Пример HTML-страницы
walver

Запуск двигателя зимой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Двигатель F9Q 1,9 CDI. Не заводится двигатель даже при 0. Заменил свечи, ток при включении на 3-5 секунд проверили, есть. Завожу мотор, методом пшика на свой страх и риск , иду(бегом) смотреть, минуты через две перемычка(медная проволока 1,5мм.) начинает накаляться ,а корпус не отставая начинает плавиться. Приходиться перемычку выдергивать.Почему перемычка, все предохранители что были спалил. Кто поможет советом, может реле накала свечей барахлит. Чебоксары город гордых мастеров , хороших парней, но тупых. Спросить не у кого, не знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже не знаю, что присоветовать
попробуй скачай прогу диалоджи с рутрекера или аналогичного
и почитай рекомендации по ремонту в тех нотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имсеется ввиду предик на свечи накала?
Если он --- то перемычки там не катят --- горят без проблем --- там рулит предик на 70 ампер.
Причем помимо свеч накала он идет на догреватели ОЖ.
Их тож не мешает проверить.
Есть хорошая проверка для свеч накала и догревателей ОЖ --- проводок на +12 --- взять можно на фишке реле свечей накала --- красный толстый провод --- там кстати и четыре проводка на свечи накала есть --- звонить их можно прям на разъеме --- значит один конец провода на +12 --- другой на свечу легонько коротить --- маленькая искра --- свеча работает --- нету искры --- сваче хана --- большая искра --- салют --- свеча замкнута --- тож на замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель F9Q 1,9 CDI. Не заводится двигатель даже при 0. Заменил свечи, ток при включении на 3-5 секунд проверили, есть. Завожу мотор, методом пшика на свой страх и риск , иду(бегом) смотреть, минуты через две перемычка(медная проволока 1,5мм.) начинает накаляться ,а корпус не отставая начинает плавиться. Приходиться перемычку выдергивать.Почему перемычка, все предохранители что были спалил. Кто поможет советом, может реле накала свечей барахлит. Чебоксары город гордых мастеров , хороших парней, но тупых. Спросить не у кого, не знают.

к электрику тебе надо к толковому, что то у тебя постоянно висит в работе, раз преды горят, оптимально, поймать любое диз. рено и договорится попробовать подкинуть твой блок на его авто или наоборот и сделать выводы или купить б/у и подкинуть, возможно что и в блоке засада. А читать машину пробовал? Ошибки есть какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже не знаю, что присоветовать
попробуй скачай прогу диалоджи с рутрекера или аналогичного
и почитай рекомендации по ремонту в тех нотах

 

 

Придется порыться еще маленько, только морозы не за горами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... поймать любое диз. рено и договорится попробовать подкинуть твой блок на его авто или наоборот ...

Какой блок? Управления или цилиндров? )))
Дык ни тот, ни другой на "любое дизельное Рено" не подойдут. )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имсеется ввиду предик на свечи накала?
Если он --- то перемычки там не катят --- горят без проблем --- там рулит предик на 70 ампер.
Причем помимо свеч накала он идет на догреватели ОЖ.
Их тож не мешает проверить.
Есть хорошая проверка для свеч накала и догревателей ОЖ --- проводок на +12 --- взять можно на фишке реле свечей накала --- красный толстый провод --- там кстати и четыре проводка на свечи накала есть --- звонить их можно прям на разъеме --- значит один конец провода на +12 --- другой на свечу легонько коротить --- маленькая искра --- свеча работает --- нету искры --- сваче хана --- большая искра --- салют --- свеча замкнута --- тож на замену.

 

 

Предик он самый, только сгорели один за другим. Но маленько вопрос не понят.Горят то они не сразу, а спустя 5-10 мин.Если так шпарит на свечи догрева,не один преди.к не выдержит. Вопрос конечно интересный, сколько времени работает догреватели и, неужто предик выдерживает.Но правда в твоих словах есть.Завтра проверю, спасибо за совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к электрику тебе надо к толковому, что то у тебя постоянно висит в работе, раз преды горят, оптимально, поймать любое диз. рено и договорится попробовать подкинуть твой блок на его авто или наоборот и сделать выводы или купить б/у и подкинуть, возможно что и в блоке засада. А читать машину пробовал? Ошибки есть какие?

 

 

Электрики говоришь, таких нету. Хотя сегодня один задумался, стал искать схемы, возможно что и найдет.Дважды проверял на компе, первый раз только и услышал про солярку что-то( ттипа плохая), второй раз ничего не услышал,и фтё.
Проверить конечно надо, попробую еще раз.

Изменено пользователем walver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стал искать схемы, возможно что и найдет

TIS2000 от опель виваро ,там есть схемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой блок? Управления или цилиндров? )))
Дык ни тот, ни другой на "любое дизельное Рено" не подойдут. )))))

ну если ты не понял про какой блок, то что тут сказать, хотя вроде все понятно написано!!! БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧАМИ, даже твой ему подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня реле свечей накаливания и догрева охлажающей жидкости подает на свечи накаливания 12 В в течении 15 секунд, а потом напряжение снижается до 6 В. С перемычками я бы не шутил - питающий провод на реле соединен напрямую с АБ через предохранитель 70 А и напряжение на него подается даже при вытащенном ключе зажигания. Скорее всего у тебя (как предположил ГЮГ) какая то из свечей пробита на корпус, а может быть и не одна. Так же следует проверить на пробой свечи догрева ОЖ. Но проверять надо конечно не искрением а омметром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня реле свечей накаливания и догрева охлажающей жидкости подает на свечи накаливания 12 В в течении 15 секунд, а потом напряжение снижается до 6 В. С перемычками я бы не шутил - питающий провод на реле соединен напрямую с АБ через предохранитель 70 А и напряжение на него подается даже при вытащенном ключе зажигания. Скорее всего у тебя (как предположил ГЮГ) какая то из свечей пробита на корпус, а может быть и не одна. Так же следует проверить на пробой свечи догрева ОЖ. Но проверять надо конечно не искрением а омметром.

 


Вообщем отвечаю как бы всем. Поставили хорошие провода, коробку от предохранителей новую, от газели и сам предохранитель на 60 А. Свечи целые абсолютно все. Всё работает как и положено тому быть. Одно смущает заводится как бы не охотно, ночь простояла маш. в боксе. Оборотов 5-10 примерно завелась. Прогретая с пол пинка. Если -30 мороза считай кранты, я пешеход. Проверили на компе всё гут, или почти гут, одна ошибка. Ошибка Р 0126, что за ошибка не знают, расшифровок нет. Видел здесь же, на форуме, "все ошибки, и расшифровка всех кодов", но теперь не могу найти. Предусмотрительно сохранил на компе, да не повезло, всё по не понятным причинам слетело. Оpera ссылку отказывается загружать, потерялась значит. Вот собственно и вся история - эта. А была другая. Где-то с год назад прочитал на форумах одну поучительную вещь. Главные агрегаты которые должны быть в идеале (их три) на зиму: стартер, аккумулятор, генератор. Наступил октябрь, холодно, дожди, на улице +5. Фиат(тогда был) стал капризничать при запуске. Я вспомнил три золотых правила, сделал диагностику стартера. Итог: втулки раздолбаны, обмотка статора стартера давала утечку тока. Втулки заменили, с перемоткой статора пришлось повременить. Одних только втулок было достаточно, чтобы машина стала заводиться с пол пинка. Вывод: может и в этом случае стоит присмотреться к стартеру,
поскольку придраться уже некчему.

 

PR.Пока то да сё, прошло три часа. Попробовал запустить результат ноль. Хватает один цилиндр, я разочарован. Продам а
деньги пропью, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ.

Изменено пользователем walver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем отвечаю как бы всем. Поставили хорошие провода, коробку от предохранителей новую, от газели и сам предохранитель на 60 А. Свечи целые абсолютно все. Всё работает как и положено тому быть. Одно смущает заводится как бы не охотно, ночь простояла маш. в боксе. Оборотов 5-10 примерно завелась. Прогретая с пол пинка. Если -30 мороза считай кранты, я пешеход. Проверили на компе всё гут, или почти гут, одна ошибка. Ошибка Р 0126, что за ошибка не знают, расшифровок нет. Видел здесь же, на форуме, "все ошибки, и расшифровка всех кодов", но теперь не могу найти. Предусмотрительно сохранил на компе, да не повезло, всё по не понятным причинам слетело. Оpera ссылку отказывается загружать, потерялась значит. Вот собственно и вся история - эта. А была другая. Где-то с год назад прочитал на форумах одну поучительную вещь. Главные агрегаты которые должны быть в идеале (их три) на зиму: стартер, аккумулятор, генератор. Наступил октябрь, холодно, дожди, на улице +5. Фиат(тогда был) стал капризничать при запуске. Я вспомнил три золотых правила, сделал диагностику стартера. Итог: втулки раздолбаны, обмотка статора стартера давала утечку тока. Втулки заменили, с перемоткой статора пришлось повременить. Одних только втулок было достаточно, чтобы машина стала заводиться с пол пинка. Вывод: может и в этом случае стоит присмотреться к стартеру,
поскольку придраться уже некчему.

 

PR.Пока то да сё, прошло три часа. Попробовал запустить результат ноль. Хватает один цилиндр, я разочарован. Продам а
деньги пропью, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ.


Р0126 недостаточна температура охлаждающей жидкости для стабильной работы топливной системы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Р0126 недостаточна температура охлаждающей жидкости для стабильной работы топливной системы

а это как???

 

я знаю только один сканер, который может, что то толком сказать по проблеме- это КЛИП, все остальное не годится.

Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка действительно левая полностью --- что за сканер ее выдал???
Но на эти авто есть еще один хороший и дешевый сканер --- ОР-СОМ --- вибирать просто как Виваро --- конечно с Клипом не сравнить --- но за такие деньги и с такими функциями супер --- вот только рулит он до 2007 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня реле свечей накаливания и догрева охлажающей жидкости подает на свечи накаливания 12 В в течении 15 секунд, а потом напряжение снижается до 6 В. С перемычками я бы не шутил - питающий провод на реле соединен напрямую с АБ через предохранитель 70 А и напряжение на него подается даже при вытащенном ключе зажигания. Скорее всего у тебя (как предположил ГЮГ) какая то из свечей пробита на корпус, а может быть и не одна. Так же следует проверить на пробой свечи догрева ОЖ. Но проверять надо конечно не искрением а омметром.

Я про 6 вольт.
Нету их там короче при подключенной свече.
Лаханулся я с ними потому как измерял без свечи и ты тож. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про 6 вольт.
Нету их там короче при подключенной свече.
Лаханулся я с ними потому как измерял без свечи и ты тож. ;)

Ну да замер производился без свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня реле свечей накаливания и догрева охлажающей жидкости подает на свечи накаливания 12 В в течении 15 секунд, а потом напряжение снижается до 6 В. С перемычками я бы не шутил - питающий провод на реле соединен напрямую с АБ через предохранитель 70 А и напряжение на него подается даже при вытащенном ключе зажигания. Скорее всего у тебя (как предположил ГЮГ) какая то из свечей пробита на корпус, а может быть и не одна. Так же следует проверить на пробой свечи догрева ОЖ. Но проверять надо конечно не искрением а омметром.

 


Проверяли, говорят свечи в норме.Я конечно поверил, но проверить сам бы хотел. Если не ошибаюсь показатель 6-ть ОМ.
Ну а реле свечей, может быть причиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а реле свечей, может быть причиной?

может, но прежде чем покупать и менять, лучше почитать машину, тогда более понятно будет, где проблема сидит. Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяли, говорят свечи в норме.Я конечно поверил, но проверить сам бы хотел. Если не ошибаюсь показатель 6-ть ОМ.
Ну а реле свечей, может быть причиной?

Нет --- не 6 Ом.
Свеча предпускового подогрева R = 0,4 Ом - 0,9 Ом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 587
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Lelik1705
    Новый пользователь
    Lelik1705
    Регистрация