Пример HTML-страницы
Fed0rich

Какое масло лить в 1,5 dci?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

197 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А у меня отработка в буржуйке в гараже сгорает, это как раз очень по русски, к сожалению.
А по существу, вчера залил Хадо, из бочки, кажется из голандии. Долго ломался, но ребята на станции уговорили (там друг работает). точной маркировки не знаю, только то что 5w40 синтетика. Друг его спер и в бутылке принес ))). Как считаете, можно на этом масле остановится? Станция специализируется на дизелях, и многие более дорогие и современные авто там меняют масло.. :wacko:

 

Почитай здесь http://www.club-renault.ru/forum/Motornoe-maslo-t963.html

Изменено пользователем gljk56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет блин, европейцы со своей борьбой за экологию, выливают отработку (хоть как ее назови) в речку или канализацию. Состав масла парафины, бензолы, и прочяя таблица неорганической химии хоть где в новом масле хоть в старом (отработке) один и тотже.
Только чур не цеплятся к парафинам и бензолам я не силен в химии.

Уважаемый там каждый год проводятся форумы по этой проблеме. Говорю Вам все идет в переработку и по немецким стандартам в производстве нового масла добавляется переработанное.
почитайте http://www.rosa1.ru/eco-focus/ecology/europe/ Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый там каждый год проводятся форумы по этой проблеме. Говорю Вам все идет в переработку и по немецким стандартам в производстве нового масла добавляется переработанное.
почитайте http://www.rosa1.ru/eco-focus/ecology/europe/

Да согласен я согласен ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спасибо, уже )). Поэтому и говорю, что меня уговорили. Все же думаю, что если масло не паленое и вовремя с нужными двигателю характеристиками, то практически любое будет съедобно. ИМХО. Технологии и присадки у разных производителей наверняка крайне близки, только по разному называются. Хотя все же думаю перейти на рекомендованное пр-лем, останавливает редкость на прилавках ЭЛЬФа. В общем, я новичок и в рено и в дизеле, пока не определился :baby:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, уже )). Поэтому и говорю, что меня уговорили. Все же думаю, что если масло не паленое и вовремя с нужными двигателю характеристиками, то практически любое будет съедобно. ИМХО. Технологии и присадки у разных производителей наверняка крайне близки, только по разному называются. Хотя все же думаю перейти на рекомендованное пр-лем, останавливает редкость на прилавках ЭЛЬФа. В общем, я новичок и в рено и в дизеле, пока не определился :baby:

Я хадо присадку лил. Хотел тоже масло хадо нынче залить, да как то не сраслось, ехать надо да и стоит дороже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, уже )). Поэтому и говорю, что меня уговорили. Все же думаю, что если масло не паленое и вовремя с нужными двигателю характеристиками, то практически любое будет съедобно. ИМХО. Технологии и присадки у разных производителей наверняка крайне близки, только по разному называются. Хотя все же думаю перейти на рекомендованное пр-лем, останавливает редкость на прилавках ЭЛЬФа. В общем, я новичок и в рено и в дизеле, пока не определился :baby:

С маслом все просто. Едем к официалам и покупаем там, то что Вам прописано. Не дорого и не паленка. Постоянно менять производителя не нужно. А если у двигателя большой пробег, и Вы хотите продлить срок до капиталки, то можно и поэкспериментировать. Но чаще всего это просто выброшенные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С маслом все просто. Едем к официалам и покупаем там, то что Вам прописано. Не дорого и не паленка. Постоянно менять производителя не нужно. А если у двигателя большой пробег, и Вы хотите продлить срок до капиталки, то можно и поэкспериментировать. Но чаще всего это просто выброшенные деньги.

А как изменяются характеристики масла с пробегом (если не трудно), где-то что-то слышал, в другое ухо вылетело. у меня 120000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что Вы путаете понятия "ОТРАБОТКА" и "ПЕРЕРАБОТКА" нефтяных продуктов. Минеральная основа для производства моторных масел является продуктом перегонки нефти, и естественно, что ее качество и химический состав, прежде всего, зависят от тех же показателей нефти, и от того, какие технологии были использованы для ее очистки.

