Пример HTML-страницы
Paul_II

Где и как

3 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мы располагаемся на набережной реки Волковка 7, БЦ Иволга
На Яндекс -картах место выглядит так:

 

http://maps.yandex.ru/-/CNFpuys

 

Мы располагаемся за этим гостеприимным шлагбаумом, слева проходная, где сидят тетеньки, впускают и выпускают (при наличии пропуска ;)) наших клиентов.

 

Режим работы
вторник - суббота (воскресенье). Прием клиентов с 11 до 19 часов.
понедельник - выходной.

 

Если вы хотите приехать отремонтировать вашу машинку или продиагностировать или просто заглянуть к нам, свяжитесь с нами. Или через тему "Запись на посещение", или через личку форума, или по телефонам

 

+7 921 7878513 (Павел, это я, Зфгд_ШШ)

 

после чего назначаем время визита - и чтобы вам было удобно, и чтобы у нас было место/время для вас. Вы подъезжаете в указанное время к проходной, говорите тетенькам, что вы к нам ("В ПолитЛекс" или "Рено-сервис", они нас знают и так и так), они пропускают вас. Если не знаете, куда дальше, спросите там же, на проходной, вам объяснят. Наша ремзона - c 9 по 13 ворота.

 

Сама процедура обслуживания выглядит следующим образом - если нужна работа под машиной, загоняем машину на подъемник, диагностируем проблему, проводим общую диагностику машины. После чего опускаем машину, идем в офис составлять акт первичного осмотра, в котором указываем наличие и стадию (срочная замена или замена рекомендована) той или иной проблемы. Там же составляется предварительная смета.

 

Если решаете прямо сейчас ничего не менять и не ремонтировать, мы просто отдаем вам акт и вы выезжаете с сервиса, но мы некоторое время будем вас тормошить о ремонте ;) Этот вариант бесплатен.

 

Если будем ремонтировать, то загоняем машину на подъемник, машина ремонтируется. На наши детали, которые ставятся в процессе ремонта, даем гарантию. Можем поставить привезенную вами деталь, но тогда гарантию мы можем дать только на соблюдение технологии установки, на саму деталь гарантию дать не сможем.

 

Во время ремонта можно либо находиттся в ремзоне (не очень приветствуется техническим директором), либо можно побыть в офисе, где на большой телевизор идет трансляция с нескольких камер из ремзоны, либо съездить по своим делам.

 

После окончания ремонта выписываем подробный заказ-наряд, один экземпляр ваш, другой наш. Расплачиваетесь и уезжаете, надеюсь, довольные :D В принципе, заказ-наряд можете выбросить сразу, потому что вся информация у нас хранится в базе неограниченно долго и в любой момент мы можем поднять любой заказ-наряд. И вообще, наша цель - взять на себя как можно больше ваших забот о вашей машине. 8)

Изменено пользователем Paul_II

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

оплата наличными только или возможна кредитными банковскими картами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оплата наличными только или возможна кредитными банковскими картами?

 

Мы не работаем по безналу :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация