KASPER

!Не работает вентилятор печки!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 posts in this topic

Recommended Posts

Все было хорошо, до того момента пока не влетел двумя колесами в одну из представительниц проблем наших дорог (реч идет о яме)... Хороший удар, диск-в ремонт, покрышку тоже (не нашел на рынке предложений по такойже резине с совпадением маркировки, поэтому в ремонт)... поставил летнюю запаску и поставил машину на прикол на неделю, пока с колесом возился... ездил на машине жены...
К чему это? не знаю, какая связь, но когда поставил колесо на место и собрался ехать по делам, оказалось, что вентилятор печки не включается. Нужна помощь по следующим вопросам:
Где именно вентилятор печки находится? по центру, за пепельницей или за бардачком? и как удобнее подлезть к его контактам?
Нужна схема подключения вентилятора в целом и распиновку выводов переключателя режимов вентилятора.
Ну... и попутные советы...
Предохранители проверил. и в салоне и под капотом...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Моторчик находится под бардачком, прикрыт (не знаю как назвать, какой-то паролон), добраться сложновато, придется на полик ложиться, прикручен тремя болтиками. Если сгорит резистор, то на 4 передаче он все равно работать должен. Подключены к нему два провода.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Первый мороз, авто простояло ночь во дворе, с утра вентилятор тоже не работает, не пойму.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Если не работает ни на одной скорости смотри предохранитель.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Если не работает ни на одной скорости смотри предохранитель.

Чувствую себя дилетантом, надеюсь научусь. Авто первое мое, раньше не сталкивался с техникой, спасибо за помощь и советы. (ко всем обращаюсь)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Чувствую себя дилетантом, надеюсь научусь. Авто первое мое, раньше не сталкивался с техникой, спасибо за помощь и советы. (ко всем обращаюсь)

 

читайте на здоровье

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%EF%E5%F7%EA%E8

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Не торопитесь, я столкнулся с такой же проблемой после того как ударили морозы больше -10.
Связываю я это с тем что за долгие годы когда машина эксплуатировалась в самом моторчике скопилось много чего, а именно конденсат и прочее.
Так вот, регулярно сейчас при таких морозах у меня тоже не работает вентилятор. Он именно замерзает, технология разморозки следующая, после того как заводишь машину, проходит какое-то время при том что вентилятор включен на первой скорости, обмотка нагревается, соответственно моторчик сам себя размораживает. Делаю это не непрерывно, чтобы совсем мотор не перегреть, т.е. 2 минуты он ключен, 2 выключен, через минут 15 таких мудовых рыданий вентилятор запускается :)
Решил что когда придет тепло, разберу всю вентиляцию и смажу мотор и прочее (заслонки при переключении скрипят).
Так что попробуйте, может проблема в томже ;)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

со своим вентилятором климат-контроля разобрался. Предохранитель оказался целым. Дело в том, что при морозах ближе к 30, вентилятор запускается после небольшого прогрева двигателя. С чем связано не знаю, информацию не нашел пока. Может кто просвятит?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

аналогичная проблема
в прошлом году было то же самое, оффициалы сказали что действительно не работал, сняли, проверили - работает, почистили и поставили
в этом году в первый мороз -18 не включился с утра, вечером двигатель проработал долго, но все равно вентилятор молчал (я его включал только чтобы проверить, если не крутился климат выключал), потом в гараже тепловентилятор пассажиру в ноги поставил и все равно он ожил только когда я его снимать стал
добраться просто, хотя надо изрядно скрючиться, как писали - 3 болта по краям ключем на 6, чтобы достать из кожуха еще 2 болта (у меня были крестовые, хотя родные наверное торксы)
посмотрел - там никакого мусора или подтеков нет, то есть замерзать вроде бы и нечему, но все равно почистил от пыли и как следует прогрел тепловентилятором чтобы просушить
посмотрим сколько он продержится

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

со своим вентилятором климат-контроля разобрался. Предохранитель оказался целым. Дело в том, что при морозах ближе к 30, вентилятор запускается после небольшого прогрева двигателя. С чем связано не знаю, информацию не нашел пока. Может кто просвятит?

 

Сдаётся мне, дело тут не в вентиляторе, он то как раз и готов бы заработать, да вот сигнал ему от включателя не поступает ввиду банального износа контактной группы включателя, влияние окружающей температуры на свойства металла конт. группы тут играют ключевую роль. Считаю нужно почистить контактную группу включателя вентилятора, проблема должна решиться.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Считаю нужно почистить контактную группу включателя вентилятора, проблема должна решиться.

 

в моем случае при включении вентилятора климата чуть чуть притухает свет, заметно на выключенном двигателе, так что, скорее всего, напруга на него подается

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А можно поподробнее, как снимается моторчик, откуда надо подлезть к нему? Торпеду снимать нужно, или еще что-то разбирать?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А можно поподробнее, как снимается моторчик, откуда надо подлезть к нему? Торпеду снимать нужно, или еще что-то разбирать?

 

разбирать торпедо не надо, доступ снизу, как к салонному фильтру только правее

 

добраться просто, хотя надо изрядно скрючиться, как писали - 3 болта по краям ключем на 6, чтобы достать из кожуха еще 2 болта (у меня были крестовые, хотя родные наверное торксы)

 

под бардачком (перчаточным ящиком), справа, отогнуть пенку, виден корпус мотора, чашка с тремя болтами на 6 по краям, те 2 болта что по центру чаши пока не трогайте, открутили - понемногу вытаскивайте, как станет доступен разъем на 2 провода - снимите, мотор с барабанообразной крыльчаткой держится в кожухе двумя вышеназванными винтами, открутили и вытягиваете...

Edited by doby

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ребята! Спасибо за советы! Благодаря форуму сэкономил уйму времени. Только добавлю. Прежде, чем снимать мотор, посмотрите контакты разъёма. У меня в них дело было - подгорели слегка.разъединил - соединил - печка заработала.Потеплее будет, почищу.Я уже открутил мотор, начал вынимать, потом решил отсоединить проводку, чтоб не мешала, а контакты чёрные.
Теперь симптомы. С утра было всё нормально, поехал на обед, завожу, печка молчит, предохранитель целый, релюшка около моторчика щёлкает(при включении 4 скорости).

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Добрый вечер форумчане! Тем про печку и ее вентилятор несколько, но напишу здесь. Сегодня второй раз снял вентилятор (первый раз два года назад), т.к. он не крутил (заклинил). Причину примерно знал, т.к. первый раз с ней столкнулся и благодаря форуму сам ее устранил. Сегодняшнее вскрытие показало, что мотор весь ржавый и окислившийся. После чистки все работает. Вопрос вот в чем, откуда берется в чаше вентилятора вода, это конденсат или где-то что-то забито и вода идет в него?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер форумчане! Тем про печку и ее вентилятор несколько, но напишу здесь. Сегодня второй раз снял вентилятор (первый раз два года назад), т.к. он не крутил (заклинил). Причину примерно знал, т.к. первый раз с ней столкнулся и благодаря форуму сам ее устранил. Сегодняшнее вскрытие показало, что мотор весь ржавый и окислившийся. После чистки все работает. Вопрос вот в чем, откуда берется в чаше вентилятора вода, это конденсат или где-то что-то забито и вода идет в него?

Вероятнее всего забито дренажное отверстие. Надо снять пластиковую накладку, которая находится между капотом и ветровым стеклом.
Есть вопрос и у меня. Мой вентилятор заскрипел. Хотел его разобрать и смазать, но что-то не получилось. Как ты его разобрал?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вероятнее всего забито дренажное отверстие. Надо снять пластиковую накладку, которая находится между капотом и ветровым стеклом.
Есть вопрос и у меня. Мой вентилятор заскрипел. Хотел его разобрать и смазать, но что-то не получилось. Как ты его разобрал?

Я его не разбирал, зачистил от ржавчины, WD спрыснул, смазал маслом, подключил клемму, проверил, поставил на место.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В России разбирается всё, даже то что приварено :D
Самое тяжелое это снять крыльчатку с вала. А сам моторчик разбирается методом отжима расклинов между нижней крышкой (где щётки) и средней частью (магниты где стоят).
post-3648-1406138107_thumb.jpg

Edited by alx25v

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А что может скрипеть жутко справа при включении печки или климата?

 

Недавно началось это скрипение, а потом вдруг перестал работать вентилятор.
Снял его, проверил - все работает!
Ставлю обратно - уже крутит, но на всю мощь, без регулировки.

 

Даже с отключеным от клемы вентилятором - при переключении режимов вентиляции или просто вкл./выкл. печки - слышен этот скрип.

 

И еще - вентилятор то дует, а вот воздух в сало не идет) Там какие-то затворки заклинили, или как?

 

Заранее спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

А можно поподробнее, как снимается моторчик, откуда надо подлезть к нему? Торпеду снимать нужно, или еще что-то разбирать?

Как ВЫТАЩИТЬ моторчик уже открученный? Вчера открутил, промучился 1.5 часа и так не вытащил его из-под панели. И поворачивал и тянул, ну никак. Мешает кронштейн крепления торпеды внизу справа. Потом надоело, так я его ещё минут 20 обратно вставлял. Что я делал не так ??? Может открутить торпедо?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Как ВЫТАЩИТЬ моторчик уже открученный? Вчера открутил, промучился 1.5 часа и так не вытащил его из-под панели. И поворачивал и тянул, ну никак. Мешает кронштейн крепления торпеды внизу справа. Потом надоело, так я его ещё минут 20 обратно вставлял. Что я делал не так ??? Может открутить торпедо?

cf7e007fe5fa.jpghttp://benzonasosk.ru/_ph/1/125022270.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Как ВЫТАЩИТЬ моторчик уже открученный? Вчера открутил, промучился 1.5 часа и так не вытащил его из-под панели. И поворачивал и тянул, ну никак. Мешает кронштейн крепления торпеды внизу справа. Потом надоело, так я его ещё минут 20 обратно вставлял. Что я делал не так ??? Может открутить торпедо?

Так должен сниматься. Один раз я снял, а второй нет, обломал. Крепится 3 саморезами на 8. Но саморезов там 4. Вот может и Вы один не тот открутили? Тогда не снимется.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Не понял. А где там шток педали тормоза? Мотор стоит справа под панелью.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Не стал создавать новую тему, приобрел сценик 1 ф2 (2000г), в дороге перестал работать вентилятор, я чесно говоря так и не понял причину

У меня там не крутилки а кнопочки, то что не работает кондей меня продаван предупредил, вентилятор проверяли работал, но в дороге просто отключился

Что я только не пробовал и вк и выкл и теплее и холоднее и вентиль на всю, слышно только что гдето жжужит и как переключаются заслонки

Ткните меня где стоят предохранители, VF1JA04, и где лучше всего покупать запчасти и ремонтироваться

Спасибо

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Gariк сказал:

Не стал создавать новую тему, приобрел сценик 1 ф2 (2000г), где лучше всего покупать запчасти и ремонтироваться

Спасибо

Техцентр ЛОРАНТ. Автосервис Рено (Renault).

Москва, ул. Кольская, д. 14 
+7 (495) 669 5969 
+7 (495) 768 2639    

http://www.club-renault.ru/forum/forum/180-tehtsentr-lorant-avtoservis-reno-renault/

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Gariк сказал:

 

Ромарио1 спасибо

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
В 19.06.2016 at 22:05, Gariк сказал:

Ромарио1 спасибо

Получилось отремонтировать?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Добрый день, перестала работать печка, молчит и на 1 и на 4 скорости, сегодня после помывки машинки, включилась минут на 10 и отключилась. Я тут почитала, как вылечить проблему, но сама не решусь, может кто-нибудь подскажет, куда можно или к кому обратиться, чтобы помогли в СЗАО, митино. Просто без печки далеко не доеду.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Ирика сказал:

Добрый день, перестала работать печка,  куда можно или к кому обратиться, чтобы помогли в СЗАО, митино.

Россия, Москва, МКАД, 71-й километр, 16А, ТРЦ Вэйпарк                  Рено ультра
 
Митино — 2,4 км
 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ромарио1 сказал:
Россия, Москва, МКАД, 71-й километр, 16А, ТРЦ Вэйпарк                  Рено ультра
 
Митино — 2,4 км
 

Спасибо

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Обгорающий разъём внизу под бардачком, лежит на внутренней стороне приборной панели снизу (изнутри на кромке, над ногами пассажира) 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Друзья, подскажите, такая же проблема: не работает мотор печки, от блока реостата на сам мотор идет фишка +/-, на ней напряжение то 8 то 10 Вольт, и напряжение не меняется при переключении регулятора мощности обдува, так и должно быть? при чем на фишке постоянно напряжение это, не зависимо от положение регулятора, даже на 0 напряжение от 8-10V. Подскажите плиз с чего начать) Мотор сдох наверное, но почему на фишке напруга постоянно, причем не 12V, а то 8 то 12V. и каким макаром регулируются обороты? Изменением напряжения или сопротивления? 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Доброго времени суток!!! нужна помощь.не пашет печка на сценике 1998года,ни в одном положении,но заметил одну хрень если при выключенном зажигании включить в любое положение,а после включить зажигание то дует на максимум,но не выключается,чтоб отключить её надо повернуть на 0 положение,выключить зажигание.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share