Sign in to follow this  
Paul_II

Немного о нас

8 posts in this topic

Recommended Posts

Клубный сервис "ПолитЛекс" открылся осенью 2010 года силами двух людей - Paul_II (широко известный в узких кругах как Зфгд_ШШ), он же Павел, и Александром, которого сманили из СТО официального дилера Пежо "Конкорд".

 

Почему клубный? Потому что у нас нет своего сайта (это было сознательное решение) и рекламы в обычном понимании, и своих клиентов мы находим на автофорумах и автоклубах. Мы создаем тему или раздел, где и общаемся со своими клиентами - реальными или потенциальными, договариемся о ремонте, разбираем жалобы и гарантийные случаи, принимаем благодарности, даем рекомендации и советы.

 

С самого начала мы специализировались на ремонте и обслуживании Логанов, и первая наша тема находится на форуме logan.ru Постепенно по "сарафанному радио" к нам стали приезжать и другие Рено - Меганы, Симболы, Кангу, Сценики, Флюенсы, Лагуны, Дастеры, Сандеро. И когда мы накопили достаточно опыта, чтобы занятся их ремонтом и обслуживанием в серьезных масштабах, было принято решение стать партнером клуба club-renault.ru.

 

В настоящий момент наш автосервис включает слесарный участок (2 подъемника), участок сход-развала, участок для работ по электрике/ремонту ГБЦ, идет монтаж оборудования на участка шиномонтажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а контакты и координаты??? :hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а контакты и координаты??? :hmmm:

 

В теме "где и как", видимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу скажу, что я в сервисе был, смотрел, еще года полтора назад. Общались, обсуждали многое. Скоро сказка сказывается, но не скоро дело делается. Общение было очень приятным. Да, не ремонтировался здесь никогда. Но, то как встретили и все общение мне очень понравилось. Понравился и обстоятельный подход ко всему. Даже к вопросу сотрудничества с Клубом. Надеюсь, что в лице данного сервиса Клуб обретет еще одного надежного партнера. И будут закрыты разные ниши сервисов. Ведь ни для кого не секрет, что для многих обслуживание у Дилеров дороговато и не очень по карману. А кого то к Дилерам не заманить по религиозным соображениям.
В общем, каждому свое. И это "свое" мне кажется вполне достойным вариантом.
Не знаю, смог ли я передать лично свое хорошее отношение к данному сервису, основаное чисто на впечатлениях от увиденного и от общения, но надеюсь на это.
И как говорится, в доброе плавание с клубниками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Paul_II (широко известный в узких кругах как Зфгд_ШШ), он же Павел

С сервисом дел не имел, но персонаж знаком по Логановскому форуму и вызывает уважение :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старшие товарищи подсказали, что неплохо было рассказать о нас немного больше, желательно с картинками. Что я с удовольствием и делаю. Небольшая экскурсия по ПолитЛексу, не вставая с рабочего места.

 

Именно так выглядит почти весь ПолитЛекс в офисе, где часто ждут свои машины клиенты. Ну и я там ошиваюь по жизни. Телевизор по диаганали метр с копейками. Регистратор содержит записи за несколько недель. Работает 7-24.
post-16181-1354999557_thumb.jpg

 

На первых трех экранах наша основная ремзона, на четвертом - участок схода-развала и будущее место для подъемника шиномонтажа. Сам шиномонтаж будет находится в соседнем помещении. На левом верхнем экране, куда только что заехал Сценик - первый пост, на правом верхнем - второй пост. Этот же экран дублирует первый пост с друго стороны. На третьем экране расположен бывший третий пост, где мы занимались двигателями - переборка голов и пр. Затем по мере расширения этот пост перевели на четвертый экран, рядом с развалом-схождением, но пока его оккупировал подъемник и ресивер, которые еще в заводской упаковке лежат как раз за клиентом, который наблюдает, как на его машине регулируют углы. На бывшем третьем посту парни сколотили нечто вроде дивана, на пустых 60-литровых бочках из под масла устроили нечто вроде стола. Клиенты, которые любят находится рядом с машиной, когда ее ремонтируют, обычно располагаются там, потому что как видите, рядом с подъемниками довольно тесно. Из-за этого при монтаже мы сдвинули подъемники относительно друг-друга, что позволило относительно решить проблему. Сразу скажу, что головки, ключи и прочие кувалды с одного поста никогда не прилетали на второй. Впрочем, со второго на первый тоже никогда.

 

Фото сделано вчера вечером, в довольно снежный день, поэтому на полу довольно влажно. Но зато пол чистый. А когда он загрязняется, мы устраиваем его помывку с порошком. Поэтому ноги наших клиентов никогда не прилипают к полу :mosking:

 

Когда клиент впервые смотрит на экран нашего телевизора, меня всегда спрашиают, что за раскрашенный квадрат справа внизу на правом верхнем экране и в честь какого события висят шарики в левом нижнем углу правого нижнего экрана? Отвечаю по пунктам.
"раскрашенный квадрат" - это дверь в компрессорную, где находится компрессор, бочка с маслом и весь наш инструмент, который не требуется в данный момент в ремзоне. Там же находится логово нашего технического директора. Надо сказать, что до нас здесь находился малярный цех, поэтому почти по всему периметру нанесено граффити. Например, на верхнем правом экране ворота бокса (там, за красной бочкой) разрисованы касатками. Про дверь я уже говорил.
Кстати, ниже двери, не попадая в кадр, находится главный верстак и гидравлический пресс на 10 тонн. Бывает, что на экране возникает феерическая картина - люди образуют полукруг и разлядывая то, что находится ниже экрана на весртаке или в прессе, начинают активное обсуждение. Т.е. вы видите людей, которые что-то обсуждают, но сам предмет обсуждения вам недоступен :D.

 

По поводу шариков. Они упали к нам с неба. Честно. Все мы знаем, что есть традиция пускать связку шариков, надутых гелием, в полет. Но раз они взлетают, значит, они где-то и падают. Вот одна такая связка и упала нам как-то под ворота. Поскольку она была еще бодрая, мы ее привесили в боксе с развалом-схождением в уголке. Так она с тех пор и висит месяцев 10. Кстати, находясь в боксе, ее почти не заметно.

 

Ну вот какбэ и все, что можно рассказать о нас, глядя на экран телевизора. Спасибо за внимание и :hi:

Edited by Paul_II

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулярно посещала этот автосервис после плавного ухода с гарантии. Т.о. послегарантийные - все там. Удобно - свои :), есть гарантия, всегда делают и предлагают только необходимый ремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this