Пример HTML-страницы
boba

Подогрев дизельного двигателя - как?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы знать как владельцы дизельных двигателей (и не только) решают задачу с подогревом двигателя, возможно АКБ и топливного фильтра. Автономные отопители, электрические тэны.
Давно уже зреет желание установить на дизель подогреватель.
Есть возможность подключать авто к сети 220 В.
Например, ставлю в салон тепловентилятор 2 кВт - очень приятно садиться машину.
многое могу сделать сам, размышляю
не очень хочется копаться в "кишках" старенькой машинки: врезки, дополнительные патрубки, опять же под капотом у Scenic не шибко-то развернешься
Заранее благодарен за полезные советы и информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

http://www.autonahodka.ru/catalog/shiny/a0007621/ меня сейчас заинтерисовал вот такой вариант.
на каком то форуме наткнулся, с отзывами, чно на 10-15мин можно включать для разогрева масла, без вреда для акума, ну и вроде как двиглу помагает
понимающих просим высказаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

закрыл наглухо нижнюю решетку
поставил электрический кипятильник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Столкнулся с дизелем без подогрева впервые. У меня Трафик Дженерейшен 2.0 дизель, парралельно с ним передвигаюсь на Туареге 3.0, тоже дизель. В туареге никогда не возникало проблем в понижении температуры печки салона, там стоит вебаста, которая в случае "остывания" двигателя подогревает охлаждайку и не дает падать температуре в салоне, к сожалению такого гаджета нет в моем рено, по сегодняшним морозам реально возникла потребность в таком подогревателе.
Интересно, какие бывают варианты подогрева охлаждайки для рено? У меня нет цели теплого запуска, т.к. машина стоит в теплом гараже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТУт все то же самое... Поставьте догреватель Webasto...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Столкнулся с дизелем без подогрева впервые. У меня Трафик Дженерейшен 2.0 дизель, парралельно с ним передвигаюсь на Туареге 3.0, тоже дизель. В туареге никогда не возникало проблем в понижении температуры печки салона, там стоит вебаста, которая в случае "остывания" двигателя подогревает охлаждайку и не дает падать температуре в салоне, к сожалению такого гаджета нет в моем рено, по сегодняшним морозам реально возникла потребность в таком подогревателе.
Интересно, какие бывают варианты подогрева охлаждайки для рено? У меня нет цели теплого запуска, т.к. машина стоит в теплом гараже.

 

вариантов масса
я остановил свой выбор на defa
врезается в патрубок сис-мы охлаждения (для двиг-ля к9к)
http://www.defa.com/
на сайте есть возможность конфигурировать под свой автомобиль
недостаток - дорогие провода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вариантов масса
я остановил свой выбор на defa
врезается в патрубок сис-мы охлаждения (для двиг-ля к9к)
http://www.defa.com/
на сайте есть возможность конфигурировать под свой автомобиль
недостаток - дорогие провода

понял
речь о догревателе
нет, я установил предпусковой подогреватель 220 В
знаю есть варианты тэнов 12В, но пока не думал об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понял
речь о догревателе
нет, я установил предпусковой подогреватель 220 В
знаю есть варианты тэнов 12В, но пока не думал об этом

изучал я эту тему про 12в, может неудачно
но как я понял этот вариант тупиковый, если говорить о акумуляторе, если сеть на 220 то да, но нас то интересуют мобильные системы :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Столкнулся с дизелем без подогрева впервые. У меня Трафик Дженерейшен 2.0 дизель, парралельно с ним передвигаюсь на Туареге 3.0, тоже дизель. В туареге никогда не возникало проблем в понижении температуры печки салона, там стоит вебаста, которая в случае "остывания" двигателя подогревает охлаждайку и не дает падать температуре в салоне, к сожалению такого гаджета нет в моем рено, по сегодняшним морозам реально возникла потребность в таком подогревателе.
Интересно, какие бывают варианты подогрева охлаждайки для рено? У меня нет цели теплого запуска, т.к. машина стоит в теплом гараже.

Бинар-5д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во! Это тема! Спасибо!

вы не ерничаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы не ерничаете?

 

Нет, почему? не ерничаю! Вроде нормальный вариант по деньгам. Правда читал негативные отзывы о нем.. Хотя у меня Вебаста и года не прослужила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, почему? не ерничаю! Вроде нормальный вариант по деньгам. Правда читал негативные отзывы о нем.. Хотя у меня Вебаста и года не прослужила...

ну вот и я тоже всякое слышал
иплохое и хорощее
но плохого вроде больше
а разница у них всего 9тыр, те 44 и 35, это с теми установщиками, которые у нас в зоне доступа, ну офицалы естно. Это установка, а так цена 18 и 33,
правда это бензин
вот и сомнителен риск Изменено пользователем Шкафник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, почему? не ерничаю! Вроде нормальный вариант по деньгам. Правда читал негативные отзывы о нем.. Хотя у меня Вебаста и года не прослужила...

все автономки мёрзнут
что вебасто, что эбершпехер
а уж отечественному продукту сам, как грится, бох велел глючить
за сим предпочел 220В
шобы потом на мойку или в тёплый гараж не ставить дабы отогреть не машину но отопитель

 

вот автономный 12В подогреватель, греющий уже после завода двигателя - тема
есть такая мысля: поставить преобразователь напряжения и запитать тот же самый defa, что греет антифриз от 220В уже от 12, через коробочку стоимостью 2500 - 3000 рэ
в итоге я буду иметь и предпусковой подогрев и на ходу смогу движку греться помогать
думаю...
праздники на носу
может, после новогодних сподоблюсь

Изменено пользователем boba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот автономный 12В подогреватель, греющий уже после завода двигателя - тема

так зачем он после заводки?!
мыж вроде с холодным пуском боремся, или от тугости кармана?
но тогдаб бинар не рассматривали :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так зачем он после заводки?!
мыж вроде с холодным пуском боремся, или от тугости кармана?
но тогдаб бинар не рассматривали :search:

отредактировал
пуск-пуском, а на ходу в серьёзные холода дизель мёрзнет
температура падает, для того и одеялами укутывают и, между прочим, вебасты и шпрехеры работают как подогреватели даже после пуска двигателя
поддерживая постоянную температуру на ходу или на холостых оборотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отредактировал
пуск-пуском, а на ходу в серьёзные холода дизель мёрзнет
температура падает, для того и одеялами укутывают и, между прочим, вебасты и шпрехеры работают как подогреватели даже после пуска двигателя
поддерживая постоянную температуру на ходу или на холостых оборотах

ну вот, когда речь идет о тех Т, когда укутанный движок стынет, то и холодный пуск смерти подобно, у моего другана на дизельном прадике какойто сальник вроде коленвала давануло,
думаю прежде всего вопрос прогрева а уж потом подогрева, если бы это было можно решить от акума было бы счастье
хотя щас вот увидел, у вас уже вопрос прогрева решон от 220, тогда конечно есть смысл смостырить на 12 при работающем движке Изменено пользователем Шкафник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Шведские подогреватели

Аналог Defa, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так есть в природе и от 12 вольт, которые на заведенном помогут быстро. правда, промышленных масштабов не встречал, только энтузиасты делают. Практически тот же блок со свечами накаливания, что и штатный блок догревателя в дизелях, только управление свое. или же поставить как раз штатный блок, но все равно управление нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще все это актуально для регионов с весьма суровой зимой...

Когда народ из Питера начинает заморачиваться подогревами - не понимаю. При -30С дизель спокойно заводится без всяких доп. приблуд.

При условии нормальной зимней солярки, исправного авто и не дохлой АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще все это актуально для регионов с весьма суровой зимой...

Когда народ из Питера начинает заморачиваться подогревами - не понимаю. При -30С дизель спокойно заводится без всяких доп. приблуд.

При условии нормальной зимней солярки, исправного авто и не дохлой АКБ.

Заведется, но при коротких пробегах дом-работа-дом, у меня даже прогреться не успевает. Поэтому я себе поставил подогрев электрический - изумительно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заведется, но при коротких пробегах дом-работа-дом, у меня даже прогреться не успевает. Поэтому я себе поставил подогрев электрический - изумительно. 

Масло "нулевка" в помощь. На коротких пробегах самое то.

А электро-тэн в печке в Лагуне отсутствует? У меня нормально даже при коротких пробегах.

Если уж совсем о комфорте - лучше ставить предпусковой с ДУ. А эти грелки только АКБ сажать).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло "нулевка" в помощь. На коротких пробегах самое то.

А электро-тэн в печке в Лагуне отсутствует? У меня нормально даже при коротких пробегах.

Если уж совсем о комфорте - лучше ставить предпусковой с ДУ. А эти грелки только АКБ сажать).

 

 

Все присутствует. Грелка от 220 с принудительной циркуляцией, на работе тоже есть розетка... :)  масло нулевка никак на прогрев двигателя не влияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 при коротких пробегах дом-работа-дом, у меня даже прогреться не успевает.

Так может лучше пешком , на автобусе - троллейбусе, летом на велосипеде ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может лучше пешком , на автобусе - троллейбусе, летом на велосипеде ?

 

Та по разному бывает. У нас общественный транспорт полный УГ.... Зимой частенько без машины, если по работе никуда не надо. Одним словом была возможность - поставил и забыл. Тем более цена то всего была 2,5 т.р. да и антифриз менял. Все одно к одному :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.gif

Зимой "дизелистов" подстерегает еще одна напасть - загустевание солярки. Для борьбы с ней предназначены подогреватели дизтоплива. Спектр выпускаемой продукции позволяет осуществить прогрев на любом участке топливной магистрали. Для нагрева солярки в баке устройство крепится на заборной трубке. Второй вид подогревателей устанавливается на фильтры грубой и тонкой очистки. А подогревателем, похожим на ленту, обматывают топливопроводы. Можно использовать только один подогреватель, а можно несколько в разных комбинациях - все зависит от возможностей аккумулятора и генератора.

Устройства для зимней эксплуатации автомобиля - обзор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 670
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация