Пример HTML-страницы
Андрей 51

Проблемы при замене АКБ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
Перерыл весь форум и не нашел. Как правильно заменить АКБ, у меня функция "свободные руки" и люк. Какие настройки, после установки аккумулятора и как их делать, есть ли проблемы при снятии и установке? Где то была эта тема, но найти не смог.
Отзовитесь кто менял самостоятельно. Можно ссылочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отключение АКБ

Изменено пользователем bosia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Перерыл весь форум и не нашел. Как правильно заменить АКБ, у меня функция "свободные руки" и люк. Какие настройки, после установки аккумулятора и как их делать, есть ли проблемы при снятии и установке? Где то была эта тема, но найти не смог.
Отзовитесь кто менял самостоятельно. Можно ссылочку.

Добрый вечер. У меня Гранд 2004г. с панорамной крышей и свободными руками. Приходилось неоднократно отключать АКБ. Первая проблема: код магнитолы.
Второе - это стеклоподъемники. После отключения АКБ стеклоподъемники работают только в прерывистом режиме(поднимаются и опускаются за несколько нажатий на кнопки). Именно в этом режиме необходимо каждое стекло поднять до упора и опустить в нижнюю точку. Так "мозги" определяют крайние точки и стеклоподъемники начинают работать в штатном режиме. В остальном никаких проблем не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая проблема: код магнитолы.
Второе - это стеклоподъемники.

 

Есть еще третье, но на него многие забивают.
Электроусилитель руля. После снятия АКБ нужно показать мозгам крайнии положения руля, что бы он мог сразу пропорционально изменять усилие на руле в зависимости от угла поворота руля.
В принципе усилитель и так будет работать, он со временем адаптируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще третье, но на него многие забивают.
Электроусилитель руля. После снятия АКБ нужно показать мозгам крайнии положения руля, что бы он мог сразу пропорционально изменять усилие на руле в зависимости от угла поворота руля.
В принципе усилитель и так будет работать, он со временем адаптируется.

Чесное слово !!! Вот я ни разу эту процедуру ( если ёё и нужно делать ?) не делал и никаких последствий не было - ни на Мегане II , ни на Сценике II . Ну, а всё выше сказанное про стёкла и магнитолу хочешь, не хочешь , а делать приходится . Да , ещё, если стоит интизанос и антибукс , то после подключения аккумулятора нужно завести автомобиль , рулём повернуть туда - сюда и ошибка пропадёт . Изменено пользователем sedovlasyy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я ни разу эту процедуру ( если ёё и нужно делать ?) не делал и никаких последствий не было - ни на Мегане II , ни на Сценике II . . Да , ещё, если стоит интизанос и антибукс , то после подключения аккумулятора нужно завести автомобиль , рулём повернуть туда - сюда и ошибка пропадёт .

 

Так вы сразу на глаз и не почувствуете усилие на руле. Просто оно будет более линейным изначально. А потом ЭБУ сам выставит когда увидит эти крайнии положения в процессе езды.
Поэтому это мало кто и делает.
А при антизаносе и антбуксе это нужно сразу, иначе не инициализируется коррекция траектории.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , ещё, если стоит интизанос и антибукс , то после подключения аккумулятора нужно завести автомобиль , рулём повернуть туда - сюда и ошибка пропадёт .

 

Вот для этого и надо обучать электроусилитель. Из всех систем только "антизанос" использует в своих вычислениях параметр - угол поворота руля.

Изменено пользователем mar6565

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот для этого и надо обучать электроусилитель. Из всех систем только "антизанос" использует в своих вычислениях параметр - угол поворота руля.

С этим не поспоришь ! :don-t_mention: Изменено пользователем sedovlasyy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Просто оно будет более линейным изначально. А потом ЭБУ сам выставит когда увидит эти крайнии положения в процессе езды...

Правильно ! Завёл,сел и поехал , а ЭБУ пусть себе там настраивает что ему нужно . :good: Изменено пользователем sedovlasyy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация