет сама собой. обычно 2-3дня.

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

водичка! советую не тратить деньги на сервис -само пройдет. Там зимой только и ждут....
продают в бутылочках так называемый осушитель. это типа спирта.
на бензинке нужно зимой заливать вместе с топливом. и тогда проблем с холостым не будет.
Один добрый чел. научил давно и проблем не было зимой когда на бензиновой катался машине.

 

там у вас конденсат. Образуется эмульсия во впускном колекторе, которая портит жизнь датчикам.
особенно это начинает сказываться при коротких поездках в мороз.
Проблема уйдет сама собой. обычно 2-3дня.

 

спасибо за совет! хотелось бы надеятся, что причина именно в этом!! :)
стоит ли залить в бензин какую нибудь присадку?
может ли этот косяк выскочить из за того, что постоянно езжу на пустом баке (одно деление)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет! хотелось бы надеятся, что причина именно в этом!! :)
стоит ли залить в бензин какую нибудь присадку?
может ли этот косяк выскочить из за того, что постоянно езжу на пустом баке (одно деление)?

постоянная езда на пустом баке пагубна для бензонасоса, который охлаждается бензином. не стоит этого делать. двигатель может неровно работать и подергиваться из за умирающего бензонасоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

водичка! советую не тратить деньги на сервис -само пройдет. Там зимой только и ждут....
продают в бутылочках так называемый осушитель. это типа спирта.
на бензинке нужно зимой заливать вместе с топливом. и тогда проблем с холостым не будет.
Один добрый чел. научил давно и проблем не было зимой когда на бензиновой катался машине.

 

там у вас конденсат. Образуется эмульсия во впускном колекторе, которая портит жизнь датчикам.
особенно это начинает сказываться при коротких поездках в мороз.
Проблема уйдет сама собой. обычно 2-3дня.

 

вродеб как бы всё прошло через пару дней, как Вы и говорили. НО... сегодня эта дрянь стала мигать ещё чаще... :(
придётся, наверное ехать на дигностику, которая как мне кажется на 90% ни чего не покажет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

вродеб как бы всё прошло через пару дней, как Вы и говорили. НО... сегодня эта дрянь стала мигать ещё чаще... :(
придётся, наверное ехать на дигностику, которая как мне кажется на 90% ни чего не покажет....

хочу добавить наблюдение: как только дневная температура приближается к 0, постоянно начинает моргать check injection и дёргаться двигатель (на любых оборотах). в мороз - всё ОК!!! так что ждём лета! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если на холостых не троит то дорога на диагностику...если троит то скорее всего дело в катушках ..реже в форсунках...ну и свечи проверить само собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, очень советую посетить CLIP, у меня оказалось что мозги дурили. У Вас что-то другое, раз зависит от температуры, но все же проверить нужно обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

добрый вечер всем. У меня проблеима:
на табло ошибка "check injection" после запуска двигателя.На динамику и холостой ход она не влияет. Если заглушить- то под капотом слышен тихий "писк", (он присутсвовал до неисправности ),во время которого завожу снова машину и ошибка не появляется. Если завести - после того как "писк" утих - ошибка появляется. Диагности ка КЛИПом выявила позднее выключение центрального реле . Возможно кто -то подскажет, в чем дело и что это за центральное реле.Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня при появлении такой ошибку машина тупить начинает,как будто один цилиндр отказал,думаю топливный забит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня при появлении такой ошибку машина тупить начинает,как будто один цилиндр отказал,думаю топливный забит.

так вот в том то и прикол что, она ни на что не влияет. Завел - есть ошибка, заглушил и еще раз завел - нет ошибки, можеш газовать , ехать как ни в чем ни бывало. какое-то центральное реле поздно выключается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый вечер всем. У меня проблеима:
на табло ошибка "check injection" после запуска двигателя.На динамику и холостой ход она не влияет. Если заглушить- то под капотом слышен тихий "писк", (он присутсвовал до неисправности ),во время которого завожу снова машину и ошибка не появляется. Если завести - после того как "писк" утих - ошибка появляется. Диагности ка КЛИПом выявила позднее выключение центрального реле . Возможно кто -то подскажет, в чем дело и что это за центральное реле.Спасибо.

Причина всех бед это датчик давления воздуха.
На 1.9dci 130 лошадей это распространенный дефект.

post-12629-1365112712_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина всех бед это датчик давления воздуха.
На 1.9dci 130 лошадей это распространенный дефект.

Спасибо serduk. А как нибудь этот датчик проверить можно? Если я не ошибаюсь он стоит как раз в том месте где и раздается писк.
Я в воскресенье поеду в Гомель на сессию. может чем поможешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина всех бед это датчик давления воздуха.
На 1.9dci 130 лошадей это распространенный дефект.

он стоит в патрубке на выходе из радиатора интеркулера??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот в том то и прикол что, она ни на что не влияет. Завел - есть ошибка, заглушил и еще раз завел - нет ошибки, можеш газовать , ехать как ни в чем ни бывало. какое-то центральное реле поздно выключается.

сначала в морозы была ошибка-типа серьезная неисправность топливной системы,а потом просто чек инжекцион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо serduk. А как нибудь этот датчик проверить можно? Если я не ошибаюсь он стоит как раз в том месте где и раздается писк.
Я в воскресенье поеду в Гомель на сессию. может чем поможешь?

Приезжай созвонимся тел кину в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала в морозы была ошибка-типа серьезная неисправность топливной системы,а потом просто чек инжекцион.

В морозы все было гуд. Вот когда была метель, надуло под капот снега, машина не заводилась при нажатии на кнопку включался вентилятор на всю, и куча ошибок. Комп не видел ЭБУ. неисправность устранили. Но теперь новый косяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо serduk. А как нибудь этот датчик проверить можно? Если я не ошибаюсь он стоит как раз в том месте где и раздается писк.
Я в воскресенье поеду в Гомель на сессию. может чем поможешь?

Не туда копаете.
Проблемма в проводке.
Жгут от эбу впрыска до БЗК.
Щас вы там датчиков наменяете.
Перегнил один два провода на изгибе жгута.
Учите матчасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не туда копаете.
Проблемма в проводке.
Жгут от эбу впрыска до БЗК.
Щас вы там датчиков наменяете.
Перегнил один два провода на изгибе жгута.
Учите матчасть.

А вот тут я не соглашусь на 1.9 130 лошадей это болезнь.
У троих моих знакомых именно этот мотор пока не поменяли датчик мучились.
А параметры неисправного датчика вины Clipом
Что интересно на 120 лошадок этого гемора с датчиком нет. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

хочу поделиться эмоциями о моих злоключениях, связанных с индикацией ЧЕК ИНЖЕКЦИОН, и, как следствие, бесситсемной, безумной периодической вибрацией в момент загорания этой индикации (и значка СЕРВИС).
как уже упоминал а шапке темы с зимы началась эта билебирда (мотор - бензин, 1,6, К4М). так как болезнь начала прогрессировать и сильно меня доставвать, заехал таки наконец вчера к ОФИЦИАЛАМ. Диагностика двигателя - 650 руб. ладно, хрен с ними. дают распечатку - сбой в системе зажигания 1-го и 4-го цилиндров.Т.е. - неисправность катушки зажигания. Но, так как эти цилиндр работают в паре, рекомендуют менять сразу две катушки. У официалов стоимость одной - 3000 руб. ПОкупаю НЕ у официалов две катушки по 1250 руб. Решаю заменить катушки самостоятельно, т.к. почитав форум, думаю что особого труда это не составит. Снимаю верхний декоративный кожух двигателя, хватаюсь за разъём первой катушки и..... он ОТВАЛИВАЕТСЯ с посадочного места, т.е. разъём не защёлкнули при замене свечей (у ОФИЦИАЛОВ!!!!) и он потихоньку терял контакт.
Защёлкнув разъём на место (старой катушки), завожу авто. Мотор работает как часы (три раза тьфу :) ).
Т.Е. по вине чьего - то пох.....а (моего может быть тоже.... но это спорный вопрос, т. к. авто гонялось ТОЛЬКО к ОФ. ДИЛЕРУ!!!) я выбросил на ветер:
1. диагностика - 650 руб.
2. две катушки зажигания - 1250*2 = 2500
ИТОГО: 3150 руб.
+ потерянное время в сервисе после работы и на дорогу до дома по ужасным пробкам
замечу - жалко... на дороге не валяются. так что, уважаемые дамы и господа, получается как всегда: хочешь сделать хорошо - сделай сам :(

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочешь сделать хорошо - сделай сам :(

Золотые слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вашим словам тоже. И не только официалы грешны, другие сервисы тоже страдают этим, то не прикрутят, то забудут одеть разъем, пока делают одно успевают сломать другое и т.д. Поэтому по возможности стараюсь все делать сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера вечером звонила девочка от официалов (есть у них такая мулька, интересоваться качеством обслуживания) Высказал всё что думаю :) в культурной форме. Спрашиваю, могу ли потребовать возмещения морального, материального ущерба???? Она мне - ща переключу на сервис! Я ей говорю, что мне ща сервис скажет? пошлёт подальше... Ваше мнение, есть ли смысл обращаться с претензией? Или опять как всегда на всё забить :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Ваше мнение, есть ли смысл обращаться с претензией? ...

в "my renault" есть "обратная связь", там можно оставить замечания о работе дилера. Но Москва этот отзыв потом всё равно спустит на местного официала. А он всяко себя пороть не будет. Имхо, если косяк не выявлен ими же самими и при этом увиден собственником авто, то все писульки можно рассматривать только в виде громоотвода ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация