Пример HTML-страницы
ТЦ Лорант

Заглушенный фазорегулятор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот, приехала очередная жертва "заглушенного фазика".

 

Комментарии думаю, не требуются?
0_93149_599e544_XL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комментарии думаю, не требуются?

 

Требутся!
Что значит "заглушеный" фазик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Требутся!
Что значит "заглушеный" фазик?

 

Это высшая степень очумелости рук.
Тем о "ремонте" фазорегулятора много.
к примеру, http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...mp;#entry115957

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это высшая степень очумелости рук.
Тем о "ремонте" фазорегулятора много.
к примеру, http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...mp;#entry115957

 

Тему то эту я знаю с момента ее возникновения. Но если коротко, то что значит "заглушеный"?
Коротко своими словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему то эту я знаю с момента ее возникновения. Но если коротко, то что значит "заглушеный"?
Коротко своими словами.

Удаление, либо проваривание пластин внутри фазика. Это только из того, что мы видели на жертвах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удаление, либо проваривание пластин внутри фазика. Это только из того, что мы видели на жертвах.

Получается на тарахтящем фазике (распространенная проблема) это тоже может произойти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается на тарахтящем фазике (распространенная проблема) это тоже может произойти?

Да, может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, может.

Из чего они эти фазорегуляторы делают????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из чего они эти фазорегуляторы делают????

А какая разница? Это деталь, требующая периодической замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая разница? Это деталь, требующая периодической замены.

Что то у рено слишком много таких деталей с небольшой периодичностью замены по слишком негуманной цене (по крайней мере на двиг к4м). Вроде бы теперь на семейство меган планируют ставить ниссановский двигатель 1.6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это деталь, требующая периодической замены.

 


Что то у рено слишком много таких деталей с небольшой периодичностью замены

 

Некорректное обобщение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помешало бы фото нормального фазорегулятора - для сравнения...

Раскрывающийся текст
:blush2: и для неспециалистов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помешало бы фото нормального фазорегулятора - для сравнения...
Раскрывающийся текст
:blush2: и для неспециалистов

Ну нормальный фазик обычно с крышкой на 4 винтах и внутренностей там не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некорректное обобщение!

А что такого некорректного? На к4м - это фазик, демпферный шкиф и сама конструкция при которой ремень вспомогательного оборудования почти всегда попадает под ремень ГРМ при разрушении. Да и цена в районе 10т.р. за каждую из этих двух деталей нельзя назвать гуманной (особенно если учесть что менять рекомендуют вместе с заменой ГРМ - раз в 60т.км).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такого некорректного? На к4м - это фазик, демпферный шкиф и сама конструкция при которой ремень вспомогательного оборудования почти всегда попадает под ремень ГРМ при разрушении. Да и цена в районе 10т.р. за каждую из этих двух деталей нельзя назвать гуманной (особенно если учесть что менять рекомендуют вместе с заменой ГРМ - раз в 60т.км).

 


Пршли времена массовых замен фазиков. С тех пор, как фазик был доработан, процент его замен упл даже не в разы, а на порядки. :don-t_mention:
А Вы все эти фазики обьединили под одним емким "Рено"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пршли времена массовых замен фазиков. С тех пор, как фазик был доработан, процент его замен упл даже не в разы, а на порядки. :don-t_mention:
А Вы все эти фазики обьединили под одним емким "Рено"!

Так времена замен фазиков прошли потому,что семейство меган 2 уже давно негарантийное. А меган 3 еще в основном новые. Кроме того болячка демпферного шкифа может быть гораздо более неприятной из-за неожиданности поломки и печальных последствий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так времена замен фазиков прошли потому,что семейство меган 2 уже давно негарантийное. А меган 3 еще в основном новые. Кроме того болячка демпферного шкифа может быть гораздо более неприятной из-за неожиданности поломки и печальных последствий.

 

Спад начался с приходом второй фазы семейства второго поколения. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спад начался с приходом второй фазы семейства второго поколения. :don-t_mention:

Ну проблема есть и там. Во всяко случае на 120т.км менять его скорей всего придется и согласно рекомендации добавится и демпферный шкиф (счастливый владелец будет обрадован ценой). Изменено пользователем ANDREY_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну проблема есть и там. Во всяко случае на 120т.км менять его скорей всего придется и согласно рекомендации добавится и демпферный шкиф (счастливый владелец будет обрадован ценой).

 


120 это не малый пробег. А если я правильно помню, рекомендации Рено менять демпферный шкив на 60-ти тысячах пробега, тож уже нет. :don-t_mention:
Могу при желании найти это в бюллетенях Автофрамоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комментарии думаю, не требуются?

 

Требуются. Я его никогда не видел :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если я правильно помню, рекомендации Рено менять демпферный шкив на 60-ти тысячах пробега, тож уже нет. :don-t_mention:

 

По состоянию. Свой менял на 85-ти, каких то особых проблем с ним не видел, но поменял что бы до следующей замены ГРМ о нем даже не думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По состоянию. Свой менял на 85-ти, каких то особых проблем с ним не видел, но поменял что бы до следующей замены ГРМ о нем даже не думать

+1 тока у меня провернуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Требуются. Я его никогда не видел :popcorm:

Для общего ознакомления -

post-23732-1354101661_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Требуются. Я его никогда не видел :popcorm:

Приезжайте, покажем!) :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Стал трещать фазик на горячем двигателе F4R 770. Сейчас пробег почти 90000. Менять, или тянуть до 120 000? Если менять, то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такого страшного в заглушенном, приваренном фазике? Ходит К4м на первом Сене без всякого фазика и ничего, так и тут ходить будет без последствии, но с потерей нескольких лошадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для общего ознакомления -

А сути то не озвучили ? Пойди пойми что там этот фазик делает и нафиг он нужен ?
Фазорегулятор, здвигает фазу открытия впускных клапанов - это нужно для того, что бы на больших оборотах больше поступало горючей смеси ( эмульсии ) в цилиндры ( то сеть наполнить их по максимум возможного, эмульсией ) что придает больше мощи и больших оборотов двигателя. А выпускные, так же как и впускные клапана открываются раньше, что обеспечивает наилучшие очищения цилиндров от отработавших газов. Все это необходимо на больших оборотах, ибо оборот в этом случае происходит за очень быстрое время и атмосверный двигатель не успевает наилучшим образом наполниться эмульсией и в дальнейшем очиститься от газов.
Так же для наилучшего наполнения эмульсией цилиндров, используется регулировка высоты побъема клапана, то есть на больших оборотах в определенный момент впускной клапан открывается чуть сильней обычного, что приводит к большему времени когда клапан открыт и соответсвенно к наилучшему наполнению цилиндров.
Всё это на атмосферниках, и 4 клапана на цилиндр призваны к этому же.

 

Что касается турбированых, то турбина или нагнитатель гонят воздух под давление в цилиндры и в это время впрыскивается соответсвующее количество топлива, то есть цилиндры наполняются еще лучще - отсюда и моща в турбированых.

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Так же для наилучшего наполнения эмульсией цилиндров, используется регулировка высоты побъема клапана, то есть на больших оборотах в определенный момент впускной клапан открывается чуть сильней обычного

Занятно!)))
А каким образом стальной клапан определенной длины откроется сильнее??? Он что, растягивается от температуры?
Или там распредвал "подгуливает" когда надо?))
ЗДЕСЬ показано что происходит в цилиндре, познавательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занятно!)))
А каким образом стальной клапан определенной длины откроется сильнее??? Он что, растягивается от температуры?

На некоторых двигателях (я не про РЕНО) засчёт осевого смещения распредвала. Делают рабочую часть кулачка переменной высоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ЗДЕСЬ просто замечательная статейка от соратников.
Рекомендую!
И вот ЗДЕСЬ все доходчиво описано и с картинками.
Влаха, вот именно, не на "Рено"

Изменено пользователем Bumblebee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация