Sign in to follow this  
Paul_II

Вопрос-ответ

98 posts in this topic

Recommended Posts

В этой теме мы, по мере сил, будем пытаться отвечать на вопросы, которые зачастую задают нам как наши клиенты, так и форумчане. Не могу гарантировать, что у нас есть и будут ответы на все вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Символами занимаетесь? Нужна диагностика машины

Share this post


Link to post
Share on other sites

Символами занимаетесь? Нужна диагностика машины

Да, занимаемся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько будет стоить диагностика подвески + интересуют передние тормоза(осмотр и % остатка)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько будет стоить диагностика подвески + интересуют передние тормоза(осмотр и % остатка)

Диагностика ходовой бесплатна. По времени на этой неделе есть время в субботу после 15 часов, в воскресенье пока по всему дню есть окна. Если ближайшие будни, то пятница вечер после 18-ти Edited by Paul_II

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на будущее интересовался) Раньше нового года, ехать смысла нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требуется замена втулочки рулевой рейки (правая сторона)
Втулочка (BMW) куплена, колечки еще не подобрал...
Интересует замена без снятия рейки!
Сам браться за работу побаиваюсь, да и зима пришла нежданно :) , а бокса нет.
Возьметесь?
Цена вопроса?
Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требуется замена втулочки рулевой рейки (правая сторона)
Втулочка (BMW) куплена, колечки еще не подобрал...
Интересует замена без снятия рейки!
Сам браться за работу побаиваюсь, да и зима пришла нежданно :) , а бокса нет.
Возьметесь?

Да. Пару раз такую операцию уже делали.
Цена вопроса?

1500 работа + 850 развал схождение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1500 работа + 850 развал схождение.

Спасибо! Поразмыслю!
:hmmm: А зачем развал? Наконечник же просто отсоединяется от рейки.... Хотя давно тему про замену втулки не читал могу и ошибаться.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

...
:hmmm: А зачем развал? Наконечник же просто отсоединяется от рейки...

Ну как зачем, там же тяга скручивается. Полоборота поворота тяги - это уже минуты 3-4 в схождении. А весь допустимый диапазон углов - 10 минут. Впрочем, по желанию клиента можем и не делать. Правда, как после это реагировать, если появятся жалобы на то, что машину уводит? Edited by Paul_II

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сориентируйте по стоимости работ...
1. Замена масла в ДВС
2. Замена масла ГУР
3. Регулировка фар
4. Диагностика тормозной системы и подвески
5. Развал схождение (если понадобится)
И есть ли шанс к вам попасть до праздников? Или все уже расписано?
Заранее спасибо :)
(Все расходники есть, включая ступечный задний ;) )

Edited by Petr_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сориентируйте по стоимости работ...
1. Замена масла в ДВС

450
2. Замена масла ГУР

500
3. Регулировка фар

Смотря что требуется - если выровнять фары относительно друг друга - то копейки, а если выставить по госту - то такого прибора у нас нет
4. Диагностика тормозной системы и подвески

free
5. Развал схождение (если понадобится)

850
И есть ли шанс к вам попасть до праздников? Или все уже расписано?

среда, четверг пятница пока относительно свободны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.
Имеется небольшой люфт с щелчками в рулевой колонке при качании рулем из стороны в сторону, как я предположил это крестовина...дефект появился давно, но прогрессирует...
Что вы посоветуете, замена рулевой колонки или замена самой крестовины? И предварительно сколько будет стоить ремонт с запчастями? Конечно я понимаю что нужно сначала осмотреть авто, но все же хотелось бы понимать сколько отложить на ремонт :)

Edited by Petr_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Что вы посоветуете, замена рулевой колонки или замена самой крестовины?

Для начала надо понять природу люфта - отстегнуть рулевой вал от рулевой рейки и локализовать дефект. После этого уже можно будет сказать, что к чему. По деньгам такая диагностика обойдется рублей в 800-900.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Вопрос по электрике renault megane classic седан 2001 1.4 16V. Обратился к мастеру по ремонту. Проблема была с тем что авто не заводилась. Как он сказал проблема в ЭБУ. Отдали в ремонт. Отремонтировал (зачищал контакты что можно перепаивал). Машина завелась. Отъездила какое то время перестала работать приборная панель. Стал вылетать предохранитель. Панель работает день потом предохранитель выбивает. Затем перестал работать тахометр. Опять отвезли в ремонт. Опять ремонтировла ЭБУ поменял панель. Панель так же не работает выбивает предохранитель. Совпадение или нет, но в после сильных дождей авто перестает заводиться, что после 1 ремонта что после второго... Опять отвезли в ремонт. Сказал что надо перепрошивать процессор ЭБУ. У меня вопрос влияет ли процессор на то что предохранитель выбивает и панель не работает. Тахометр не работает вообще. И вообще что с машиной происходит с этими симптомами? Эта электрика France заколебала - и очень я так понимаю спецов по элеткирке этой у нас мало...

Edited by commet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Вопрос по электрике renault megane classic седан 2001 1.4 16V. Обратился к мастеру по ремонту. Проблема была с тем что авто не заводилась. Как он сказал проблема в ЭБУ. Отдали в ремонт. Отремонтировал (зачищал контакты что можно перепаивал). Машина завелась. Отъездила какое то время перестала работать приборная панель. Стал вылетать предохранитель. Панель работает день потом предохранитель выбивает. Затем перестал работать тахометр. Опять отвезли в ремонт. Опять ремонтировла ЭБУ поменял панель. Панель так же не работает выбивает предохранитель. Совпадение или нет, но в после сильных дождей авто перестает заводиться, что после 1 ремонта что после второго... Опять отвезли в ремонт. Сказал что надо перепрошивать процессор ЭБУ. У меня вопрос влияет ли процессор на то что предохранитель выбивает и панель не работает. Тахометр не работает вообще. И вообще что с машиной происходит с этими симптомами? Эта электрика France заколебала - и очень я так понимаю спецов по элеткирке этой у нас мало...

 

Я боюсь Вас разочарую...если, кто то, что то там в мозгах перепаивал чинил, то вряд ли наше последующее вмешательство в электрику поможет...и не франчики тут виноваты. Самый оптимальный вариант, привести авто в чувство - замена всех компонентов (эбу двигателя, иммобилайзер и ключи, панель приборов) на исправные. Хотя конечно диагностику можем провести...но если двигатель не пускается, как правило "клип" не в состоянии считать параметры эбу двс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.
Имеется небольшой люфт с щелчками в рулевой колонке при качании рулем из стороны в сторону, как я предположил это крестовина...дефект появился давно, но прогрессирует...
Что вы посоветуете, замена рулевой колонки или замена самой крестовины? И предварительно сколько будет стоить ремонт с запчастями? Конечно я понимаю что нужно сначала осмотреть авто, но все же хотелось бы понимать сколько отложить на ремонт :)

 

При аналогичном обращении (клио), меняли вал в сборе, а вот новый или с разбора решать Вам, ну и посмотреть на "беду" не помешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! А схождение не на Рено сделаете? А/м Вольво 740, можно сразу с заменой рулевого наконечника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! А схождение не на Рено сделаете? А/м Вольво 740, можно сразу с заменой рулевого наконечника.

Если все ограничится только заменой рулевого наконечника (хотя, возможно, потребуются и тяги), то сделаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если все ограничится только заменой рулевого наконечника (хотя, возможно, потребуются и тяги), то сделаем.

Да не должно ограничится ограничится. :don-t_mention::laugh: Да поменяю скорее всего сам, чё-то лень просто, а на схождение приеду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я боюсь Вас разочарую...если, кто то, что то там в мозгах перепаивал чинил, то вряд ли наше последующее вмешательство в электрику поможет...и не франчики тут виноваты. Самый оптимальный вариант, привести авто в чувство - замена всех компонентов (эбу двигателя, иммобилайзер и ключи, панель приборов) на исправные. Хотя конечно диагностику можем провести...но если двигатель не пускается, как правило "клип" не в состоянии считать параметры эбу двс.

ну мастер хотел как лучше... дешевле,
вы мне скажите процессор эбу влияет на приборную панель??? каким образом он может влиять на то что предохранитель выбивает и панель не работает (работают тольок часы, а при замене предохранителя работает все кроме тахометра)
и сколько сие удовольствие стоит (замена эбу иммобилайзер - иммобилайзера нет - есть обычная сигнализация, ключи)?

 

и вопрос например можно договориться как то с продавцами в германии, которые продают авто, чтобы они выслали вместо машины именно эти запчасти - у них эти машины целиком по 250 -300 евро продаются

Edited by commet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я боюсь Вас разочарую...если, кто то, что то там в мозгах перепаивал чинил, то вряд ли наше последующее вмешательство в электрику поможет...и не франчики тут виноваты. Самый оптимальный вариант, привести авто в чувство - замена всех компонентов (эбу двигателя, иммобилайзер и ключи, панель приборов) на исправные. Хотя конечно диагностику можем провести...но если двигатель не пускается, как правило "клип" не в состоянии считать параметры эбу двс.

вы при проведении аналогичных работ какую гарантию даете?
и вопрос тогда если мастер брал на ремонт эбу и его работы не спасли - мне что делать так и оставаться с нерабочим эбу? Edited by commet

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну мастер хотел как лучше... дешевле,
вы мне скажите процессор эбу влияет на приборную панель??? каким образом он может влиять на то что предохранитель выбивает и панель не работает (работают тольок часы, а при замене предохранителя работает все кроме тахометра)
и сколько сие удовольствие стоит (замена эбу иммобилайзер - иммобилайзера нет - есть обычная сигнализация, ключи)?

 

и вопрос например можно договориться как то с продавцами в германии, которые продают авто, чтобы они выслали вместо машины именно эти запчасти - у них эти машины целиком по 250 -300 евро продаются


На панель он не влияет, а вот как всё коммутировали -"?", это же относится и к тому, почему предохранитель выбивает.
В любом случае - дельного совета по Вашей беде не ждите, по переписке это не возможно. На предмет обсуждения смотреть надо. По поводу гарантии...а как? Мы можем установить другие датали - эбу и пр. а в каком они будут состоянии...и опять таки -кто то перелопатил пол проводки авто, а мне предстоит разгадать все его действия, отловить возможные ошибки, восстановить первозданный вид электропроводки и тех состояния всех требующих внимания компонентов, и затем под этим всем подписаться....как то хлоптно.
P/S/ в Красном стоит сценик - ну "в копейку" с такими же проблемами - стоит, обездвижен. Парни ждут з.ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На панель он не влияет, а вот как всё коммутировали -"?", это же относится и к тому, почему предохранитель выбивает.
В любом случае - дельного совета по Вашей беде не ждите, по переписке это не возможно. На предмет обсуждения смотреть надо. По поводу гарантии...а как? Мы можем установить другие датали - эбу и пр. а в каком они будут состоянии...и опять таки -кто то перелопатил пол проводки авто, а мне предстоит разгадать все его действия, отловить возможные ошибки, восстановить первозданный вид электропроводки и тех состояния всех требующих внимания компонентов, и затем под этим всем подписаться....как то хлоптно.
P/S/ в Красном стоит сценик - ну "в копейку" с такими же проблемами - стоит, обездвижен. Парни ждут з.ч.

а сколько стоит у вас замена на другие эбу и прочие звенья в этой цепи? и этот ЭБУ должен быть обязательно от такой же модификации или не обязательно?
и сколько стоит диагностика и куда подъезжать? Edited by commet

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Новый клубный сервис! Здравствуйте. Есть ли возможность заказать на Лагуну 2-1 карточку со свободными руками и привязать её? И прописать датчики давления в шинах? Спасибо.

Edited by Андрей025

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько стоит у вас замена на другие эбу и прочие звенья в этой цепи? и этот ЭБУ должен быть обязательно от такой же модификации или не обязательно?
и сколько стоит диагностика и куда подъезжать?

Давайте так -если машина передвигается своим ходом, подеъзжайте:"пошепчемся"...поумничать - бесплатно, подключение диагностики - 500р. Хотя клип выдаст - "замыкание цепи", без особых руководств к действию. Куда ехать - в теме "Где и как"
http://www.club-renault.ru/forum/Gde-i-kak-t45889.html
всё расписано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Новый клубный сервис! Здравствуйте. Есть ли возможность заказать на Лагуну 2-1 карточку со свободными руками и привязать её? И прописать датчики давления в шинах? Спасибо.

Карточку вряд ли. "Привязыватель", (кан клип), скорее всего потребует ввод ключа - номера присвоенного на заводе для подобных операций, на япошках он выбит на спец бирках, пристёгнутых к одному из ключей,а вот рено почему то выдаёт эту инфу только по требованию...и пежо к стати тоже. Ну а датчики колёс если имеют номера(вроде на корпусе писали) можно попытаться прописать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карточку вряд ли. "Привязыватель", (кан клип), скорее всего потребует ввод ключа - номера присвоенного на заводе для подобных операций, на япошках он выбит на спец бирках, пристёгнутых к одному из ключей,а вот рено почему то выдаёт эту инфу только по требованию...и пежо к стати тоже. Ну а датчики колёс если имеют номера(вроде на корпусе писали) можно попытаться прописать.

Спасибо.В принципе этот ответ и ожидал.Пойду к официалам.Хотя дерут безбожно.Датчики в колёсах стоят.Но один гуру с дружественного клуба прописывает их и так,без номера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте так -если машина передвигается своим ходом, подеъзжайте:"пошепчемся"...поумничать - бесплатно, подключение диагностики - 500р. Хотя клип выдаст - "замыкание цепи", без особых руководств к действию. Куда ехать - в теме "Где и как"
http://www.club-renault.ru/forum/Gde-i-kak-t45889.html
всё расписано.

пока ещё не передвигается, плату сняли проц перепрошивают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Скажите пожалуйста, вы проводите какие-либо операции с сажевым фильтром (чистка или удаление)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Скажите пожалуйста, вы проводите какие-либо операции с сажевым фильтром (чистка или удаление)?

Для полноценного ответа надо подогнать авто, посмотрим на систему выхлопа, подцепим диагностику и посмотрим на "наши" возможности. К каждому авто - свой подход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока ещё не передвигается, плату сняли проц перепрошивают...

вопрос такой - можно ли определить перепаивали плату или нет на ЭБУ Edited by commet

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос такой - можно ли определить перепаивали плату или нет на ЭБУ

...в личке был вопрос - там и ответил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой теме мы, по мере сил, будем пытаться отвечать на вопросы, которые зачастую задают нам как наши клиенты, так и форумчане. Не могу гарантировать, что у нас есть и будут ответы на все вопросы.

Здравствуйте! У меня несколько вопросов. Я понимаю, что без осмотра авто не ответить с точностью, но все-таки, ссылаясь на вашу компетентность, давайте попытаемся:
1. При работе авто без движения в режиме драйв происходят вибрации передающиеся на кузов (как мелкая дрожь). То есть, то нет, но в большей степени всегда.
2. АКПП работает с толчками (DP0), в основном с 1 на 2-ю.
3. Подвеска работает очень громко: на мелких стыках салон погромыхивает, особенно панель приборов; на небольших ямках - просто страшные удары, как-будто стойка выскочить должна.
4. Комп стал писать ошибку, что нет зарядки батареи. Что это, генератор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! У меня несколько вопросов. Я понимаю, что без осмотра авто не ответить с точностью, но все-таки, ссылаясь на вашу компетентность, давайте попытаемся:
1. При работе авто без движения в режиме драйв происходят вибрации передающиеся на кузов (как мелкая дрожь). То есть, то нет, но в большей степени всегда.
2. АКПП работает с толчками (DP0), в основном с 1 на 2-ю.
3. Подвеска работает очень громко: на мелких стыках салон погромыхивает, особенно панель приборов; на небольших ямках - просто страшные удары, как-будто стойка выскочить должна.
4. Комп стал писать ошибку, что нет зарядки батареи. Что это, генератор?

 

Ну Вы в общем то, сами ответили на свой вопрос. Перечислять всевозможные причины как то - усталость креплений агрегатов, разброс давления в гидроблоке АКПП...и понеслась, страниц форума не хватит. Ни к чему это. Будет пациент, с "историей болезни" - будет диагноз. С Уважением Александр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте не подскажете сколько приблизительно будет стоить работа электрика:
1) Парктроник штатный проблема по проводке (датчики точно рабочие проверял!)!
2) Машина не видит стояночный тормоз (обрыв по САN-шине)
3) Не работает кондей (давление в системе есть, все вроде подключено), нажимаю на кнопку и никакого действия не происходит!
Заранее спасибо за внимание!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте не подскажете сколько приблизительно будет стоить работа электрика:
1) Парктроник штатный проблема по проводке (датчики точно рабочие проверял!)!
2) Машина не видит стояночный тормоз (обрыв по САN-шине)
3) Не работает кондей (давление в системе есть, все вроде подключено), нажимаю на кнопку и никакого действия не происходит!
Заранее спасибо за внимание!

 

Приветствую, сразу такую работу не посчитать, не ясны все тонкости проблем. Пока можно ориентироваться на следующее - комп. диагностика 500р, и по проводке "пошарить" - около 1500, естественно, что если найдутся обрывы, окислы и пр.,тут же попробуем всё это дело полечить. Пока так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by Petr_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
Необходима замена 2 передних амортизаторов + рычаг передний левый.
Машинка Гранд Сценик 2005 г.
Запчасти посчитайте ваши.
Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Необходима замена 2 передних амортизаторов + рычаг передний левый.
Машинка Гранд Сценик 2005 г.

В районе 6 тысяч запчасти (амортизаторы Boge или Bilstein, рычаг TRW) и около 4 тысяч работа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.
Интересует стоимость замены комплекта сцепления, рабочего цилиндра и выжимного на Scenic2 1.5 дизель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует стоимость замены комплекта сцепления, рабочего цилиндра и выжимного на Scenic2 1.5 дизель.

В пределах 5 - 5,5 тысяч по работе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
Grand 1.5DCI
Необходима замена Комплекта ГРМ +ремень генератора.
Стоимость?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
Grand 1.5DCI
Необходима замена Комплекта ГРМ +ремень генератора.
Стоимость?

По работе около 3500, комплект ГРМ в районе 2600, натяжник где-то 2400 и ремень в районе 400. Как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Интересует развал-схождение есть или нет, сколько денег и когда можно? Рено Кангу 2, 2008 г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Подскажите Вы только по рено или по ниссану тоже сможете. Интересует диагностика подвески и подключить авто к ниссановскому компу, понять что к чему, если таковой имеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Интересует развал-схождение есть или нет, сколько денег и когда можно? Рено Кангу 2, 2008 г.в.

Не у видел вовремя. 850 рублей схождение. Когда - зависит от того, когда вы хотите.

 

Доброго времени суток. Подскажите Вы только по рено или по ниссану тоже сможете. Интересует диагностика подвески и подключить авто к ниссановскому компу, понять что к чему, если таковой имеется.

Ходовую посмотреть можем, а вот компдиагностики ниссановской у нас нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не у видел вовремя. 850 рублей схождение. Когда - зависит от того, когда вы хотите.

ценник хорош! :good: а вот в остальном видимо уже следующий раз, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой Вы посоветуете подшипник ступицы для Клио 3 2007 1,6 16? Есть подозрение, что виной гула именно он. Хотелось бы к Вам в субботу подъехать. Это возможно? Правильно я понял, диагностика подвески, на удивление, бесплатна? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой Вы посоветуете подшипник ступицы для Клио 3 2007 1,6 16?

Мы обычно ставим либо SNR, либо SKF, зачастую это одно и тоже в разных упаковках
Хотелось бы к Вам в субботу подъехать. Это возможно?

В эту субботу осталось время только вечером, в районе 18 часов
Правильно я понял, диагностика подвески, на удивление, бесплатна? :blink:

Вообще говоря да, бесплатна, но для вас можем сделать исключение ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this