В соответствие с Европейскими регламентами, многие известные производители ,действительно используют ,так называемую очищенную отработку в производстве своих масел. Прежде чем спорить с людьми, вы могли-бы поискать информацию на эту тему на сайтах Еврозоны. Ссылки кидать не буду , но кому интересно тот найдёт-эта информация абсолютно открыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С маслом все просто. Едем к официалам и покупаем там, то что Вам прописано. Не дорого и не паленка. Постоянно менять производителя не нужно. А если у двигателя большой пробег, и Вы хотите продлить срок до капиталки, то можно и поэкспериментировать. Но чаще всего это просто выброшенные деньги.

покупать можно только в канистрах у них. не в коем случае в разлив из бочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покупать можно только в канистрах у них. не в коем случае в разлив из бочки.

Вот я на хадо и повелся, Есть уверенность, что не подсолнечное. :mosking: . А еще слышал, что в больших супермаркетах можно брать канистры, вроде они с леваком связываться не станут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантированный "не левак" только у официальных дистрибьюторов и дилеров. У них этот процент сводится к нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная статья в последнем ЗР (ссылки на оригинал пока нет, это с ойл-клуба, смысл передан верно)

 

В ЗР март 2013 - статья про масла. Статья без упоминания брендов. Отвечает на вопрос - что влияет на неожиданную гибель как масла, так и двигателя. Пересказывать долго. Надо читать. Но, они пришли к выводу, что 100 литров бензина, даже самого плохого, не способны капитально загубить как масло, так и ДВС. Примерно тоже самое и про воду и антифриз в масле.
Так в чём же причина? В перегревах. Масла при перегреве могут начать разрушаться, при этом капитально загаживая двигатель, выводя его из строя. При этом некоторые масла склонны к такому, а некоторые нет. Они добились того, что на работающем ДВС 2108 температура в поддоне поднялась на 25 градусов (какая конкретно была температура - не пишут) и подождали какое-то время. Два масла пережили это, а одно нет. Стало густеть, появился гудрон, отложения, повышенный угар и падение щёлочного.
А вторая причина - тоже в самих маслах. В них может встречаться осадок мелкодисперсных частиц катализатора, через который проходят масла на производстве и которые потом легко проходят сквозь масляный фильтр автомобиля не задерживаясь в нём. Такое случается, если вам попадётся масло из партии, которая была произведена сразу после установки нового катализатора на производстве масла. Данный катализатор не путаем с автомобильным катализатором. На данном порошке ДВС через 40 моточасов совсем потерял давление масла - частицы порошка закупорили масляные каналы. Из первоночальных 4 литров слили лишь 1,5. ФХП отработки показоло увеличение вязкости с 11,2 до 17,9, кислотное число увеличилось более чем на 2,5 По мнению ЗР большинство угробленных моторов заправлялись маслами из бочки на сервисе. И если в тару изначально было залито плохо отфильтрованное на заводе масло, то по полной программе достанется тому, кто хлебнёт пайку со дна.
Рекомендуют: пользоваться капельной пробой и купив канистру масла, дайте ей постоять некоторе время и убедитесь в отсутствие осадка. Обычно его можно увидеть благодоря прозрачной мерной полосе на канистре. Представляю как теперь в магазинах народ начнёт канистры рассматривать:-). Далее: Старайтесь не перегревать ДВС. Помните, что объёмный перегрев масла наиболее вероятен летом, при долгих стояниях в пробках либо в дальних скростных перегонах. В этих условиях проверяйте масло чаще. В случае перегрева - сразу меняйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная статья в последнем ЗР (ссылки на оригинал пока нет, это с ойл-клуба, смысл передан верно)

У друга была Audi S4, еще и дополнительно оттюнингованная до, примерно 400л.с. Чума, а не машина. Он на ней здесь отжигал на построенном, но еще не открытом южном участке КАДа. Потом поехал в Германию по работе, но поехал на этой машине. Там начал на автобанах отрываться - средняя скорость 260км/ч, остановки через каждые 1ч 10минут на дозаправку и т.д. В итоге, перегрел масло, дальше пошел локальный перегрев двигателя, а точнее, стенок между цилиндрами и т.д. Короче, пришлось капиталить двигатель. Потом ее продал, купил более свежую RS4, там в конструкции двигателя уже были учтены ошибки прошлой модели. Суть в том. что на S4 дури много, но долго она так ездить не может, надо остужать. А на RS4 можно отжигать долго и ничего ей не будет, а все потому, что добавили масляный радиатор -> температура масла не выходит из оптимального диапазона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на RS4 можно отжигать долго и ничего ей не будет, а все потому, что добавили масляный радиатор -> температура масла не выходит из оптимального диапазона.

 

Там суть статьи (у меня номер ЗР этот есть) как я понял не сколько в температуре масла, а в том, что фракции попадающие при изготовлении в масло, при очень небольшом нагреве меняют его свойства и оно становится очень вязким. Там пообещали развитие темы, будем следить.
Масляный радиатор у меня есть даже на Тойтоте 90-го года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

я для сажжевого своего лью мобил дельвак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При наличии сажего фильтра, на сценике, завод изготовитель рекомендует только моторное масло с допуском RN0720 !!!

 

RN 0720- это моторное масло, предназначенное для дизельных двигателей новой генерации, которые имеют турбонаддув и сажевый фильтр. RN 0720 соответствует требованиям стандарта ACEA C4 и дополнительным требованиям Renault
ELF SOLARIS DPF 5W30 отличное масло, снято с производства
ELF SOLARIS FE 5W30 (замена DPF) - МОЙ ВЫБОР
MOTUL Specific RN0720 5W-30 - Пробывал не понравилось
Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30 - Понравилось, но пугает не полной синтетикой, восстановленное масло из отработки
RAVENOL HDS HYDROCRACK DIESEL SPECIFIC 5W-30 тоже самое что и Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30 - ОТРАБОТКА
Elatus RE 5W-30(пр-во Англия)
AVIA Synth LS C4 5W-30


Искал 2 дня, ни нашел ни ELF SOLARIS DPF 5W30 ни ELF SOLARIS FE 5W30, местная конторка посоветовала SOLARIS MSX 5W-30 (http://gt-nnov.ru/content/files/elf/ELF-SOLARIS-MSX-5W-30.pdf), что созванивались с официальным представительством и оно одобрено на дизеля с сажевым фильтром.

 

Сегодня поменяют, посмотрю, что получится:)

Изменено пользователем Valeriy NN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, должно быть так или нет. В декабре купил сценика 2, 2009 года. Меняли мне ремень грм, масла, антифриз. Прошло 4 месяца и масло в двигателе черного цвета, а в бутылке оно чуть мутное. У мну дизель.
Просто у напарника бензин киа, он проверял масто щупом, оно у него про прозрачности как в бутылке. Вот я и думаю, оно так должно быть?
Масло мотуль 5W-40, а точнее сейчас не вспомню.
И как часто вообще надо менять масло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло должно темнеть,особенно у дизеля,это говорит о работе присадок.Меняю через 10 тыс.

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пылеулавливающий фильтр - это и есть сажевый фильтр?
Расшифровка вин кода показала, что у меня стоит пылеулавливающий фильтр.
Авто 2004 г.в., К9К 722

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пылеулавливающий фильтр - это и есть сажевый фильтр?
Расшифровка вин кода показала, что у меня стоит пылеулавливающий фильтр.
Авто 2004 г.в., К9К 722

Это салонный фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

В линейке Liqui Moly, есть масло 0720 допуском Рено, вот здесь посмотрите:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

 

Ну, если только для зимы... ...W-30 для лета маловато... Да и это масло для тех. у кого "сажевик" стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантированный "не левак" только у официальных дистрибьюторов и дилеров. У них этот процент сводится к нулю.

Добрый день. собственно сам работаю около двух лет в масляном бизнесе. Продаю масло и в магазины и на производства. Так вот у диллеров прямые контракты с заводами производителями, поэтому у них масло можно так сказать настоящее. Есть конечно ситуации индивидуальные, но тут их озвучивать не буду, кому интересно могу рассказать лично. Ньюанс в приобретении СМ (Смазочного материалам далее) заключается в том, что и у Васи на рынке и у официального диллера оно одно и тоже. Вопрос кто поставщик, если это дистрибьютор определенной марки СМ, то в качестве продукта можно даже не сомневаться, но есть и серый импорт, есть и "бодяжные" компании которые из одной бочки продукта Х делают 5 таких бочек такого же продукта Х, а дальше задумываемся о качестве. Кому интересно задавайте вопросы касаемо СМ чем смогу помогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ньюанс в приобретении СМ (Смазочного материалам далее) заключается в том, что и у Васи на рынке и у официального диллера оно одно и тоже. Вопрос кто поставщик, если это дистрибьютор определенной марки СМ, то в качестве продукта можно даже не сомневаться

Верно, только каким образом обычный обыватель получит эту информацию от Васи Клякина на рынке или Пети Мокина в магазине? Только давайте про документы и сертификаты говорить не будем, так как всем давно известно, как легко они делаются вместе с пустыми канистрами и этикетками:) или на автосервисах в бочке Мобила можно обнаружить совсем другое масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно, только каким образом обычный обыватель получит эту информацию от Васи Клякина на рынке или Пети Мокина в магазине? Только давайте про документы и сертификаты говорить не будем, так как всем давно известно, как легко они делаются вместе с пустыми канистрами и этикетками:) или на автосервисах в бочке Мобила можно обнаружить совсем другое масло.

Ну тут на самом деле несколько вариантов. Если ТТ (торговая точка далее) является для дистрибьютора СМ значимой то он на своем веб сайте отображает всех партнеров по названию юр лица, а юр лицо написано на каждой ТТ. При входе. Таким образом можно понять откуда в ТТ необходимый нам продукт. Но опять же это знает подкованный в этом деле человек. А как быть простому потребителю спросите вы?? Ответ прост у всех дистрибьютора есть розничная торговля со склада (почти у всех) находим такового в интернете звоним и говорим что хотим приобрести определенный продукт напрямую со склада (обычно это от нескольких канистр) тем самым покупаем продукт надежный не фальсификат и экономим на стоимостит.. Если что то не понятно пишите в личку расскажу еще раз все по порядку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если сажевый не стоит, но заливать ELF SOLARIS DPF 5W30???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если сажевый не стоит, но заливать ELF SOLARIS DPF 5W30???

5W40 заливайте, зачем переплачивать за 5W30 если сажевика нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5W40 заливайте, зачем переплачивать за 5W30 если сажевика нету.

 

Так пока не знаю есть он или нет! Купил машину сменил масло на Comma синтетическое "Syner-D 5W-40", отъездил год без проблем, все нравилось! При следующей замене масла решил залить Elf, в специализированном магазине пробили винкод и сказали что стоит сажевик (хотя есть сомнения) и масло нужно Солярис DPF 5w-30! Купил у официалов (Оказалось у них дешевле), залил, проехал чуть более 5 тыс. стало при прогреве на холостом спустя минуты 3-5 поддымливать потом правда перестает, при движении с открытым окном очень сильно ощущается запах отработанного дизеля!! Хочется понять - если сажевого нет может ли смена масла влиять на эти факты или залил масло с присадкой DPF? А если есть сажевый, то...почему поддымливает и пахнет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так пока не знаю есть он или нет! Купил машину сменил масло на Comma синтетическое "Syner-D 5W-40", отъездил год без проблем, все нравилось! При следующей замене масла решил залить Elf, в специализированном магазине пробили винкод и сказали что стоит сажевик (хотя есть сомнения) и масло нужно Солярис DPF 5w-30! Купил у официалов (Оказалось у них дешевле), залил, проехал чуть более 5 тыс. стало при прогреве на холостом спустя минуты 3-5 поддымливать потом правда перестает, при движении с открытым окном очень сильно ощущается запах отработанного дизеля!! Хочется понять - если сажевого нет может ли смена масла влиять на эти факты или залил масло с присадкой DPF? А если есть сажевый, то...почему поддымливает и пахнет???

А сколько лошадок в птс и какой двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется понять - если сажевого нет может ли смена масла влиять на эти факты или залил масло с присадкой DPF? А если есть сажевый, то...почему поддымливает и пахнет???

 

Хочется понять - есть все таки сажевый или нет?)
Если есть - ну возможно от регенерации дым, после зимы разогнались он и прочищается. А если нет - то черт его знает, приичин мильен может быть.
Вообще стоит начать с того, что заглянуть на подьемнике - есть сажевый или нет. ВИН для этого не нужен, там банка приличного размера сразу видно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько лошадок в птс и какой двигатель?

 


1,5 dci 86 ph 2008г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А сколько лошадок в птс и какой двигатель?
[/quote

 

Забыл, двигатель к9к 724

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется понять - есть все таки сажевый или нет?)
Если есть - ну возможно от регенерации дым, после зимы разогнались он и прочищается. А если нет - то черт его знает, приичин мильен может быть.
Вообще стоит начать с того, что заглянуть на подьемнике - есть сажевый или нет. ВИН для этого не нужен, там банка приличного размера сразу видно).

 


Так банка это катализатор, а фильтр это как пишут писюлька с подходящими к ней проводами после фильтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лей смело 5w40 сажевика в твоей машине нет. С сажевым фильтром идет 734 мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте форсунки, возможно переливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже воняет, поэтому окна практически не открываю. ничего не переливает, просто какойто... не вынес выхлопную трубу за бампер, поэтому газы в зоне разряжения, и гуляют где хотят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так банка это катализатор, а фильтр это как пишут писюлька с подходящими к ней проводами после фильтра

 

Это ближе к мотору банка). Конечно меньше чем катализатор, но лупа чтоб ее увидеть однозначно не нужна)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ну, если только для зимы... ...W-30 для лета маловато... Да и это масло для тех. у кого "сажевик" стоит...

Для лето идёт Top Tec 4100 5 W-40 Liqui Moly я лью такое масло уже 30 000 км. с таким маслом двигатель работает, и зимой тоже с таким маслом завёл в минус 33 градуса без проблем. Изменено пользователем bazeliuc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я такое же присмотрел себе. Ибо дилер Ликви-моли под боком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочно нужен совет что лучше (хоть и понимаю что примерно одно и то же, но все же):

 

ELF Evolution SXR 5W40
или
TOTAL QUARTZ 7000 10w40
или
TOTAL QUARTZ 9000 5w40

 

Еду покупать масло для своего turbodiesel 1.5 dci k9k 732 (106hp)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено рекомендует

ELF Evolution SXR 5W40

 

TOTAL QUARTZ 7000 10w40
или
TOTAL QUARTZ 9000 5w40

Это разные классы - полусинтетика и синтетика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочно нужен совет что лучше (хоть и понимаю что примерно одно и то же, но все же):

 

ELF Evolution SXR 5W40
или
TOTAL QUARTZ 7000 10w40
или
TOTAL QUARTZ 9000 5w40

 

Еду покупать масло для своего turbodiesel 1.5 dci k9k 732 (106hp)


Total 7000-на лето,Total 9000-на зиму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Total 7000-на лето,Total 9000-на зиму

"QUARTZ 7000 10W-40- полусинтетическое моторное масло, производимое по улучшенной новой рецептуре 2008 года. Современное базовое масло совместно со специальными присадками придают маслу улучшенные эксплуатационные характеристики.

TOTAL QUARTZ 7000 10W-40

ПРИМЕНЕНИЕ

• TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 разработан для выполнения требований производителей бензиновых и дизельных
двигателей (легковых автомобилей и легких грузовиков).

• TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 прекрасно подходит для турбированных и мультиклапанных двигателей.

• TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 подходит для нормальных условий эксплуатации (городской, смешанный цикл, езда
по трассе).

• TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 подходит для автомобилей, оборудованных системами каталитического дожига
и использующих неэтилированный бензин или сжиженный газ.

Одобрения производителей

ACEA 2007 A3/B4
API SL/CF
NORM PSA PEUGEOT CITROEN B71 2294
Бензин и дизель
VOLKSWAGEN 501.01 / 505.00
MB 229.1"

 

как-то с Ренаультом не сочетается...

 

опуская всякое "бла-бла-бла" про 9000 сразу к...
"СПЕЦИФИКАЦИИ
API SL/CF PSA PEUGEOT CITROEN GASOLINE & DIESEL
ACEA A3-98/B3/B4
VOLKSWAGEN 502.00/505.00 (01/97)
MERCEDES-BENZ 229.3
BMW Longlife Oil (98)"

 

тоже как-то не айс по допуску от Рено (RN 0710)

 

методом исключения определяем, что из 3-х перечисленных надо лить ELF Evolution SXR 5W40. Задача решена

Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Сажевого нет-можно лить любое. Разработчики методик по принципу исключения могут спать спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)) ну, мне-то всё равно, хоть "Лукойл"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Motul попробую, может понравится на днях буду все фильтра менять, ох опять бампер снимать :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Motul попробую, может понравится на днях буду все фильтра менять, ох опять бампер снимать :slap:

 

А бампер то зачем снимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Motul попробую, может понравится на днях буду все фильтра менять, ох опять бампер снимать :slap:

И как поймешь понравился или нет? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Motul попробую, может понравится на днях буду все фильтра менять, ох опять бампер снимать :slap:

 

Мне не понравилось, при замене масла улучшения, как обычно, не почувствовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как поймешь понравился или нет? )

 

Мне понравилось). Сейчас в третий раз залил.
На Эльфе шумит больше.
Опять же Мотуль контора серьезная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация