P4ela Опубликовано 7 Декабря 2012 Опубликовано 7 Декабря 2012 Здравствуйте) Пару месяцев назад приобрел сие авто и ни как не доведу до ума, машина у предыдущего хозяина стояла около трех лет. Авто заводилось без проблем но после мойки двигателя перестала, после высушивания трамблера завелась но стартер "подубили"( После было заменено масло, все фильтры, антифриз, патрубки, был сгоревший вентилятор радиатора и не работали датчик температуры и на самом радиаторе датчик включения вентилятора все было заменено) После пару дней езды следующая проблема таилась в карбюраторе(машина дергалась и на скорости при нажатии на газ теряла мощность и глохла(не держала обороты) он был засорен и еще поменяли или пружинку или иголку то ли сам поплавок уже не помню.(Карбюратор вазовский стоит с девятки или восьмерки) карбюраторщик посоветовал заменить свечи и бронепровода тоже заменил все) И вот последняя моя проблемка Авто глохнет во время движения при 50-80 км/ч и после отказывается заводиться и где то после часа простоя заводиться(один раз с толкача завелась после 20 мин простоя) Подскажите пожалуйста что это может быть? И еще вопрос: Стартер первые пару раз крутит после чего при повороти ключа слышно "клац" и не крутит и так надо ключ раз двадцать провернуть после чего только начинает крутить двигатель и так 2-3 раза и опять перестает крутить как это исправить??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 7 Декабря 2012 Опубликовано 7 Декабря 2012 Стартёр: 1. для начала: зачистить контакты на втягивающем реле; крепко затянуть гайку, крепящую контакт (но не сорвать резьбу); 2. если не поможет: стартёр - снимать, разбирать, смотреть (менять дефектные детали). Если уверены, что карбюратор чист и отрегулирован - смотреть подачу топлива, проверить бензонасос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
P4ela Опубликовано 14 Декабря 2012 Опубликовано 14 Декабря 2012 Стартёр: 1. для начала: зачистить контакты на втягивающем реле; крепко затянуть гайку, крепящую контакт (но не сорвать резьбу); 2. если не поможет: стартёр - снимать, разбирать, смотреть (менять дефектные детали). Если уверены, что карбюратор чист и отрегулирован - смотреть подачу топлива, проверить бензонасос. Бензонасос работает отлично Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 Может есть-таки смысл сменить карб на родной? У меня до замены карба тоже бывали проблемы (в основном с холодным запуском, машина такая же 1.4, 87 год, карб родной), после замены более менее всё нормализовалось...Если глохнет на скорости, значит в какой-то момент прекращается подача топлива...или искра уходит в землю... В стартере скорей всего втягивающее накрывается... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
P4ela Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 После 15 мин работы двигателя пропадает искра. Проверил электронный блок зажигания и катушку как описано тут http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=21281&st=0 Вроде как катушка зажигания лагала заменил её все равно тоже самое( неужели что то с блоком?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
P4ela Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 или искра уходит в землю... как это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.