Пример HTML-страницы
Alex88

Рено 19 не заводится!Помогите...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем Доброго времени суток!!!Машинка Рено 19 двиг.1.7 инж.1991г.в.,случилось вот что,ездил весь день все нормально,заводилась,ближе к вечеру поставил авто минут на 5, подхожу а она не заводится ,даже не схватывает.Бензин есть,насос жужжит,открыл капот провода так посмотрел вроде в норме...Все случилось недалеко от дома,думаю сходить до дома взять книжку(инструкцию)полистать.В итоге пришел где то через час и машина завелась как ни в чем не бывало!!!Вообще ничего не понял!!!Сел поехал ближе к дому,припарковался......Заглушил,и снова эта же история...НЕзаводится!!! Смотрел свечи,они сухие,предохранители в норме. Ранее утром ставил АКБ после зарядки...и вечером менял положение руля.Может электрика???имеется штатная сигнализация!!!!Помогите пожалуйста!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыро на улице? Крышку трамблёра снимите и посмотрите - не влажная ли изнутри. Протрите насухо в любом случае.
И разъём датчика положения коленвала - осмотреть, разъединить-соединить, можно побрызгать влагоотталкивающей жидкостью (хоть ВД40).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыро на улице? Крышку трамблёра снимите и посмотрите - не влажная ли изнутри. Протрите насухо в любом случае.
И разъём датчика положения коленвала - осмотреть, разъединить-соединить, можно побрызгать влагоотталкивающей жидкостью (хоть ВД40).

 


Спасибо будем пробовать!Вот это я не делал!Во дворах сугробы,на дороге слякоть...да датчика можно добраться без ямы или подъемника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да датчика можно добраться без ямы или подъемника?

Да, он возле двигателя, на КПП прикручен, над маховиком. Если наберёте в поиске ДПКВ (так датчик положения коленвала называется) - может и картинку найдёте. На форуме были в разных разделах картинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант, сигнализация тоже может глючить(Приехали на заправку, заправились, не заводится. Напряжение на кутушке есть, а искры нет, тут же лезу в инет с телефона, пишут датчик коленвала либо распредвала. снимаю фишку с распредвала, завелась. сначала дергалась, троила, потом ровно, пропала приемистось. Через день перестала заводиться вообще. В сервисе сказали проблема в сигнализации, но из-за дергания вследствии спонтанных вспышек еще провернуло ремень ГРМ). Соглашусь что смотреть надо трамблер и катушку на предмет сырости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буквально вчера е...ся со сваей реношкой. С утра, холодная, заводится отлично, с подсосом, обороты ровные, по мере прогрева убираю подсос и вот тут, если заглохнет, то заводиться с большим трудом, а вчера совсем не завелась. Ну, думаю, свечи залило, выворачиваю, смотрю-есть немного, продуваю цилиндры, ставлю другие свечи - не заводится. Хотя в пятницу, при подобной ситуации я поменял всего две свечи и машина с трудом , но завелась. При прокрутке стартером слышны хлопки то в глушителе, то в карбюраторе, а иногда как-бы подклинивает. Стал копать дальше: искра есть, бензин тоже, подумал, что крышка распределителя отсырела, с трудом отворачиваю винты, благо, что когда-то прорезал в них шлиц под отвертку, смотрю и вижу, что крышка сухая, а уголька нет, вернее он есть, но какой-то не такой, как-бы прикипел к крышке, я его кое-как выковырял шилом оттуда, пружинки, кстати, тоже не было. Поставил старый уголек, который когда-то убрал из-за износа, пружинку взял от шариковой ручки, обрезал и подогнул слегка. Поставил все на место,( крышка, кстати, была со следами пробоев, искра била куда хотела, поэтому и движек подклинивал, когда пытался заводить) и машина завелась с пол оборота. Правда во время езды, уже прогретая, сначала немного подергивалась, потом перестала. Вот такой у меня вчера был секс.

Изменено пользователем nik73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

промаж всю крышку распределителя лаком для ноктей,будет как новая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

промаж всю крышку распределителя лаком для ноктей,будет как новая.

Спасибо за совет. лак, наверное надо брать без блесток, а то опять пробивать будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

промаж всю крышку распределителя лаком для ноктей,будет как новая.

После "реставрации" завелась сразу и ехала нормально.
Еще раз спасибо за совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант, сигнализация тоже может глючить(Приехали на заправку, заправились, не заводится. Напряжение на кутушке есть, а искры нет, тут же лезу в инет с телефона, пишут датчик коленвала либо распредвала. снимаю фишку с распредвала, завелась. сначала дергалась, троила, потом ровно, пропала приемистось. Через день перестала заводиться вообще. В сервисе сказали проблема в сигнализации, но из-за дергания вследствии спонтанных вспышек еще провернуло ремень ГРМ). Соглашусь что смотреть надо трамблер и катушку на предмет сырости.

 

Добрый вечер!Машинка Рено 19 ,1.7 инжектор,1991г.в . В субботу общались на тему ,что незаводится......В воскресенье повторилось снова,крышку трамблера почистил,все равно нужно будет менять....к тому же сальник поддекает с распредвала.Вчера отъездил все нормально,только при выходе с работы когда сел в машину,моторчик бензонасоса заработал с раза 5го поворота ключа!!!И завелась,Решил прокатиться до сервиса,сказали что все исправно все работает....приезжай мол когда сломается))))))нормально думаю)поехал ,в итоге сегодня после работы нужно было ехать в центр,так оставил машину у метро.

 

В итоге когда поехал домой,бензонасос пожжужал сек 2-3 машина завелась и на этом все....Заглохла.Бензонасоса не слышно....где его смотреть даже в голову не пришло,так как замерз и оставил машину до завтра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...бензонасос пожжужал сек 2-3 машина завелась и на этом все....Заглохла.Бензонасоса не слышно....где его смотреть даже в голову не пришло,так как замерз и оставил машину до завтра...

бензонасос в багажнике под ковром, ближе к заднему дивану под крышкой. Для начала проверь предохранители, потом если насос не жужжит, попробуй напрямую через провода дать напряжение, если жужжит то где-то провод переломило. Не жужжит - замена насоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бензонасос в багажнике под ковром, ближе к заднему дивану под крышкой. Для начала проверь предохранители, потом если насос не жужжит, попробуй напрямую через провода дать напряжение, если жужжит то где-то провод переломило. Не жужжит - замена насоса.

Предохранители в салоне со стороны пассажира?
И если насос уже все...то какой посоветуйте поставить?ну даже так из своего опыта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, предохранители в салоне со стороны пассажира.
"И если насос уже все...то какой посоветуйте". Тут все упирается в средства, на какой не жалко, тот и ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!!!Машинка Рено 19,1.7 инж.1991г.в.,столкнулся с поиском электробензонасоса ,бошевский стоит 7-8 тыс.,580453044(580314073).Подскажите пожалуйста,кто нибудь ставил неоригинал???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!!!Машинка Рено 19,1.7 инж.1991г.в.,столкнулся с поиском электробензонасоса ,бошевский стоит 7-8 тыс.,580453044(580314073).Подскажите пожалуйста,кто нибудь ставил неоригинал???

и ты уверен что тебе это поможет???? если у тебя насос периодически качает то прежде чем его менять стоило бы проверить давление на нём может он исправен. раз он у тя сначала жужит а потом нет, то необходимо разбираться почему на него не идёт команда на включение. с эбу. ты уверен что сча поставишь новый и всё станет зашибись???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ты уверен что тебе это поможет???? если у тебя насос периодически качает то прежде чем его менять стоило бы проверить давление на нём может он исправен. раз он у тя сначала жужит а потом нет, то необходимо разбираться почему на него не идёт команда на включение. с эбу. ты уверен что сча поставишь новый и всё станет зашибись???

 

Добрый день!Разобрали....сняли,подключили,пока по нему не стукнешь не работает...вот такая история...Я сам думал что контакты!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Разобрали....сняли,подключили,пока по нему не стукнешь не работает...вот такая история...Я сам думал что контакты!!!

зто что за бензонасос с такой ценой,может цена вместе с баком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыро на улице? Крышку трамблёра снимите и посмотрите - не влажная ли изнутри. Протрите насухо в любом случае.
И разъём датчика положения коленвала - осмотреть, разъединить-соединить, можно побрызгать влагоотталкивающей жидкостью (хоть ВД40).

спасибо за подсказку у меня была такаяже проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Разобрали....сняли,подключили,пока по нему не стукнешь не работает...вот такая история...Я сам думал что контакты!!!

 

Это щётки в нём стёрлись, короткие, коллектора чуть касаются, стукнешь - щётки дёрнутся и он заработал. Менять нужно. Нет, ну можно поизвращаться, если есть желание, развальцевать, щётки поменять, собрать, если коллектор не сильно изношен - будет жить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и моя престала заводиться...Рено 1.4. мотовпрыск...
Симптомы:При заводке не схватывает сек 5-10, потом заводится и проработав сек 3-5 глохнет,несколько раз подряд-симптомы одинаковы.
Как случилось:в морозный день около -20-25 с утра поехал на работу,завелась с пол пинка,а вот уехать с работы так и не получилось...
Было проверено и заменено:АКБ заряжен-стартер крутит бодро,бензонасос работает-снимал с моноврыска топ.магистраль-за 2-3 сек работы около 150 мл-считаю что в норме...заменена катушка и коммутатор с заведомо исправной машины тупо поменялись с другом-у него(моя) работает ровно.Крышка трамблера чистая,сухая,без следов трещин,бегунок и уголек в идеале...ВВ провода "не шьют" свечи в хор.сост пробывали прокалить и заводить на горячих свечах-толку ноль,схватывает только после маслания стартером около 5-10 сек,заводится,работает 3-5 сек и глохнет,на попытки поддержать обороты газом-не реагирует.Да бензина в баке литров 10-15,думаю вода если и есть то на дне..
Может кто уже с таким сталкивался-куда копать...а то что-то уже запарилось в -25 плясать с бубном..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ещё проверил бы работу моторчика ХХ и датчика температуры (того, что на мозги работает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моторчик как и положенно при выкл зажиг.щелкает,недавно был перебран-щелакает здорово.А разве из за датчика температуры может быть такая хрень?Думал что только на качество смеси действует(богатая\бедная) и который на мозги-находится рядом с моторчиком хх? Я сам думаю только на зажигание..ибо иногда при заводеденном (3-5 сек) почему-то в моник стреляет...а зажигание вроде не регулируется...

Изменено пользователем bob1988

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моторчик как и положенно при выкл зажиг.щелкает,недавно был перебран-щелакает здорово.А разве из за датчика температуры может быть такая хрень?Думал что только на качество смеси действует(богатая\бедная) и который на мозги-находится рядом с моторчиком хх? Я сам думаю только на зажигание..ибо иногда при заводеденном (3-5 сек) почему-то в моник стреляет...а зажигание вроде не регулируется...

 

Теоретически может (я про датчик температуры), практически - тоже, на форумах были описаны такие случаи, только подробностей не помню. Суть вот в чём. Когда датчик холодный, его сопротивление велико - около 7-12 килоом (зависит от температуры), когда прогрет - мало - сотни ом (около 200-300). Если датчик замкнуть (ну например он там внутри сгнил и коротит), он будет "давать понять" мозгам, что движок хорошо прогретый, соответственно на холодном двигателе смесь не будет обогащённой (когда это необходимо для устойчивого запуска и на морозе) и его будет тяжело запустить. И наоборот, если на горячем двигателе датчик будет в обрыве, то мозги "подумают", что движок холодный и смесь будет обогащённой. Запуск двигателя в последнем случае сильно затруднён не будет (хотя может быть...), но расход при этом будет большой, может свечи заливать и т.п. Это в теории, на практике лично я с этим не сталкивался, поэтому могу немного ошибаться.

 

Датчик проверяется просто, тестером, либо омметром между выводами на сопротивление. Он имеет два изолированных от корпуса вывода, ни один из которых не должен звониться на корпус - никак, если есть утечка - под замену.
Ещё в моей модели есть датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, он тоже с двумя выводами, имеет такие же электрические характеристики, но его влияние на работу двигателя полностью я не знаю, я лишь сталкивался с его обрывом - плохим контактом, подробности о том, как я его ремонтировал - здесь, может чем-то поможет Вам.
http://www.drive2.ru/cars/renault/19/19/se...152960110/#post
http://www.drive2.ru/cars/renault/19/19/se...152956767/#post

Изменено пользователем sergeisergeevich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в моник стреляет, то может и в зажигании проблема. Я бы проверил всю высоковольтную часть и контакты в цепи датчика положения коленвала (сверху на кожухе сцепления закручен возле маховика). Кстати, катушка зажигания (в моей машине) разбирается на две части, и там тоже контакты, которые могут окисляться (читал где-то на форумах), может там проблема?

 

А датчик температуры (тот, который работает на мозги) возле моторчика ХХ. Если его выкрутить - потечёт ОЖ, сколько - не знаю.
Есть ещё датчик на приборку и на лампочку (2 вывода, один вывод и корпус - терморезистор, второй вывод и корпус - контакт, который замыкается при перегреве и загорается лампочка на приборке), он с противоположной стороны от моторчика ХХ (с другой стороны от моника), возле распределителя зажигания недалеко, вкручен сбоку-сзади. Если будете снимать клеммы - запоминайте как было, на этом датчике это важно.
Датчик температуры воздуха вкручен рядом с вышеуказанным, только во впускной коллектор сверху (позади головки).
Есть ещё датчик температуры, который работает на вентилятор, он вкручен в радиатор сбоку - справа по ходу движения авто. Он просто замыкается при нагреве до определённой величины и срабатывает вентилятор.
У меня параллельно последнему датчику выведен в салон (в кожух КПП) тумблер, когда заранее знаю, что грядёт перегрев (езда по гаражам, стояние в пробках) - включаю его заранее, чтобы движок не насиловать. И лампочку в приборку вывел параллельно вентилятору. Вот только иногда можно забыть его выключить...)

Изменено пользователем sergeisergeevich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутый ответ.Пойду завтра курочить датчики.....

 

В начале лета правда все датчики прозванивал...были в норме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...

Добрий день) Рено 19...зранку їздили, приїхали поставили в обідню пору  нічого не показує і не заводиться, просто два рази щолкнуло щось) думали акумулятор, а поставили другого і так само нічого не має! Даже прибори не світяться! Що може бути?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищите пропавшую массу.

Да, ещё один момент, пишите на русском. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация