Jeff Опубликовано 1 Декабря 2012 Опубликовано 1 Декабря 2012 Опять траблы, подскажите почему давление масла по мере прогревания двигателя падает, в итоге на ХХ на прогретом двигле давление 0,5, при оборотах в 2500 показует всего лиш 1.5 бара. Поменял насос на новый, поменял масло, поменял пром-вал результат один и тот-же. В капиталке менялось все что только можно, поршневая, вкладышы, клапана, направляющие клапанов, разпредвал, и даже блок. Целый день проё....ся и ничего не понял что за фигня. Уже грешу на вкладышы, уже устал до чертиков. Помогите советом, пожалуйста... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 2 Декабря 2012 Опубликовано 2 Декабря 2012 Манометр поменяй... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jeff Опубликовано 2 Декабря 2012 Опубликовано 2 Декабря 2012 хм.. менял, не помогло. Разобрал, надумал колено шлифануть. По букварю оно как раз на гране износа. Так что завтра буду искать шлифовщика грамотного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 2 Декабря 2012 Опубликовано 2 Декабря 2012 хм.. менял, не помогло. Разобрал, надумал колено шлифануть. По букварю оно как раз на гране износа. Так что завтра буду искать шлифовщика грамотного. лампочка давления на приборке гаснет и все зашыбись, имхо сильно ты загоняешься, еще откуда надыбал инфу какое давление в барах должно быть? ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jeff Опубликовано 2 Декабря 2012 Опубликовано 2 Декабря 2012 лампочка давления на приборке гаснет и все зашыбись, имхо сильно ты загоняешься, еще откуда надыбал инфу какое давление в барах должно быть? ) Лампочка давления гаснет на холодную, на горячую опять загорается. Инфу надубал в книге по рено 25. Там написано давления для разных типов двигателей. Для J7T написанно что для ХХ давление должно быть минимум 0.8 бара , а при 3000 об/мин. не менее 3 бар. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 2 Декабря 2012 Опубликовано 2 Декабря 2012 Лампочка давления гаснет на холодную, на горячую опять загорается. Инфу надубал в книге по рено 25. Там написано давления для разных типов двигателей. Для J7T написанно что для ХХ давление должно быть минимум 0.8 бара , а при 3000 об/мин. не менее 3 бар. Там на маслонасосе есть регулятор давления.Может в нем трабл? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 2 Декабря 2012 Опубликовано 2 Декабря 2012 Опять траблы, подскажите почему давление масла по мере прогревания двигателя падает, в итоге на ХХ на прогретом двигле давление 0,5, при оборотах в 2500 показует всего лиш 1.5 бара. Поменял насос на новый, поменял масло, поменял пром-вал результат один и тот-же. Может масло надо погуще? На вашем двигателе есть заглушка на торце распредвала? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jeff Опубликовано 2 Декабря 2012 Опубликовано 2 Декабря 2012 Маслонасос заменил. Сначала снял свой тот что стоял, разобрал его, замерял зазоры щюпом между шестернями и корпусом насоса. Зазор был 0.25 при допуске по книге в 0.1 мм. Купил насос без выработки и поставил его- ничего не поменялось. Заменил масло - то же самое. Сегодня опять снял коленвал и промерял микрометром шейки, теперь думаю шлифовать т.к. шейки выработаны на 0.1 мм. Если верить книге то это уже непригодный для работы коленвал. Еще вопрос по коренным вкладышам, есть разница где верхние а где нижние вкладышы? На одних проточка вдоль вкладыша и 3 отверстия под маслоканалы а на дрегих проточки нет и 2 отверстия нет!!!! Ни кто не сталкивался из-за этого может ли давление падать? Просто когда разбирал уже не помню как было! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jeff Опубликовано 2 Декабря 2012 Опубликовано 2 Декабря 2012 Может масло надо погуще? На вашем двигателе есть заглушка на торце распредвала? Масло всегда лил такое и все было норм. А теперь траблы. На счет заглушки не знаю, завтра смогу посмотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 2 Декабря 2012 Опубликовано 2 Декабря 2012 Может масло надо погуще? На вашем двигателе есть заглушка на торце распредвала? Гм, дельный вопрос !! Да по идее она есть во всех рядных 4ках или я неправ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jeff Опубликовано 5 Декабря 2012 Опубликовано 5 Декабря 2012 Сегодня точнул каленвал и заказал вкладыши, буду собирать и посмотрю что изменилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
telesergiy Опубликовано 15 Декабря 2012 Опубликовано 15 Декабря 2012 Маслонасос заменил. Сначала снял свой тот что стоял, разобрал его, замерял зазоры щюпом между шестернями и корпусом насоса. Зазор был 0.25 при допуске по книге в 0.1 мм. Купил насос без выработки и поставил его- ничего не поменялось. Заменил масло - то же самое. Сегодня опять снял коленвал и промерял микрометром шейки, теперь думаю шлифовать т.к. шейки выработаны на 0.1 мм. Если верить книге то это уже непригодный для работы коленвал. Еще вопрос по коренным вкладышам, есть разница где верхние а где нижние вкладышы? На одних проточка вдоль вкладыша и 3 отверстия под маслоканалы а на дрегих проточки нет и 2 отверстия нет!!!! Ни кто не сталкивался из-за этого может ли давление падать? Просто когда разбирал уже не помню как было! Ну и как помогла проточка коленвала или нет? Если да то какой размер вкладышей подошел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 18 Декабря 2012 Опубликовано 18 Декабря 2012 ....Если да то какой размер вкладышей подошел? дык выбор я думаю очевиден, из такого разнообразия только доступен в заказ вкладышей 1-й ремонт других нет в продаже к сожалению Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 18 Декабря 2012 Опубликовано 18 Декабря 2012 дык выбор я думаю очевиден, из такого разнообразия только доступен в заказ вкладышей 1-й ремонт других нет в продаже к сожалению у меня кажется на коленвале второй размер и последний стоит ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 18 Декабря 2012 Опубликовано 18 Декабря 2012 у меня кажется на коленвале второй размер и последний стоит ) коренные по моему в продаже до 2-го или 3-го есть, а вот шатунных, только 1-й Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nezakon Опубликовано 28 Октября 2021 Опубликовано 28 Октября 2021 (изменено) ТАК ПОМОГЛА ПРОТОЧКА КОЛЕНВАЛА ИЛИ НЕТ ТО????!!!!! У меня такая же проблема!!!! Изменено 28 Октября 2021 пользователем Nezakon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
16 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.