alex197325 Опубликовано 29 Ноября 2012 Опубликовано 29 Ноября 2012 всем привет вот хотел закрыть картонкой радиатор но снизу посмотрел нужно ли закрывать радиатор на турбину ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 29 Ноября 2012 Опубликовано 29 Ноября 2012 всем привет вот хотел закрыть картонкой радиатор но снизу посмотрел нужно ли закрывать радиатор на турбину ? не понимаю зачем вообще туда пихать кортонки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 29 Ноября 2012 Опубликовано 29 Ноября 2012 если плохо греется закройте мордашку авто! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 29 Ноября 2012 Опубликовано 29 Ноября 2012 если плохо греется закройте мордашку авто! и ни чего это не даст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovkaff Опубликовано 29 Ноября 2012 Опубликовано 29 Ноября 2012 помоему только на отечественных утепляют, чтоб печка грела))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ТРОИЦКИЙ Опубликовано 29 Ноября 2012 Опубликовано 29 Ноября 2012 картон наверное не феншуй, а намордник какой то одеть наверно поцарапает, а так жопку хотца в тепле возить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 29 Ноября 2012 Опубликовано 29 Ноября 2012 Особенно актуальна радиаторная картонка на машинах с дохлым вечно открытым термостатом, когда ОЖ даже на холодную идет через радиатор. Но если подумать, то картонка-намордник закрывает от обдува холодным воздухом и сам блок двигателя, что может быть полезно для ускорения прогрева. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tibul_77 Опубликовано 29 Ноября 2012 Опубликовано 29 Ноября 2012 всем привет вот хотел закрыть картонкой радиатор но снизу посмотрел нужно ли закрывать радиатор на турбину ? а под капот что-нить положил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ponomarpismo Опубликовано 29 Ноября 2012 Опубликовано 29 Ноября 2012 В прошлую зиму, закрыл радиатор картонкой, благо решетка сломана и можно было просунуть кусок картона - в результате в машине стало заметно теплее. Сейчас думаю, что придется проделать то же самое, одно удручает, уж очень сложно туда засунуть целую картонку на весь радиатор, под машину лезть не хочется и не знаю получится ли с низу.? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 29 Ноября 2012 Опубликовано 29 Ноября 2012 (изменено) прошлой зимой закрывал нижнюю решетку,что в бампере. вроде лучше!!!ноздри оставлял открытыми!!снимал нижний спойлер бампера и на монтажные ленточки крепил вырезанную из мягкой резины "заглушку"хотя разница не ощутима что с закрытым что с открытым радиатором!! Изменено 29 Ноября 2012 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Олег414 Опубликовано 29 Ноября 2012 Опубликовано 29 Ноября 2012 В медицине это называют эффект Плацебо. На холостых дизель греться все равно не будет, под нагрузкой нагреется на минуту раньше, вы это ощутите? Уверен что нет, т.к. французкие умельцы снабдили наши машинки электро тенами для быстрого прогрева салорна. Гонял на Сене до -34, абсолютно никакого дискомфорта, температура в норме. Если исключительно для души, тогда да ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 29 Ноября 2012 Опубликовано 29 Ноября 2012 В медицине это называют эффект Плацебо. На холостых дизель греться все равно не будет, под нагрузкой нагреется на минуту раньше, вы это ощутите? Уверен что нет, т.к. французкие умельцы снабдили наши машинки электро тенами для быстрого прогрева салорна. Гонял на Сене до -34, абсолютно никакого дискомфорта, температура в норме. Если исключительно для души, тогда да ) наверное ни кто не задумывался что пока двигатель не нагреется до рабочей температуры(примерно 80 градусов) охлаждающая жидкость не циркулирует через радиатор. А теперь вопрос- так зачем туда сувать картонку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 29 Ноября 2012 Опубликовано 29 Ноября 2012 (изменено) наверное ни кто не задумывался что пока двигатель не нагреется до рабочей температуры(примерно 80 градусов) охлаждающая жидкость не циркулирует через радиатор. А теперь вопрос- так зачем туда сувать картонку чтоб не было обдува радиаторов при открытом термостате. Изменено 29 Ноября 2012 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 29 Ноября 2012 Опубликовано 29 Ноября 2012 чтоб не было обдува радиаторов при открытом термостате. ну и не беда , упадет температура ниже 80, закроется термостат и все. Но на быстроту прогрева это не как не отрозится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 29 Ноября 2012 Опубликовано 29 Ноября 2012 ну и не беда , упадет температура ниже 80, закроется термостат и все. Но на быстроту прогрева это не как не отрозится согласен.но на остывание при езде в мороз .либо при стоянке на месте с встречным ветром.а так__- люди спросили как закрыть я отписал!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 29 Ноября 2012 Опубликовано 29 Ноября 2012 На всех своих машинах, что у меня были, закрываю на зиму нижнею решетку в бампере. Во первых делаю это для того, что бы защитить радиаторы от реагентов, которыми обильно поливают дороги. Во вторых с закрытой решеткой двигатель прогревается быстрее, специально делал замеры по пройденному расстоянию( термостат был рабочий). На дизельных машинах разница не такая большая, как на бензиновых, но оно и понятно бензинка греется быстрее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 30 Ноября 2012 Опубликовано 30 Ноября 2012 В медицине это называют эффект Плацебо. На холостых дизель греться все равно не будет, под нагрузкой нагреется на минуту раньше, вы это ощутите? Уверен что нет, т.к. французкие умельцы снабдили наши машинки электро тенами для быстрого прогрева салорна. Гонял на Сене до -34, абсолютно никакого дискомфорта, температура в норме. Если исключительно для души, тогда да ) Не совсем согласен. Когда ездишь по городу, то скорее всего эффект от картонки будет действительно малозаметен. А вот когда при температуре ниже -20 выезжаешь на трассу ... Прошлой зимой ездил при -25, так пришлось ехать на 5-й передаче на 90-100км/ч только лишь потому, что двигатель просто начинал остывать от набегающего потока воздуха! Т.е. при выезде на трассу было 3 кубика, как выехал практически сразу стало 4 кубика (несколько интенсивных разгона, чтобы в поток вписаться), через 5 минут стабильного равномерного движения на 6-й передаче на 90-100км/ч температура стала 3 кубика, но печка еще грела, а еще через пару минут температура еще упала до 2 кубиков и от печки повеяло уже прохладой! Переключился на 5-ю передачу, температура поднялась до 3-х кубиков, а после каждого обгона и до 4-х поднималась ненадолго. А был бы радиатор закрыт хотя бы частично, думаю, было бы теплее и нам, и двигателю. Так что в ближайшее время основательно займусь закрыванием радиатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ТРОИЦКИЙ Опубликовано 30 Ноября 2012 Опубликовано 30 Ноября 2012 Не совсем согласен. Когда ездишь по городу, то скорее всего эффект от картонки будет действительно малозаметен. А вот когда при температуре ниже -20 выезжаешь на трассу ... Прошлой зимой ездил при -25, так пришлось ехать на 5-й передаче на 90-100км/ч только лишь потому, что двигатель просто начинал остывать от набегающего потока воздуха! Т.е. при выезде на трассу было 3 кубика, как выехал практически сразу стало 4 кубика (несколько интенсивных разгона, чтобы в поток вписаться), через 5 минут стабильного равномерного движения на 6-й передаче на 90-100км/ч температура стала 3 кубика, но печка еще грела, а еще через пару минут температура еще упала до 2 кубиков и от печки повеяло уже прохладой! Переключился на 5-ю передачу, температура поднялась до 3-х кубиков, а после каждого обгона и до 4-х поднималась ненадолго. А был бы радиатор закрыт хотя бы частично, думаю, было бы теплее и нам, и двигателю. Так что в ближайшее время основательно займусь закрыванием радиатора. поддержу, так же и у меня, только я вебасту включаю, заказал новый термостат, будем посмотреть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyGN Опубликовано 30 Ноября 2012 Опубликовано 30 Ноября 2012 А я от прошлого авто приспособил автоодеяло, так двигатель стал дольше остывать при стоянках и звук от него тише , неплохо бы еще и чем-то радиатор закрыть, но как это сделать ничего не разбирая я не представляю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 30 Ноября 2012 Опубликовано 30 Ноября 2012 Вот так я закрывал нижнюю решетку в бампере на логане Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 30 Ноября 2012 Опубликовано 30 Ноября 2012 А вот так сделал на сеню Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 30 Ноября 2012 Опубликовано 30 Ноября 2012 А вот так сделал на сеню вот и правильно я именно это и описывал!!! вот только верхние ноздри я оставлял открытыми .мало ли пробка на час или еще что ,, чтоб при вкл.вентилятора был забор холодного воздуха.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 30 Ноября 2012 Опубликовано 30 Ноября 2012 чтоб при вкл.вентилятора был забор холодного воздуха.. Я для этого и не стал нижнюю решетку делать глухую и сделал надпись, за одно и воздух будет поступать через буквы, а так это эксперимент после зимы опишусь, как она себя за рекомендовала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 30 Ноября 2012 Опубликовано 30 Ноября 2012 Я для этого и не стал нижнюю решетку делать глухую и сделал надпись, за одно и воздух будет поступать через буквы, а так это эксперимент после зимы опишусь, как она себя за рекомендовала. теперь после того как присмотрелся увидел и правда буквы прорезаны.сначала подумал это наклеечка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mar6565 Опубликовано 30 Ноября 2012 Опубликовано 30 Ноября 2012 У ситроена на все модели такие шторки в нижнюю решетку вхотят в комплектацию всех автомобилей и продаются в месте с ними. ради интереса гляньте в автосалонах, они обычно лежат в баажнике. Так что идея правильная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MKC190 Опубликовано 1 Декабря 2012 Опубликовано 1 Декабря 2012 А я который год закрываю радиатор. Езжу в основном по своему маленькому городу и по трассе. Так у меня, если не закрыть радиатор, то в мороз ниже -15, двигатель полностью не прогревается пока я до работы еду (4 км по городу и 26 км по трассе). А с закрытым радиатором даже в -30 за полпути полностью прогревается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gljk56 Опубликовано 1 Декабря 2012 Опубликовано 1 Декабря 2012 А вот так сделал на сеню А откуда сподручней такую картонку подсунуть?Снизу или сверху? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 1 Декабря 2012 Опубликовано 1 Декабря 2012 А откуда сподручней такую картонку подсунуть?Снизу или сверху? Это не картонка - а лист оцинковки, вставляется в родные крепления нижней решетки. Я снимал бампер, что бы починить моторчик стеклоомывателя (распространенная проблема заклинило клапан) заодно и вставил лист, так сказать совместил. А вставлять думаю нужно снизу, сверху точно не получится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 1 Декабря 2012 Опубликовано 1 Декабря 2012 У ситроена на все модели такие шторки в нижнюю решетку вхотят в комплектацию всех автомобилей и продаются в месте с ними. ради интереса гляньте в автосалонах, они обычно лежат в баажнике. Так что идея правильная. У Сцеников она тоже есть, только продается отдельно стоит 2000 руб, хотя может быть все зависит от комплектации. Вот она поз. 16. номер 7701 065 898. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bosia Опубликовано 1 Декабря 2012 Опубликовано 1 Декабря 2012 У Сцеников она тоже есть, только продается отдельно стоит 2000 руб, хотя может быть все зависит от комплектации. Вот она поз. 16. номер 7701 065 898. интересно было бы взглянуть на эти жалюзи живьем интересно есть у кого нибудь такие? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 1 Декабря 2012 Опубликовано 1 Декабря 2012 У ситроена на все модели такие шторки в нижнюю решетку вхотят в комплектацию всех автомобилей и продаются в месте с ними. ради интереса гляньте в автосалонах, они обычно лежат в баажнике. Так что идея правильная. Подтверждаю , есть такое дело, весьма нужная вещь. Мало того что тепло так ещё и камешки всякие в радиатор не попадают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mar6565 Опубликовано 1 Декабря 2012 Опубликовано 1 Декабря 2012 У Сцеников она тоже есть, только продается отдельно стоит 2000 руб, хотя может быть все зависит от комплектации. Вот она поз. 16. номер 7701 065 898. В Киеве у официалов она стоит 328 грн (40$) наверное закажу себе, через exist.ua дороже. Артикул Назва Cклад Очікуємо Роздріб* 7701065898 НАКЛАДКА РЕШІТКІ РАДІАТОРА заказ заказ 328.00 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 1 Декабря 2012 Опубликовано 1 Декабря 2012 В Киеве у официалов она стоит 328 грн (40$) наверное закажу себе, через exist.ua дороже. Артикул Назва Cклад Очікуємо Роздріб* 7701065898 НАКЛАДКА РЕШІТКІ РАДІАТОРА заказ заказ 328.00 сам сделай нет ничего сложного.а те 2т.р.потрать лучше на себя или жену любимую. А откуда сподручней такую картонку подсунуть?Снизу или сверху? 100 %только с низу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Canzo Опубликовано 16 Декабря 2012 Опубликовано 16 Декабря 2012 И снизу в мороз проблема - там же защита пластиковая, начнешь снимать все крепежи поломаешь, да и сама может треснуть. Подожду до оттепели, до -5 хотя бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 16 Декабря 2012 Опубликовано 16 Декабря 2012 И снизу в мороз проблема - там же защита пластиковая, начнешь снимать все крепежи поломаешь, да и сама может треснуть. Подожду до оттепели, до -5 хотя бы. Ничего не боися!!смело откручивай и вынимай спойлер снизу.он достаточно прочный и эластичный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladsov Опубликовано 17 Декабря 2012 Опубликовано 17 Декабря 2012 Сегодня просто картонку поставил, причем прямо сверху на решетку . делов там 5 минут . жалюзи 2 тыщи , почему то на ситроен С4 пикассо она стоит 800 рублей у дилера. просто залушка прям на решетку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 17 Декабря 2012 Опубликовано 17 Декабря 2012 Сегодня просто картонку поставил, причем прямо сверху на решетку . делов там 5 минут . жалюзи 2 тыщи , почему то на ситроен С4 пикассо она стоит 800 рублей у дилера. просто залушка прям на решетку. У сына на С-4 она шла в комплекте к авто и рекомендовано устанавливать при-10 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koralby Опубликовано 18 Декабря 2012 Опубликовано 18 Декабря 2012 Подскажу дешевый и довольно эстетичный способ утепления радиатора. На любой стройке или у знакомого строителя можно спросить пенопластовые трубы (утеплитель для межплитных швов) Бывают черного цвета, по размерам плотно входят между горизонтальными вентиляционными ответстиями бампера. Отрезаем по размеру решетки, в местах вертикальных перегородок делаем не глубокие прорези для лучшей фиксации и вставляем их в решетку бампера. Монтаж занимает пару минут, не портят внешний вид и снимаются при необходимости быстро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 Подскажу дешевый и довольно эстетичный способ утепления радиатора. На любой стройке или у знакомого строителя можно спросить пенопластовые трубы (утеплитель для межплитных швов) Бывают черного цвета, по размерам плотно входят между горизонтальными вентиляционными ответстиями бампера. Отрезаем по размеру решетки, в местах вертикальных перегородок делаем не глубокие прорези для лучшей фиксации и вставляем их в решетку бампера. Монтаж занимает пару минут, не портят внешний вид и снимаются при необходимости быстро. +1. вот -вот и я такую поставил .просто не знал как называется этот утеплитель . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Прохор Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 +1. вот -вот и я такую поставил .просто не знал как называется этот утеплитель . Я ещё и сверху утеплил-купил лист технического войлока и накрыл моторный отсек.Дольше остывает + дополнительная шумоизоляция. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diver84 Опубликовано 20 Декабря 2012 Опубликовано 20 Декабря 2012 утеплил вчера тоже...засунул кусок изолона..он перекрыл нижние соты бутера и частично верхние... вот тока прихода пока я не почуствовал...прогретая машина потеряла кубик при движении по трассе...ведет себя точно так же, как если бы не было утеплителя, чяднт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tibul_77 Опубликовано 21 Декабря 2012 Опубликовано 21 Декабря 2012 а я наколхозил картонки в нижнюю часть. Верх оставил открытым, пока. Вчера незакрытым проездил с одним кубиком при -25, сегодня при той же температуре уже 3 было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
makar44 Опубликовано 21 Декабря 2012 Опубликовано 21 Декабря 2012 пришли морозы,двигатель на коротких пробегах не успевает прогреваться.завтра утепляюсь изолоном(ложу на защиту двигателя,закрываю полностью радиатор и подкапотное пространство). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 21 Декабря 2012 Опубликовано 21 Декабря 2012 Вчера утеплился куском линолеума ( красивого) и капроновыми стяжками,закрыл нижнюю часть радиатора,теперь авто выходит на рабочую температуру в два раза быстрее! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bosia Опубликовано 21 Декабря 2012 Опубликовано 21 Декабря 2012 вчера тоже утеплил радиатор изолоном, закрыл нижнюю решетку в бампере, притянул все это дело стяжками. сегодня ездил по трассе 150 км в одну сторону и обратно, температура километров через 10-15 поднималась до 5 кирпичей и не опускалась. ехал на 6 передаче 90-110 км/ч. температура за бортом -21 -25. (однако помогает ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mar6565 Опубликовано 31 Декабря 2012 Опубликовано 31 Декабря 2012 (изменено) У Сцеников она тоже есть, только продается отдельно стоит 2000 руб, хотя может быть все зависит от комплектации. Вот она поз. 16. номер 7701 065 898. К сожалениию это не оно. На Сценик нет такой детали, аналога ситроеновской заслонки. Поехал к официалам хотел заказать, но благо что на складе у них оказалась эта деталь(кто то заказал для ремонта морды). Это защитная решетка радиатора, вставляется на защёлках со стороны двигателя в основную декоративную решетку (деталь 3). Так что остаётся только колхозить. Изменено 31 Декабря 2012 пользователем mar6565 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 31 Декабря 2012 Опубликовано 31 Декабря 2012 (изменено) На всех своих машинах, что у меня были, закрываю на зиму нижнею решетку в бампере. Во первых делаю это для того, что бы защитить радиаторы от реагентов, которыми обильно поливают дороги. Во вторых с закрытой решеткой двигатель прогревается быстрее, ..... Я привязал толстый упаковочный полеэтилен. Многоразовый. Я то же боюсь реагентов. И на трассе в моры машина лучше греется, а то по стрелке мотор до номтнала не доходит на одно деление (по сравнению с летней эксплуатацией). Изменено 31 Декабря 2012 пользователем францбульд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 31 Декабря 2012 Опубликовано 31 Декабря 2012 Взял картонку, вырезал по месту и в нижней части бампера, и с обоих сторон от эмблемы Рено между фарами. Потом завернул в черную пленку, сверху обернул черной изолентой (плотно, виток к витку, без пропусков). Сначала забыл, что есть еще язычок блокировки капота, поэтому пришлось вырезать уголок и обматывать частично по-новой. На месте, перед машиной, примерялся, проткнул с одного края картонку в двух местах, потом с другой стороны. Через одну из дырок пропустил пластиковый хомут черный,потом этот хомут пропустил за решетку радиатора, вывел наружу и пропустил во вторую дырку. Затынул, лишнее обрезал. То же самое со второй дыркой в картонке. Потом аналогично и с другими картонками. В итоге, у меня закрыты все 3 окошка спереди. А если понадобиться, открыть любое из окон очень просто. Зато, двигатель стал реально прогреваться. Пока на трассу не выезжал, но даже здесь уже чувствуется. Выглядит издалека очень неплохо, не бросается в глаза, т.к. машина и сама черная. А вблизи ,конечно же видно, что колхоз. Ну, и ладно, зато эффективно и функционально! Всех с наступающим! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boba Опубликовано 1 Января 2013 Опубликовано 1 Января 2013 (изменено) Я привязал толстый упаковочный полеэтилен. Многоразовый. Я то же боюсь реагентов. И на трассе в моры машина лучше греется, а то по стрелке мотор до номтнала не доходит на одно деление (по сравнению с летней эксплуатацией). так же и я закрыл на холостых в мороз остывает заметно медленнее на ходу вообще не теряет тепло доволен результатом прально, забыл добавить, что сверху я тоже утеплил пластиковую крышку на двигатель изнутри обшил негорючим утеплителем это кроме штатного на капоте Изменено 1 Января 2013 пользователем boba Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 5 Января 2013 Опубликовано 5 Января 2013 ........ прально, забыл добавить, что сверху я тоже утеплил пластиковую крышку на двигатель изнутри обшил негорючим утеплителем это кроме штатного на капоте Наверно крышку двигателя можно было и не трогать. А вот как забивается грязью/снегом/реагентами морда машины (особенно после езды за грузовиком). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
137 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.