Пример HTML-страницы
Jeff

Давление масла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Опять траблы, подскажите почему давление масла по мере прогревания двигателя падает, в итоге на ХХ на прогретом двигле давление 0,5, при оборотах в 2500 показует всего лиш 1.5 бара. Поменял насос на новый, поменял масло, поменял пром-вал результат один и тот-же. В капиталке менялось все что только можно, поршневая, вкладышы, клапана, направляющие клапанов, разпредвал, и даже блок. Целый день проё....ся и ничего не понял что за фигня. Уже грешу на вкладышы, уже устал до чертиков. Помогите советом, пожалуйста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манометр поменяй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.. менял, не помогло. Разобрал, надумал колено шлифануть. По букварю оно как раз на гране износа. Так что завтра буду искать шлифовщика грамотного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.. менял, не помогло. Разобрал, надумал колено шлифануть. По букварю оно как раз на гране износа. Так что завтра буду искать шлифовщика грамотного.

лампочка давления на приборке гаснет и все зашыбись, имхо сильно ты загоняешься, еще откуда надыбал инфу какое давление в барах должно быть? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лампочка давления на приборке гаснет и все зашыбись, имхо сильно ты загоняешься, еще откуда надыбал инфу какое давление в барах должно быть? )

Лампочка давления гаснет на холодную, на горячую опять загорается. Инфу надубал в книге по рено 25. Там написано давления для разных типов двигателей. Для J7T написанно что для ХХ давление должно быть минимум 0.8 бара , а при 3000 об/мин. не менее 3 бар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампочка давления гаснет на холодную, на горячую опять загорается. Инфу надубал в книге по рено 25. Там написано давления для разных типов двигателей. Для J7T написанно что для ХХ давление должно быть минимум 0.8 бара , а при 3000 об/мин. не менее 3 бар.

 

Там на маслонасосе есть регулятор давления.Может в нем трабл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять траблы, подскажите почему давление масла по мере прогревания двигателя падает, в итоге на ХХ на прогретом двигле давление 0,5, при оборотах в 2500 показует всего лиш 1.5 бара. Поменял насос на новый, поменял масло, поменял пром-вал результат один и тот-же.

Может масло надо погуще?
На вашем двигателе есть заглушка на торце распредвала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маслонасос заменил. Сначала снял свой тот что стоял, разобрал его, замерял зазоры щюпом между шестернями и корпусом насоса. Зазор был 0.25 при допуске по книге в 0.1 мм. Купил насос без выработки и поставил его- ничего не поменялось. Заменил масло - то же самое. Сегодня опять снял коленвал и промерял микрометром шейки, теперь думаю шлифовать т.к. шейки выработаны на 0.1 мм. Если верить книге то это уже непригодный для работы коленвал. Еще вопрос по коренным вкладышам, есть разница где верхние а где нижние вкладышы? На одних проточка вдоль вкладыша и 3 отверстия под маслоканалы а на дрегих проточки нет и 2 отверстия нет!!!! Ни кто не сталкивался из-за этого может ли давление падать? Просто когда разбирал уже не помню как было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может масло надо погуще?
На вашем двигателе есть заглушка на торце распредвала?

Масло всегда лил такое и все было норм. А теперь траблы. На счет заглушки не знаю, завтра смогу посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может масло надо погуще?
На вашем двигателе есть заглушка на торце распредвала?

Гм, дельный вопрос !! Да по идее она есть во всех рядных 4ках или я неправ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня точнул каленвал и заказал вкладыши, буду собирать и посмотрю что изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Маслонасос заменил. Сначала снял свой тот что стоял, разобрал его, замерял зазоры щюпом между шестернями и корпусом насоса. Зазор был 0.25 при допуске по книге в 0.1 мм. Купил насос без выработки и поставил его- ничего не поменялось. Заменил масло - то же самое. Сегодня опять снял коленвал и промерял микрометром шейки, теперь думаю шлифовать т.к. шейки выработаны на 0.1 мм. Если верить книге то это уже непригодный для работы коленвал. Еще вопрос по коренным вкладышам, есть разница где верхние а где нижние вкладышы? На одних проточка вдоль вкладыша и 3 отверстия под маслоканалы а на дрегих проточки нет и 2 отверстия нет!!!! Ни кто не сталкивался из-за этого может ли давление падать? Просто когда разбирал уже не помню как было!

Ну и как помогла проточка коленвала или нет? Если да то какой размер вкладышей подошел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Если да то какой размер вкладышей подошел?

дык выбор я думаю очевиден, из такого разнообразия только доступен в заказ вкладышей 1-й ремонт :(
других нет в продаже к сожалению :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык выбор я думаю очевиден, из такого разнообразия только доступен в заказ вкладышей 1-й ремонт :(
других нет в продаже к сожалению :(

у меня кажется на коленвале второй размер и последний стоит )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня кажется на коленвале второй размер и последний стоит )

коренные по моему в продаже до 2-го или 3-го есть, а вот шатунных, только 1-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 лет спустя...

ТАК ПОМОГЛА ПРОТОЧКА КОЛЕНВАЛА ИЛИ НЕТ ТО????!!!!! У меня такая же проблема!!!!

Изменено пользователем Nezakon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация