Sign in to follow this  
ТЦ Лорант

Заглушенный фазорегулятор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 posts in this topic

Recommended Posts

Вот, приехала очередная жертва "заглушенного фазика".

 

Комментарии думаю, не требуются?
0_93149_599e544_XL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комментарии думаю, не требуются?

 

Требутся!
Что значит "заглушеный" фазик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требутся!
Что значит "заглушеный" фазик?

 

Это высшая степень очумелости рук.
Тем о "ремонте" фазорегулятора много.
к примеру, http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...mp;#entry115957

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это высшая степень очумелости рук.
Тем о "ремонте" фазорегулятора много.
к примеру, http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...mp;#entry115957

 

Тему то эту я знаю с момента ее возникновения. Но если коротко, то что значит "заглушеный"?
Коротко своими словами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему то эту я знаю с момента ее возникновения. Но если коротко, то что значит "заглушеный"?
Коротко своими словами.

Удаление, либо проваривание пластин внутри фазика. Это только из того, что мы видели на жертвах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удаление, либо проваривание пластин внутри фазика. Это только из того, что мы видели на жертвах.

Получается на тарахтящем фазике (распространенная проблема) это тоже может произойти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается на тарахтящем фазике (распространенная проблема) это тоже может произойти?

Да, может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, может.

Из чего они эти фазорегуляторы делают????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из чего они эти фазорегуляторы делают????

А какая разница? Это деталь, требующая периодической замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая разница? Это деталь, требующая периодической замены.

Что то у рено слишком много таких деталей с небольшой периодичностью замены по слишком негуманной цене (по крайней мере на двиг к4м). Вроде бы теперь на семейство меган планируют ставить ниссановский двигатель 1.6.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это деталь, требующая периодической замены.

 


Что то у рено слишком много таких деталей с небольшой периодичностью замены

 

Некорректное обобщение!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помешало бы фото нормального фазорегулятора - для сравнения...

Раскрывающийся текст
:blush2: и для неспециалистов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помешало бы фото нормального фазорегулятора - для сравнения...
Раскрывающийся текст
:blush2: и для неспециалистов

Ну нормальный фазик обычно с крышкой на 4 винтах и внутренностей там не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некорректное обобщение!

А что такого некорректного? На к4м - это фазик, демпферный шкиф и сама конструкция при которой ремень вспомогательного оборудования почти всегда попадает под ремень ГРМ при разрушении. Да и цена в районе 10т.р. за каждую из этих двух деталей нельзя назвать гуманной (особенно если учесть что менять рекомендуют вместе с заменой ГРМ - раз в 60т.км).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что такого некорректного? На к4м - это фазик, демпферный шкиф и сама конструкция при которой ремень вспомогательного оборудования почти всегда попадает под ремень ГРМ при разрушении. Да и цена в районе 10т.р. за каждую из этих двух деталей нельзя назвать гуманной (особенно если учесть что менять рекомендуют вместе с заменой ГРМ - раз в 60т.км).

 


Пршли времена массовых замен фазиков. С тех пор, как фазик был доработан, процент его замен упл даже не в разы, а на порядки. :don-t_mention:
А Вы все эти фазики обьединили под одним емким "Рено"!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пршли времена массовых замен фазиков. С тех пор, как фазик был доработан, процент его замен упл даже не в разы, а на порядки. :don-t_mention:
А Вы все эти фазики обьединили под одним емким "Рено"!

Так времена замен фазиков прошли потому,что семейство меган 2 уже давно негарантийное. А меган 3 еще в основном новые. Кроме того болячка демпферного шкифа может быть гораздо более неприятной из-за неожиданности поломки и печальных последствий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так времена замен фазиков прошли потому,что семейство меган 2 уже давно негарантийное. А меган 3 еще в основном новые. Кроме того болячка демпферного шкифа может быть гораздо более неприятной из-за неожиданности поломки и печальных последствий.

 

Спад начался с приходом второй фазы семейства второго поколения. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спад начался с приходом второй фазы семейства второго поколения. :don-t_mention:

Ну проблема есть и там. Во всяко случае на 120т.км менять его скорей всего придется и согласно рекомендации добавится и демпферный шкиф (счастливый владелец будет обрадован ценой). Edited by ANDREY_L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну проблема есть и там. Во всяко случае на 120т.км менять его скорей всего придется и согласно рекомендации добавится и демпферный шкиф (счастливый владелец будет обрадован ценой).

 


120 это не малый пробег. А если я правильно помню, рекомендации Рено менять демпферный шкив на 60-ти тысячах пробега, тож уже нет. :don-t_mention:
Могу при желании найти это в бюллетенях Автофрамоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комментарии думаю, не требуются?

 

Требуются. Я его никогда не видел :popcorm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если я правильно помню, рекомендации Рено менять демпферный шкив на 60-ти тысячах пробега, тож уже нет. :don-t_mention:

 

По состоянию. Свой менял на 85-ти, каких то особых проблем с ним не видел, но поменял что бы до следующей замены ГРМ о нем даже не думать

Share this post


Link to post
Share on other sites

По состоянию. Свой менял на 85-ти, каких то особых проблем с ним не видел, но поменял что бы до следующей замены ГРМ о нем даже не думать

+1 тока у меня провернуло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требуются. Я его никогда не видел :popcorm:

Для общего ознакомления -

post-23732-1354101661_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требуются. Я его никогда не видел :popcorm:

Приезжайте, покажем!) :renault_forever:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стал трещать фазик на горячем двигателе F4R 770. Сейчас пробег почти 90000. Менять, или тянуть до 120 000? Если менять, то что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что такого страшного в заглушенном, приваренном фазике? Ходит К4м на первом Сене без всякого фазика и ничего, так и тут ходить будет без последствии, но с потерей нескольких лошадок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для общего ознакомления -

А сути то не озвучили ? Пойди пойми что там этот фазик делает и нафиг он нужен ?
Фазорегулятор, здвигает фазу открытия впускных клапанов - это нужно для того, что бы на больших оборотах больше поступало горючей смеси ( эмульсии ) в цилиндры ( то сеть наполнить их по максимум возможного, эмульсией ) что придает больше мощи и больших оборотов двигателя. А выпускные, так же как и впускные клапана открываются раньше, что обеспечивает наилучшие очищения цилиндров от отработавших газов. Все это необходимо на больших оборотах, ибо оборот в этом случае происходит за очень быстрое время и атмосверный двигатель не успевает наилучшим образом наполниться эмульсией и в дальнейшем очиститься от газов.
Так же для наилучшего наполнения эмульсией цилиндров, используется регулировка высоты побъема клапана, то есть на больших оборотах в определенный момент впускной клапан открывается чуть сильней обычного, что приводит к большему времени когда клапан открыт и соответсвенно к наилучшему наполнению цилиндров.
Всё это на атмосферниках, и 4 клапана на цилиндр призваны к этому же.

 

Что касается турбированых, то турбина или нагнитатель гонят воздух под давление в цилиндры и в это время впрыскивается соответсвующее количество топлива, то есть цилиндры наполняются еще лучще - отсюда и моща в турбированых.

Edited by Igortelet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же для наилучшего наполнения эмульсией цилиндров, используется регулировка высоты побъема клапана, то есть на больших оборотах в определенный момент впускной клапан открывается чуть сильней обычного

Занятно!)))
А каким образом стальной клапан определенной длины откроется сильнее??? Он что, растягивается от температуры?
Или там распредвал "подгуливает" когда надо?))
ЗДЕСЬ показано что происходит в цилиндре, познавательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занятно!)))
А каким образом стальной клапан определенной длины откроется сильнее??? Он что, растягивается от температуры?

На некоторых двигателях (я не про РЕНО) засчёт осевого смещения распредвала. Делают рабочую часть кулачка переменной высоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот ЗДЕСЬ просто замечательная статейка от соратников.
Рекомендую!
И вот ЗДЕСЬ все доходчиво описано и с картинками.
Влаха, вот именно, не на "Рено"

Edited by Bumblebee

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this