Пример HTML-страницы
alex197325

утепляем радиатор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

137 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

всем привет вот хотел закрыть картонкой радиатор но снизу посмотрел нужно ли закрывать радиатор на турбину ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет вот хотел закрыть картонкой радиатор но снизу посмотрел нужно ли закрывать радиатор на турбину ?

не понимаю зачем вообще туда пихать кортонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если плохо греется закройте мордашку авто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если плохо греется закройте мордашку авто!

и ни чего это не даст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помоему только на отечественных утепляют, чтоб печка грела)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

картон наверное не феншуй, а намордник какой то одеть наверно поцарапает, а так жопку хотца в тепле возить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно актуальна радиаторная картонка на машинах с дохлым вечно открытым термостатом, когда ОЖ даже на холодную идет через радиатор.

 

Но если подумать, то картонка-намордник закрывает от обдува холодным воздухом и сам блок двигателя, что может быть полезно для ускорения прогрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет вот хотел закрыть картонкой радиатор но снизу посмотрел нужно ли закрывать радиатор на турбину ?

а под капот что-нить положил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлую зиму, закрыл радиатор картонкой, благо решетка сломана и можно было просунуть кусок картона - в результате в машине стало заметно теплее. Сейчас думаю, что придется проделать то же самое, одно удручает, уж очень сложно туда засунуть целую картонку на весь радиатор, под машину лезть не хочется и не знаю получится ли с низу.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошлой зимой закрывал нижнюю решетку,что в бампере. вроде лучше!!!ноздри оставлял открытыми!!снимал нижний спойлер бампера и на монтажные ленточки крепил вырезанную из мягкой резины "заглушку"post-27430-1354204671_thumb.jpgхотя разница не ощутима что с закрытым что с открытым радиатором!!

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В медицине это называют эффект Плацебо. На холостых дизель греться все равно не будет, под нагрузкой нагреется на минуту раньше, вы это ощутите? Уверен что нет, т.к. французкие умельцы снабдили наши машинки электро тенами для быстрого прогрева салорна. Гонял на Сене до -34, абсолютно никакого дискомфорта, температура в норме.
Если исключительно для души, тогда да )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В медицине это называют эффект Плацебо. На холостых дизель греться все равно не будет, под нагрузкой нагреется на минуту раньше, вы это ощутите? Уверен что нет, т.к. французкие умельцы снабдили наши машинки электро тенами для быстрого прогрева салорна. Гонял на Сене до -34, абсолютно никакого дискомфорта, температура в норме.
Если исключительно для души, тогда да )

наверное ни кто не задумывался что пока двигатель не нагреется до рабочей температуры(примерно 80 градусов) охлаждающая жидкость не циркулирует через радиатор. А теперь вопрос- так зачем туда сувать картонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное ни кто не задумывался что пока двигатель не нагреется до рабочей температуры(примерно 80 градусов) охлаждающая жидкость не циркулирует через радиатор. А теперь вопрос- так зачем туда сувать картонку

чтоб не было обдува радиаторов при открытом термостате. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтоб не было обдува радиаторов при открытом термостате.

ну и не беда , упадет температура ниже 80, закроется термостат и все. Но на быстроту прогрева это не как не отрозится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и не беда , упадет температура ниже 80, закроется термостат и все. Но на быстроту прогрева это не как не отрозится

согласен.но на остывание при езде в мороз .либо при стоянке на месте с встречным ветром.а так__- :renaultflag: люди спросили как закрыть я отписал!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всех своих машинах, что у меня были, закрываю на зиму нижнею решетку в бампере.
Во первых делаю это для того, что бы защитить радиаторы от реагентов, которыми обильно поливают дороги. Во вторых с закрытой решеткой двигатель прогревается быстрее, специально делал замеры по пройденному расстоянию( термостат был рабочий).
На дизельных машинах разница не такая большая, как на бензиновых, но оно и понятно бензинка греется быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В медицине это называют эффект Плацебо. На холостых дизель греться все равно не будет, под нагрузкой нагреется на минуту раньше, вы это ощутите? Уверен что нет, т.к. французкие умельцы снабдили наши машинки электро тенами для быстрого прогрева салорна. Гонял на Сене до -34, абсолютно никакого дискомфорта, температура в норме.
Если исключительно для души, тогда да )

Не совсем согласен. Когда ездишь по городу, то скорее всего эффект от картонки будет действительно малозаметен. А вот когда при температуре ниже -20 выезжаешь на трассу ... Прошлой зимой ездил при -25, так пришлось ехать на 5-й передаче на 90-100км/ч только лишь потому, что двигатель просто начинал остывать от набегающего потока воздуха! Т.е. при выезде на трассу было 3 кубика, как выехал практически сразу стало 4 кубика (несколько интенсивных разгона, чтобы в поток вписаться), через 5 минут стабильного равномерного движения на 6-й передаче на 90-100км/ч температура стала 3 кубика, но печка еще грела, а еще через пару минут температура еще упала до 2 кубиков и от печки повеяло уже прохладой! Переключился на 5-ю передачу, температура поднялась до 3-х кубиков, а после каждого обгона и до 4-х поднималась ненадолго. А был бы радиатор закрыт хотя бы частично, думаю, было бы теплее и нам, и двигателю.
Так что в ближайшее время основательно займусь закрыванием радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем согласен. Когда ездишь по городу, то скорее всего эффект от картонки будет действительно малозаметен. А вот когда при температуре ниже -20 выезжаешь на трассу ... Прошлой зимой ездил при -25, так пришлось ехать на 5-й передаче на 90-100км/ч только лишь потому, что двигатель просто начинал остывать от набегающего потока воздуха! Т.е. при выезде на трассу было 3 кубика, как выехал практически сразу стало 4 кубика (несколько интенсивных разгона, чтобы в поток вписаться), через 5 минут стабильного равномерного движения на 6-й передаче на 90-100км/ч температура стала 3 кубика, но печка еще грела, а еще через пару минут температура еще упала до 2 кубиков и от печки повеяло уже прохладой! Переключился на 5-ю передачу, температура поднялась до 3-х кубиков, а после каждого обгона и до 4-х поднималась ненадолго. А был бы радиатор закрыт хотя бы частично, думаю, было бы теплее и нам, и двигателю.
Так что в ближайшее время основательно займусь закрыванием радиатора.

 

поддержу, так же и у меня, только я вебасту включаю, заказал новый термостат, будем посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я от прошлого авто приспособил автоодеяло, так двигатель стал дольше остывать при стоянках и звук от него тише , неплохо бы еще и чем-то радиатор закрыть, но как это сделать ничего не разбирая я не представляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так я закрывал нижнюю решетку в бампере на логане

post-25268-1354294061_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот так сделал на сеню

вот и правильно я именно это и описывал!!!
вот только верхние ноздри я оставлял открытыми
.мало ли пробка на час
или еще что ,,
чтоб при вкл.вентилятора был забор холодного воздуха..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтоб при вкл.вентилятора был забор холодного воздуха..

Я для этого и не стал нижнюю решетку делать глухую и сделал надпись, за одно и воздух будет поступать через буквы, а так это эксперимент после зимы опишусь, как она себя за рекомендовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я для этого и не стал нижнюю решетку делать глухую и сделал надпись, за одно и воздух будет поступать через буквы, а так это эксперимент после зимы опишусь, как она себя за рекомендовала.

теперь после того как присмотрелся увидел и правда буквы прорезаны.сначала подумал это наклеечка. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ситроена на все модели такие шторки в нижнюю решетку вхотят в комплектацию всех автомобилей и продаются в месте с ними. ради интереса гляньте в автосалонах, они обычно лежат в баажнике. Так что идея правильная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я который год закрываю радиатор. Езжу в основном по своему маленькому городу и по трассе. Так у меня, если не закрыть радиатор, то в мороз ниже -15, двигатель полностью не прогревается пока я до работы еду (4 км по городу и 26 км по трассе). А с закрытым радиатором даже в -30 за полпути полностью прогревается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот так сделал на сеню

А откуда сподручней такую картонку подсунуть?Снизу или сверху? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда сподручней такую картонку подсунуть?Снизу или сверху? :hmmm:

Это не картонка - а лист оцинковки, вставляется в родные крепления нижней решетки. Я снимал бампер, что бы починить моторчик стеклоомывателя (распространенная проблема заклинило клапан) заодно и вставил лист, так сказать совместил. А вставлять думаю нужно снизу, сверху точно не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ситроена на все модели такие шторки в нижнюю решетку вхотят в комплектацию всех автомобилей и продаются в месте с ними. ради интереса гляньте в автосалонах, они обычно лежат в баажнике. Так что идея правильная.

У Сцеников она тоже есть, только продается отдельно стоит 2000 руб, хотя может быть все зависит от комплектации. Вот она поз. 16. номер 7701 065 898.

post-25268-1354367867_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Сцеников она тоже есть, только продается отдельно стоит 2000 руб, хотя может быть все зависит от комплектации. Вот она поз. 16. номер 7701 065 898.

интересно было бы взглянуть на эти жалюзи живьем :) интересно есть у кого нибудь такие? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ситроена на все модели такие шторки в нижнюю решетку вхотят в комплектацию всех автомобилей и продаются в месте с ними. ради интереса гляньте в автосалонах, они обычно лежат в баажнике. Так что идея правильная.

Подтверждаю , есть такое дело, весьма нужная вещь. Мало того что тепло так ещё и камешки всякие в радиатор не попадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Сцеников она тоже есть, только продается отдельно стоит 2000 руб, хотя может быть все зависит от комплектации. Вот она поз. 16. номер 7701 065 898.

 

В Киеве у официалов она стоит 328 грн (40$) наверное закажу себе, через exist.ua дороже.

 

Артикул Назва Cклад Очікуємо Роздріб*

7701065898 НАКЛАДКА РЕШІТКІ РАДІАТОРА заказ заказ 328.00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Киеве у официалов она стоит 328 грн (40$) наверное закажу себе, через exist.ua дороже.

 

Артикул Назва Cклад Очікуємо Роздріб*

7701065898 НАКЛАДКА РЕШІТКІ РАДІАТОРА заказ заказ 328.00


:nono: сам сделай нет ничего сложного.а те 2т.р.потрать лучше на себя или жену любимую.

 

А откуда сподручней такую картонку подсунуть?Снизу или сверху? :hmmm:

100 %только с низу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

И снизу в мороз проблема - там же защита пластиковая, начнешь снимать все крепежи поломаешь, да и сама может треснуть. Подожду до оттепели, до -5 хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снизу в мороз проблема - там же защита пластиковая, начнешь снимать все крепежи поломаешь, да и сама может треснуть. Подожду до оттепели, до -5 хотя бы.

Ничего не боися!!смело откручивай и вынимай спойлер снизу.он достаточно прочный и эластичный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня просто картонку поставил, причем прямо сверху на решетку . делов там 5 минут .
жалюзи 2 тыщи , почему то на ситроен С4 пикассо она стоит 800 рублей у дилера. просто залушка прям на решетку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня просто картонку поставил, причем прямо сверху на решетку . делов там 5 минут .
жалюзи 2 тыщи , почему то на ситроен С4 пикассо она стоит 800 рублей у дилера. просто залушка прям на решетку.

У сына на С-4 она шла в комплекте к авто и рекомендовано устанавливать при-10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажу дешевый и довольно эстетичный способ утепления радиатора. На любой стройке или у знакомого строителя можно спросить пенопластовые трубы (утеплитель для межплитных швов) Бывают черного цвета, по размерам плотно входят между горизонтальными вентиляционными ответстиями бампера. Отрезаем по размеру решетки, в местах вертикальных перегородок делаем не глубокие прорези для лучшей фиксации и вставляем их в решетку бампера. Монтаж занимает пару минут, не портят внешний вид и снимаются при необходимости быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажу дешевый и довольно эстетичный способ утепления радиатора. На любой стройке или у знакомого строителя можно спросить пенопластовые трубы (утеплитель для межплитных швов) Бывают черного цвета, по размерам плотно входят между горизонтальными вентиляционными ответстиями бампера. Отрезаем по размеру решетки, в местах вертикальных перегородок делаем не глубокие прорези для лучшей фиксации и вставляем их в решетку бампера. Монтаж занимает пару минут, не портят внешний вид и снимаются при необходимости быстро.

+1.
вот -вот и я такую поставил
.просто не знал как называется этот утеплитель .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1.
вот -вот и я такую поставил
.просто не знал как называется этот утеплитель .

Я ещё и сверху утеплил-купил лист технического войлока и накрыл моторный отсек.Дольше остывает + дополнительная шумоизоляция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

утеплил вчера тоже...засунул кусок изолона..он перекрыл нижние соты бутера и частично верхние...
вот тока прихода пока я не почуствовал...прогретая машина потеряла кубик при движении по трассе...ведет себя точно так же, как если бы не было утеплителя, чяднт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я наколхозил картонки в нижнюю часть. Верх оставил открытым, пока. Вчера незакрытым проездил с одним кубиком при -25, сегодня при той же температуре уже 3 было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пришли морозы,двигатель на коротких пробегах не успевает прогреваться.завтра утепляюсь изолоном(ложу на защиту двигателя,закрываю полностью радиатор и подкапотное пространство).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера утеплился куском линолеума ( красивого) и капроновыми стяжками,закрыл нижнюю часть радиатора,теперь авто выходит на рабочую температуру в два раза быстрее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера тоже утеплил радиатор изолоном, закрыл нижнюю решетку в бампере, притянул все это дело стяжками. сегодня ездил по трассе 150 км в одну сторону и обратно, температура километров через 10-15 поднималась до 5 кирпичей и не опускалась. ехал на 6 передаче 90-110 км/ч. температура за бортом -21 -25.
(однако помогает :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У Сцеников она тоже есть, только продается отдельно стоит 2000 руб, хотя может быть все зависит от комплектации. Вот она поз. 16. номер 7701 065 898.

 

К сожалениию это не оно.
На Сценик нет такой детали, аналога ситроеновской заслонки.
Поехал к официалам хотел заказать, но благо что на складе у них оказалась эта деталь(кто то заказал для ремонта морды). Это защитная решетка радиатора, вставляется на защёлках со стороны двигателя в основную декоративную решетку (деталь 3).
Так что остаётся только колхозить.

Изменено пользователем mar6565

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всех своих машинах, что у меня были, закрываю на зиму нижнею решетку в бампере.
Во первых делаю это для того, что бы защитить радиаторы от реагентов, которыми обильно поливают дороги. Во вторых с закрытой решеткой двигатель прогревается быстрее, .....

Я привязал толстый упаковочный полеэтилен. Многоразовый. ;)

 

Я то же боюсь реагентов. И на трассе в моры машина лучше греется, а то по стрелке мотор до номтнала не доходит на одно деление (по сравнению с летней эксплуатацией). :to_become_senile:

 

med_gallery_369_40_82829.jpg

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял картонку, вырезал по месту и в нижней части бампера, и с обоих сторон от эмблемы Рено между фарами. Потом завернул в черную пленку, сверху обернул черной изолентой (плотно, виток к витку, без пропусков). Сначала забыл, что есть еще язычок блокировки капота, поэтому пришлось вырезать уголок и обматывать частично по-новой. На месте, перед машиной, примерялся, проткнул с одного края картонку в двух местах, потом с другой стороны. Через одну из дырок пропустил пластиковый хомут черный,потом этот хомут пропустил за решетку радиатора, вывел наружу и пропустил во вторую дырку. Затынул, лишнее обрезал. То же самое со второй дыркой в картонке. Потом аналогично и с другими картонками. В итоге, у меня закрыты все 3 окошка спереди. А если понадобиться, открыть любое из окон очень просто.
Зато, двигатель стал реально прогреваться. Пока на трассу не выезжал, но даже здесь уже чувствуется.
Выглядит издалека очень неплохо, не бросается в глаза, т.к. машина и сама черная. А вблизи ,конечно же видно, что колхоз. Ну, и ладно, зато эффективно и функционально!

 

Всех с наступающим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я привязал толстый упаковочный полеэтилен. Многоразовый. ;)

 

Я то же боюсь реагентов. И на трассе в моры машина лучше греется, а то по стрелке мотор до номтнала не доходит на одно деление (по сравнению с летней эксплуатацией). :to_become_senile:

 

med_gallery_369_40_82829.jpg

 

так же и я закрыл
на холостых в мороз остывает заметно медленнее
на ходу вообще не теряет тепло
доволен результатом

 

прально, забыл добавить, что сверху я тоже утеплил
пластиковую крышку на двигатель изнутри обшил негорючим утеплителем
это кроме штатного на капоте

Изменено пользователем boba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........

 

прально, забыл добавить, что сверху я тоже утеплил
пластиковую крышку на двигатель изнутри обшил негорючим утеплителем
это кроме штатного на капоте


Наверно крышку двигателя можно было и не трогать. :beach:

 

А вот как забивается грязью/снегом/реагентами морда машины (особенно после езды за грузовиком). :blink:

 

med_gallery_369_40_88615.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация