Пример HTML-страницы
awtc

Утеплитель двигателя - автоодеяло

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Может кто встречал утеплитель для двигателя на рено меган 3 (Автоодеяло), если да то какие размеры должны быть или ссылкой поделитесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не занимайтесь ерундою.. это разводка на деньги, смысла в нем нет никакого... только повышаете пожарную опасность моторного отсека...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несогласен, толк по моему есть, 1.оно не горючее, 2.лишнего веса тоже нет, 3. температуру двигателя определенное время 30-40 минут поддержать сможет. У меня, например, дизель и, в мороз, каждый градус на счету. При кратковременных и частых поездках по городу смысл мне кажеться есть. По опыту в сильные морозы всегда укрывал движок и очень заметно быстрее он выходил на рабочие температуры и все вытекающие - отопление салона, расход топлива и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это каждый раз мудохаться и накрывать его?! Приехал, открыл капот, накрыл. Пришел, открыл капот, убрал, закрыл капот, открыл багажник, убрал в багажник, закрыл багажник, завел и поехал?
да ну в пень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я туда лажу лишь масло глянуть и омывайку залить, ну раз в неделю. И то, откинул его, обслужил, закинул. И это лишь в длительные морозы -10-25 а так, сложил да убрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. ездить с какой-то фигней на двигателе? нее, нафик-нафик. Лучше закрывать часть радиатора, как делают в цивилизованных странах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не занимайтесь ерундою.. это разводка на деньги, смысла в нем нет никакого... только повышаете пожарную опасность моторного отсека...

Вот мне нравится. Человек не пользовался, даже не соизволил отзывы в сети почитать, а сразу хаять!
Если не знаете о чем речь, нечего и писать.
Автоодеяло (не кусок утеплителя из строительного магазина или ватное одеяло) способствует более быстрому прогреву двигателя до рабочей температуры (особенно актуально для дизелей) и сохранением теплым движка на стоянке более длительное время. Что в свою очередь экономит топливо и увеличивает ресурс движка. Между прочим, так для информации ;) , нормальное автоодеяло совершенно не горит!
Учите матчасть.

 

это каждый раз мудохаться и накрывать его?! Приехал, открыл капот, накрыл. Пришел, открыл капот, убрал, закрыл капот, открыл багажник, убрал в багажник, закрыл багажник, завел и поехал?
да ну в пень

А зачем каждый раз снимать-надевать?
Зима пришла - накинул, кончилась - снял.
Раскрывающийся текст
Под зимой я понимаю морозы, а не -5 по Цельсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. ездить с какой-то фигней на двигателе? нее, нафик-нафик.

 

Лучше закрывать часть радиатора, как делают в цивилизованных странах


А что так смущает то?
Электричество не проводит, не горит.

 


В цивилизованных странах (если на то есть необходимость) ставят автономные подогреватели\догреватели двигателя.
Кстати, если не нравится одеяло или простой автомобиля более 4-6 часов, то это весьма неплохой вариант.
Только не такой бюджетный ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас делают автоодеяла и торгуют ими.
У меня половина народа, кто зимой ежедневно ездит их пользует.
Вместо трех прогревов за ночь - один.
Считайте сами.

 

ЗЫ оно не горит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел закрыть радиатор за решеткой, что то не смог снять черную юбку (фартук или как его там) под капотом, хотя болты все выкрутил.
может кто знает как разобрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я удивляюсь РУССКОМУ НАРОДУ! Не исякнет русская земля на таланты! Европейцы подогреватели придумывает, усложняет и так сложное, а мы автоадеяло да кортонку на радиатор! Гениальное - просто. Это как Т-34 в войну или автомат калашникова :D а эффект, если все за и против, еще и поспорить можно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. ездить с какой-то фигней на двигателе? нее, нафик-нафик. Лучше закрывать часть радиатора, как делают в цивилизованных странах

Оно что, еще и не крепится?????
А если при тряске и езде еще и съедет, куда нибудь попадет......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно что, еще и не крепится?????
А если при тряске и езде еще и съедет, куда нибудь попадет......

Подразумевается, что концы одеяла запихиваются по краям во все щели и это, да плюс малый вес не дают одеялу ползать под капотом. Но мне тоже эта идея не нравится.
С другой стороны, раньше на грузовиках тоже все под капотом укрывали фуфайками и ничего, ездили. А трясло там так ... Изменено пользователем Алексей ЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, о чём спор :)
Я как и топикстартер живу в ХМАО, до -20 зимой морозом у нас не считается и да, при такой температуре укрывать мотор удовольствие сомнительное, а вот при -30 и ниже тут уже явные плюсы проявляются. Нагрев может быть конечно и не сильно ускоряется, а вот остывание двигателя заметно медленнее. По опыту (с 1995г.) могу сказать, что мотор полностью остывает примерно за 4+ часа (в -30), а укрытый на 2 часа дольше. За всё время ни разу не слыхал, чтоб зимой загорелость укрытие двигателя. Было, что попадало под ремни, но это с явными раздолбаями, которые совали не понятно что и как под капот:)
В общем по моему есть смысл укрыть мотор, но с умом!

Изменено пользователем Redy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже себе пенофол 10мм толщиной купил, как время будет-займусь капотом (на прошлой машине так же делал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне нравится. Человек не пользовался, даже не соизволил отзывы в сети почитать, а сразу хаять!
Если не знаете о чем речь, нечего и писать.

я считаю что может быть для холодных регионов это и имеет смысл... но для Питера и для бензиновых двигателей - я большого смысла в одеяле не вижу.. автопроизводители закладывают возможность эксплуатации авто при температурах до -35... зачем городить еще какую-то конструкцию которая может если не и не воспламениться, то попасть под ремни и намотаться и привести к догоростоющему ремонту?...
конечно вы можете возразить, что одеяло можно как бы надежно закрепить - но вы не забывайте - у нас дороги то не ровные машину трясет и если одеяло слетит и намотает - наверное будет очень приятно встать на дороге в мороз и ковыряться в моторном отсеке что бы вытащить его из под ремней...
В общем я за подогреватели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже себе пенофол 10мм толщиной купил, как время будет-займусь капотом (на прошлой машине так же делал)

Если Вы имеете ввиду просто крепление на капот со стороны мотора, то это не совсем то. Дело в том, что данный метод изолирует капот от тепла выделяемого ДВС, да на капоте не будет таять снег и намерзать, но остывать мотор будет так же как и без данного утеплителя (изолятора).
Смысл одеяла именно в перекрытии "канала" приточной вентиляции (тяги). Ведь мы знаем, что холодный воздух нагреваясь, поднимается в верх и выходит через щели капота тем самым образовывается вентиляция моторного отсека. Застелая ДВС сверху "одеялом" мы перекрываем те самые щели и уже нет возможности выходить нагретому воздуху через моторный отсек отбирая тепло у двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно что, еще и не крепится?????
А если при тряске и езде еще и съедет, куда нибудь попадет......

Никуда оно не съедет. Такие одеяла уже несколько лет эксплуатируют, почитай отзывы, если интересно. Оно достаточно плотное, чтобы не телепаться в моторном отсеке, как тряпочка. Но, если уж очень страшно, то можно его и прикрепить. По сути - это обычное стеганое одеяло, только не горит, ток не проводит и нейтрален к нефтепродуктам и аккумуляторной кислоте.

 

автопроизводители закладывают возможность эксплуатации авто при температурах до -35...

 

В общем я за подогреватели...


Да, конечно, но надо представить себе, каков износ двигателя, ежедневно запускаемого утром в мороз. За месяц другой холодных пусков движок испытывает нагрузки, сравнимые с 6000км пробега в теплое время года (существует мнение, что каждый холодный пуск примерно равен по износу двигателя со 100км пробега). За три года эксплуатации мы сами добавляем себе 18000км виртуального пробега, сэкономив 1700руб. на одеяле ))))
Это мое мнение, никому не навязываю, у каждого своя голова на плечах.

 

Я тоже за подогреватели, только за автономные ("кипятильники" ничего хорошего не принесут, да и привязан к розетке). Но рука не поднимется потратить более 1000 Евро на автономку. Для кого-то это карманные расходы, для меня - деньги немалые.
Хотя есть подозрение, что рано или поздно я к этому приду. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никуда оно не съедет. Такие одеяла уже несколько лет эксплуатируют, почитай отзывы, если интересно. Оно достаточно плотное, чтобы не телепаться в моторном отсеке, как тряпочка. Но, если уж очень страшно, то можно его и прикрепить. По сути - это обычное стеганое одеяло, только не горит, ток не проводит и нейтрален к нефтепродуктам и аккумуляторной кислоте.

 


Да, конечно, но надо представить себе, каков износ двигателя, ежедневно запускаемого утром в мороз. За месяц другой холодных пусков движок испытывает нагрузки, сравнимые с 6000км пробега в теплое время года (существует мнение, что каждый холодный пуск примерно равен по износу двигателя со 100км пробега). За три года эксплуатации мы сами добавляем себе 18000км виртуального пробега, сэкономив 1700руб. на одеяле ))))
Это мое мнение, никому не навязываю, у каждого своя голова на плечах.

 

Я тоже за подогреватели, только за автономные ("кипятильники" ничего хорошего не принесут, да и привязан к розетке). Но рука не поднимется потратить более 1000 Евро на автономку. Для кого-то это карманные расходы, для меня - деньги немалые.
Хотя есть подозрение, что рано или поздно я к этому приду. )))


Холодный пуск,он что с одеялом,что без одеяла был и останется холодным пуском(если большие простои между передвижениями).Второй момент во всём это деле есть,родственнику на опель зафира в автосервисе настоятельно порекомендовали убрать одеяло с двигателя сославшись на то,что что-то происходит с теплоотдачей двигателя(типа неравномерно)дословно не помню,причём это не официалы,а сервис занимающийся ремонтом "немцев". Изменено пользователем Тимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холодный пуск,он что с одеялом,что без одеяла был и останется холодным пуском(если большие простои между передвижениями).

 


Второй момент во всём это деле есть,родственнику на опель зафира в автосервисе настоятельно порекомендовали убрать одеяло с двигателя сославшись на то,что что-то происходит с теплоотдачей двигателя(типа неравномерно)дословно не помню,причём это не официалы,а сервис занимающийся ремонтом "немцев".


Прочитай всю тему, пожалуйста, прежде, чем критиковать.
Раскрывающийся текст
Я выше писал, что если большие простои, то одеяло не комильфо. Спасибо, что продублировал )))))

 


Т.е. исходя из этой логики летом рекомендуют холодильник под капот ставить, чтоб теплоотдача не нарушилась. ))))
Перегреть движок с одеялом практически нереально. Ну, если, конечно, не забыть его снять с наступлением весны! ))))

 

Насчет "теплоотдачи". ИМХО, двигатель, работающий постоянно с температурой, приближенной к рабочей, "чувствует" себя намного лучше, чем в режиме прогрев\заморозка\прогрев\заморозка. Или я не прав?

Изменено пользователем CliffyLIN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Сеньке сдох аккум, на второй год его жизни.
Вроде рано. Аккум был уже меняный, россейский.
Услышал от манагера, в фирменном магазине интересную фразу, что наши аккумы на иномарках быстрее дохнут.
Погуглил.
Нашел на пятой странице идею:
" у иномарок под капотом теплее, наши аккумы выкипают"
Похоже на правду.
Если добавить одеялко при - 10/15 поменяется темпиратурный режим, стопудова.
Но вот как?
Думаю, никто у нас тут не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, конечно, но надо представить себе, каков износ двигателя, ежедневно запускаемого утром в мороз. За месяц другой холодных пусков движок испытывает нагрузки, сравнимые с 6000км пробега в теплое время года (существует мнение, что каждый холодный пуск примерно равен по износу двигателя со 100км пробега). За три года эксплуатации мы сами добавляем себе 18000км виртуального пробега, сэкономив 1700руб. на одеяле ))))

Простите, но я не вижу экономии... это одеяло максимум на 6 часов отстрочит холодный пуск, а скорее всего меньше - а у меня машина если от работы до дома и от дома до работы... и в выходные по личным делам - это промежутки между запусками двигателей будут выходить по 8-9 часов...
и в чем тут помощь одеяла???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитай всю тему, пожалуйста, прежде, чем критиковать.
Раскрывающийся текст
Я выше писал, что если большие простои, то одеяло не комильфо. Спасибо, что продублировал )))))

 


Т.е. исходя из этой логики летом рекомендуют холодильник под капот ставить, чтоб теплоотдача не нарушилась. ))))
Перегреть движок с одеялом практически нереально. Ну, если, конечно, не забыть его снять с наступлением весны! ))))

 

Насчет "теплоотдачи". ИМХО, двигатель, работающий постоянно с температурой, приближенной к рабочей, "чувствует" себя намного лучше, чем в режиме прогрев\заморозка\прогрев\заморозка. Или я не прав?


Во первых я не критикую,а высказываю своё мнение.Во вторых "исходя из логики поставить холодильник под капот" вентилятор неплохо справляется.В третьих, из личного опыта при поездке в Новый Уренгой 3 года назад декабрь -40-45 на улице,по трассе оно не нужно достаточно картонки на морде,единственное где понадобилось на ночёвке в Салыме (на улице -39,температура двигателя 80-85),,поэтому делаю вывод опять же лично для себя,одеяло в городе необходимо в случае большого количества поездок по городу из точки А в точку Б с небольшими промежутками времени между ними и низкой температурой воздуха.
P.S.:В принципе единственное разумное применение одеяла вижу при режимах прогрева машины с автозапуском или "врукопашку" то бишь ночью. Изменено пользователем Тимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему чушь какую то пишите, про холодильник летом про перегрев зимой. В авто температурный режим задает система охлаждения т.е. температура ох. жидкости где рабочей температурой считается 80-85 С Если ниже ЭБУ и термостат работает в режиме прогрева двигателя т.е обогащая смесь,и гоняя ох. жидкость по малому кругу и т.д., Как тока достигается рабочий диапазон термостат открывается на большой круг подключая радиатор. Если выше включается вентилятор.Утепление моторного отсека в морозы предотвращает утечку тепла из под капота и замедляет охлаждение двигателя быстрый выход на рабочие температуры И самое страшное что может быть это попадание его в шкивы под ремни. но его можно проколоть и гибкими хомутами подвязать. А так, ещё можно им и пожар тушить))) и реально, в качестве одеяла использовать или подстилки зимой на пикнике ))) Для себя вижу одни +++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тимон,
лично я на работу приезжаю в 7:00, обед с 12 до 13, уезжаю в 18:00. Получается, что перерывы в 5 часов, т.е. 4 часа маловато. По этому мой выбор - ОДЕЯЛО :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Из личного опыта. Одеяло досталось этой осенью в качестве практически презента. Оригинальное "Автотепло"(сорри, админ,не рекламы ради ,а пользы для). Так, вот, наконец то наступили холода, и представился шанс его вплотную поюзать, хотя юзаю уже с декабря.

Впечатления: На Меган идет №8, подходит без проблем, накрывает всё подкапотное, естественно,за исключением замка капота, ни на какие движущиеся части двигателя ничего попасть там в принципе не может. Негорючее, не пахнет, инертно по всем параметрам.Заметно улучшилась шумоизоляция( а то!:rolleyes:). Гораздо меньше обмерзает капот. Машина прогревается быстрее до 1-го деления, засекал специально. Теперь же  мороз давит под тридцатник, специально заводил пару дней на ночь минут на 20-ть  и оставлял далее термометр под одеялом-на утро  температура под одеялом таки на градус-два  выше , чем окружающей среды. Двиглу это , может , и пох, (хотя двиг девственно чист остается, поскольку накрыт),но вот аккуму, как минимум,приятно.По крайней мере, с заводом проблем(ттт) не было.

Выводы: вреда и неудобств от него нет точно, для средней полосы ,может, и не столь актуально, а вот для наших Северов- вполне себе полезный девайс. 

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
В 07.01.2017 в 19:02, Seatank сказал:

Из личного опыта. Одеяло досталось этой осенью в качестве практически презента. Оригинальное "Автотепло"

У тебя такое одеяло?

https://autoteplo.org/auto/renault/scenic/3

Ты сейчас им еще пользуешься? Напиши небольшой отзыв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

 

В 24.11.2019 в 00:50, Вахтер сказал:

У тебя такое одеяло?

https://autoteplo.org/auto/renault/scenic/3

Ты сейчас им еще пользуешься? Напиши небольшой отзыв

Если вопрос еще актуален, то- Да, такое. Пользуюсь каждую зиму. Извиняюсь за поздний ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация